ККК № 29 «Снежная сказка»

Страницы: 1 ...  40 41  ... 51  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ICA 9 дек 2023 в 12:49
Тут должен быть статус  •  На сайте 13 лет
5
Peredvan
Сзади подлетели трое, и отмудохали.
Заказ?
Choke 9 дек 2023 в 12:52
Креативщик-провокатор  •  На сайте 9 лет
6
Цитата
АУЕ появилось где-то в конце двухтысячных. А в сериале, вроде бы, речь идёт о восьмидесятых годах прошлого века - то есть за двадцать лет до появления пресловутого АУЕ. Нет, вполне возможно, что здесь будет уместно выражение "в сортах говна не разбираюсь" - такая точка зрения имеет право быть. Но всё же в первую очередь это наша история, какой бы она ни была. В каком ракурсе, под каким углом она преподнесена в этом сериале - это большой вопрос, да. Я сказать не могу - не смотрел. Но огульно что-то запрещать только потому, что лично тебе не нравится тема - так себе решение.

Я знаю. Это уже придирки. Суть та же. Романтизация этого всего. Термины меняются сутт та же.
Нет, это не наша история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Аурландс 9 дек 2023 в 13:00
Ярила  •  На сайте 6 лет
8
Чойта я думала, что сегодня десятое...мдя
Rasstegaj 9 дек 2023 в 13:03
Ох уж эти сказочники!  •  На сайте 8 лет
6
Цитата (Choke @ 9.12.2023 - 12:52)
Цитата
АУЕ появилось где-то в конце двухтысячных. А в сериале, вроде бы, речь идёт о восьмидесятых годах прошлого века - то есть за двадцать лет до появления пресловутого АУЕ. Нет, вполне возможно, что здесь будет уместно выражение "в сортах говна не разбираюсь" - такая точка зрения имеет право быть. Но всё же в первую очередь это наша история, какой бы она ни была. В каком ракурсе, под каким углом она преподнесена в этом сериале - это большой вопрос, да. Я сказать не могу - не смотрел. Но огульно что-то запрещать только потому, что лично тебе не нравится тема - так себе решение.

Я знаю. Это уже придирки. Суть та же. Романтизация этого всего. Термины меняются сутт та же.
Нет, это не наша история.