Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
12.01.2017 - 12:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373124
181
Редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер (Andrew Reiner) потратил два года на то, чтобы выяснить, почему студия Valve так и не выпустила Half-Life 3. На фоне многочисленных отказов в даче комментариев один сотрудник всё-таки рассказал об игре на условиях анонимности.

Стена молчания

По словам Райнера, он начал работать над материалом ещё в ноябре 2014 года, разослав письма 20-30 нынешним и бывшим сотрудникам Valve.

Первый ответ я получил от разработчика, который трудился над эпизодическим контентом Half-Life: «Без комментариев!»

Спустя несколько минут ко мне пришло письмо, в котором говорилось: «Удачи с этой историей. Из уважения к моим друзьям и членам семьи в Valve я не стану говорить об этом. Извини!»

Все мои вопросы отбривались или игнорировались. Один из разработчиков очень точно отметил: «Ты охотишься за единорогами, Райнер».
Эндрю Райнер, редактор Game Informer


Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
12.01.2017 - 12:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373124
Летом 2015 года Райнер всё же получил согласие на интервью от сотрудника Valve, пожелавшего остаться анонимным. По словам журналиста, этот разговор должен был стать каркасом грядущего материала, но так и не стал — другие работники студии продолжили отвечать «без комментариев» и «нет, спасибо».

Идея публикации интервью с непроверенной информацией меня убивает (особенно с учётом текущего состояния политической журналистики), но я доверяю этому источнику и верю в то, что его слова правдивы.

Но даже с моим подтверждением я рекомендую вам воспринимать всё сказанное с долей скепсиса. По крайней мере, до тех пор, пока сотрудники Valve не выйдут и не скажут «Да, это всё правда» или «Это лишь часть того, что происходило; вот вся история».
Эндрю Райнер, редактор Game Informer


Интервью

В разговоре с Райнером его источник подчеркнул, что отсутствие Half-Life 3 ошибочно считается невыполненным обещанием. На самом деле компания никогда не анонсировала игру с таким названием.

Тем не менее во время разработки Half-Life 2 в 2002-2003 годах сотрудники Valve действительно обсуждали возможность продолжения, но их идеи о том, как оно может выглядеть, радикально отличались друг от друга.

По словам источника, многочисленные слухи о Half-Life 3 связаны с особенностью работы внутри Valve. Сотрудники студии обладают почти полной творческой свободой: при желании кто-то из них может начать делать продолжение культового шутера — поиграться с кодом, нарисовать концепт-арт — но это не значит, что работа над проектом действительно началась.

Если вы поговорите с сотрудниками, вы получите взаимоисключающую информацию о проекте: то, что является правдой для одних людей, выглядит иначе для других.

Два человека в студии могут работать над одной игрой, но никогда не пересечься друг с другом, чтобы объединить свои труды до того, как их начинания свернут, а их самих переведут в другие проекты.
анонимный источник в Valve


Разработчик отметил, что в разные периоды в Valve было несколько групп, начинавших работу над Half-Life 3 — с различным количеством сотрудников и внимания со стороны начальства, включая самого Гейба Ньюэлла. О некоторых попытках создать Half-Life 3 большинство работников Valve даже не знает.

Вы можете выбрать любой из этих проектов и сказать — это была Half-Life 3. Или вот это. Или это. Всё усложняет то, как Valve работает над своими играми. Зачастую они рождаются и заявляют о себе самым странным образом.
анонимный источник в Valve


Как пояснил источник, в своё время в студии существовали три конкурировавшие между собой концепции Half-Life 2, однако в итоге был выбран вариант с акцентом на историю.

По словам разработчика, устройство на работу в компанию напоминает процесс вступления в закрытый клуб: нужно поговорить с ключевыми сотрудниками, и если никто из них не использует своё право вето, новый член команды может начать поиски места для себя в различных проектах — например, в работе над Dota 2 или платформой Steam.

Здесь почти как в университете. В определённый момент вы думаете: «Окей, я внутри Valve. Я могу начать задавать вопросы — например, про Half-Life». Человек, с которым вы поговорите об этом, вероятно, скажет: «Меня сейчас это мало заботит. У меня выходит другая игра. Ты можешь поговорить с тем-то и тем-то».

Пройдёт время и вы наладите контакты с разработчиками, которые действительно занимались чем-то подобным. Но когда вы начнёте копать, вы поймёте, что большая часть этих начинаний или мертва, или находится в тупике.

Если вы найдёте работающую команду из пяти-восьми человек, то где-нибудь в соседнем офисе наверняка найдутся те, кто цинично относится к их начинанию. В Valve вы можете найти весь спектр возможных отношений к той или иной разработке.
анонимный источник в Valve


По словам источника, разработка эпизодов к Half-Life 2 была самой мощной попыткой Valve сделать что-то в рамках этой франшизы, но даже тогда проекту не была выделена отдельная команда.

Кто-то работал над Half-Life, кто-то закончил Half-Life: Episode 2 и хотел двигаться дальше — они трудились, они хотели, чтобы это колесо продолжалось крутиться.

Но есть в студии те, кто оказывает сильное влияние и принимает решения. Гейб — король этой группы. Когда он говорит, куда дует ветер, он сдувает многих разработчиков. Если вы продолжите бороться за свои идею слишком долго, вы, скорее всего, будете наказаны или уволены.

К тому моменту многое изменилось для Valve. Orange Box вышла и сделала своё дело. Люди, которые заботились о Team Fortress, сделали своё дело. Были люди, которые пытались вновь создать что-то по Counter-Strike. Некоторые сотрудники играли в другие игры, и так получилась Dota 2.

А ведь есть ещё платформа Steam. Left 4 Dead. Portal 2. Команды по аппаратному обеспечению. На тот момент в компании была целая куча маленьких и больших проектов. И все они были более притягательными, чем третий эпизод Half-Life 2.

Есть что-то такое в третьем эпизоде, что не нравится Гейбу и сотрудникам Valve. В конечном итоге проект просто умер от голода. Люди решили дать себе свободу и заняться другими проектами.
анонимный источник в Valve


По словам источника, сразу несколько команд в Valve начинали работу над Episode 3 — от пары сотрудников до 30-40 — но все они рано или поздно упирались в стену. Многие сотрудники фантазировали на тему Half-Life в качестве стратегии или квеста с живыми актёрами и выбором варианта продолжения сюжета, но ни одна из этих идей не набрала достаточно поклонников.

Анонимный разработчик считает, что Valve так и не выпустит продолжение Half-Life, хотя определённые шансы этого всё же есть.

Если кто-то в Valve сделает нечто, что многим людям покажется вдохновляющим, то проект дойдёт до релиза. Но сейчас трудно представить, что такое может случиться.

Каждый раз, когда попытка сделать ещё одну Half-Life начинает казаться притягательной и проваливается, решиться попробовать ещё раз становится всё сложнее. В том числе и потому, что меняется сам игровой бизнес, а ведь ещё у Valve есть множество других проектов.

Что сотрудникам компании придётся принять, так это то, что геймеры всегда будут требовать от них Half-Life. Но идея третьего эпизода Half-Life 2 мертва. Не существует вселенной, в которой это может произойти. Я думаю, есть вселенная, где может появиться новая полноценная часть игры, но это сложно.
анонимный источник в Valve


По словам источника, выпустить Half-Life 3 могла бы помочь какая-то бизнес-идея — например, эксклюзивность для Steam OS. Но реальность заключается в том, что в таком случае Valve с большей охотой взялась бы за Dota 3 или очередную версию Counter-Strike.

Half-Life имела большое значение для всех, кто в неё играл, но владельцам консолей по большей части было плевать на неё. В реальности бренд не настолько популярен, насколько он этого заслуживает.
анонимный источник в Valve


В то же время в Valve не станут отдавать Half-Life 3 стороннему разработчику, чтобы не расстроить фанатов ещё больше.

Чего они не хотят, так это повторения истории с Джорджем Лукасом. Они не хотят выпустить «Призрачную угрозу». Возможно, такой вариант в случае выпуска игры неизбежен. Он так заманчив. Так, мать его, заманчив.

В реальности ожиданий стало слишком много. Где та самая планка, которую надо взять? Если вы не достигните её, люди будут разочарованы.

Что мы знаем точно, так это то, что у всех разные идеи о том, чем должна быть Half-Life 3. Лучшее, что в данном случае может сделать Valve — сдаться и заняться другими проектами во вселенной, ни один из которых не будет флагманским.

Вот почему они больше не говорят о Half-Life. Каждый раз, когда эта тема вновь поднимается, возвращается голод. Поэтому они игнорируют её. Боль пройдёт со временем.
анонимный источник в Valve
 
[^]
Jus
12.01.2017 - 12:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373124
Принятие

По результатам своего расследования Райнер пришёл к заключению, что игроки вряд ли когда-нибудь увидят продолжение истории Гордона Фримена. Лучший шанс узнать финал Half-Life — это не игра, а потенциально возможный фильм студии Bad Robot Джей Джей Абрамса.

Журналист отметил, что за время работы над материалом он убедился в том, что Valve действительно не стоит продолжать.

Я не хочу, чтобы Valve выпустила проект только для того, чтобы утолить голод фанатов. Я надеюсь, что следующая игра серии начнётся прежде всего с отличной идеи. Valve думали, что нащупали что-то, когда решили выпускать эпизоды, но эта идея выдохлась раньше, чем они себе представляли.

Быть может, я окажусь в меньшинстве, но я бы лучше просто прочитал сценарий Half-Life 2: Episode 3, чем узнал продолжение сюжета из некачественной игры.

У Valve за плечами множество отличных проектов. Я думаю, они предприняли немало усилий для того, чтобы завершить историю Half-Life 2, но звёзды просто не сошлись, и Valve не стала размывать своё наследие.

Но я хочу, чтобы однажды кто-то из студии вышел и официально рассказал о том, что случилось. Многие из нас любят их игры и хотят знать, что произошло, что планировалось и почему в итоге пришло в эту точку.

Я не думаю, что прошу слишком многого. Это не то успокоение, которого нам хочется, но, по крайней мере, это хотя бы финал.
Эндрю Райнер, редактор Game Informer



via
 
[^]
Glossy00
12.01.2017 - 12:33
88
Статус: Offline


в поисках лучшего...

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1068
да не хочу я знать почему она не вышла, мне это не интересно, мне интересно в нее было бы в нее поиграть.
 
[^]
antosh
12.01.2017 - 12:35
8
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 132
Короче не дождёмся, как я понял...
 
[^]
MADMAXru
12.01.2017 - 12:36
15
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Нас наебали...Расходимся...HL3 не будет((((
 
[^]
LooksoR77
12.01.2017 - 12:38
151
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2074
Очень жаль. Но надежда умирает последней!

Это сообщение отредактировал LooksoR77 - 12.01.2017 - 12:46

Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла
 
[^]
ZulussDed
12.01.2017 - 12:40
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 971
Сволочи.
 
[^]
зулус1970
12.01.2017 - 12:40
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
А где-то в самом дальнем углу моей души теплится надежда,что где-то в темных подвалах ,глубоко под землей сотрудники крапают потихоньку третью часть.
Но,бля,жизнь жестокая штука. Мне уже в этом году будет 47 и...
Нет, все-таки надежда умирает последней, как умер последний барнакл,которого я пристрелил еще хуй его знает в каком далеком году...
 
[^]
Чайники
12.01.2017 - 12:43
20
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53193
Блять. Расстраиваться из за какой то там игры? faceoff.gif
Но я чёрт возьми расстроен..
Пидарасы.
 
[^]
МоркоФФка
12.01.2017 - 12:44
76
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 178
 
[^]
Dinozauer
12.01.2017 - 12:44
14
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1264
Как по мне время упущено, не получится того прорыва который произошёл во второй халве sad.gif
 
[^]
busl
12.01.2017 - 12:47 [ показать ]
-72
Mishgan81
12.01.2017 - 12:47
8
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 550
А может это такой ловкий ход от Клапана - сказать, что не надейтесь, а потом бац и релиз игры! Хочется верить в чудо.
 
[^]
honor881
12.01.2017 - 12:49
4
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6127
Да выйдет HL3, рано или поздно выйдет. Как и Left 4 Dead 3, работа кстати ведётся.
 
[^]
1c3
12.01.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 6
лучше бы они анонимно рассказали, что она выходит)))
 
[^]
Scavanger
12.01.2017 - 12:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2134
Антонов ушел, Лейдлоу ушел. Без них какая нахер HL3?
 
[^]
Bunker
12.01.2017 - 12:53
69
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
...

Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла
 
[^]
samael9
12.01.2017 - 12:56
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1277
Я думаю, выйди сейчас HL3 - она побила бы все рекорды продаж за всю историю игр.
 
[^]
Евгентий
12.01.2017 - 12:56
61
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Вата ватная, никто ничего не знает, ничего не понимает, что ищут не понятно. Оправдываются боязнью не оправдать надежд.
Из всей каши для себя решил: держат как страховку пока есть другие прибыльные проекты, если дела пойдут совсем плохо этот проект разморозят, его сложно провалить.

p.s. Только если передержать, уйдёт поколение халвы, а новое и понятия не имеет что значит пиздить хедкрабов фомкой gigi.gif

Это сообщение отредактировал Евгентий - 12.01.2017 - 13:08
 
[^]
Maktub
12.01.2017 - 13:00 [ показать ]
-21
crazycool
12.01.2017 - 13:01
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 481
Не выйдет никогда - да и хрен с ней. Слишком много прошло времени.

Это сообщение отредактировал crazycool - 12.01.2017 - 13:01
 
[^]
MrGreenRay
12.01.2017 - 13:03
3
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472



Это сообщение отредактировал MrGreenRay - 12.01.2017 - 13:06
 
[^]
speedys
12.01.2017 - 13:05
10
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
блин. Я уже заебался во вторую часть играть cry.gif
Придется забыть о третьей. Жаль.
Подозреваю, что Портал 3 тоже не стоит ждать. Как-то печально у Valve с тройками...

Это сообщение отредактировал speedys - 12.01.2017 - 13:07
 
[^]
Долопихтис
12.01.2017 - 13:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 741
не жду. Возможно скоро опять возьмусь перепроходить ремейк HL - Black Mesa. Даже без Xen мне он больше нравится чем более продолжительный HL2 и эпизоды. Не помню, вообще - проходил ли их полностью, путаю их.
Что может быть необычного в HL3? Зомби? Их везде полно сегодня. Необычное оружие? Да сколько угодно уже есть в других франшизах.
Мне бы хотелось чтобы в мире HL3 можно было пользоваться пушкой телепортом из Portal, такое есть только в головоломках или любительских модах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52267
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх