Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mushuk77
28.01.2015 - 08:58
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
386
Я инженер компьютерного сервиса, и меня достали наши посетители. Ругаться — это пустое, поэтому попробую изложить происходящее в виде памятки для тех, кому, возможно, придётся обратиться к нам или нашим коллегам.

Вам не обязаны делать скидку. Хотя бы потому, что мы берём деньги за ту работу, которую сами вы сделать не в состоянии. Не вопрос, можете сами, но переделывать за вами будет дороже. За вашим «знакомым программистом» — ещё дороже. И странно, что вы пришли к нам, а не к нему, не правда ли?

Нас реально не интересует, как и где вы поймали этот баннер, и улыбаемся мы просто потому, что с таким текстом мы его ещё не видели. Не надо оправдываться, тем более — кричать на инженера, что он всё не так понял. Он-то всё понимает куда лучше, чем вы думаете. Работа у него такая.

Вас предупредили два раза, что сохранность данных не гарантируется. И после второго раза дали вам подписать договор об оказании услуг. Нет, мы не телепаты и не знали, что вы всё прослушали. Ругаться и грозить проверками уже поздно и бессмысленно: подпись ваша на документе есть.

Сломалось — починим
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mushuk77
28.01.2015 - 08:58
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
То, что вы диагностировали проблему самостоятельно, вовсе не означает, что эта проблема — единственная. И нет, мы не портим ваше оборудование и не придумываем себе работу. Все неполадки документируются, и в случае отказа от ремонта вы вправе проверить диагноз в любом другом месте.

Нет, мы не будем вам ставить нелицензионные «ворд, эксель и фотошопчик» после переустановки системы только потому, что кто-то ставил их до нас. Статью 146, пункт 2 никто не отменял. Аргументов, чтобы нас убедить, вы не найдёте — и не пытайтесь. И незачем из-за этого пугать нас фразой «Больше к вам не приду». У нас гораздо больше постоянных клиентов, чем разовых.

Да, мы можем сделать «ещё вот это, вот так, и вот здесь обои подогнать под размер, и шрифт в браузере увеличить». Но за отдельную, пусть даже символическую, плату. Это вы пришли к нам решить свою проблему, а не мы вам должны денег. Но почему-то вам кажется, что инженер — это что-то вроде официанта (хотя официанту вы чаевые почему-то оставляете).

Повторюсь: здесь сервисный центр, а не шоу про экстрасенсов. То, что вы подразумевали под переустановкой ОС, вы и получаете. Пакет программного обеспечения? Легко, смотрите прайс. Ах, мы такие плохие, не предупредили, что в Windows не встроено 100500 «жизненно необходимых» программок, а теперь деньги вытягиваем? Да кто же вас заставляет-то? Качайте сами из интернета, благо бан на Гугл вам не повесили (хотя некоторым клиентам и правда стоило бы).

Нет, мы не даём гарантию, что ваша Windows больше не заглючит и не поймает вирус. Всё в ваших руках. И нигде вам такой гарантии не дадут. Максимум, что мы сделаем в следующий ваш визит — найдём причину того, как вы угробили систему на этот раз. Возможно, даже бесплатно — но только если нас нормально об этом попросить, а не вопить «Халтурщики!» прямо с порога.

Мнение инженера не всегда будет совпадать с вашим. Иногда он даже будет говорить, что то, что вы сейчас сказали, ему неинтересно, и «давайте ближе к делу». Это нормально. Повторяйте, как мантру, дышите глубже, успокойтесь. Задача инженера — найти и устранить поломку, а не обсуждать с вами компьютерную грамотность ваших родственников. Сломалось — починим. Но воспитывать и обсуждать никого не будем. И не только потому, что нам за это не платят. Хотя и поэтому — тоже.

И последнее, но не в последнюю очередь: куда бы вы ни обратились за помощью, не стоит хамить тем, кто вам помогает. Пусть даже и за деньги. Вы за свою работу тоже получаете те же дензнаки и при этом точно так же за@бываетесь выслушивать уже своих клиентов. А что, если я к вам приду уже по вашей части и буду вести себя так, как вы у меня в сервисе?

В общем, давайте жить дружно. А то я вам в следующий раз Гугл забаню.
via
 
[^]
ravenzpua
28.01.2015 - 09:05
69
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 200
до боли знакомо, сам семь лет на сервисе по ремонту и обслуживанию компьютерной техники отработал

ТС лови зелень и вменяемых тебе клиентов на сервисе

Это сообщение отредактировал ravenzpua - 28.01.2015 - 09:06
 
[^]
RusLandiya
28.01.2015 - 09:06
113
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29712
Ну да, в сервисном центре лучшее лечение баннера полное форматирование харда, а вдруг...
 
[^]
IPC
28.01.2015 - 09:06
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
Слава богу делаю все сам, по-началу конечно обращался пару раз в сервисы, но потом перестал бояться и получилось! biggrin.gif
 
[^]
ravenzpua
28.01.2015 - 09:06
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 200
Цитата (RusLandiya @ 28.01.2015 - 09:06)
Ну да, в сервисном центре лучшее лечение баннера полное форматирование харда, а вдруг...

ну это вы слишком
 
[^]
Мультиметр
28.01.2015 - 09:06
17
Статус: Offline


Председатель общества зануд.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 56
О, как знакомо... Сам работал с клиентами, сначала по торговому оборудованию, потом в сервисе чинил бытовую технику. Заебывали постоянно. Надоело, пошел на производство станки обслуживать.
Станки мозги не сношают, мне нравиться.
 
[^]
Betelgeise
28.01.2015 - 09:07
183
Статус: Offline


Москаль в ватнике

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Памятка сервиса совсем не умеющего работать с клиентом ?
C таким подходом лучше чем нить другим заниматься.

Сам работал когда то давно инженером сервиса и при нормальном общении с людьми проблем возникало минимум.

Цитата
не стоит хамить тем, кто вам помогает

Хамить не стоит, здесь согласен.
А насчет помогает - не согласен.

Не помогает, а зарабатывает бабки.
При чем с учетом тех цен, что просят щас современные сервисы за каждый гребаный клик мышью, пользуясь полной неграмотностью клиентов, они еще и минет должны делать чиня компы.
 
[^]
LYSS
28.01.2015 - 09:09
107
Статус: Offline


Кудрявый

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 264
Такое впечатление, что писал какой то студентик, которого взяли поработать в сервисный центр по блату.
 
[^]
alex4222
28.01.2015 - 09:10
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 675
чет я там ни разу не был и не собираюсь! яндекс в помощь!
 
[^]
Crest96
28.01.2015 - 09:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 248
накипело, ТС, да???
 
[^]
BERGrus
28.01.2015 - 09:11
96
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 282
Ну а чё жаловацца то ))) Вменяемый человек - не клиент. Он сам винду переустановит. А тот у кого ума не хватает - это ваш клиент. Так что извиняйте таких у вас будет большенство. Издержки бизнеса так сказать)) По сути вы зарабатываете деньги на людской глупости... поэтому надо быть готовым её терпеть ))))

Это сообщение отредактировал BERGrus - 28.01.2015 - 09:13
 
[^]
Scukokot
28.01.2015 - 09:11
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 35
Есть люди которые должны общаться с клиентами и должны уметь это делать. Если у Вас сервисный инженер общается с клиентом - он тоже должен уметь это делать. То что написано выше апофеоз непрофессионализма, неумения вести грамотную коммуникацию с клиентом, нежелания слушать и общаться корректно. К сожалению почти все "технические специалисты" общаться не умеют. Стоит или не разговаривать с клиентами или пересмотреть свое отношение к работе и этому вопросу. Или работу сменить к хуям совсем.
 
[^]
Andriv
28.01.2015 - 09:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3169
Терпения ТС с "интересными" клиентами smile.gif
Я вроде со знакомых деньги не беру (от конфеток не отказываюсь smile.gif ), но иногда такие мысли пробегают, ибо сложно бывает объяснять что либо. особенно про "безопасность итырнета" smile.gif
 
[^]
УшаSтый
28.01.2015 - 09:16
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
если б люди были так умны, как вы хотите, то на кой хер вы бы им были нужны?

заебали ныть. работа есть работа. не нравится - меняй
 
[^]
dinozavr2000
28.01.2015 - 09:16
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Я хоть и работник автосервиса, но клиенты у нас похоже одни и те же.
 
[^]
OlegVlad
28.01.2015 - 09:17
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 59
Каждую неделю подобная тема.Если всё так плохо может сменить работу?А то прям все гнобят и не дают заработать.
 
[^]
drnikolai
28.01.2015 - 09:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 632
в такой сервис и обращатся не стоит,если мне с таким монологом обратится инженер-то он отхватит по сопатке (для неверующих-сил хватит)
 
[^]
AleksMik
28.01.2015 - 09:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2072
Поэтому я сам разобрался и научился и на сервис несу только если что то физически сломалось, например сгорел винт :)
А вообще автору зелень, ненавижу хамоватых клиентов где бы то ни было
 
[^]
TheHeart
28.01.2015 - 09:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Не всех так одназначно(Сам в сервисе работаю)
У нас есть инженеры, которые придумывают проблему.. Ну и конечно есть нормальные инженеры... Все хотят кушать! У нас инженеры сидят на %
Я кстати не инжере, что бы не задавали мне вопросов)
 
[^]
scharl
28.01.2015 - 09:23
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 448
А по мне так все эти сервисники такие ЗАДРОТЫ строящие из себя хрен знаешь что. А на деле принес им комп для замены матери так они забыли поставить видео мое – возвращался. И проебали одну плату оперативы. Но тоже ходили сука с умной рожей! Так что не скули! все мы хорошие.
 
[^]
Egoist22
28.01.2015 - 09:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 2004
Обратите внимание, ссылка поста на http://zadolba.li/story/16409 . Так что диалог получается с копипастой.
 
[^]
Мартынов
28.01.2015 - 09:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 25
В сервис обращаются только те у кого руки-ножницы....за разбивку
диска два штукаря отдать нет уж увольте.
 
[^]
akmallragon
28.01.2015 - 09:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Слишком затратно по сервисам, по времени и материально.
Легче самому научиться.
Даже если железо заглючит, но там однозначно-замена. Тоже ничего сложного.
 
[^]
strannik008
28.01.2015 - 09:29
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Знакомый отнёс 2 ноута в подобный говносервис
Самое забавное что там при приёмке без деагностики сказали что наверно погорели видеочипы и стоить это будет по 5к за штуку
Вечером перезвонили уже после диагностики и сказали да у васже видеочипы погорели
А сомое забавное что на одном ноуте просто полетела винда а на втором походу кнопка включения отвалилась
Но эти сука чинители придумали поломки и даже не по трудились придумать что-то правдоподобной
И это все ремонтаторы так
Телевизор хотел отремонтировать несмотря запросили 2400 типо у них ремонт стоит 100р за дюйм деоганили и наважно что сломалось и без учёта запасных частей
При таких ценах на ремонт реально позе новое купить

Это сообщение отредактировал strannik008 - 28.01.2015 - 09:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57691
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх