Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков, Навеяно темой про типографию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Govnyuk
17.08.2012 - 00:38
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
221
Будет немного и самое смешное. (сам выбирал) wub.gif

Большая часть историй - из личной жизни, вторая - от коллег.

Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 00:39
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
- Здравствуйте! А как вы работаете?
- Усердно и с полной отдачей!
- Ой.. я наверно не туда попала...

- Алёё! Вы мой ноутбук починили?
- Скажите номер квитанции, сейчас посмотрю по базе.
- Я не помню, куда ее засунул... Ну я полчаса назад его приносил...
- .........!!!!!

Приходит пара гражданинов, видимо отец и сын. Прут с собой гигантский системник.
- Здрасте - чините!
- Это что???
- Мой компьютер! Я позвонил, сказали что почините.
- Извините, но мы ТОЛЬКО ноутбуками занимаемся. У нас это на сайте написано огромными буквами!
- Ну вы же сказали, что почините!!!!
- Мы этого не могли сказать, т.к. мы только ноуты чиним.
... (через 30 метров, есть контора, которая занимается наоборот, только системниками)
- Скажите, а по какому телефону вы звонили? Или точный адрес?
- Вы что, тупые?!???!? Я вам звонил!!!
- По какому телефону? Номер назовите, пожалуйста.
- Ваш номер! Вы чО, свой номер не знаете???
- ....

- Здравствуйте, вы можете установить 3D драйвeры?
- Это что Вы имеете в виду?
- Ну, для повышeния герцабайт..

Из времен, когда еще торговали ноутами....
Приходит дама... огромная дама!!!! Нихера не интересуясь что и как, тупо покупает самый дорогой ноут ($3200) и уходит.
Через два дня вламывается, круша дверные короба с криками - чевыбля, уроды, за хуйню продали?? Мне вас чуть-ли не сам президент порекомендовал, а вы гандоны..... ну и т.д.
Стараемся успокоить "даму" и выяснить, что случилось....
После ее аргументации, она извиняется и уходит, заслав своего (водилу/охранника, хер их разберет, за коньяком)
...
- Расскажите, в чем проблема, что не устраивает?
- Я его включила, а он через 3 часа выключился, мол, батарейка села!
- И?
- Что "И"??? Я свою мобилу, всего раз в неделю заряжаю!!!
- .....

Дружбан, который всю жизнь занимался авто, купил у меня ноут.
Через два дня звонит и расказывает:
- Лех, че он стал пищать, как проститутка?
- В смысле?
- Ну пищщит, пока звук не выключишь...
- А ты че-нить делал с ним?
- Ну... я увидел маленькую дырку в корпусе, а рядом - отвертка нарисована..
- Это не отвертка, а значок микрофона. Там микрофон.
- Бля... так значит я зря туда отвертку воткнул....

- Вы мнe продали бракованный ноутбук!!!
- ??
- У нeго буквы медленно нажимаются!!!

- Я купил у вaс нoутбук и, чтоб сэкономить, отказался от гарантии. А в нем вдруг что-то сломалось. Отремонтрируйте мне бесплатно, я ж не думал, что в нем что-то сломается...
- рукалицо!

- У меня в компьютере мышь по экрану просто пиздец как скачет!!
- А какой компьютер ?
- Да хуй его знает..
- А мышь?
- Такая, по которой можно пальцем, а можно и хуем водить...
- Наверное Вам стоит всё это взять и привезти в сервисный центр, чтоб мы посмотрели...

- Але, я купил ноутбук. Включаю - там 3 кнопки, их нажимать или прям так систему тыкать??
- Бррр.. Какие кнопки? Какую систему? Куда тыкать?
- Да ну вас....

- Скажите, а сколько вы даете гарантии на б/у ноутбуки?
- Зависит от модели, но вообще 3 месяца.
- Да я уже купил, а он поломался, вот хотел в гарантию отнести.
- Ну так посмотрите в гарантийнике, сколько там написано.
- А у меня нет гарантийки.
- Как нет? Мы всегда даем! А если потеряли, то можем по базе пробить - не вопрос.
- Нет. Там, где покупал, никто к телефону не подходит который день. Я думал может вы по гарантии отремонтируете..
- ....!!!!!!!!!!!!

- Здравствуйте. Мне нужно модуль памяти в ноутбуке обновить.
- Какой тип памяти, какой объем?
- А вот тут. (и вынимает аккумулятор из кармана)
- И что тут?
- Ну как что? Не помнит заряд ваще!!!

- У вас б/у ноутбуки есть?
- Есть!
- Мне надо для работы.
- Какие критерии?
- Ну, главное, чтоб экран не меньше 19"

- Алё, я купил у вас год назад ноутбук. Он мне не понадобился. Верните деньги!

- Мне нужно ноутбук чтоб можно было тексты набирать.
- Какие еще требования?
- Требования.. ммм.. ну.. память... не память... да и все.

А ЭТОТ гражданин, достал конкретно! Хоть и позитивный, но задолбал нахрен!
Но тем не менее, он умумдрился поставить ЖИРНУЮ позитивную точку:
- Алё, я вам только что звонил, повторите еще раз ваш адрес, а то я записал, а прочитать не могу...

За 10 лет существования, 7 лет сидим на одном и том же месте...
- Здрасте! У вас б/у ноутбуки есть?
- Есть!
- А где вы СЕГОДНЯ работаете?

- Алё! Соедините меня с ноутбуками !!!
- пиииииии, бззздзззжжжжжбззззз.....

- Здравствуйте, у вас продаются б/у ноутбуки?
- Да.
- Мне надо новый, но б/у...

- Здрасте! А у вас б/у ноутбуки дешевые?
- Да!
- А их посмотреть можно или даешь деньги - получаешь коробку и всё...

- А шо, правда у вас дешевые ноутбуки?
- Да!
- Мне бы подешевле, но получше, а то я из Харькова...

- У вас есть батарея для Тошибы ?
- Для какой именно модели ?
- Эээ... ммм... а вообще то это Делл!
 
[^]
Oddonczleo
17.08.2012 - 00:46
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 53
Был в подобных ситуациях по своей профессии. Хотя у ого не было такого. Каждый в своей сфере силен. Но. Но бывают экземпляры " Ну -ууу тупые ! "
 
[^]
zhaanett
17.08.2012 - 00:49
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 344
из той же серии
-мне нужен домашний компьютер!
-для чего использовать?
-мне домашний нужен!

в общем клиенты они такие клиенты faceoff.gif
 
[^]
Poncik
17.08.2012 - 00:54
26
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Ржу!!!:)

А вообще, при покупке ноута всегда смотрю гарантию. последний самсунг нц10 (нетбук) купил за 400 евро (один из первых на рынке). Докупил гарантию 2+1 дор-ту-дор за 30 евро и не пожалел. В сервис ездил 4 раза за три года (летел шлейф от материнки к экрану). Курьер приходит домой,забирает и через 3-4 дня приносит назад домой. Очень удобно. Последний раз кроме шлейфа заменили материнку и корпус (по сути новый нетбук).
У отца накрылся НР павулион 9000. В колцентре сразу предупредили сделать бекапданных и на всякий случай написать письмо в котором обозначить что на твердом диске важные данные. Получил обратно новый ноут в старом корпусе и отдельно старый твердый диск. Так что в колцентрах идят толковые ребята с удивительно терпеливостью и пониманием.


Не экономте на гарантии и будет Вам счастье......
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 00:55
113
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?" То в голове проскакивает мгновенно мысль - "ну а те не похуй? Все равно ниче не поймешь!" и с уст срывается ответ - материнская плата...
А для особо тупых настойчивых, которые вопрошают - "а что конкретно?" - срабатывает другой рефлекс - "мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ".... НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Тупые уходят молча, а особо-тупые - уходят, сказав - так бы сразу и сказали... яж не тупой. rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 01:00
11
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (Poncik @ 17.08.2012 - 01:54)
Ржу!!!:)

А вообще, при покупке ноута всегда смотрю гарантию. последний самсунг нц10 (нетбук) купил за 400 евро (один из первых на рынке). Докупил гарантию 2+1 дор-ту-дор за 30 евро и не пожалел. В сервис ездил 4 раза за три года (летел шлейф от материнки к экрану). Курьер приходит домой,забирает и через 3-4 дня приносит назад домой. Очень удобно. Последний раз кроме шлейфа заменили материнку и корпус (по сути новый нетбук).
У отца накрылся НР павулион 9000. В колцентре сразу предупредили сделать бекапданных и на всякий случай написать письмо в котором обозначить что на твердом диске важные данные. Получил обратно новый ноут в старом корпусе и отдельно старый твердый диск. Так что в колцентрах идят толковые ребята с удивительно терпеливостью и пониманием.


Не экономте на гарантии и будет Вам счастье......

Ноут можешь отдавать без диска, если проблема не с ним. А в колл-центрах сидят, тупо телефонистки, которые ниче не понимают. Еслиб они были специалистами, то их место на конвеере, а не на телфоне. Хороший специалист вооооообще с клиентами не общается, он ремонтом занимается.
Хотя есть одна незадача, т.к. на твоем НЦ10 (11, 110, 20, 120, 210) нужо открутить 15 винтов, чтоб снять крышку, и еще один, чтоб отцепить хард... rulez.gif
 
[^]
Poncik
17.08.2012 - 01:02
95
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Govnyuk
мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ -------- Это вот ты ,Говнюк, только что меня нахуй послал, да?? smile.gif
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 01:05
19
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Ну не тебя конкретно, но типа того.... lol.gif gigi.gif pray.gif lol.gif
 
[^]
Vechnira
17.08.2012 - 01:07
45
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Ой ну не надо...
Клиенты, панимаишь, такие клиенты!
Начинайте с себя, молодой человек! Сервисмены такие сервисмены! Порой приходится доказывать, что сломалось конкретно ВОТ ЭТО, а не начинать с замены мамки и поехали-поехали методом исключения по убыванию стоимости запчастей.
 
[^]
Poncik
17.08.2012 - 01:08
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Govnyuk @ 16.08.2012 - 23:00)
Цитата (Poncik @ 17.08.2012 - 01:54)
Ржу!!!:)

А вообще, при покупке ноута всегда смотрю гарантию. последний самсунг нц10 (нетбук) купил за 400 евро (один из первых на рынке). Докупил гарантию 2+1  дор-ту-дор за 30 евро и не пожалел. В сервис ездил 4 раза за три года (летел шлейф от материнки к экрану). Курьер приходит домой,забирает и через 3-4 дня приносит назад домой. Очень удобно. Последний раз кроме шлейфа заменили материнку и корпус (по сути новый нетбук).
У отца накрылся НР павулион 9000. В колцентре сразу предупредили сделать бекапданных и на всякий случай  написать письмо в котором обозначить что на твердом диске важные данные. Получил обратно новый ноут в старом корпусе и отдельно старый твердый диск.  Так что в колцентрах идят толковые ребята с удивительно терпеливостью и пониманием.

 
Не экономте на гарантии и будет Вам счастье......

Ноут можешь отдавать без диска, если проблема не с ним. А в колл-центрах сидят, тупо телефонистки, которые ниче не понимают. Еслиб они были специалистами, то их место на конвеере, а не на телфоне. Хороший специалист вооооообще с клиентами не общается, он ремонтом занимается.
Хотя есть одна незадача, т.к. на твоем НЦ10 (11, 110, 20, 120, 210) нужо открутить 15 винтов, чтоб снять крышку, и еще один, чтоб отцепить хард... rulez.gif

Та вот понимаешь, именно для таких "умных" что звонят непосредственно в сервис достаточно часто, проблема решается по телефону. Типа: - у меня комп не запускается! - поправте шнур зарядки компа! - Спасибо! Заработало.
И перед тем как принять в сервис распрашивают в чем проблема. Так что телефонистки без знаний компов отпадают.

А с моим НЦ10 согласен. Менял сам твердый диск. Пока открутил все винты - охренел. А поменять твердый диск вообще жопа. Убил два часа. Про НР мини серии 2133 в алюминевом корпусе - лажа полная. Как по производительности так и по замене комплектующих.

Кстати, без харда в сервис в Польше не принимают sad.gif Даже требуют чтобы отдвать курьеру в оригинальной коробке. Даже эти требования прописаны в гарантийном талоне. ( хотя без коробки тоже проканывает. но тогда не несут ответсвтенности при доставке курьером.

Это сообщение отредактировал Poncik - 17.08.2012 - 01:11
 
[^]
каргалыга
17.08.2012 - 01:08
23
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 00:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?"

я обычно отвечаю с тупым выраженим рожи - паламался, даже у самых упёртых потом вопросов нету lol.gif
 
[^]
winik
17.08.2012 - 01:08
3
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3664
та ну - ремонт ноута как правило чуть дешевле покупки нового , никогда не парились , покупали новый если надо )
в ремонте,пару раз диагностировали - всегда называли сопоставимый ценник.

А по гарантии само по себе чой-то в моей практике просто так не ломалось.
Залил тут знакомый плату - так за материнку назвали 8 + ремонт а новый такой 11 .
 
[^]
chapter
17.08.2012 - 01:09
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 01:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?"

Мы отвечаем: "Центральный болт замкнул на массу".
 
[^]
Jeka83m
17.08.2012 - 01:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 10
В любой сфере торговли такая хуйня творится biggrin.gif
 
[^]
FlashBack123
17.08.2012 - 01:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 724
Было когда только 4-е пни появились...

- Хочу купить компьютер!
- Какой?
- Ну п-три, три с половиной, четыре faceoff.gif
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 01:12
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (Poncik @ 17.08.2012 - 02:08)
Про НР мини серии 2133 в алюминевом корпусе - лажа полная. Как по производительности так и по замене комплектующих.

Там тока одна проблема - камень!
Их уже не носят, но мы всем меняли 1200 на 1600 (реально новые) и больше никто не вернулся ни по гарантии, никак! В этой модели НР обосрался с чипами VIA, а в остальном - неплохая моделька.
 
[^]
FlashBack123
17.08.2012 - 01:16
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 724
Цитата (Vechnira @ 17.08.2012 - 02:07)
Ой ну не надо...
Клиенты, панимаишь, такие клиенты!
Начинайте с себя, молодой человек! Сервисмены такие сервисмены! Порой приходится доказывать, что сломалось конкретно ВОТ ЭТО, а не начинать с замены мамки и поехали-поехали методом исключения по убыванию стоимости запчастей.

Угу... Особенно когда говорят - вот, кнопка сломалась! Почините кнопку, а то нажимаю и не включается.

А то, что там через лан вырвало юг, мульт, несколько щимов - это так, пустяк biggrin.gif
 
[^]
Poncik
17.08.2012 - 01:19
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Govnyuk
НР - был полной лажей. Экран вообще жопа. Покупал одновременно и НР мини и самсунг нц10. В одной цене были. НЦ10 уже 4 год работает практически не переставая. Батарея "держит" - 4 часа (новая 8-9). Очень удобный и живучий. кроме шлейфов проблем нет.
 
[^]
mutalipov
17.08.2012 - 01:19
2
Статус: Offline


МОРЕ В УФЕ

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 572
Цитата (Poncik @ 17.08.2012 - 03:54)
Ржу!!!:)

А вообще, при покупке ноута всегда смотрю гарантию. последний самсунг нц10 (нетбук) купил за 400 евро (один из первых на рынке). Докупил гарантию 2+1 дор-ту-дор за 30 евро и не пожалел. В сервис ездил 4 раза за три года (летел шлейф от материнки к экрану). Курьер приходит домой,забирает и через 3-4 дня приносит назад домой. Очень удобно. Последний раз кроме шлейфа заменили материнку и корпус (по сути новый нетбук).
У отца накрылся НР павулион 9000. В колцентре сразу предупредили сделать бекапданных и на всякий случай написать письмо в котором обозначить что на твердом диске важные данные. Получил обратно новый ноут в старом корпусе и отдельно старый твердый диск. Так что в колцентрах идят толковые ребята с удивительно терпеливостью и пониманием.


Не экономте на гарантии и будет Вам счастье......

Погоди, что-то я не догоняю. Дело прошлого, самсунг на всю свою технику по умолчанию дает гарантию на три года. Разве что-то изменилось в самсунге по гарантийному сроку? Мне на стриалку самсунг так-же хотели три года гарантии продать, я их послал. После года, чето наебнулось. Сдал в сервис центр без проблем по гарантии. rulez.gif
 
[^]
4ever
17.08.2012 - 01:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 115
С коментов ржу, а по теме - слава богу ни бук не планшет не подводил и не ломался, поэтому к подобным людям не было повода обратиться)))
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 01:21
11
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (Vechnira @ 17.08.2012 - 02:07)
Начинайте с себя, молодой человек! Сервисмены такие сервисмены! Порой приходится доказывать, что сломалось конкретно ВОТ ЭТО, а не начинать с замены мамки и поехали-поехали методом исключения по убыванию стоимости запчастей.

Цитата
Начинайте с себя, молодой человек!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

А вот мамки меняем крайне редко, т.к. у нас не гарантийка.
А если человек приходит и говорит - "поменяйте мне ТО!" Да без вопросов! И поменяем! И предостережем! И поясним, что если он у него (очевидная для нас), проблема, а он ведется на говнофорумы и верит им... то чтож отказывать! Скупой Тупой платит дважды!

А лично Я, как человек, который производит своими руками воскрешение всякой микромелюзги, живу счастливо и сплю как младенец, т.к. мне НИКТО и НИКОГДА не сможет предъявить, что я кого-то обманул. tongue.gif
 
[^]
Poncik
17.08.2012 - 01:25
5
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
mutalipov
в Польше на любую технику - два года. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. год можешь докупить.
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 01:27
3
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (mutalipov @ 17.08.2012 - 02:19)
Погоди, что-то я не догоняю. Дело прошлого, самсунг на всю свою технику по умолчанию дает гарантию на три года. Разве что-то изменилось в самсунге по гарантийному сроку? Мне на стриалку самсунг так-же хотели три года гарантии продать, я их послал. После года, чето наебнулось. Сдал в сервис центр без проблем по гарантии. rulez.gif

Мелкий шрифт надо читать!
Самсунг... хорошая компания, но маркетологи и юристы ихние - редкостные пидары.
Они дают 3 года, это так! Но если внимательно вчитываться в мелкий шрифт, то 2 года из них - бесплатный ремонт.... но платишь ты только за комплектующие! А если перевести на русский, то это будет звучать так - через год, ты нам возместишь все наши убытки и убытки других по-полной!!! Только обратись!!!
Это чистой воды маркетинг!!

Добавлено в 01:29
Цитата (4ever @ 17.08.2012 - 02:19)
к подобным людям не было повода обратиться)))

Подобным кому, простите....
 
[^]
mutalipov
17.08.2012 - 01:29
2
Статус: Offline


МОРЕ В УФЕ

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 572
Poncik
Govnyuk
Спасибо за пояснение gentel.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64965
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх