Отзыв о моем первом авто..., Написано собственноручно, впервые на Япе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kibitzer
10.10.2011 - 15:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 254
115
Всем привет.. Начать сей отзыв думаю классически. Какого, спросите Вы, твой юношеский взор (замутненный амбициями, максимализмом и постоянными алкоголическими возлияниями) пал на двухдверый авто, да и еще и на механике.
Итак, по порядку. Отслужив в армии РФ, я задумался о постоянной и по возможности, достойно оплачиваемой работе. Выбор не велик. Без особых заморочек, можно устроиться торговым агентом. Плюсов оч-много. Свободное время, свободный график и достойный заработок. Но. Нужен постоянный автомобиль, которого у меня не было. Оббив пороги форумов, прочесав просторы рунета, напиваясь через день с друзьями – советчиками, я пришел к выводу. Мне надо:
-МКПП (экономия - важнейший из факторов для экономного торгового агента)
-ремонтопригодность (наличие и стоимость запчастей, случись чего (а ведь случиццо о_О))

Все. Ну и для души хотелось чего-то быстрого. 25 лет – как раз та самая категория молодых бобров , которые думают педалькой акселератора gentel.gif Levin идеально подходит под все мои запросы (душевные и экономически выгодные). Вопрос за мАлым (ударение на первый слог). Найти и купить. Задача, скажу вам, не простая. Желаемая комплектация BZ-G, либо BZ-R не особо распространенная. Да и если находишь желаемое, гонщеги (владельцы прежние), как правило, успевают тщательным образом изувечить авто. В общем, не стану пускать слюни по клавиатуре, нашел я один. Фото в инете безоговорочно утверждало, что мое будущее авто будет 97 года (т.е в свежей оптике, рестайл), чему я был несказанно рад. Деньги жгли ляжку, шило в том самом месте не давало покоя. Дрожащей рукой я набрал заветные цифры, указанные в объявлении. Владелец что-то невнятно и непонятно жевал в трубку (возможно, жевал печенье или еще чего), и заявил, что все подробности при осмотре машины (вот интригант то). Ни точного года, ни цвета, ни состояния выяснить не удалось. Единственное, что удалось выяснить  – машина конструктор. Наступает день Х (икс, а не хэ). Мы с другом едем в деревню Большое Вымя (не помню, кароч, точного названия) заценить плод моих несбыточных желания. Деревня находиться в 100 км от Уссурийска, моего постоянного места жительства, в сторону Большого Камня.
      Приехав на позицию, я пал духом. Машина мягко говоря не впечатлила. 96 год (оптика старая). При детальном осмотре показались вмятины и гематомы. Порогов нет (стандартных, идут на комплектациях BZ-G и BZ-R). Но корявенькие дырочки неправильной формы отчетливо намекали, что пороги, все-таки, присуцтвовали на данном авто. Как позже объяснил продавец, все утратилось при разгрузке машины. И ушибами и гематомами Levin был одарен там же. Да и пох. Я уже себя за рулем этого подобия гонки! Взгляд под капот пролил бальзам на застрявшее шило и подтвердил наличие его… Нет, нет… ЕГО!! Легендарного 4A-GE Black Top!! Салон не прокурен, ток одинокая травка, в предвкушении весны, тянулась с ковриков покрытых толстым слоем земли. Трансмиссия – палка о 5ти ступенях.. Подвеска простая. Не Super Strut. Спидометр лукаво намекал, типа посмотри, браза, я уже 130000 тысяч пробежал. Представляешь, что я видел до тебя? Да и пох. Пришло время продуть по селу и начать жосцкий торг за машину. Сел, кароч, я такой, завел. Ууууэээнь-уээнь педалькой газа. Трасса (как выяснилось позже HKS Super Drugger) рычит и  поспать в дороге не даст. Прохватил я так взад - вперед по деревне Большое Вымя - машина летит (думаю, я ее уже тогда полюбил)! Эдакая маленькая пулька, создающая кучу шума в движении. Мечта потихоньку обретала естественные очертания! Улыбка же на моем лице грозила порвать ротовую полость. Вернувшись к продавцу, и с трудом сделав хмурое лицо начал настойчивый торг (вах…ходовка убита, всюду изранен, дырочки в салоне присуцтвуют). Давай, грю ему 4700 уе (при заявленной цене продавца в 5600)! Друг, который рядом стоял, мне уже после озвучил возможный итог торгов («я думал он нас в тот момент пошлет, причем, так далеко, что с самой высокой пальмы Большого Вымя видать»). Но нет, обошлось. Никто никого не послал и мы сошлись на 4800. Еще раз окинув взглядом уже теперь свое авто, я заметил красненькое литье (сначала показалось что литья нет, а  просто диски и намазаны они чем-то подозрительно коричневым). Ах да, забыл. Спойлер еще был. Здоровый такой, аки лавочка у подъезда. Отдал я значит залог (стандартные 100 уе) и домой (оформляй типа поскорей свой лего, приеду скоро тачку свою забирать) с неспокойной душой (а не кинет ли меня большевыменец?). Неделю спустя забрали мы моего верного Левина. Первые 20 км дороги домой - гравийка. Все в машине жизнерадостно так бренчит (прикидывай, хозяин куда твои ближайшие вложения вольюццо). Тут друг (Денвер (в простонародье Денис зовут его, кому интересно, он и в этот момент рядом был), мне говорит, ты бы это…остановился, колеса там протянем, мало ли. Да пох, грю ему, эт ходова. Но он сурово так настоял, матом крепким. В общем, останавливаемся – бааа. А у нас уже половины гаек на колесам утратилось. Получив подзатыльник за рассеянность, мы затянули оставшиеся и в дальше в путь. Ходовая часть самовостановилась (: шумели и бренчали просто неприкрученные колеса.
       Спустя неделю, я уже проходил собеседование (на должность бренд-менеджера лакокрасочной продукции известной марки). Еще через неделю улетел под Белгород на обучение за счет фирмы.
       Началась работа. Каждодневные поездки по всему ДВ региону. И все на нем. На моем Левине. Весело так порой было через КПП разные проскакивать. Остановит меня наша доблестная и глазами луп-луп так в техпаспорт мой. И покружит вокруг машины, а все равно не понятно. В документах то Corsa написано, а на деле Левин, вроде (машину оформляли на документы от Корсы, да название МРЭО проглядело при постановке). А в Японии мода есть такая. Шилдик с названием авто срезать полностью. Так что, с тылу когда заходишь (там где название машины пишеццо) и не понять, что за тачка то хитрая. И наклониться страж порядка и в салон глядит. И опять глазами луп-луп так на меня. Кто из нас дурак, отвечай? Левин же у тебя? А в докУментах Корса зоветься? Вот и пытаешься вразумить, что вины моей нет вовсе.  В МРЭО жалобы пишИте, а мне ехать пора на чуде япопрома своем корсолевине.
      Примерно с мая месяца у нас в городе начинается сезон гонок. Вся околоспортивная молодежь по субботам собираеться на объездной Хабаровской трассе. Она недостроена и потому машин там практически нет. Идеально подходит для заездов на четверть мили. Людей на гонки собирается приличное множество. Большинство из приличного множества неприлично пьяны (каюсь, и я бывал, правда, пьяным за руль ни-ни, Денвер у штурвала). Первой моей победой стал Chaser в сотом кузове Tourer S. Несмотря на большую кубатуру и мощность Чайзера, я к финишу обогнал его в 3 корпуса. Оппонент, по-моему армянин или дагестанец  (не очень понимаю я в расовой принадлежности), ужасно обиделся (в крови, видимо джигит) и обещал другую тачку на следующие выходные пригнать специально для разрыва моего Левина и меня. Джигит сказал – джигит сделал. Очередная суббота, походкой от бедра, подходит хозяин прошлонедельного Чайзера. Ээээ, брат, ты миня абидиль в прошьлий раз (прошу заметить (!), нет ни нотки намека на расизм/национализн с моей стороны, весь приведенный текст дословные цитаты) – говорит он мне – повторим? А ты на чем? Windom – отвечает – 3 литра объем, да. Ну…а че не попробовать. У меня хоть и 1,6 всего, да и плюсов не мало (МКПП с  массой в  940 кг и мощность в 165 жырипцов). Да у меня!! Да у меня вторая передача до 100 км тянеццо! Да у меня! Да у меня красная зона начинается с 7000 оборотов! В общем, «абидиль» я его дважды. Больше с предложениями посоревноваться он не походил.
     Дальше, много кого было. Старт рвал с кем только не лень было (окромя турбо, по понятным причинам), но к концу сезона так и остался непобежденным. Были и Celica 3S-GE и Voltz 2ZZ (на механике 6ти ступке) и Prelude с 23им мотором, фтекофским. Много кого, в общем. Но… Без всякой лести в свой адрес, We Are The Champions!  Безжалостно и непринужденно.
     А машину я любил. Любил, как только может человек любить кучку железа (кучка нормальная такая, весом в 940 кг). И заботился. Заботился не пластиком нелепым обвешивал, да наклейками обнаклеивал, а маслом качественным баловал (хоть и жрал он его немеренно) да колеса всегда подкачивал (: Бензин кушал мой конь умеренно. Трасса 7. Город 9/10.
     Вот и июнь пришел (будь неладен он). Отправляют в командировку дальнюю. Начальника в помощь дают (покоряйте новые горизонты и клиентов завербуйте побольше). Дорога дальняя предстоит. Выезд в 5 утра. Куда то за Арсеньев путь нам держать. Устроился поудобнее пассажиром босс мой (все ворчал на глушитель мой), пузо положив на панель. И вот значит, проезжаем мы Арсеньев, птички весело поют, солнышко глаза щурит мне, очередной перевал. Скорость, замечу, не большая была, около 70. В горку поднялся, а там поворот налево резкий. И все ничего, да вот асфальта кусок отсутствовал, прямо на повороте. Поймав двумя правыми колесами эту подлость дорожную, нас бросает влево. Оттуда – вправо. А там… Обочина. И ничего бы все, но обочина в 3х метрах ниже уровня самой дороги. Летели быстро, но недолго. Наверно, даже рекорд поставили какой-нибудь, по прыжкам в длину. Мне то хорошо. С моей стороны Air Bag. А вот со стороны начальника… Друзья! Пристегивайтесь!! Не пятиста рублей ради, а просто лоб сберечь. Бахнуло в общем не слабо так. Клюнули мы носом в землю и на левый бок прилегли. Так как руль справа, а начальник слева – поза я сверху. Вокруг все в дыму (пиропатрон аирбажный надымил) и в земле. Стекол половины нет. В голове свежайший навоз (как нах и почему нах?!). Утомилсо, вопщем, я валяццо верхом на кряхтящем начальнике, да откинул дверь вверх (епта, танк XD дверь, аки люк – вверх открываеться).  Вылезли мы, кароч. Я весь в грязи. Костюм двойка в грязи. Босс весь в грязи, порвал брюки и шишку забавную набил боднув лобовуху. Работа то пох. Машину жалко. Лежит, все такая на левом боку, маслом с горя обливается ): Перевернули мы ее, поставили на колеса. Ну, на все три. Заднее вырвало, сломав все тяги. Лицо в хлам. Лонжерон повело. Навоз в голове мешел оценить ситуацию. Позвонить! Точно! Надо срочно позвонить.  Связь! Где связь то? Маршируем в гору в поисках антенны. Как итог – эвакуатор (5000 рубликов встал) и мы дома.
      Ремонтировал 1,5 месяца. На растяжках там всяких мой Лева висел. А запчасти? Ну, Nose Cut приобрел сразу с нового Левина (97 год – хрусталь). Стекла все купил. Тяги, ступицу, зеркало.  Раз в два дня, с душой полной грусти мрачной, смотреть ездил, как дела у тачки моей в автосервисе китайском.
      Пролетели 1,5 месяца.
      Вышел с малярки – новее нового. Работа – идеал. Дальше как же мне быть? Все друзья – как один – продавай!  Не смог. Ну не мог я продать любимое авто! Хоть и битое. Извинился перед машиной в очередной раз, да опять за работу.
       Казалось бы, приключения, вроде сальто последнего, кончились. Но нет. Случай свел меня в новое ДТП. Осень, значит. Хаус беспощадный надрывается в динамиках. Ночь. Мост. На дороге никого. Фонарики освещают путь домой. Скорость 130 (каюсь, нарушал). И дорога такая вся освещенная, вроде. Ну, как не топтать педаль? Зрение мое бьет углом в 90 градусов, да на метров 150 вперед. Иду я, кароч, по главной 130 км/ч и тут со второстепенной, не соблюдая правила, не уступая дорогу, тень выбегает  (йа обычное дворняжко) со скоростью 36-38 км/ч! Бежало жывотное так, что задние пятки его за передние плечи заворачивались. Спешило. Среагировать я не успел. Собачко не оборудовано осветительными приборами, я ее, просто, не увидел вовремя. Я думаю, бахни я эту собачку со скоростью в 60 км/ч, итог был бы все равно летален. Так что моя  скорость лишь ускорила ее мучения. После удара, собачко ускорилась, примерно до 80-90 км на какое-то время и скрылась по причудливой синусоиде в темноте, за оградой моста. Сердце муками мучалось после ДТП непредвиденного. Жалко было живность мне. Левин, друг мой, стерпел удар. И обделался габаритом битым и крылом помятым. Вот такая печальная история…      
      Продавал год спустя. С пробегом 178000. Т.е 50 тыс. за год набегал. Продавал с сожалением. Со слезой скупой на глазах. Симбиоз у нас с Levinом состоялся. Жили мы душа в душу. Понимал он меня, насколько только может понимать машина человека. И секретов у нас друг от друга не было. И выросли мы вместе. Морально и нравственно. Хоть и год всего прошел. Вот насколько важно ощущение тепла и доверия, когда открываешь дверь и садишься в машину? Вы не задумывались? А я это чувствовал! И, знаю, что мой верный друг ощущал то же самое! Восхитительный автомобиль. И верный друг.
       Да… Чуть не забыл. Это единственное фото, которое сохранилось. На мойке мы. Другого не сохранилось. Не сочтите за гламур.

Отзыв о моем первом авто...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
priprava
10.10.2011 - 15:16
0
Статус: Online


Наблюдатель

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 1859
Зеленею за "Гламур" gigi.gif
 
[^]
Rents
10.10.2011 - 15:21
2
Статус: Offline


Дворянин в 0,5 поколении

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 918
много букафф.смысла не понял.много неясных терминов.зелень за отсутствие мата)
 
[^]
ОБХСС
10.10.2011 - 15:26
13
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Если честно то ниасилил... Могу лишь сказать что мысль автора
"Без особых заморочек, можно устроиться торговым агентом. Плюсов оч-много. Свободное время, свободный график и достойный заработок." - слегка удивила. Сам когда то начинал этим самым торговым представителем и могу сказать что кхм... ну его впизду ))) Ни времени сободного, ни денег нормальных, пока не нацчишся мутить на стороне.
 
[^]
tigrik
10.10.2011 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 383
Цитата
Зеленею за "Гламур"

Цитата
зелень за отсутствие мата)

а я за
Цитата
обделался габаритом битым и крылом помятым

gigi.gif
и первая машина сразу вспомнилась, хоть и помучиться с ней пришлось в свое время rulez.gif
 
[^]
dsalexe
10.10.2011 - 15:29
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 143
Да первое авто, как первая женщина
 
[^]
NiZiM
10.10.2011 - 15:39
0
Статус: Offline


Любитель сисек...

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 104
Хорошо написано. Зелень.
Да, расставаться с машиной тяжело...sad.gif
 
[^]
vadim180
10.10.2011 - 15:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 254
Единственное что понял - нужно брать убитую тачку и рвать всех на гонках.
 
[^]
Kanubis
10.10.2011 - 15:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
130 не понял это по городу?
Если да, то зря крестанул (
А крестанул сразу, только прочитав вот это
Цитата
Отслужив в армии РФ...

Хотя и не считаю, что нынче надо идти служить, но тема не об этом

Это сообщение отредактировал Kanubis - 10.10.2011 - 15:57
 
[^]
drugaan
10.10.2011 - 15:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 667
Эх, вспомнилась мне моя первая "семерочка" ВАЗ 2107. Ох, и убивал же ее я... И сцепление дважды сжег, и оба крыла помял, и.. Да много чего было. Тоже жалко было продавать, но очень нужны были деньги.

А вот нарушать скоростной режим в городе - зло. Я тоже на своей разгонялся до 160-170, но за городом, на пустой трассе.

Это сообщение отредактировал drugaan - 10.10.2011 - 15:59
 
[^]
xlusive
10.10.2011 - 16:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
насчет торгового представителя полностью согласен с ОБХСС! по поводу самого описания машины и поста в целом - не дочитал, больше подходит для какого-нибудь драйв2 или тематического форума. не оценивал
 
[^]
Rocko
10.10.2011 - 16:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 704
А новая ласточка какая? Если не секрет?
 
[^]
saimonella
10.10.2011 - 18:02
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 648
нам вас ДВ-братьев не понять))) моя первая машина была 21063 - вложено более 100к единовременно (железо в круг, покраска на сервисе тойота и лексус японской краской - белой аки снег в январе в -40), подвеска в круг новая, движка и трансмиссия в идеал (коробка от шевика какого-то - встала почти идеально), салон - что-ты что-ты! 4 стеклоподъемника, подогрев попы, зеркала с повортниками, и еще куча всего. причем большинство опций ставилось уже при обладании другими машинами -а вот эту шестерочку 1995 года все рука не поднималась продать, тока одно литье и резина более 30к стоило на нее, а продать можно было реально не более чем за 25..
в последнее время машина все больше стояла, да гнила по-тихоньку (следов не видно было, но сердце не спокойно), отдал другу, он как раз любитель классики (жену на фбюжн посадил - сам на шестерке тоже катается, которая вот вот развалится), ему отдал, потому что руки у него золотые по части автомобилей, за нее спокоен, а продавать реально жалко было... вот что значит первая машина, которая дала тебе впервые чувство свободы передвижения, которая отказывалась заводиться, которая повышала твою самооценку и учила ездить. именно она видела все твои косяки по безопытности и благодарила за своевременное обслуживание... а как приятно было ставить на нее новые запчасти.... я помню как дарил женщинам дорогие безделушки... да приятно... но как я покрасил свою шестерочку за 50 тыр, при ее стоимости в 25 - никогда не забуду - вот это было кайфово!!! как мне люди показывали одобрительно большой палец в пробках - заглядываясь на мою ласточку, причем из нормальных иномарок, потому что моя была в состоянии "вчера с конвейера", плюс не большой тюнних... эх... во времена то были.. я реально чувствовал себя одним из не многих на узнаваемой машине в большом городе..
ТС, извини, но я использую твой птсо как прощание с моей первой машиной) вчера она ушла в руки моему другу совершенно безвомездно, так как денег за нее брать я принципиально не мог.
последняя ее фотка, сори что с телефона


Отзыв о моем первом авто...
 
[^]
Lab
13.10.2011 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 270
Да левин хоть и старая тачка, но вполне достойная, мне нравится например)
 
[^]
Petrov
13.10.2011 - 08:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 24
Цитата
Если честно то ниасилил...


мне кажется основная мысль, что у чувака есть машина и он размышлял о ней: о природе ее деталей причинно-следственных связей возникающих в процессе ее эксплуатации.

В целом материал раскрыт, отмечаем неплохую логическую последовательность изложения материала умение донести до читателя объективную картину происходящего в душе автора.


***

Моя первая машина была – вишневая четверка … Я гордо звал ее Вишневая Пантера…
Это было чудо техники … у меня были сломаны замки и я ее не закрывал… Заводилась она в любой лютый мороз… три раза на ней я попадал в аварию («железки») … левое крыло украшала глубокая царапина и разбитый поворотник. Перед украшал разбитый бампер. По правой стороне глубокая царапина по всему кузову оставленная ЗИЛом ( а пусть - не лезет)…
Стоит отметить, что машине со мной очень повезло так как в первую же поездку я смог поднять ее на два колеса… Потом перекурил… и понял что это не велосиПет…

Машину удалость продать за 20 000 рублей…


Это сообщение отредактировал Petrov - 13.10.2011 - 09:00
 
[^]
alekseynr
13.10.2011 - 09:07
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 481
А моя первая машина была "INDESIT"
-Вот это был кайф, закинул белье, полтора часа, белье чистое.
-Незабываемое впечатление, после стирки вручную, на фоне отключений гор.воды на три месяца летом.
Фото не мое, но машина такая.

Это сообщение отредактировал alekseynr - 13.10.2011 - 09:11

Отзыв о моем первом авто...
 
[^]
Petrov
13.10.2011 - 09:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 24
Цитата
А моя первая машина была "INDESIT"


хорошая машина ни разу не слышал что бы были проблемы по техосмотру... а отжим на пяти тысяч оборотах - это как пестня восьмицилиндрового движка преодолевающего песчаную топь на гравийной подушке...
 
[^]
ТопоГРАВ
13.10.2011 - 09:21
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Занимательные буковки, прочитал с удовольствием
 
[^]
koks84
13.10.2011 - 09:28
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 142
а у меня такая

Отзыв о моем первом авто...
 
[^]
Laimon
13.10.2011 - 09:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 37
А что за LEvin??? smile.gif
праворульная что-ли?
 
[^]
walterg
13.10.2011 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 1925
Слог порадовал, этак в около-старорусском стиле)
Чувствуется, действительно любил чувак машинку свою.
Даже интересно, на чем же он щас ездит?
 
[^]
GlooBus
13.10.2011 - 09:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Цитата (dsalexe @ 10.10.2011 - 16:29)
Да первое авто, как первая женщина

Полностью!
Моим первым авто был 7-ми летний VW Golf 4 на МКПП - это мне кажется самый лучший автомобиль! Продал, поменял друга и товарища на какой то Opel, пусть и новый, с автоматом и кучей приблуд, но езжу я сейчас на нем и понимаю, что вроде все хорошо в новой машине, но что-то не то. Какое то все не мое, не родное, не понимает меня новая машина (может все дело в коробке?). Остается только привыкать и мыслями успокаиваться, что гарантия 3 года, КАСКО и я спокоен (очень эмоционально переносил поломки гольфа)
 
[^]
ZloiStrelok
13.10.2011 - 09:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Эх, старые добрые японки 90-х годов, нонешние телеги им в подмётки не годятся....
 
[^]
freim
13.10.2011 - 09:54
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
У меня первое авто ( до сих пор на ней езжу) ГАЗ-3102, 97 года выпуска. От стандарта в ней не осталось уже ничего) Поставили салон от ГАЗ-3110, двигатель 406I, полностью перебрали топливную систему, электропроводку, заменили в сборе сцепление, мозги подключили по человечески и вывели на полочку в салоне. К сожалению, сейчас нет денег на ее доводку до ума, многое осталось незавершенным, но надеюсь, что когда-нибудь доделаю кузов до идеального состояния оригинала, а вот внутренности по своей душе.

Самый запоминающийся случай, когда чурка на своей маршрутке Рено влетел мне в заднее крыло, меня аж развернуло немного думал писец машине, оказалось нифига, отделался содранной краской и небольшой вмятиной. И главное ездит всегда, может ломаться, глючить, но до места назначения довезет в любую погоду
 
[^]
CTPAHnic
13.10.2011 - 10:18
2
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Левин хорошая машинка. Где мои 25 лет? Гонялся я с такими, на Прелюде. Вот только не помню, что бы меня обгоняли smile.gif Да и про Целику слабо верится. Хотя на ручке можно многие вещи делать если умеючи...
P.S. Тоже работал торговым агентом кстати, а по субботам гонки ночные. Вот на этом:

Это сообщение отредактировал CTPAHnic - 13.10.2011 - 10:21

Отзыв о моем первом авто...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26288
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх