Рыжик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Комментатор
18.01.2013 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1455
Цитата (reinekke @ 17.01.2013 - 08:51)
Цитата
Каких лаптежников имеет в виду автор????

Это немецкий бомбардировщик Юнкерс Ju-87, назывался так за характерные лапти на шасси.

Не лаптёжник,а лапотник
 
[^]
Deim0nAx
18.01.2013 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Комментатор
Цитата
Не лаптёжник,а лапотник

На разных фронтах его по-разному называли. Интернетов не было.
 
[^]
taki183
18.01.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 137
Классная история) Котяра красавец))+++
 
[^]
Aleks76
19.01.2013 - 12:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 833
Да без Котэ нельзя!!!
Автор спасибо!
 
[^]
Vitas566
4.03.2013 - 20:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1
Спасибо за отзывы!

Право, не ожидал, что эта история, которую я опубликовал на Bigler-е в начале января проделает такой длинный путь по сайтам. Знал бы раньше – описал бы подробнее в этой ветке и историю МЗ автоматов, и разницу между «лаптежниками» и «лапотниками», добавил бы пару интересных моментов о том, как наши бомбардировщики ДБ-3Ф ( он же ИЛ-4) которые уже 8 августа 41 года летали бомбить Берлин.

Большое спасибо комментаторам, которые весьма грамотно и точно ответили на большинство вопросов.

Мог добавить что, при дальних полетах над оккупированной территорией наши летчики изменяли режим работы двигателя, путем переобогащения топливной смеси и изменяли шаг винта. Тем самым они добивались «того самого» звенящего надрывного звука, который издавал Ju-88 и не привлекали внимания немецкой ПВО.

Кстати, почти все выжившие пилоты J-88 потеряли слух на 50-70%. Зато в кино они страшно гудят при пикировании, правда? И не вижу повода для жалости к немецкому летчику, у которого лопаются
барабанные перепонки от надрывного воя своих винтов.

Да, знал эту историю в оригинале более 30 лет назад и запомнил как есть. С самого детства и поныне рядом живет кот. Уже пятый, увы…
Все мои деды и их братья воевали, прадед погиб в первые месяцы войны, как и писатель, военный журналист Аркадий Гайдар (моё поколение его помнит и чтит, надеюсь). А они были соседями и дружили молодой инженер и детский писатель. Наш дом снесли в 83-ем, а в доме Гайдара сейчас музей.

Одной их моих игрушек в детстве было противотанковое ружье Дектярёва, которое притворялось трубой, подпирающей наш старый деревянный забор. Немцы в Клину много чего побросали при отступлении в декабре 41-го. Из него я «стрелял» по Ленинградке по воображаемым танкам. Кроме тех дней, когда приходил участковый и предупреждал о проезде Брежнева в Завидово.

Спасибо за внимание!
Виталий Сергеевич, aka Vitas_566.
 
[^]
BORMINTAL
5.03.2013 - 15:24
0
Статус: Offline


ДОКТОР

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 398
Цитата (Deim0nAx @ 17.01.2013 - 09:21)
Атскокотстенки
Цитата
Рыжик на ВСЕ типы НЕМЕЦКИХ самолетов реагировал?

Ship76
Цитата
Вот вопрос, правда - как кошан отличал немецкие моторы от советских?

Ты звук Москвича от Опеля отличишь? Я - легко. А Опеля от Фольксвагена - для меня проблема.

В своё время я служил в мотоциклетной роте комендантской роты при штабе дивизии 20-й армии ГСВГ. В нашу боевую задачу входила регулировка движения по всей территории ГДР во время учений и других мероприятий типа: 500- километровый марш молодых водителей, сопровождение поисковых групп при побегах придурков, и т.п. . Так вот. Наш взвод регулировщиков расставлял идущий впереди колонны ГАЗ 66. Потом мы ожидали наши военные автоколонны, чтобы при их появлении, перекрыть автомобильное движение немцев и отрегулировать в нужном направлении. Учения обычно длились несколько суток. Нам выдавали с собой сухой паек и мы несли службу.
Спать и туалет, были нашими проблемами. Никто не заботился. Но если при появлении колонны боец-регулировщик отлучался, то колонна могла уйти х/зна куда пропустив этот важный перекрёсток. Последствия даже трудно было представить.
Короче. В долгом ожидании своих, в ночной полудрёме, я мог отличить по звуку марку любой машины по звуку двигателя за несколько километров.

Так что ничего удивительного. Жить захочешь, - ни так раскорячишься©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41234
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх