Про горячую линию и проводницу Зыбцеву

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
19.05.2010 - 16:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
126
Мы возвращались домой с базы отдыха на озере Малый Кызыкуль. Маршрут был такой: с базы отдыха едем на такси на минусинский железнодорожный вокзал (километров сорок), а оттуда уж поездом в Красноярск.

Билетов на поезд у нас не было, т.к. мы не знали заранее, когда захотим покинуть базу отдыха. Впрочем, в справочной нас уверили в том, что на вечерний поезд билеты есть вообще всегда и существует практика покупать их непосредственно перед посадкой в вокзальной кассе.

И вот мы прибыли на вокзал в 20.10 (поезд прибывает на минусинский вокзал в 20.30, стоит две минуты и трогается дальше). Я нахожу кассу и вижу задраенное наглухо окошко и прилепленный А4, на котором ручкой накорябано:

КАССА НЕ РАБОТАЕТ

Значит, думаю, где-то тут есть другая касса. Оказалось, что нет. И ещё оказалось, что не представляется возможным обнаружить на вокзале кого-нибудь из работников железной дороги или представителей власти. Также обнаружилось человек двадцать, таких же, как мы, средней степени возмущённости.

В свете того, что вокзал этот даже не в Минусинске находится, а в пустынном месте, а поезд будет стоять всего две минуты, я всерьёз забеспокоился. Мы стали рассматривать стенды с информацией для пассажиров. На одном из них был указан телефон горячей линии Енисейской дирекции пассажирских перевозок.

Я позвонил по этому телефону и описал ситуацию: на вокзале скопились чуваки, которые рассчитывали уехать в Красноярск вечерним поездом, который прибывает через 10 минут, но нет возможности купить на него билеты, потому что листок А4 на кассе висит.

Женщина в горячей линии подробно расспросила, где это всё творится, как меня зовут и номер телефона, и пообещала перезвонить до прибытия поезда. Перезвонила и сообщила, что они связались с поездом, начальник поезда предупреждён о том, что надо в Минусинске обязательно забрать безбилетных чуваков с перрона и оформить им билеты уже в поезде. В общем, говорит, извините, что так получилось и не беспокойтесь, всё нормально, щас вы все уедете.

Я пересказал ожидавшим поезда примерное содержание телефонного разговора.

Поезд прибыл. Дверь одного из вагонов приоткрылась, высунулась проводница, увидела группу подбежавших людей с сумками, сделала большие глаза и сказала:

— А вы откуда все взялись-то? Без билетов, что ли? Не-е-е, у меня места для вас нет. Мы щас уже отправляемся.

И уже стала обратно закрывать дверь. Раздался громкий недовольный гвалт и т.п., в духе «а вы должны нас взять, что ж это такое!».

Каким-то образом нас (всех, кто хотел уехать) впустили в поезд, приговаривая «нас никто ни о чём не предупреждал, ничего не знаем, мы вас взяли чисто по доброте, щас будем разбираться с вами».

Нарисовалась начальница поезда, бормоча «что же мне с вами со всеми делать», сказала нашей семейке следовать за ней, отвела нас в какой-то другой вагон и поручила тамошней проводнице.

Проводница усадила нас и говорит:

— Ну, давайте будем разбираться. Вы до Красноярска едете? А сколько билет до Красноярска стоит?

Я отвечаю:

— Вы знаете, я точно не помню, вроде бы 602 рубля и сколько-то копеек, щас я вспомню, сколько копеек...

— Пускай будет 600 рублей, — перебила меня проводница. — Так, взрослых двое, ребёнок бесплатно. С вас 1200 рублей!

Я немного расторожился насчёт попустительства проводницы относительно стоимости билетов, но выдал ей 1200 рублей, которые она сложила в нагрудный карман, после чего ласково произнесла буквально следующее:

— Эх, зайцы вы мои... Вот плохо, что вы с ребёнком: если будет ревизия, то вас-то, взрослых, можно в туалете спрятать и вы там тихо будете сидеть, а ребёнка-то сложнее спрятать. Ну, что-нибудь придумаем. Только бы ревизии не было.

Я удивляюсь:

— В каком смысле «зайцы»? Я же вам за билеты только что заплатил, зачем нам в туалете прятаться? И когда вы дадите нам билеты?

Проводница реагирует таким образом:

— Ах, вот вы как... Да я вас Христа ради взяла к себе в вагон, а вы вон как! Хорошо... Высажу вас как зайцев на следующей станции, которая будет через 15 минут!

Я, поняв, что у меня только что мошеннически выманили 1200 рублей, потребовал вернуть их обратно. Несколько замявшись, проводница вытащила купюры и отдала их мне, злобно сказала что-то вроде «сами виноваты, высажу вас теперь» и ушла.

Мы думаем, нихера себе события разворачиваются. Щас нас начнут высаживать в ночь на какой-то неизвестной станции. На которой, возможно, даже переночевать негде, например.

Звоню я опять в горячую линию и описываю, как мы сели в поезд и как нас угрожают из него высадить через 15 минут за то, что мы не согласны прятаться от ревизии в туалете. Там тётка всему этому удивляется (не знаю, искренне или нет). И говорит:

— А будьте добры, назовите мне фамилию начальника поезда, в котором вы едете. Я могу и сама узнать, но быстрее будет, если вы скажете.

— А где её можно узнать? — спрашиваю я.

— Да у проводницы хоть спросите этой. Я подожду на линии.

И тут как раз возвращается проводница, которая нас высаживать угрожает. Я ей говорю:

— Скажите мне, пожалуйста, фамилию начальника этого поезда.

— А это вам ещё зачем? Вот ещё. Я вам не обязана ничего такого говорить, — несколько хамски отвечает проводница.

Я говорю в телефон:

— Проводница чо-то отказывается сообщить мне фамилию начальника поезда. Говорит, что не обязана.

Увидев, что я в реальном времени транслирую присходящее в телефон, проводница начинает заметно беспокоиться, выпучивает глаза, собирается что-то сказать. Горячая линия восклицает:

— Да они там офонарели, что ли?! «Не обязана» она! Так, фамилию проводницы мне тогда скажите. Которая не говорит фамилию начальника поезда. У неё на бэджике должно быть написано.

— Щас скажу... — отвечаю я, приближаюсь к проводнице и приглядываюсь к бэджику. Проводница, видя это, внезапно начинает убегать от меня. Она, натурально, спасается от меня по вагонному проходу и скрывается у себя в проводницкой комнате, но я захожу туда следом за ней и всё-таки прочитываю фамилию: Зыбцева. Я сообщаю в телефон:

— Фамилия проводницы Зыбцева.

И иду обратно к Наде и Саше. Тут, наоборот, Зыбцева сама начинает за мной гнаться и восклицать:

— С кем это вы разговаривали по телефону?! Кто вам позволил сообщать мою фамилию?!

Я ввёл Зыбцеву в курс дела. Мол, горячая линия, телефон указан повсюду, вот на стене, например, рядом с вами. Проводница ушла и вскоре вернулась с исписанным листочком А4, протянула мне его и говорит:

— Распишитесь вот тут. Просто распишитесь внизу.

Я взял почитать, под чем она хочет, чтобы я расписался. В бумажке была изложена какая-то не соответствующая действительности версия произошедшего. Ключевая фраза, после которой я не захотел ничего подписывать и ещё сильнее разозлился, была примерно такая: «никаких денег я у пассажиров не брала».

Я говорю:

— Как это я подпишусь под тем, что вы у меня никаких денег не брали, когда вы как раз брали?

— Но я же вам их вернула.

— Так вы и пишите, что взяла, а потом вернула.

— Я у вас никаких денег не брала.

Это дурацкое препирательство продлилось недолго, потому что я сказал:

— Знаете, я просто пассажир, который хочет купить билеты на поезд, в котором едет. Подписываться под каким-то враньём и ввязываться таким образом непонятно во что я не хочу, и упрашивать меня бесполезно. А будете надоедать, я снова позвоню в горячую линию и скажу, что меня заставляют расписаться под вашим враньём.

Зыбцева, подрожав губами, ушла. Теперь нарисовалась начальница поезда, весьма обеспокоенная и нервная.

— Что у вас тут произошло? — спросила она, всем видом выражая желание выслушать и во всём разобраться. — Наверно, у вас с проводницей возникло недопонимание?

— Да, недопонимание, — говорю я. — Я думал, что нам дадут билеты в обмен на соответствующую сумму денег, которую я ей дал. А оказалось, что мы как были зайцами, так и остаёмся. Я уж лучше буду зайцем забесплатно.

— Какие деньги? Она говорит, что не было никаких денег! Но вы не беспокойтесь, мы сейчас вам оформим билеты, сделаем всё как полагается!

Потом начальница поезда, понизив голос, произнесла:

— А можно у вас спросить, кому вы звонили? Вы же кому-то позвонили? А зачем вы звонили? Почему сразу не обратились ко мне?

Блять, картина была эпичная — сидит работник железной дороги на фоне приклеенной к стене яркой, жизнеутверждающей, привлекающей внимание рекламы горячей линии (вообще все вагоны были ею уклеены), в которой огромными цифрами написан телефон, и испуганно вопрошает:

— А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ ТЕЛЕФОН? КОМУ ЭТО ВЫ ЗВОНИЛИ?

Снова явилась Зыбцева, и они уже вдвоём стали упрашивать меня поставить подпись в лживой бумажке. Подпись-то поставить ничего не стоит, но для этого мне пришлось бы нарушить мой принцип минимизации вранья, чего я делать и так не люблю, а тем более для того, чтобы успокоилась и перестала плакать тётка, которая полчаса назад грозно угрожала выкинуть нас с трёхлетним ребёнком из поезда в ночную степь.

Среди аргументов в пользу моей подписи был, например, такой: у Зыбцевой малолетняя дочка, и вот если я не подпишу бумажку, то Зыбцеву уволят. Как она в таком случае будет кормить дочку?

И то и дело они причитали: зачем вы туда позвонили? Зачем же вы туда позвонили? Что же теперь делать? Вы толком ничего не понимаете, взяли и позвонили, а у нас тут теперь такое, вы даже себе не представляете. Завтра прибудем в Красноярск и сразу же Зыбцеву на совещании будут обсуждать и увольнять. Подпишите же эту объяснительную!

И так далее.

Тем временем нам оформили билеты, мы заняли свои места (в другом вагоне) и принялись готовиться ко сну. И тут стало наблюдаться новое явление: мимо меня стали ходить всякие работники поезда, невзначай останавливаться и со слезой в голосе негромко повествовать о том, как трудно живётся на свете Зыбцевой. А если я «не пойду навстречу», то ещё труднее станет жить. А я тут, значит, расселся, бессовестный нахал, и не хочу подпись поставить, мне это ничего не стоит, а я всё равно не хочу. Упёрся. Совести у меня нет. И всё такое.

Через некоторое время требования изменились: теперь стали уламывать хотя бы позвонить «по тому же телефону, по которому вы звонили» и сказать, что я никаких претензий к Зыбцевой не имею, типа, недоразумение произошло, забудьте. Этого я тоже делать не хотел, но тупое назойливое брождение, мешавшее спать Наде с Сашей (сам я, кажется, что-то читал), весьма утомило, и я сдался:

— Да что ж такое-то, щас позвоню, отстаньте от меня только.

Так ведь Зыбцева с начальницей поезда принялись стоять рядом и ждать, пока я позвоню. Я заявляю:

— Я позвоню, только если вы уйдёте.

— А как же мы узнаем, что вы правда сказали, что не имеете претензий?!

— Хорошо, могу вообще не звонить.

Они ушли. Я спустя какое-то время позвонил в горячую линию и говорю (причём меня там уже узнавать даже стали):

— Это опять Александр, ну, помните же меня. В общем, мне тут не дают спать, весь коллектив поезда вьётся около нас и упрашивает, чтобы я вам позвонил и сказал, что никаких претензий к Зыбцевой не имею. Так что давайте, чтобы мне тут дали поспать спокойно, будем считать, что я вам позвонил и сказал: я не имею претензий к Зыбцевой.

— Ха-ха-ха! Ну ладно, но вообще вы ей там передайте, что по прибытии в Красноярск она всё равно получит. Вы уже на это никак не можете повлиять.

Вот собственно, и всё.

© cherkashin
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
alexxero
19.05.2010 - 16:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 26
получил удовольствие от истории
 
[^]
kgs
19.05.2010 - 16:20
0
Статус: Offline


Особый статус

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 1012
Вполне верится- сталкивался с такими проводниками biggrin.gif
 
[^]
BiAst
19.05.2010 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 5539
у меня тоже подобная история была - поезд на полустанке стоял 2 минуты
билет мне, правда, продали, но, как оказалось, такого вагона в поезде не было gigi.gif
кое-как в поезд "ввинтился", а потом пару часов выяснял отношения с проводницей и бригадиром поезда...
 
[^]
DeniskoBalbes
19.05.2010 - 16:27
0
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1552
правильно, нефик.
Кстати, скоро в поезд,надо будет записать на всякий случай телефончик...
 
[^]
KENTавр
19.05.2010 - 16:33
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Последнее время, актуально изучать и план эвакуации, помимо телефонов вышестоящего начальства... cool.gif
 
[^]
hellomeat
19.05.2010 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 84
Оч познавательно.
Возьму на заметку...всякое в жизни бывает, а в уж в нашей стране и подавно ...
 
[^]
CTPAHnic
19.05.2010 - 16:40
0
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Напомнило анекдот.
Объявление: Юридически подкованный пенсионер заебет любую компанию претензиями, за небольшую плату.
Хотя с автором согласен полностью. Гнать надо таких проводниц. Глядишь к Европе ближе будем. Человеку нужно решить проблему-так решите ее!!! Почему он должен звонить на горячую линиию для простого вопроса?
Хотя само наличие такой линии и ее работоспобность уже прогресс pray.gif
Скрытый текст
Вчера звонил на горячую линию Хайнц (кетчупы делает которая) Хотел задать простой вопрос:- Почему кетчуп, в составе которого нет перца - ОСТРЫЙ? Так линия не работает. Тупо сбрасывают (бесплатный типа номер +8 800 333 0057)


Это сообщение отредактировал CTPAHnic - 19.05.2010 - 16:42
 
[^]
IrHeN
19.05.2010 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.09
Сообщений: 0
"БЭЙДЖИК НЕ ПОКАЖУ!!!!!"

Добавлено1 в 16:41
тему обнимаю ибо правда

Про горячую линию и проводницу Зыбцеву
 
[^]
Maraudeur
19.05.2010 - 16:41
0
Статус: Offline


старый пердун

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 1128
С разводиловом все понятно, только одно но: начальница поезда не обязана была брать безбилетников (правда, не знаю, что предусматривают ЖД инструкции по поводу устных указаний от руководства в подобном случае). А если бы действительно местов не было?
Неработающая касса на станции - не ее проблема. Она пошла на уступку, и это можно было бы учесть при разруливании ситуации. Я бы настоял на билетах, но немного накинул сверху в благодарность за помощь. А прессовал бы потом руководство того участка ЖД, где не работала касса.

Да, а что случилось с остальными 20-ю человеками?

Это сообщение отредактировал Maraudeur - 19.05.2010 - 16:44
 
[^]
Acca
19.05.2010 - 16:43
0
Статус: Offline


ЯРита

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 425

Поржала, как все ходили и бубнили у него под дверью gigi.gif
Ваще крест

Это сообщение отредактировал Acca - 19.05.2010 - 16:43
 
[^]
alesto
19.05.2010 - 16:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 477
У меня была похожая история.
Купил билет, в котором написано: места указывает проводник. Захожу в вагон, отдаю билет тётке-проводнице, она мне говорит, типа, мест пока нет, так что поисиди-ка на ящике для мусора возле туалета часа 4, пока пассажиры не выйдут!
Начал возмущаться: как так, нет мест? мне же билет продали, значит, хотя бы одно место должно быть! я ведь деньги платил не за то, чтобы ехать у параши!
Один фиг - возмущайся, не возмущайся, а мест как не было, так и нет.
Иду к начальнику поезда, объясняю ситуацию. Он вызывает тётку к себе, дабы выслушать её точку зрения. Она выдаёт такой перл, якобы я потребовал, чтобы меня расположили именно на верхней полке в середине вагона! Да мне пофигу совершенно - мне ехать 6 часв всего, я на любом месте доеду! Но не на ящике же для мусора!!!
Короче, после недолгого разговора начальник поезда проводил меня до вагона и место тут же нашлось! Внизу, на боковушке возле туалета, но всё-таки нашлось!
Не знаю, каково пришлось после этого случая проводнице, но я до самого выхода из вагона пребывал в шоке от такой наглости!!!
 
[^]
hellomeat
19.05.2010 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 84
Цитата (Maraudeur @ 19.05.2010 - 17:41)
С разводиловом все понятно, только одно но: начальница поезда не обязана была брать безбилетников (правда, не знаю, что предусматривают ЖД инструкции по поводу устных указаний от руководства в подобном случае). А если бы действительно местов не было?
Неработающая касса на станции - не ее проблема. Она пошла на уступку, и это можно было бы учесть при разруливании ситуации.

Да, а что случилось с остальными 20-ю человеками?

Обязаны впустить!
я на работу на электричке езжу, у меня по пути на одной станции нет кассы (битца). кто там входят говорят контралерам что вошли на битце, те естественно в курсе что там кассы нет и продают билет по тарифу ...

А есть, места или нет ... уж извините. хоть в тамбуре но уеду.
 
[^]
Латышев
19.05.2010 - 20:05
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Расскажи мне какую нибудь волшебную горячую линию октябрьской жд, а то жуть как хочется одного проводника обрадовать.
 
[^]
EvgenV
20.05.2010 - 05:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 110
Спасибо огромное за историю! biggrin.gif up.gif bravo.gif
 
[^]
Applezzz
20.05.2010 - 06:07
0
Статус: Offline


уппс

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 1472
Прелесть, особенно последние 2 абзаца bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Цитата
Вы уже на это никак не можете повлиять.

Да здравствует справедливость shum_lol.gif slava.gif
 
[^]
Brut
20.05.2010 - 08:30
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.06.06
Сообщений: 722
Хорошая история ! Хеппиэнд ваще потрясный!
По любому проводница огребет люлей gigi.gif
Малый Кызыкуль - чо бы это значило why.gif

Это сообщение отредактировал Brut - 20.05.2010 - 08:35
 
[^]
Premudraya
20.05.2010 - 08:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 179
Знакомая рассказывала:
Выезжала она из Москвы и достался ей билет на верхней полке, а ехать 36 часов. А женщина она немолодая и скакать по полкам ей не сподручно. Но тут подвернулась удача - видимо пассажир нижней полки опоздал на поезд и она решила занять нижнюю полку, до того как появится законный пассажир.
Но судя по всему проводница не сообщила о том, что пассажир не явился и решила на этом месте подзаработать, а дело было летом и поезд южного направления. Билетов нет- желающих уехать море.
На одной из станций проводница берет пассажира зайцем и предлагает знакомой переместится на верхнюю полку. Та не долго думая просит пассажира предъявить билет на это место и отказывается его освобождать в случае его отсутствия. Вообщем всю оставшуюся дорогу она ехала под недобрыми взглядами проводницы...
 
[^]
4fatal
20.05.2010 - 09:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.06
Сообщений: 511
Зачет! Оч приятственно читать! Просто шик! Так им стервам!
 
[^]
Petin
20.05.2010 - 10:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 796
Огромный плюс! Сам когда-то не попал на поезд - стоял только минуту - проводник просто двери не открыл. К тому же поезда редко ходили - следующий только вечером. Ну я в сердцах и накатал жалобу. Потом приходил ответ и сообщили о собрании проводников на котором выяснилось, что этот проводник тупо проспал.
 
[^]
Connor
20.05.2010 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 28
Молодца, теме крест и респект и уважуха, что не пошел на поводу у уродов и крахоборов.
 
[^]
Megalo
20.05.2010 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 347
Цитата (Petin @ 20.05.2010 - 11:17)
Потом приходил ответ и сообщили о собрании проводников на котором выяснилось, что этот проводник тупо проспал.

такая же фигня как-то раз была...

зима, север, снега по колено, полустанок без кассы (но билет оттуда я заранее в другой кассе купил), ночной поезд в 2.40 или около того, стоянка 2 минуты - дверь моего вагона так и не открылась... бегом ломлюсь в другой вагон - там меня ещё и пускать не хотят, типа иди в свой )

говорю мол дверь там открывать мне никто не желает и пустите через ваш вагон пройду, на ходу уже запрыгнул. иду в свой вагон - ногами по двери проводника пофигачил - выплывает заспанное такое создание, выкаченнымы зеньками на меня хлопает и говорит: "ыыы, а чо ваще? здесь что, станция чтоле есть, где пассажиры войти могут???"

ну я ругаться не стал, ибо был уже изрядно на веселе (пока поезда ждал принял слегонца) и мечтал поскорее вырубиться, хотя стоило конечно её обматерить на чём свет стоит, или жалобу накатать... глядишь больше б так не делала ))

Это сообщение отредактировал Megalo - 20.05.2010 - 11:05
 
[^]
LLIepxaH
20.05.2010 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 36
Специально зарегился, чтоб заплюсовать. Раньше очень часто по этому маршруту ездил, пока в Красноярск не переехал. А на малом кызыкуле вообще сезонов 5 прожил. пока отец там работалsmile.gif
Цитата
Малый Кызыкуль - чо бы это значило

живописное озеро, но очень илистое!
 
[^]
stronciy
20.05.2010 - 12:22
0
Статус: Offline


а тебе не похуй?

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 2697
Да ладно вам)) всю жизнь люди так живут и ничего.

А проводникам уже в привычку все это вошло))).

А мы в свою очередь делаем 2 ошибки.

1. Даем деньги за любую херню. Даже если она бесплатная.
2. Нефига не знаем своих прав. и их обязанностей. Будь то магазин, поезд ил поликлиника.
 
[^]
Yan4ello
20.05.2010 - 13:08
0
Статус: Offline


Идите нахуй с вашей политикой

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 3886
кремень мужик! так и надо с ними, а то привыкли, что управы на них нет.
теме ап за народную солидарность и борьбу за права! ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14478
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх