185
А дело было так:
Вчера нужно было перевезти мебель из Московского района в Красногвардейский на ул. Корнея Чуковского-решил воспользоваться компанией "Грузовичкоф"
Прибывший водитель с грузчиком-иностранцем довольно таки лихо перекидали разобранную мебель в кузов и началось...
Я предложил ехать по кольцевой, так как до заезда на кольцевую от того места, где мы находились было минуты полторы езды-по кольцевой минут 20, и от съезда с кольцевой до ул. Корнея Чуковского так же минуты полторы.
Водитель сообщил, что поедет через город, так как если заказчик-то есть я желает ехать по кольцевой, то это 26 рублей километр.
Я искренне удивился-почему, ведь так гораздо быстрее-через город ехать минимум час.
Он объяснил, что это правила компании и она заставляет их ехать как можно дольше, чтобы для клиента было дороже, а пройдёт ещё час-и грузчиков нужно будет оплачивать по новой.
Мне пришлось звонить в Грузовичкоф ещё раз, где мне сообщили, что водитель говорит правду, а дополнительный час стоит 1 790 р., тогда как просто час стоит 1090 рублей.
Тогда я предложил через час вывалить мебель на дорогу, а я вызову Грузовичков ещё раз-и второй час обойдётся мне в 1090 рублей.
Причем второго часа бы и не понадобилось, если бы водитель ехал по кольцевой.
Что то заскрежетало в мозгу сотрудника контроля качества и он сделал скидку в 500 рублей.
Теперь переходим к главному-по прибытии после разгрузки грузчик замечает, что не хватает стула-стоимость 3 265 рублей и табуретки-стоимость 1 250 рублей.
Что обидно купил их этим же вечером-а через час их уже нет)
Водитель и грузчик бегают минут 10-потом говорят, что на этаж они их подняли, а вот тут видимо кто то украл и советуют писать претензию.
В итоге пишу такое вот письмо на электронную почту
[email protected]"Сегодня заказал в перевозку шкафа, стола, двух стульев и табуретки, для чего пришлось оплатить и услуги грузчика, оплатил всё в полном объёме- в итоге после нервотрёпки, которую я даже не буду описывать доставили всё, кроме стула и табуретки.
То есть ваша компания не выполнила свою часть договора, вернее выполнила не в полном объёме.
Я сильно жалею, что связался с вашей компанией- ведь тогда бы я не потерял вещи, ведь так, как хозяин следить за вещами никто не будет.
Теперь по факту- в машину было загружено:
1) Шкаф
2) 2 стула и 1 табуретка.
3) Стол
В квартиру, доставку до которой я оплатил в полном объеме было доставлено;
1) Шкаф
2) Стол
3) 1 стул и ноль табуреток.
Так как я оплатил ваши услуги в полном объеме я считаю, что сделка началась с момента выноса вещей с точки отправления и с последующим заносом их в квартиру, до которой оплачена доставка.
Так как вещи, доставка которая была оплачена в квартире так и не появились – прошу оплатить мне их стоимость в полном объеме. Чеки прилагаю- в вашем чеке водитель отметил, что пропали 1 стул и 1 табуретка."
В ответ приходит невразумительное письмо о том, что всё зафиксировано-ожидайте.
Ожидать я не хочу и вот уже как пол дня долблю их звонками-а в ответ они мычат что то невразумительное.
Посмотрим, чем дело кончится-всенепременно расскажу концовку))
Но по крайней мере пока связываться с ними не советую.
Это сообщение отредактировал ziogaelis - 30.01.2017 - 15:26