Воспитай в себе маленького ИТ-шника!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romarublev
10.06.2015 - 10:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 96
304
Я не работаю в сфере ИТ, но меня последнее время стали просто убивать коллеги с полной уверенностью, что при любом нарушении их рабочего алгоритма связанного с компьютером нужно непременно вызвать ИТ специалиста, а не попытаться для начала разобраться самим в проблеме, что на мой взгляд, было бы гораздо эффективнее и полезней для них самих!



Воспитай в себе маленького ИТ-шника!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dimass99
10.06.2015 - 10:20
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 84
Бро я плачу, зелени тебе на всю жизнь
 
[^]
rickgrotavi
10.06.2015 - 10:20
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 95
Ага, юзверы так разберутся, что потом доночи сидишь исправляешь!
 
[^]
romarublev
10.06.2015 - 10:23
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 96
Цитата (rickgrotavi @ 10.06.2015 - 10:20)
Ага, юзверы так разберутся, что потом доночи сидишь исправляешь!

А как же первое правило-"Не давай админских прав, никогда, никому, ни за что"
:)
 
[^]
Asshaker
10.06.2015 - 10:23
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 793
Цитата (romarublev @ 10.06.2015 - 10:11)
Привет, друзья!

Я не работаю в сфере ИТ, но меня последнее время стали просто убивать коллеги с полной уверенностью, что при любом нарушении их рабочего алгоритма связанного с компьютером нужно непременно вызвать ИТ специалиста, а не попытаться для начала разобраться самим в проблеме, что на мой взгляд, было бы гораздо эффективнее и полезней для них самих!


мечу в тебя лучи добра о праведный юзер!

Пусть будет благословлен твой труд, герметична твоя клава, быстр твой комп и ярок твой монитор!
 
[^]
AleksisCrow
10.06.2015 - 10:27
105
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Друг ты сейчас троллишь??? как работник сферы IT я скажу так - пользователи в большинстве своем ленивые жопы причем еще и туповатые, которые запоминают один единственный алгоритм действий (попробуй бухгалтеру или манагеру поставь не adobe reader а foxit с полной инструкцией в картинках = такой вой поднимут...).

Мне приходилось писать инструкцию в картинках (с рюшечками и цветочками) на програмку для фотографирования с веб камеры (открыть программу и 2 раза !!! кликнуть левой кнопкой мыши на изображение и фоточка сохранится), до сих пор не умеют.

Товарищи у которых одна и та же проблема на уровне "жирным выделить в экселе" это вообще отдельная песня... НЕТ я не говорю про людей первый раз узнавших про шайтан машинку - компьютер. Я говорю про людей которые годами работают с этими простейшими программами...
Больше всего бесит что эти товарищи еще требуют пояснения того что сломалось и почему, и ты объясняя не наблюдаешь в глазах человека ни намека на мысль, на понимание, вот вообще.... ну не спрашивайте, если вам не интересно... по статистики при точно такой же проблеме, произошедшей через день вы так же позовете админа и так же будете пытать потом "а почему, а как"

Простите .... накипело.

Справедливости ради надо отметить что в любой компании пара тройка адекватных сотрудников все же есть и они холятся и лелеятся и бесконечно обажаются сотрудниками IT отдела


P.S.: Я бы вообще включил в собеседование тест на компьютерную грамотность, если человеку нужно будет работать за оными. Системный администратор - это автоматизатор рабочего процесса, он отвечает за то чтобы все работало как часы, мы не учителя информатики.
P.P.S.: Для примера 2 раза звала меня девочка манагер на неделе: "звоню людям, звука нет" (ip телефония)
в первый раз она целенаправленно выключила все звуки на компе (из за этого ни она ни слышала никого ни её), второй раз регулятор громкости на микрофоне крутила и потом 40 минут страдала, что ITшники не могут ничего сделать, ютубчики смотрят....

Это сообщение отредактировал AleksisCrow - 10.06.2015 - 10:41
 
[^]
Tualatin
10.06.2015 - 10:29
18
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
"оно само!"
хочется взять и ... !
 
[^]
Camashtli
10.06.2015 - 10:33
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 311
AleksisCrow , молча agree.gif
 
[^]
romarublev
10.06.2015 - 10:37
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 96
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 10:27)
Друг ты сейчас троллишь??? как работник сферы IT я скажу так - пользователи в большинстве своем ленивые жопы причем еще и туповатые, которые запоминают один единственный алгоритм действий (попробуй бухгалтеру или манагеру поставь не adobe reader а foxit с полной инструкцией в картинках = такой вой поднимут...).

Мне приходило писать инструкцию в картинках (с рюшечками и цветочками) на програмку для фотографирования с веб камеры (открыть программу и 2 раза !!! кликнуть левой кнопкой мыши на изображение и фоточка сохранится), до сих пор не умеют.

Товарищи у которых одна и та же проблема на уровне "жирным выделить в экселе" это вообще отдельная песня... НЕТ я не говорю про людей первый раз узнавших про шайтан машинку - компьютер. Я говорю про людей которые годами работают с этими простейшими программами...
Больше всего бесит что эти товарищи еще требуют пояснения того что сломалось и почему, и ты объясняя не наблюдаешь в глазах человека ни намека на мысль, на понимание вот вообще.... ну не спрашивайте, если вам не интересно...

Простите .... накипело.

Справедливости ради надо отметить что в любой компании пара тройка адекватных сотрудников все же есть и они холятся и лелеятся и бесконечно обажаются сотрудниками IT отдела

Нет я серьезно, без сарказма.

Просто как говорится: "Шел 2015 год..."

И вроде бы уже мое поколение (80-ые), все же росли в одной среде, чтож выросло то столько аутистов технических...

Грусть, печаль, негодование....

Чувак, за картинки отдельный респект, у нас тоже ребята так делают, многим они реально помогают...
 
[^]
beerson
10.06.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 2615
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 10:27)
Простите .... накипело.

"Сегодня гость нашей студии — знаменитый дрессировщик коров Иванов Петр Сергеевич!.." ©

Терпите, коллега, такая уж у нас работа.
А гифка - великолепна!
 
[^]
KAcidi
10.06.2015 - 10:40
8
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Тыжпрограммист!? rulez.gif
 
[^]
jonnyGUN
10.06.2015 - 10:40 [ показать ]
-30
AleksisCrow
10.06.2015 - 10:44
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Цитата (romarublev @ 10.06.2015 - 10:37)
Просто как говорится: "Шел 2015 год..."

И вроде бы уже мое поколение (80-ые), все же росли в одной среде, чтож выросло то столько аутистов технических...

Грусть, печаль, негодование....

Чувак, за картинки отдельный респект, у нас тоже ребята так делают, многим они реально помогают...

К моему большому удивлению даже мое поколение 89го и тд и тп настолько плохо разбираются в компьютерах, что просто плакать хочется, видимо дело в обычном отсутствии любопытства у людей и жажды знаний.

Это сообщение отредактировал AleksisCrow - 10.06.2015 - 10:45
 
[^]
HemIlot
10.06.2015 - 10:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 298
Ух. Протру клавиатуру, на всякий случай...
 
[^]
nehochy
10.06.2015 - 10:49
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 145
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 11:27)
Друг ты сейчас троллишь??? как работник сферы IT я скажу так - пользователи в большинстве своем ленивые жопы причем еще и туповатые, которые запоминают один единственный алгоритм действий (попробуй бухгалтеру или манагеру поставь не adobe reader а foxit с полной инструкцией в картинках = такой вой поднимут...).

Мне приходилось писать инструкцию в картинках (с рюшечками и цветочками) на програмку для фотографирования с веб камеры (открыть программу и 2 раза !!! кликнуть левой кнопкой мыши на изображение и фоточка сохранится), до сих пор не умеют.

Товарищи у которых одна и та же проблема на уровне "жирным выделить в экселе" это вообще отдельная песня... НЕТ я не говорю про людей первый раз узнавших про шайтан машинку - компьютер. Я говорю про людей которые годами работают с этими простейшими программами...
Больше всего бесит что эти товарищи еще требуют пояснения того что сломалось и почему, и ты объясняя не наблюдаешь в глазах человека ни намека на мысль, на понимание, вот вообще.... ну не спрашивайте, если вам не интересно... по статистики при точно такой же проблеме, произошедшей через день вы так же позовете админа и так же будете пытать потом "а почему, а как"

Простите .... накипело.

Справедливости ради надо отметить что в любой компании пара тройка адекватных сотрудников все же есть и они холятся и лелеятся и бесконечно обажаются сотрудниками IT отдела


P.S.: Я бы вообще включил в собеседование тест на компьютерную грамотность, если человеку нужно будет работать за оными. Системный администратор - это автоматизатор рабочего процесса, он отвечает за то чтобы все работало как часы, мы не учителя информатики.
P.P.S.: Для примера 2 раза звала меня девочка манагер на неделе: "звоню людям, звука нет" (ip телефония)
в первый раз она целенаправленно выключила все звуки на компе (из за этого ни она ни слышала никого ни её), второй раз регулятор громкости на микрофоне крутила и потом 40 минут страдала, что ITшники не могут ничего сделать, ютубчики смотрят....

Я тебе больше скажу, люди даже телевизор дома посмотреть сами не могут, а ты про какую то шайтан машину. Вон случай был у меня, месяц... МЕСЯЦ семья сидела без телевизора, потому что не могли сами idea.gif из тв приставки в телевизор провод воткнуть!
 
[^]
ZzZzz
10.06.2015 - 10:55
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 441
А я не согласен. Юзеры бывают очень разные и подход ко всем должен быть один, поэтому нехрен соваться туда, где не надо. Или ты хочешь чтобы 50-летняя бухгалтерша, к примеру, вместо своей прямой деятельности поразбиралась почему принтер не работает и дрова на принтер переставила? Я бы например никогда бы не полез самостоятельно ремонтировать служебный автомобиль даже если бы знал в чём проблема.

Это сообщение отредактировал ZzZzz - 10.06.2015 - 11:20
 
[^]
AleksisCrow
10.06.2015 - 10:58
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Цитата (nehochy @ 10.06.2015 - 10:49)

Я тебе больше скажу, люди даже телевизор дома посмотреть сами не могут, а ты про какую то шайтан машину. Вон случай был у меня, месяц... МЕСЯЦ семья сидела без телевизора, потому что не могли сами idea.gif из тв приставки в телевизор провод воткнуть!

lol.gif lol.gif жесть, ну это из разряда: опять таки про вебки, разослали по регионам месяца 2 назад с инструкциями как включать, как пользоваться и тд и тп. через пару месяцев узнаем что в одном регионе с ней проблемы - звоню:
"Добрый день, мне сообщили, что у вас проблемы с веб камерой, верно?" - "Верно! Помогите пожалуйста!!" - "Помогу конечно, что конкретно у вас не получается" - "Ну мы не знаем где она..." Занавес. И это не анекдот, не шутка, реальный рабочий момент.
 
[^]
Metakon
10.06.2015 - 10:59
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 199
Да всё просто. Вот попался вам пользователь, который ярлык вынести на рабочий стол не может или найти Ворд в Пуске и начинает бычить, что это дескать не его задачи, он силён в другой сфере и прочее. Не надо вступать с ним в полемику, доказывать что-то, просто предлагаете сходить в отдел кадров и поднять резюме. И поменять там Опытного пользователя ПК на Не умеющий пользоваться компьютером, что больше соответствует действительности. И сразу люди становятся тихими и шёлковыми ибо подобные изменения грозят или нефиговым понижением ЗП или вообще увольнением.
 
[^]
ATuin
10.06.2015 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
А нам хорошо, у нас до такой степени помещали права, что что бы не случилось, работать приходится айтишникам.
 
[^]
blackdrv
10.06.2015 - 11:01
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Компьтерщики (The IT-Crowd). Собеседование на должность shum_lol.gif
 
[^]
zwerg
10.06.2015 - 11:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
каждый должен заниматься своим делом ибо время и деньги, ты решишь проблему за пять минут и уйдёшь ругаясь на тупых ламеров, а менегер при самостоятельном исправлении потратит полдня вместо того чтобы работать, и да тебе за это платят, а ему за совсем другое
 
[^]
orionz
10.06.2015 - 11:03
22
Статус: Offline


не признаю религиозных убеждений

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1007
в какой-то теме япа сказали что айтишники это не богоугодно biggrin.gif

Воспитай в себе маленького ИТ-шника!
 
[^]
Протифветра
10.06.2015 - 11:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 377
А правда что вайфай настраивается сам при нажатии кнопки с двумя стрелочками туда сюда?
 
[^]
romarublev
10.06.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 96
Цитата (nehochy @ 10.06.2015 - 10:49)
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 11:27)
Друг ты сейчас троллишь??? как работник сферы IT я скажу так - пользователи в большинстве своем ленивые жопы причем еще и туповатые, которые запоминают один единственный алгоритм действий (попробуй бухгалтеру или манагеру поставь не adobe reader а foxit с полной инструкцией в картинках  = такой вой поднимут...).

Мне приходилось писать инструкцию в картинках (с рюшечками и цветочками) на програмку для фотографирования с веб камеры (открыть программу и 2 раза !!! кликнуть левой кнопкой мыши на изображение и фоточка сохранится), до сих пор не умеют.

Товарищи у которых одна и та же проблема на уровне "жирным выделить в экселе" это вообще отдельная песня... НЕТ я не говорю про людей первый раз узнавших про шайтан машинку  - компьютер. Я говорю про людей которые годами работают с этими простейшими программами...
Больше всего бесит что эти товарищи еще требуют пояснения того что сломалось и почему, и ты объясняя не наблюдаешь в  глазах человека ни намека на мысль, на понимание, вот вообще.... ну не спрашивайте, если вам не интересно...  по статистики при точно такой же проблеме, произошедшей через день вы так же позовете админа и так же будете пытать потом "а почему, а как"

Простите .... накипело.

Справедливости ради надо отметить что в любой компании пара тройка адекватных сотрудников все же есть и они холятся и лелеятся и бесконечно обажаются сотрудниками IT отдела


P.S.: Я бы вообще включил в собеседование тест на компьютерную грамотность, если человеку нужно будет работать за оными. Системный администратор - это автоматизатор рабочего процесса, он отвечает за то чтобы все работало как часы, мы не учителя информатики.
P.P.S.: Для примера 2 раза звала меня девочка манагер на неделе: "звоню людям, звука нет" (ip телефония)
в первый раз она целенаправленно выключила все звуки на компе (из за этого ни она ни слышала никого ни её), второй раз регулятор громкости на микрофоне крутила и потом 40 минут страдала, что ITшники не могут ничего сделать, ютубчики смотрят....

Я тебе больше скажу, люди даже телевизор дома посмотреть сами не могут, а ты про какую то шайтан машину. Вон случай был у меня, месяц... МЕСЯЦ семья сидела без телевизора, потому что не могли сами idea.gif из тв приставки в телевизор провод воткнуть!

А у меня последняя тема такая

Звонит в дверь сосед (моего возраста тоже), говорит
- Я видел ты интернет себе менял на "Оператора", я тоже хочу на него сменить у него как вообще доволен?

Я говорю да все ок.
И тут супер ответ от него
-А то мой вообще хреновый, в туалете вообще не ловит, видео не грузится.

И тут я понял, что WI fi и интернет для него единое понятие...
 
[^]
crbeast
10.06.2015 - 11:07
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 9
Как админ, скажу одно: уж лучше пускай обращаются, чем самолечением занимаются. У меня иногда дальние филиалы пытаются решить проблемы с интернетом путем сброса межсетевого экрана к заводским, результат чего - моя командировка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25611
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх