Большой обман БИЛАЙН 2.0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GlazkovAlexander
14.02.2017 - 20:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
117
Идет уже 12ый год пользования услугами этой компашки, и чем дальше, тем кровожаднее они становятся...

В последнее время обнаружил дикие списания с кредитки денежных средств, т.к для удобства вся моя семья подключена к моей кредитке, и я знал что их тарифы это 600р в месяц с морды и не более, а за последние три месяца сумма увеличилась в ТРИ раза.

А все дело в том, что это жулье способствует мошенникам и тем самым набивает свои карманы ворованными деньгами. И самое главное оператор в грубой форме шлет *** и не возвращает деньги.

Хотел схему с доказательствами свою привести, но уже есть отличная статья с хабры, прикладываю ниже.

Всем кто прочел советую сейчас войти в личный кабинет и проверить подписки, многие удивятся.

зы я не крохобор, да хоть гореть этим деньгам, но 3-5тыс буквально УКРАДЕННЫЕ из моего кармана - БЕСЯТ

ЗЫЫ кто нибуь реально смог вернуть украденные деньги посредством именно "мобильного клика" именно у этого оператора?

ЗЫ в продолжение моей об этом операторе. темы

Большой обман БИЛАЙН 2.0
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GlazkovAlexander
14.02.2017 - 20:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Итак, те из абонентов Билайна, кто боялся, что их без их ведома подпишут на какую-нибудь платную услугу — бойтесь вдвойне, ибо «любимый» оператор придумал способ подписывать нас без отправки нами пресловутого «СМС на платный номер».

Я сам столкнулся с этим случайно. Когда столкнулся, начал разбираться, и вот что мне Билайн и компания, именующая себя «технической поддержкой платных номеров», совместно поведали:

1. В Билайне существует услуга под названием «Мобильный клик». Суть ее сводится к тому, что, если через интернет, получаемый через билайновскую SIM-карту, просматривать тот или иной сайт, и щелкнуть по ссылке, ведущей на сайт, принадлежащий компании — контент-провайдеру, то сам факт перехода по ссылке будет воспринят как желание абонента подписаться на (регулярную) оплату услуг этой третьей компании со счета абонента в Билайне. При этом Билайн передает номер телефона SIM-карты абонента чужому сайту — а именно сайту контент-провайдера.

2. Желание, однако, это еще не подписка — требуется подтверждение. Для его получения на странице, куда ведет ссылка контент-провайдер размещает вопрос, действительно ли клиент желает оплачивать такую подписку, и с кнопкой «купить» или «согласен», нажатие на которую и завершает процесс. Нажали «купить» — деньги будут сниматься (в комментах, правда, приводят пример, что контент-провайдер не был наказан, даже когда на обе кнопки, «согласен» и «не согласен», повесил действие подписки — мол, это же сознательное действие юзера, т.е. договор не нарушен)

3. Мы с вами понимаем, что оформить упомянутые выше ссылку и страницу подтверждения можно самым разным образом, даже таким, который введет человека в заблуждение, и приведет к неожиданному для него списанию денег. Билайн утверждает, однако, что они не в состоянии следить за соблюдением правил оформления всех таких сайтов, а если что-то в оформлении и нарушено, либо информация о подобном подтверждении подписки окажется переданной контент-провайдером ошибочно, то никаких особых санкций Билайн к контент-провайдеру иметь не будет — просто вычтет из выплачиваемых сумм стоимость неверной подписки, вернет эти деньги абоненту, и закроет тему.

4. На вопрос, как это Билайн деньги абонента без согласия самого абонента (более того — без принципиального разрешения на такие переводы вообще) переводит (буквально — веря на слово контент-провайдеру), да еще на счет третьих компаний, в ТП Билайна лишь выразили уверенность, что они не имеют права препятствовать абонентам тратить свои деньги на что угодно. Что же касается корректности самой подписки, пресловутых технических ошибок (если, скажем, вместо одного абонента подписали другого, либо подписали, а подтверждения по факту не было — да мало ли можно нафантазировать вариантов?), и прочих «мелочей», то здесь Билайн в лице своей ТП прямо умыл руки: мол, за чужие сайты они ответственности не несут, они обслуживают и поддерживают в актуальном состоянии только www.beeline.ru.

5. Контент-провайдеры могут создавать любое количество сайтов с любыми схемами работы с посетителями — Билайн списка сайтов не ведет, возможности отслеживать их не имеет, разве что (после моих настойчивых вопросов, как я могу понять, куда мне ходить можно «за обычные деньги», а куда — может оказаться очень дорого) предложили предоставить «устаревший и неполный список ресурсов», где вообще возможна подписка. Более того, на сайте Билайна, как бы он не обновлялся, ни полного списка, ни даже внятного описания услуги «Мобильный клик» нет, но ТП это не смущает — мол, эта же услуга бесплатна, зачем о ней рассказывать подробно?

Кстати, для любопытных хочу уточнить: в Билайне можно было поставить запрет на отправку СМС на короткие номера, так вот этот запрет не защищает от подписки через «Мобильный клик», хотя таковая подписка и проходит далее в биллинге как подписка путем отправки СМС-ки. От нового варианта подписки можно защититься при помощи бесплатной услуги «черно-белый список».

Одно хорошо — контент-провайдеры, от греха подальше, обычно присылают свежеподписавшемуся абоненту уведомляющую СМС о самом факте подписки. Правда, это, кажется, дело добровольное, не прислали — нехорошо, но Билайн и здесь ай-яй-яй им не скажет, а они спишут на технические трудности. Кроме того, как справедливо указали в комментах, прислать СМС можно и не сразу, а через несколько дней — у человека и деньги спишутся, и связать с конкретным сайтом факт подписки будет ее труднее.

К чему я это пишу? Способов сравнительно честного увеличения прибыли с абонента сотовыми компаниями разработано немало. Но, если платные СМС-ки инструмент хоть и прибыльный, но требующий от пользователя неких действий, то разместить на странице сайта ссылку, которая подпишет абонента на лишний расход — вот где прорыв! Ведь ссылку можно разместить на любом объекте страницы, причем на вполне добропорядочных сайтах (да что там конкретных сайтах — Google AdWords в помощь, не говоря про российские, не особо чистоплотные, рекламные сети!), а страницу подтверждения оформить так, что 99% посетителей не поймут, что речь идет о дополнительных расходах.



Спасибо Хабре

Это сообщение отредактировал GlazkovAlexander - 14.02.2017 - 20:27
 
[^]
Leboma
14.02.2017 - 20:29
174
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 530
А нехуй ПРИВЯЗЫВАТЬ карты к сервисам и в порнухе лазить gigi.gif сосед рассказал wub.gif

Это сообщение отредактировал Leboma - 14.02.2017 - 20:32
 
[^]
denevil
14.02.2017 - 20:30
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 621
билайн на сегодня - это аутсайдер гонки лидеров в сотовой связи. зачем он тебе? переходи на других
 
[^]
GlazkovAlexander
14.02.2017 - 20:31
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Цитата (Leboma @ 14.02.2017 - 20:29)
А нехуй ПРИВЯЗЫВАТЬ карты к сервисам

некуй пользоваться благами? блеать во всем мире карты десятилетия назад ввели, как и законы которые работают и во все щели имеют жулье в АйТи сфере, а у нас некуй пользоваться картами, банками, услугами манагеров - везде наеб.. что за гнилая система блять.


зы еще обнаружил услугу навязываемую по телефону их дебилом манагером от которой отказались сразу же (в ДЕКАБРЕ) (они это подтвердили и видят отказ!!!)

Услуга оказалась подключена, и украла еще прилично бабла, деньги не вернули аргементируя что услуга подключена была в НОЯБРЕ, так какого хера вы звонили мне в декабре и просили подключить ее???? дебил манагер просто задним числом все сделал. Совсем мразье страх потеряло?




Это сообщение отредактировал GlazkovAlexander - 14.02.2017 - 20:38
 
[^]
zhivaz
14.02.2017 - 20:31
23
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1239
Откройте контентный счет на номере, для кого закон принимали?
 
[^]
gerad
14.02.2017 - 20:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1990
все опсосы пидары
 
[^]
АлыйВит
14.02.2017 - 20:33
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6678
Использую кнопочный телефон, и в рот ебал всех ОПСОСов.
Для всего остального есть ноутбук.
 
[^]
VeterSevera
14.02.2017 - 20:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1942
Постоянно предлагают автоплатеж подключить (не билайн) постоянно мысленно шлю нахер, все свои платежи я сам в состоянии контролировать, так же как и распоряжаться своими деньгами.
 
[^]
Slava101919
14.02.2017 - 20:35
7
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2480
несколько раз было,когда лазил с мобильника в инете приходили сообщения,что я оформил подписку 20 руб в сутки а это 600 руб в месяц снимут ни за что,тут же заходил в личный кабинет и удалял,так же когда купил новый телефон то пошёл менять симку на новую,так как старая не подходила и установив новую в телефон в личном кабинете обнаружил несколько платных подписок,хотя оператор уверял,что всё останется так же,тесть у меня старый,купил симку билайн и пожаловался мне что у него деньги стали моментально уходит,тоже самое,включили ему какие то платные подписки и тд

Это сообщение отредактировал Slava101919 - 14.02.2017 - 21:14

Большой обман БИЛАЙН 2.0
 
[^]
fa4er
14.02.2017 - 20:35
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1240
К вышесказанному могу добавить только одно - саппорт оператора все прекрасно возвращает после 1-2 звонков, либо написания претензии

Печально то, что проблема есть у всех операторов, эта схема действительно работает против абонента с молчаливого согласия ОПСОСа

Буквально недавно имел дело с аналогичной историей (только там был замешан "Мегафон"), в итоге вернули в рамках "сохранения лояльности" половину от снятого, при этом больше всего удивил тот факт, что по телефону или по эл. почте и на сайте обратиться к ним нельзя, только в офисе лично

В целом же сейчас ситуация с партнерами гораздо лучше, чем раньше - ОПСОС по возможности выявляет подобные фродовые схемы и холдит заработок партнера, применяя довольно внушительные штрафы. но ещё раз повторюсь - схема есть и она работает. Остается только следить за тем - по каким ссылкам переходишь.

Также есть такая вещь - как запрет любых платных услуг. Подключаете маме/жене/детям и не волнуетесь по поводу того, куда могут пропасть деньги. Жал только что услуга эта по умолчания не включена ни у одного из операторов.
 
[^]
Beana
14.02.2017 - 20:37
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 419
Подписки на платные услуги Билайн и без всяких кнопочек отличненько вешает. Там ни подтверждения не нужны, только желание самого Блинлайна.
У сотрудников на точках были телефоны типа стационарники. Кнопочные такие кирпичи с симкой, по ним можно только звонить. Никаких смс, интернета нет даже и в помине. И каждый грёбаный месяц мы наблюдали одну и ту же картину - на эти номера постоянно оформляются платные подписки. Кому-то копеечная подписочка втыкается, а если расход с номера большой, то и подписочка пожирнее будет. Номеров много, больше сотни, профит в итоге хороший.
Попытки общения с ними заканчивались обрывом связи (когда звонок "сбрасывается"), перебросками на разных специалистов и просто кошение под дурачков. Даже когда к ним разбираться поехали, ничего не изменилось. Ввиду маразматичности ситуации пришлось расторгать с ними договор, но даже это спокойно сделать не удалось.
Не знаю, как им теперь на МТС-се живётся, но первые месяцы вроде было нормально.

Хоть обшпальтесь. Это правда. Самый мерзопакостный поставщик мобильной связи, которому плевать на своих пользователей - Билайн. Остальные как-то не так наглеют.

Это сообщение отредактировал Beana - 14.02.2017 - 20:47
 
[^]
Lысый
14.02.2017 - 20:40
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 760
Хуйня. Ты своё бабло не способен в своих руках удержать и проконтролировать, а все виноваты. Охуеваю от людей, которые искренне считают, что их деньги целее не в руках, а на каких-то картах, аккаунтах и т. д. И конечно, все виноваты, что нашлись умники, которые их спиздили.
Пользуюсь билайном с рождения, его конечно, не спиздили ни копейки.
С автоплатежем, так это нахуй по определению!

Это сообщение отредактировал Lысый - 14.02.2017 - 20:43
 
[^]
konoplynov
14.02.2017 - 20:42
5
Статус: Offline


пофигист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 587
Я не могу тут опус не оставить, если вы сами долбоклюй, незнаете куда и где ваши бабки бегают, нехер ниче обвинять (Между прочем скорее всего вы и не пытались это сделать) всё блять.
 
[^]
fa4er
14.02.2017 - 20:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1240
Цитата (GlazkovAlexander @ 14.02.2017 - 20:27)
Идет уже 12ый год пользования услугами этой компашки, и чем дальше, тем кровожаднее они становятся...

Опять же напоминает историю про "мыши плакали, кололись..."

Справедливости ради стоит заметить, что пруф с Хабра, приведенный ТС, датирован 2013 годом, с этого момента ситуация значительно поменялась.

Схемы мошенничества

короткие номера
 
[^]
Ruronin
14.02.2017 - 20:46
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 112
Цитата
некуй пользоваться благами?

блять. ну если ты видишь, что это уже нихуя не благо, нахуя продолжать насаживаться на самотык?
 
[^]
GlazkovAlexander
14.02.2017 - 20:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Цитата (konoplynov @ 14.02.2017 - 20:42)
Я не могу тут опус не оставить, если вы сами долбоклюй, незнаете куда и где ваши бабки бегают, нехер ниче обвинять (Между прочем скорее всего вы и не пытались это сделать) всё блять.

что за дичь ты вообще несешь?

У меня к карте привязаны десятки операций, оплата ЖКХ, Интернета и остальное, так блять я что должен следить за ворьем? или ты один из тех гуано которые разрабатывают сервисы псевдопрограммистами которые при клике на любую статью могут сделать релинк на их подписку и ты куй поймешь что вообще произошло т.к эта ебаная подписка автоматом по скрипту еще и закроется.


fa4er

ЧТо что а в МОБИЛЬНОМ КЛИКЕ нирена ничего не поменялось, благо на другие способы я не нарывался, но этот долбоебизм работает, тк час назад получил отказ в возмещенние моих денег

Это сообщение отредактировал GlazkovAlexander - 14.02.2017 - 20:48
 
[^]
Dandi29
14.02.2017 - 20:47
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 405
Цитата (Lысый @ 14.02.2017 - 22:40)
Хуйня. Ты своё бабло не способен в своих руках удержать и проконтролировать, а все виноваты. Охуеваю от людей, которые искренне считают, что  их деньги целее не в руках, а на каких-то картах, аккаунтах и т. д. И конечно, все виноваты, что нашлись умники, которые их спиздили.
Пользуюсь билайном с рождения, его конечно, не спиздили ни копейки.
С автоплатежем, так это нахуй по определению!

Дети на смартфоне тыкают куда попало,а потом:Оно само,я не трогало! bravo.gif А виноват оператор! dont.gif И да,такая фигня есть у всех операторов.Просто сразу отключаешь все подписки,даже возможность подписки (и на порносайты тоже),и будет тебе счастье. lol.gif А детям пропиздон(а может и супруге тоже). Не,я не защищаю.Просто сам сталкивался с таким.Старший подходит,говорит деньги кончились.Проверил-бляяять!Чё он там только не на подключал. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Dandi29 - 14.02.2017 - 20:49
 
[^]
Vladimir40
14.02.2017 - 20:49
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 411
Цитата (denevil @ 14.02.2017 - 20:30)
билайн на сегодня - это аутсайдер гонки лидеров в сотовой связи. зачем он тебе? переходи на других

Хочу поинтересоваться: а в чем именно аутсайдер? хотел бы обоснованное пояснение.
Просто пользуюсь им столько, сколько не живут, и никогда проблем никаких не возникало. По тарифом тоже. А с год назад они еще и интернет с телевидением за руб дают, при определенном тарифе. Что по мне, так меня все устраивает.
 
[^]
syshell
14.02.2017 - 20:51
14
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Мерзкая ситуация на самом деле.
Довольно широко был известен развод с согласия мобильных операторов, когда любой ответ на СМС с неизвестного номера: "Твоя мать только что умерла, что же ты делаешь, пидор, как у тебя хватает совести не думать о родителях?! Подпись: сосед твоей мамы."
Вызывал платеж в ответном СМС или в звонке на номер отправителя в 600 или более рублей.
Сейчас ситуация осложняется: с "контент-провайдерами" мобильные операторы и не думают бороться.
В итоге, можно получить ситуацию, когда ты щёлкаешь вообще по любой ссылке в предоставляемой мобилой тырнете и тебе сразу выставляют дополнительный счет, так как на каждую ссылку внезапно находится свой "правообладатель".
Извините, но это уже не лезет ни в какие рамки.
 
[^]
Zarr
14.02.2017 - 20:52
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 130
симка с 2001 года.... подписок нет, денег не воруют...что я делаю не так?
 
[^]
Dandi29
14.02.2017 - 20:54
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 405
Цитата (Vladimir40 @ 14.02.2017 - 22:49)
Цитата (denevil @ 14.02.2017 - 20:30)
билайн на сегодня - это аутсайдер гонки лидеров в сотовой связи. зачем он тебе? переходи на других

Хочу поинтересоваться: а в чем именно аутсайдер? хотел бы обоснованное пояснение.
Просто пользуюсь им столько, сколько не живут, и никогда проблем никаких не возникало. По тарифом тоже. А с год назад они еще и интернет с телевидением за руб дают, при определенном тарифе. Что по мне, так меня все устраивает.

Всех операторов испробовал,пчеллайн стабильный хотя бы. МТС на следующий же день деньги все сняли,подключили кучу услуг(отключать заебёшься).Раз в год связь пропадает на 2-3 дня.У всех,у кого МТС. Мегафон-вообще треш и содомия! dont.gif 3 км от города и мне уже желают приятного путешествия и роуминг включают. moderator.gif Да хули уж,дома на диване лежал,смс пришло,до свидания,говорят и включили роуминг-вот я ахуел!!! blink.gif
Бля,Мтс и мегафон,уберите представителей с форума! dont.gif Мешают обсуждению-минусят. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Dandi29 - 14.02.2017 - 21:38
 
[^]
Школьница
14.02.2017 - 20:54
3
Статус: Online


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8418
С января у Билайна что то с по. Они обновились и...
Мне на корпоративных телефонах на одном тыщу списали, на другом четыре. Позвонила, поругалась и ..... мне вернули деньги!)
 
[^]
Pa5ha
14.02.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2509
А я крохобор. Билайн у бабушки списывал бапки тыщами. Испанских языков наподключал. Телефон типа нокии 3110, так что отмазы типа кликнула не туда не канают. Только придешь, поругаешься, отключат очередную лажу и на выходе в дверях приходит смс-ка, что что-то подключено другое.

Короче в жопу билайн. Забыли как страшный сон.
 
[^]
фцветочек
14.02.2017 - 21:02
2
Статус: Offline


Он сжег меня на костре в 1407 году...

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 488
Цитата (VeterSevera @ 15.02.2017 - 00:33)
Постоянно предлагают автоплатеж подключить (не билайн) постоянно мысленно шлю нахер, все свои платежи я сам в состоянии контролировать, так же как и распоряжаться своими деньгами.

А я так вслух шлю) Кот с кошкой только посмотрят на меня – не им ли "Пошли на hyi" хозяйка сказала; не-а, не им) и дальше спать)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36718
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх