Водитель с тридцатилетнем стажем., Про опытных водителей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloymaluy
13.10.2012 - 13:57
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
167
Будет несколько историй и подведение итогов, немного мата, начнем.
№1
Всё началось несколько лет назад, когда мой друг назовем его Миха попал в ДТП . Он на своей шахе ехал в левом ряду и тут камаз длинномер из правого ряда начал совершать поворот налево, что в принципе разрешено, вот только он должен был убедиться что в левом ряду никого нет. Камаз зацепил, и наехал на 2106. Но суть в том что водитель камаза выйдя из машины начал доказывать Мише что он не прав, аргументируя тем что "Я тридцать лет за рулем!" на что прозвучал ответ "Ты тридцать лет составляешь потенциальную опасность для дорожного движения" водятел заткнулся и отошёл. Итог : шаха корешка восстановлению не подлежит, виновником признан водитель камаза, за шаху рыночная стоимость которой по тем временам составляла 60тр страховщики дали 15, но это уже другая история.
№2
Ехал с водителем моего родственнечка. Ситуация: жд переезд, раньше было по две полосы в каждую сторону, а сейчас одна в нашу и две встречки. Разметки не видно. Он едет там где раньше была вторая наша, а теперь встречная полоса. Навстречу бмв мигает фарами, на что наш водятел произносит "Не уступлю! Я на своей полосе." И едет прямо на бумер не сбавляя газа. Бэха тормозит до полной остановки, мы её объезжаем и продолжаем путь. Водятел по пути рассказывает что он тридцать лет за рулём и уступать дорогу всяким дуракам не намерен. Еду я и думаю, обгон на переезде- раз; выезд на встречку- два; гололёд- три; не слов. Через пять минут этот придурок носился по дворам многоэтажек на скорости 40км. К этому водитель в машину я больше не садился, родственнечку мотивировал тем что "Идите на хуй мне жизнь дорога, а тебя посадят за то что ты дал управлять транспортным средством далбаёбу"
№3
Было несколько лет назад, небольшой стаж вождения ~ 2 года.
Еду по достаточно широкой дороге для троих. Впереди вдалеке камаз на встречу едет, предо мной автобус. Решил обогнать автобус(разметка позволяла), высунулся и попёр, на середине автобуса понимаю что не успеваю закончить манёвр, но места вроде хватает для троих. Встречный камаз у которого еще метр до обочины моргает мне фарами, но отступать некуда и я молясь « Ну подвинься хоть чуть чуть» еду дальше. Камаз не подвинулся и проехал от меня в 10 сантиметрах, водила крутит пальцем у виска, с меня льёт холодный пот, руки трясутся как у алкаша. Этот урок запомнился мне на всю жизнь. Думал тогда, почему он не подвинулся? Ведь он моргнул с расстояния 10м и крутил пальцем у виска, получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
№4
Две недели назад еду за рулем по горному серпантину, сзади сидит хозяин машины (лишённый прав на 4 месяца, хз за что) пьет водку. Нас на закрытом повороте! обгоняет машина, он комментирует "Вот смотри он занет где можно обогнать, он местный". На мои доводы что там сплошняк и нихера не видно он говорит "местные знают где можно обогнать БЕЗОПАСНО, им можно"

Проанализировав все эти события, я сделал вывод : водитель с тридцатилетнем стажем, может быть намного опаснее любого новичка. У них (не всех, но уж подозрительно часто) бытует мнение что они знают где можно нарушить, а где нельзя. Теперь фраза “ У меня тридцать лет стажа " для меня звучит так "Вы все дерьмо, ездить не умеете, а я ас и как нарушал так и буду нарушать, ведь я знаю где можно".
Камазисты вы что отдельная каста элиты? Почему от вас постоянно идут фразы "У меня перегар или, а я пьяный выпил масла подсолнечного (машинного, да да есть и такие) поехал" и ведь реально едут!
Одумайтесь блеадь, вы убиваете люде из за своей мании величия!

У меня всё, мой первый псто, можете пинать.


© zloymaluy

Это сообщение отредактировал zloymaluy - 13.10.2012 - 14:25
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zloymaluy
13.10.2012 - 14:08
-7
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
Видео в тему, может он тоже мог немного подвинуться? Осторожно мат, кровь, убрать детей и беременных от монитора.
 
[^]
nd811
13.10.2012 - 14:11
53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
А за что пинать-то? Все правильно! Я даже могу объяснить, почему так происходит... Дело в том, что за 30 лет вождения по СОВЕТСКИМ дорогам с соответственным количеством транспорта и соответственным отношением ГАИ (то есть, как положено!) у водятлов сформировалась устойчивая мысль: "У меня больше опыта, следовательно я прав". К сожалению, так не только на дорогах... Я сам энергетик, поэтому знаю, что электрик, который ни разу в жизни не попадал под действие электрического тока (которого ни разу не ебнуло, прощу говоря) - ХУЕВЫЙ электрик! Вернее, не хуевый, а очень опасный... Отсутствие критических ситуаций ведет напрямую к распиздяйству! Можете мне доказывать, что я не прав, однако я придерживаюсь именно такого мнения...
Просто для того, чтобы чему-то научиться, водителю нужно попасть в аварию (мелкую желательно, не дай Бог крупной никому), электрику - чтобы дернуло его пару раз несильно, ну и так далее по списку профессий. Ведь никто не помнит того, какие опасности связаны с его деятельностью. Человеческая память имеет свойство стирать из мозга неиспользуемую информацию. Водители знают об оторванных конечностях и сломанных жизнях при ДТП, электрику преподавали в свое время действие электрического тока на человеческий организм - они просто этим не пользуются и забывают...
Я, садясь за руль, всегда освежаю в памяти моменты аварий, подходя к распределительному щиту - вспоминаю все, что мне говорили на занятиях в Ростехнадзоре преподаватели, прежде чем принимать у меня экзамен... Я стараюсь учиться на чужих ошибках (не всегда получается, правда...), чего не скажешь о большинстве людей...

Запомните, уважаемые, старую мудрость. "Опыт - это мудрость глупцов".
Учитесь на чужих ошибках и не воспринимайте каждодневное везение, как должное...
 
[^]
dinAIt
13.10.2012 - 14:13
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 40
В основном тонут те, кто очень хорошо плавает...
На дорогах тоже работает такое правило. У меня знакомый во время(!) фразы "Я водитель со стажем!" Умудрился "ниву" поставить на два передних (!) колеса!
Нырнул в канаву зимой когда много свежего снега выпало. Я, выйдя из "нивы", сказал "Иди ты, б-ть, еще постажеруйся, "водитель" херов!".
Прошло уже лет десять, а этого товарища до сих пор называем "ВодительСоСтажем"
 
[^]
Cнycмyмpик
13.10.2012 - 14:14
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 931
Когда у меня был стаж вождения 2 года, я такие же выводы делал!

Сейчас езжу как пенсионнер, и получаю удовольствие от езды.

Это сообщение отредактировал Cнycмyмpик - 13.10.2012 - 14:16
 
[^]
AwtoMat
13.10.2012 - 14:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1141
Стаж 19 лет. Сегодня въехал в зад грузовику. Как, не пойму до сих пор.
 
[^]
Chubr
13.10.2012 - 14:20
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 59
согласен с автором: за мои 8 лет вождения, я стал замечать, что стиль вождения переростает в агрессивный.
Нет, я почти всегда пропускаю перед собой "просящегося", и ВСЕГДА Даю Дорогу Дуракам, но...
Вспомнив, что никуда не тороплюсь, вздохну, и еду дальше спокойно.
Будьте внимательнее на дорогах!
 
[^]
Margolis
13.10.2012 - 14:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
В точку. Лично знаю такого водителя "30 лет за рулем", который запарковал машину на ТРАМВАЙНЫХ путях - "та я на пять минут" потом чуть пизды не огреб от пассажиров трамвая.

Это сообщение отредактировал Margolis - 13.10.2012 - 14:21
 
[^]
Chubr
13.10.2012 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 59
Цитата (Cнycмyмpик @ 13.10.2012 - 15:14)
Сейчас езжу как пенсионнер, и получаю удовольствие от езды.


когда под твоим капотом лошадей, минимум в 2 раза больше, чем в потоке в среднем, то да... ъочется просто валъяжно катиться)))
 
[^]
YoMan78
13.10.2012 - 14:23
5
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (dinAIt @ 13.10.2012 - 13:13)
В основном тонут те, кто очень хорошо плавает...

Тонут пьяные, смелые в шторм, те кто думат, что хорошо умеет плавать.
А водители... Те кто с тридцатилетним стажем правил уже не помнят элементарно. Водят четко, хорошо, но тупо не скажут, кто имеет приоритет в разных ситуациях и тп. И, вообще, дураком родился - дураком помрет.
 
[^]
Mikk
13.10.2012 - 14:28
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1248
Стаж 30 лет )) В том числе в такси. В аварии попадал только в первый год. Потом несколько раз били стоящего на светофоре, всего один раз пришлось ремонтироваться. Езжу быстро, но очень аккуратно, пропускаю всех, кто не быкует и включает поворотники.

А ТС описал баранов, качество от стажа не зависящее.
 
[^]
Ruticon
13.10.2012 - 14:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 2161
могу сказать одно. вне зависимости от стажа. Будь там хоть 30 лет хоть месяц надо соблюдать ПДД или хотя бы стараться соблюдать. И ещё надо быть просто напросто культурнее и терпимее за рулем.
По себе знаю, что это не всегда получается. Но ребята давайте стараться держать себя в руках и тогда все у нас будет хорошо.
И ещё, всем водителям советую соблюдать правило ДДД (дай дорогу дураку) вне зависимости от направления движения.
Всем удачи на дорогах. Будьте аккуратнее, помните вас ждут дома!....
 
[^]
dayton701
13.10.2012 - 14:31
6
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Мастерство, как и половое бессилие - приходит с годами. Но не у всех и не всегда.
Если с самого начала ездил как долбоёб, не делая выводов, то с годами только укрепишься в своей невъебучести и станешь ещё более опасным для других участников движения (зрение и реакция не те)...
 
[^]
тринитро
13.10.2012 - 14:33
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 564
Цитата (Mikk @ 13.10.2012 - 15:28)
Стаж 30 лет )) В том числе в такси. В аварии попадал только в первый год. Потом несколько раз били стоящего на светофоре, всего один раз пришлось ремонтироваться. Езжу быстро, но очень аккуратно, пропускаю всех, кто не быкует и включает поворотники.

А ТС описал баранов, качество от стажа не зависящее.

Стаж 32 года.Ситуация абсолютно аналогичная
 
[^]
Motomoto
13.10.2012 - 14:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Mikk @ 13.10.2012 - 15:28)
Стаж 30 лет )) В том числе в такси. В аварии попадал только в первый год. Потом несколько раз били стоящего на светофоре, всего один раз пришлось ремонтироваться. Езжу быстро, но очень аккуратно, пропускаю всех, кто не быкует и включает поворотники.

А ТС описал баранов, качество от стажа не зависящее.

[quote]
побольше бы вас таких ! bravo.gif

изрядное колличество лошадей под капотом существенно меняет стиль езды КАЖДОГО !!!!!!!
 
[^]
Kasupogatr
13.10.2012 - 14:41 [ показать ]
-11
Bifer
13.10.2012 - 14:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Фразы "у меня большой опыт в %название скилла%", "я закончил %название ВУЗа% с красным дипломом", "я имею непосредственное отнашение к %отрасль%" обычно предшествуют былинным отказам, которые в простонародье именуются эпикфэйлами.
 
[^]
Mikk
13.10.2012 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1248
Цитата (Motomoto @ 13.10.2012 - 15:38)
изрядное колличество лошадей под капотом существенно меняет стиль езды КАЖДОГО !!!!!!!

Это точно, у меня 235 кобыл, гоняться с Приорами и что-то доказывать не комильфо как-то )))

P.S. А опыт позволяет увидеть потенциальную опасность там, где новичок предсказать ее не сможет.

Это сообщение отредактировал Mikk - 13.10.2012 - 14:49
 
[^]
sunday1
13.10.2012 - 15:17
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 185
http://hvylya.org/analytics/russkie-i-ukra...yi-raznyie.html

Русские и украинцы за рулем: и все таки мы разные
Игорь Коровин 5. 10. 2012

Всегда подозревал, что медиаперсоны привирают, но не думал, что настолько. Нам, рядовым людям, ездящим на обычных бюджетных машинах, они вбивают в голову идеи, не имеющие никакого сходства с реальностью. Одна из таких идей — «русские» территории Украины. Вот уже больше двух лет я ищу эти самые территории, и никак не могу найти. Не буду говорить про Галичину и Волынь, скажу о том, что действительно знаю: о дальних дорогах и прилегающих населенных пунктах центральной и юго-восточной Украины. Так вот, даже там все иначе.

Для меня, автопутешественника со стажем, шоссе – это система отношений. У трассы, как и у машины, есть свой собственный дух, свой норов и даже своя национальность, которая определяется не языком придорожных баннеров, количествами заплаток и выбоин, а отношением к человеку. Трасса живая. И если ты даже ни разу не вылез из машины, то спинным мозгом чувствуешь ее воздействие на душу.

Когда в одиннадцатый раз пересекаешь таможню в Нехотеевке, то хорошо и сразу начинаешь чувствовать, чем украинская цивилизация отличается от российской. При всех очередях и раздолбайстве, дистанция между тобой и человеком в форме здесь меньше. И вообще, в целом она – меньше.

Сделаю оговорку, чтобы было понятно, о чем речь. Для меня народ – это не гимн, не флаг, не фамилия и даже не язык, а состояние психики, а если точнее, то душевные порывы. Например, в Москве все говорят на русском. Но в Москве русские не живут. В Москве живут русскоговорящие жители интернационального мегаполиса, у которых два душевных порыва – деньги и карьера. В мире есть еще один народ, для которого главное – деньги и карьера, это американцы. Поэтому, когда на Украине спрашивают, что за народ живет в Москве, я так и отвечаю: американцы. Люди смеются, но потом, возвращаясь с московских заработков, говорят: «Не, Игорь, ты был не прав. Они хуже американцев».

Можно говорить по-русски и быть «хохлом». А можно быть типичным украинцем и вообще не знать мовы. Именно с такими людьми я преимущественно и встречался на трассах юго-восточной Украины.

Гаишники. Между российскими и украинскими гаишниками есть одно принципиальное отличие, делающее их представителями не просто разных, а диаметрально противопложных планет. Это внутреннее отношение к водителям. Подчеркну: внутреннее.

Российский гаишник относится к тебе как госчиновник, украинский — как парень из соседней деревни. Как следствие: российский гаишник надменен и двуличен, украинский – прост в общении и цинично откровенен. Российскому гаишнику ты сам должен намекнуть о том, как лучше разойтись обоим. Украинский тебе об этом подскажет первым. И когда ты кладешь им деньги за нарушение ПДД, то у тебя складывается внутренне ощущение, что российскому гаишнику ты платишь наличкой что-то вроде «госпошлины», а украинскому даешь обычную бандитскую мзду за проезд. И наконец, для российского гаишника ты – нарушитель закона, для украинского «дайца» – ты просто лох, пусть даже из соседней деревни.

Дальнобойщики. В России они образуют отдельную касту, я бы даже сказал, секту, со своими «молитвенными домами» в виде «их» кафе, «их» стоянок, куда легковушкам лучше не соваться, длинных поездов из нескольких фур без просвета для обгона. На Украине дальнобойщики ведут себя не так высокомерно. Любое кафе – для всех. Из-за соседнего столика они охотно спросят, почем ты брал свою развалюху, расскажут, кто сколько телок поимел на трассе, спросят, сколько у тебя детей. Они тоже, в общем, «свои».

Персонал кафе – и тут две большие разницы. В России официантки в придорожных закусочных и кастелянши в мотелях относятся к тебе как к пустому месту. Они смотрят как бы «сквозь тебя». Ты им не интересен в принципе. В украинском придорожном кафе новый клиент – это маленькая сенсация. Разговоры про откуда и куда. Какой-то интересный случай из жизни. Попросишь черного хлеба к борщу, ответят с хохотом: «У нас черный только свиньи едят! Можем ржаного порезать». И только отъехав, ты вдруг поймешь, кто такие эти «свиньи» и сколько с тебя содрали за борщок с чесночком.

Отношения между водителями на трассе — тема для отдельного большого разговора. Расскажу лишь то, что явно бросается в глаза. Все знают, как водители предупреждают друг друга о гаишниках на дороге? Правильно, мигают друг другу фарами. И здесь, на мой взгляд, таится самое интересное отличие.

В России на шоссейных дорогах существует негласная кастовая сегрегация по видам транспорта: фуры, джипы, малолитражки, автобусы. »Россиянские» касты на трассе между собой практически не общаются. О гаишниках чужих не предупреждают. Дальнобойщики — только дальнобойщиков, автобусы – своих, и так далее. Более того, между кланами в России идет скрытая война.

Летом 2009 года нас на М6 скинула с трассы фура. Шли на новеньком «Ситроене» в сторону Тамбова. На скорости 130 обгоняли фуру и, когда поравнялись с ее кабиной, та, не включив поворотника, резко дала влево — прямо на нас. Мы тоже дали влево, на встречную обочину. Там на щебенке нас закрутило и вынесло задом в кювет. Фура даже не остановилась, хотя водила не мог не видеть, что произошло. Потом мы много слышали, как фуры скидывают с трассы иномарочки. Знакомый таксист из Тамалы объяснил просто: «Классовая ненависть».

На Украине ситуация совершенно иная: мигают друг другу все типы транспорта без исключения (ну или почти что все). Фуры не только не мешают, но, как правило, помогают делать обгон, давая знать поворотником, что впереди – свободно. Очень часто грузовые на однополосном подъеме вообще уходят на обочину, давая легковушкам возможность опережения. Джипы тебя сзади фарами и тушей не давят, а просто ждут возможности обогнать. И вообще, на Украине к бедным машинам, включая старые «копейки», отношение более человечное. Да, к ним относятся как к равноправным участникам движения. На Украине совсем другая дорожная мораль.



Это явление я для себя назвал «дорожной демократией». И вообще, мне кажется, что политическую ориентацию того или иного народа и государства определяет не его партийная система, а его дорожная психология. В этом смысле Украина, включая так называемые «русские территории», гораздо ближе подошла к светлому демократическому будущему, чем «набыченная» и угрюмая шоссейная Россия.
 
[^]
ГенГеныч
13.10.2012 - 15:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
Цитата (zloymaluy @ 13.10.2012 - 14:57)
...Проанализировав все эти события, я сделал вывод : водитель с тридцатилетнем стажем, может быть намного опаснее любого новичка. У них (не всех, но уж подозрительно часто) бытует мнение что они знают где можно нарушить, а где нельзя. Теперь фраза “ У меня тридцать лет стажа " для меня звучит так "Вы все дерьмо, ездить не умеете, а я ас и как нарушал так и буду нарушать, ведь я знаю где можно"...

© zloymaluy

Не путай стаж глупца и стаж водителя - это разные вещи.

Те, кто противопоставляет "стаж" внимательности и ответственности - глупцы. Настораживает другое - неуемное желание некоторых граждан создавать шаблоны и вколачивать туда людей. Вот это серьезная предпосылка попасть в проблемную ситуацию. ТС так и хочется заклеймить всех 30-летних как опасных, подсознательно (или сознательно) выписать себе карт-бланш на свое преимущество в чем бы то ни было засчет того, что он-то точно не попадает в число "отверженных" и уж он-то точно не опасен. Если это так, то он уже опасен тем, что создает какое-то "правило" по классификации участников ДД.

Сограждане, бросайте вы свои шаблоны, и двигайтесь по дорогам не по понятиям, а в соответствии ПДД и с трезвой оценкой конкретной ситуации...
 
[^]
Невидимый
13.10.2012 - 15:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20484
У меня стаж 11 лет. Первые права еще в 16 лет получил, на мотоцикл. С 18-ти лет я автолюбитель. И когда выезжаю на дорогу, делаю вот так: faceoff.gif
 
[^]
dinAIt
13.10.2012 - 16:38
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 40
Цитата (Невидимый @ 13.10.2012 - 15:56)
У меня стаж 11 лет. Первые права еще в 16 лет получил, на мотоцикл. С 18-ти лет я автолюбитель. И когда выезжаю на дорогу, делаю вот так: faceoff.gif

На дорогу смотреть н-нада!!!!!
А ты глаза рукой закрываешь!
 
[^]
SawL
13.10.2012 - 17:05
-1
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
ерунда какаято... why.gif
 
[^]
COLCHAN
13.10.2012 - 19:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 7
Всё нормально , кроме третьей ситуации , сам дурак называется ...
 
[^]
pi100n
13.10.2012 - 23:40
1
Статус: Offline


рокотко с модромов

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 1244
есть такая поговорка:
молодой водитель, получая права ездит медленно и осторожно, боясь одновременно обеими краями авто зацепить правую и левую стороны улицы.
потом стаж увеличивается, габариты машины визуально уменьшаются, дорога визуально становится шире - и вот наступает момент, когда ты стоишь посреди дороги, включив аварийку и думаешь : " ну вроде между этой маршруткой и той "десяткой" точно было место проскочить"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31571
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх