Записки строителя36: Ремонт по телефону 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
findeler
4.05.2015 - 10:39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 620
262
Утро. Сижу работаю, делаю спецификацию.
Звонит давний знакомый, я ему как-то помог немного.

— Привет, как сам то.
— Да нормально.
— Слушай вопрос к тебе по твоей специальности.
— ???
—У тебя есть знакомые специалисты по газовым котлам?
— Есть, а что случилось то.
— Да вот котёл ошибку выдаёт, не работает.
— А что за котёл, что за ошибка?
— Бакси турбированный, глючить уже недели 2 как начал, не запускается плохо запускается. Ошибку выдаёт, я посмотрел по инструкции, моностат. Звонил уже рязанским, просят от 3 до 5 сразу, плюс выезд.

(Человек живёт за городом, за ежегодное обслуживание котла не платит, ибо дорого и особого смысла нет)

— Ладно, прежде чем платить деньги сделай следующее. Сними крышку, отвинти термо-защиту, наверху где вентилятор увидишь датчик к нему присоединена короткая пластиковая прозрачная трубка,…
— …Разобрал, вижу.
- Отлично, сними её, посмотри есть ли в ней влага, и продуй как следует, а потом поставь на место.
— Было чуть-чуть, сделал.
— Включай.
— Заработало?!!!
— Ну всё ты починил свой котёл, но с тебя коньяк.
— А что было то.
— Конденсат. По весне и осени нередко бывает.
— Спасибо.
— Про коньяк не забудь. :)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Vovochka19
4.05.2015 - 10:43
85
Статус: Offline


титаниум

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 1268
А специалисты час с умными лицами бы ковырялись, смотри мол, какая работа у нас тяжелая gigi.gif
 
[^]
LEXXHAN
4.05.2015 - 10:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
я так прецизиооник чинил))
 
[^]
Aibo
4.05.2015 - 10:47
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
По хорошему производителю надо за такие "инженерные решения" яйки гаечным ключем откручивать.
 
[^]
findeler
4.05.2015 - 10:48
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 620
Цитата (Aibo @ 4.05.2015 - 10:47)
По хорошему производителю надо за такие "инженерные решения" яйки гаечным ключем откручивать.

Там не производитель виноват, угол наклона коаксиальной трубы от котла скорее всего неправильный.
 
[^]
MAPT
4.05.2015 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Ну как, не забыл?
 
[^]
kredetz
4.05.2015 - 10:51
44
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Да забудет про коньяк, как это обычно бывает - мол, чё там такого-то? - я сам всё сделал! Ну или привезёт коньяк "Коньяк".
 
[^]
koop8989
4.05.2015 - 10:52
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 62
Терпеть ненавижу чинить комп по телефону у бабушки
 
[^]
Ramzai1
4.05.2015 - 10:55
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1570
Цитата (Vovochka19 @ 4.05.2015 - 10:43)
А специалисты час с умными лицами бы ковырялись, смотри мол, какая работа у нас тяжелая gigi.gif

Вы не из той категории?-А чо тут делать то?Если бы знал сам сделал.
Вспоминается такая байка.Сломался дорогой станок.Вызвали специалиста,сколько будет стоить ремонт?-Сто долларов.-Конечно,пустяк.Спец подкручивает один винт и все в порядке.-И за то чтобы подкрутить винт сто долларов?-Нет,подкрутить винт один доллар,а вот за то чтобы знать какой винт подкрутить-99.
 
[^]
Кобелино
4.05.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 841
Осталось дом загородный построить онлайн по сотику smile.gif Но это уже высший пилотаж
 
[^]
findeler
4.05.2015 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 620
Цитата (MAPT @ 4.05.2015 - 10:50)
Ну как, не забыл?

Не знаю, сегодня утром только было. А увижу его, хорошо если в течении года. :)
 
[^]
Will
4.05.2015 - 10:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 388
Из разряда "тыжпрограммист"

Мастерство не пропьешь!
 
[^]
findeler
4.05.2015 - 10:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 620
Цитата (Кобелино @ 4.05.2015 - 10:55)
Осталось дом загородный построить онлайн по сотику smile.gif Но это уже высший пилотаж

А ведь многие просят.

Добавлено в 10:57
Цитата (Will @ 4.05.2015 - 10:56)
Из разряда "тыжпрограммист"

Мастерство не пропьешь!

Ну здесь я сам предложил.:)
 
[^]
fatman2
4.05.2015 - 10:57
27
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
и последующий диалог:
- Как, за минутную продувку целый коньяк(3, 5 тысяч)?
- нет, за продувку 50 грамм (100, 200 руб), а вот за то, что знал, где надо продувать, остальное!
профессионализм в этом и состоит: в знании, что надо делать
 
[^]
Кобелино
4.05.2015 - 10:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 841
Цитата
А ведь многие просят.

Но тогда с поминутной тарификацией разговора smile.gif
 
[^]
di2di
4.05.2015 - 11:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.05
Сообщений: 199
не ну норм, опыт он и в африке опыт )))
 
[^]
Alexandr72
4.05.2015 - 11:02
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 441
Цитата (Vovochka19 @ 4.05.2015 - 10:43)
А специалисты час с умными лицами бы ковырялись, смотри мол, какая работа у нас тяжелая gigi.gif

Значит к тебе ни разу не приходили специалисты. А еще есть древний анекдот: "Бабуля вызвала телемастера. Он пришел, починил телевизор очень быстро и, выписав квитанцию, отдает ее хозяйке. Она, взглянув на сумму, восклицает: - Сынок, чтож ты - два раза ткнул паяльником, а берешь с меня 5.20? - Э, бабуля, за то, что я два раза ткнул паяльником я беру с тебя 20 копеек, а вот за то, что знал, куда ткнуть - 5 рублей."
И скорее всего специалисты подстроились под такое поведение клиентов, что бы не рассказывать такой анекдот и не остаться без денег от "правильных" и "умных" клиентов!
 
[^]
Borq
4.05.2015 - 11:02
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 194
когда делаю знакомым компьютеры то если мужчина то прошу тоже коньяк, там уже каждый покупает по своим финансовым возможностям, а у многих он есть в запасе это как универсальная валюта:) если женщина то что нибудь к чаю прошу:) деньги не беру, а если на вопрос что с меня отвечать что ничего не надо то многим потом неудобно обращаться, ты рад бы им помочь, уберечь от обращения к чудо мастерам которые раздуют проблему и запросят чуть ли не пол стоимости аппарата.
 
[^]
Olta
4.05.2015 - 11:04
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Ну, не знаю, нас облгаз тоже так по телефону консультировал по поводу газового котла, не зажигался, а приехали в очень холодное время. Просил посмореть то-то и то-то, присоединено ли так-то или отлетело, потом сказал выкиньте на фиг какую-то фигнюшку и напрямую включайте,а потом добавили, что все-таки приедут завтра и поставят все как надо. Кстати, приехали утром очень рано, все просмотрели и выписали квитанцию только за вызов и все. Потому как понимают, что не дай Бог, что случится они же будут виноваты, т.к. обращение было, свидетелей масса, номер набран с мобильного, что легко проверяется, да и вообще газ - это не игрушка.
 
[^]
z1305
4.05.2015 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7184
Цитата (Ramzai1 @ 4.05.2015 - 10:55)
Нет,подкрутить винт один доллар,а вот за то чтобы знать какой винт подкрутить-99.

на этом, по моему, стоит остановиться, так как в этой фразе ответ на все вопросы этой темы и ей похожих
а иначе для чего получать образование, копить годами опыт работы?
только для того, чтобы знать, что и как делать в той или иной ситуации и за это получать оплату, которая по сути компенсирует вложенные ранее усилия для получения знаний и умений
 
[^]
tayph
4.05.2015 - 11:14
12
Статус: Online


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 827
Полностью поддерживаю ТСа. Сам спец по котлам и такой косяк за баксиком знаю.Тоже спросил бы коньяк и с другом бы его и выпил. На моём примере-прежде чем узнать причину поломки я много читал литературы и работал несколько лет,чтобы достичь такого уровня знаний.
 
[^]
leonyd
4.05.2015 - 11:15
5
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Alexandr72
Цитата
И скорее всего специалисты подстроились под такое поведение клиентов, что бы не рассказывать такой анекдот и не остаться без денег от "правильных" и "умных" клиентов!

однозначно бро. но клиенты разные, кого то по телефону бесплатно проконсультирую даже без коньяка ибо неимущие, с кого то бабла за продувку датчика сдеру ибо есть. кто то сам говорит - "не хочу я туда сам лезть, приезжай мастер за бабосиками."
 
[^]
hvost007
4.05.2015 - 11:21
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 117
Раньше занимался установкой спутниковых антенн, периодически звонят люди, которым их ставил.
Такое лечение по телефону практикую очень часто: то ресивер подвиснет(вытаскиваем вилку из розетки и втыкаем обратно), то рассказываю как шваброй смести сугроб с конвертера, то случайно нажали кнопочку MUTE и "вдруг звук пропал" :)

Доходило до смешного, одна знакомая бабушка купила триколор тв.
Пришел, установил, включил, настроил.
Объяснил как включать, спрашиваю: "Понятно?"
Ответ: "Понятно"
Отказываюсь от денег, собираю инструменты, ухожу.

Подхожу к своему дому - звонок: "Ой, я что-то нажала, все пропало".
Прихожу, включаю, еще раз объясняю как пользоваться, грозно спрашиваю: "Понятно????"
Ответ: "Понятно".
Прошу: "Повторите при мне".
Все включает, каналы переключает, звук добавляет.... короче "бабушка-хакер".

Ухожу, подхожу к дому... звонок.... "Опять кнопки перепутались..."

Прихожу, достаю из кармана маркер, обвожу на пульте красную кнопочку включения, стрелочки каналов и звука. Говорю: "если нажать на любую другую кнопочку то ресивер взорвется и по гарантии не примут".

Беру заслуженую коробку конфет, ухожу.
Больше не звонили... наверное все же ресивер взорвался :)



 
[^]
KevMorr
4.05.2015 - 11:23
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 86
вчера дело было:
Звонок с незнакомого номера, обычно не поднимаю а тут поднял трубку.
- Алло
- привет это Дима *****ов. Помнишь?
Немного подумав утвердительно покачал головой smile.gif потом понял что по телефону головой не качают и сказал да помню.
- Тут такое дело у меня спутниковый ресивер не показывает. Антенну мне настраивали и показывает полый сигнал, 500 рублей сняли (ненормативная лексика) а не фига не заработала.
Думаю или не на тот спутник настроили или еще чего... не телепат я smile.gif Говорю ты настройки сбрасывал???
- Это как?
- В меню - настройки- заводские установки, пароль как правило 0000 и поиск каналов по новой.
- Ок. сейчас сделаю. Перезвоню.
Звонок через минут 5 перезванивает и говорит что все заработало. Вот скажите мне на милость... как можно настроить антенну а настройки не сбросить? да еще и 500 р взять и уйти.

Это сообщение отредактировал KevMorr - 4.05.2015 - 11:29
 
[^]
steslia
4.05.2015 - 11:28
2
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Редко на каком котле на трубку надета термоизоляция...
И это, главное при продувке не подуть в прессостат, а то и мембрану порвать не долго, нежная она там.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45931
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх