У людей нельзя забрать небо! Оно же общее!, Про внутренние авиалинии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПРИМа25
18.12.2013 - 10:30
6
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13886
Цитата
Четвертый час полета подходит к концу, жопу ломит, хочется курить.


Ебать, ты с Владика или с Хабары не летал!!! 9 часов!!!

На посадку самолётзаходит - ты уже в позе лотоса со свёрнутыми в трубочку ушами, из которых антиникотин уже льётся!!!

И не садился в снежный буран на Ту-154 ( я в Иркутске садился) это полный ПЗДЦ!!!!

А вообще на Севере понравилось на АН-28, чума а не самолёт! 200 метров разгона и взлёт - колени на уровне подбородка!

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 18.12.2013 - 10:35
 
[^]
elMundo
18.12.2013 - 10:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 318
Цитата (Shader @ 18.12.2013 - 09:40)
- Проходили грозовой фронт, гер командир сказал, что это очень плохой русский грозовой фронт.
- Хороший у вас командир!
- Да, он настоящий асс, пришел к нам из военной авиации.

малость всё же непонятно, на каком же языке изъясняется ГГ.
Ну то, что командир - гер, можно списать на надвигающуюся всеобщую толерантность. Но то, что командир является задницей - при условии того, что доставил пассажиров в целом, неиспорченном состоянии, а не в виде фарша - это явный перебор, прослеживается явное влияние Туманного Альбиона. Видимо, Вторая Мировая во вселенной автора окончилась иным итогом (а может даже и Первая).
 
[^]
nazaroff
18.12.2013 - 10:33
3
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
охуенчик!!!! slava.gif
 
[^]
enhaillons
18.12.2013 - 10:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3
Цитата
В салоне стояла абсолютная тишина, смеркалось.


Тут просится слово "сморкались"!
 
[^]
понча
18.12.2013 - 10:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.07
Сообщений: 213
Цитата (radon @ 18.12.2013 - 10:47)
Та блин. Рейсом Киев-Кишинёв летел каким-то маленьким самолётиком, так он настолько резко начал снижение, что у меня чуть голову не разорвало.
Уши болели потом дня четыре, и слышал хреноватенько. После этого не летал, только автобус, или паром.
А сейчас вот снова лететь придётся. Боюся. Но надо.

У тебя наверно гайморит скорее всего. Если самолеты плавно взлетают и садятся то болевые ощущения не испытываешь, а вот при резком маневрировании ... тогда да..... жалко тебя ...
 
[^]
Shader
18.12.2013 - 10:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (ПРИМа25 @ 18.12.2013 - 11:30)
Цитата
Четвертый час полета подходит к концу, жопу ломит, хочется курить.


Ебать, ты с Владика или с Хабары не летал!!! 9 часов!!!


Летал, но сейчас я умный! :)
Беру рейс с посадками в Новисибе и Ебурге. Можно покурить и размяться, переносится гораздо легче.
 
[^]
KostUAZ
18.12.2013 - 10:42
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 27
я летал на ЯК-40 , зачетный аэроплан!
взлет свечкой, посадка камнем. полет рекомендуется на пустой желудок)))
 
[^]
Deim0nAx
18.12.2013 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Судя по этим словам, КВС такое регулярно вытворяет. Интересно, как к этому диспетчеры относятся?

Вот ты самую суть уловил!
 
[^]
elegaz
18.12.2013 - 10:43
4
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Тайна раскрыта! А я всегда думал, почему Эль-Алевские летчики, на посадку в Бен-Гурион заходят, как на штурмовике на цель blink.gif Они там, походу, все из военной авиации lol.gif
 
[^]
Арбузяка
18.12.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 1680
Del

Это сообщение отредактировал Арбузяка - 18.12.2013 - 10:53
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
18.12.2013 - 10:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Арбузяка @ 18.12.2013 - 11:51)
Del

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif Других комментов у меня нет. Вы хоть гляньте в интеренте как МE-262 выглядит. Он реактивный, так есичо.
 
[^]
neg0day
18.12.2013 - 11:04
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (Deim0nAx @ 18.12.2013 - 11:43)
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Судя по этим словам, КВС такое регулярно вытворяет. Интересно, как к этому диспетчеры относятся?

Вот ты самую суть уловил!

Видимо никак - разрешили визуальный заходи и все
"При подходе к дальности от аэродрома посадки,на которой становится слышно погоду, экипаж принимает фактическую погоду аэропорта и способы захода, разрешённые в аэропорту с работающим курсом посадки. Погода анализируется и КВС принимает решение, на выполнение посадки и системе захода. Проводится предпосадочная подготовка, уясняются все нюансы выполнения посадки различными способами, действия в случае возникновения аварийной ситуации на том ,или ином этапе полёта. Когда диспетчер верхнего воздушного пространства переводит рейс на связь с "подходом" аэропорта, экипаж докладывает, что он находится в зоне упраления аэропорта, ознакомлен с погодой, имеет достаточное количество топлива для ухода на запасной, действующий минимум и запрашивает разрешение на выполнение того или иного способа захода.
"Новосибирск подход,добрый день, Москва Эйр 805, пересекаю 5700 на снижении до 2100, погоду имею,запасной Кемерово,готов визуально.."
"Здравтствуйте 805,Новосибирск подход, продолжайте снижаться 1500, курс привод, ожидайте визуальный заход."
Дальше экипаж готовится к визуальному заходу.
После того, как деспетчер подхода,передаёт управление диспетчеру круга, экипаж снова связывается с диспетчером "круга" и докладывает:
"Новосибирск Круг - добрый день, москва эйр 805, снижаюсь 1500, заход визуальный, информация "браво" (погода) давление 746.."
"Здравствуйте 805й,посадочный 252,эшелон перехода 1200,по давлению 746 снижайтесь 700, ожидайте визуальный заход."
По достижению эшелона перехода 1200 метров,устанавливается давление аэродрома и готовится скорость для выпуска механизации.
На эшелоне перехода докладывают диспетчеру:
"805 на эшелоне перехода давление 746 установлено,снижаюсь - 700"
В это время, самолёт находится на удалении примерно 8-10 км, от полосы, и подходит к высоте 1000-900 метров.
Диспетчер спрашивает:
"805 полосу наблюдаете?"
Если экипаж наблюдает полосу,то докладывает:
"полосу вижу!"
Тогда Диспетчер разрешает заход:
"805й,в зоне визуального маневрирования,заход разрешил снижайтесь 210 метров! рабоайте с посадкой 120,7"
С этого момента экипаж переходит в режим штурвального управления и уже работает согласно своей технологии.
Диспетчер посадки даёт разрешение на посадку:
"805й, ветер у земли 300 градусов,6 метров, посадку разрешил"
теперь всё зависит от экипажа.
Для любых типов летательных аппаратов, по РЛЭ, разрешён визуальный заход. Существуют только определённые ограничения, по высоте выпуска механизации,кренам и скоростям для конкретного типа, ну и конечно допуске КВС к выполнению такого вида захода. Если я ни где не нарушаю РЛЭ, то и ни какого криминала нет. Методика выполнения захода в принципе оговорена, но как я буду его выполнять - это моё дело, главное соблюдение безопасности." отсюда http://letchikleha.livejournal.com/27886.html
 
[^]
lynxs10k
18.12.2013 - 11:14
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 105
Участвовал как-то в испытаниях некоторого вооружения, вида "долететь на самолёте и выкинуть за борт". Сам, понятное дело, не был в самолёте-"доставлявщике", сидел в летающей лаборатории на базе старенького ан-12. Сидел пристёгнутый. Внутри аппаратура на две тонны весом, два пилота и три инженегра-испытателя помимо меня. В программе цирка были запланированы: взлёт, вывод аппаратуры на режим, периодические проходы по овальной траектории над местом сброса, снятие телеметрии, всеобщая радость, посадка. Ведущий (тот самолёт, который сбрасывал изделие) пилотировался каким-то уж очень крутым асом, но, сука, неразговорчивым. Когда этот великий хуй объявил финальную стадию, оказалось, что наши антенны смотрят в другую сторону и надо разворачиваться. Даже не так. Не "надо разворачиваться", а надо было развернуться уже полминуты назад как минимум. Вот тогда я понял зачем вся измериловка крепится в самолёте болтами М30 и крупнее - разворачивались так, что аппаратура почти висела над нами. С тех пор мне как-то разонравилось летать в этом самолёте.
 
[^]
lost1
18.12.2013 - 11:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 179
Над москвой год назад рейс: Калининград-Москва. Сильный атмосферный фронт с сильным ветром был тогда в районе Шереметьево. Преимущственно все рейсы на запасной отправляли в Нижний или к нам вПитер. У нас же КВС, видимо решил рискнуть и приземлиться в Шарике все таки.

Блять, как нас тогда колбасило ! Салон Аэробуса превратился в кирпичный такой завод. Рядом со мной летели калининградские вояки, так даже они напряглись, а один все время охал.

У меня рубашка вся мокрая была, свитер до кресла. Долго потом тоже в себя приходил. pray.gif
 
[^]
apprico
18.12.2013 - 11:39
13
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Ага... летал я как - то с таким военным летчиком в кресле командира лайнера ... Двухчасовой (обычно) полет проходил так:
- здравствуйте дамы и господа, мы сча взлетаем, кто не привел спинки в вертикальное положение - сам виноват.
Я думал что ту-134 не умеет делать свечку... Я ошибался. На этот раз он шел вверх вертикально, как ракета... Толстый мужик на ряд дальше меня не внял просьбе привести спинки в вертикальное положение и весь период "набора высоты" держался за ремень, что бы не вылететь из кресла нафиг... Тут резко пол принимает горизонтальное положение
- дамы и господа, теперь вас будут кормить.
и тут же стюардессы бегут и буквально раскидывают обеды пасажирам... Только укусил за булочку, а у стюардесс с их тележкой произошел процесс как в матричном принтере - вся эта тележка на максимальной скорости переместилась в начало салона, и они уже вырывают у пассажиров то, невзирая на незавершенность обеда. Пришлось ускориться в поедании, но все равно дожрать все - не успел...
Только стюардессы со своей карреткой добрались до конца салона, как:
- дамы и господа, сча будем садится....
Толстый мужик из первой части моего повествования сделал спинку вертикальным - первым из пассажиров. И не зря... Вот тут у нас с ТС - все совпадает. И пикирование, и звук, и рвотные позывы. Вот чего не понимаю до сих пор. Как это получилось, что мгновение назад - самолет люто пикирует, а в следующее - уже в правильном положении мягко касается взлетной полосы, проносящейся мимо в иллюминаторе...
за весь полет - никаких кругов, никаких подруливаний, ни одного лишнего движения... Двухчасовой полет занят 47 минут, от отрыва от земли до касания ее-же колесами...
Прикольно, конечно, такой аттракцион... Но, сцуко, чото я потом года два не летал совсем... Сцыкотно, елки.
 
[^]
Alex762
18.12.2013 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1368
Цитата
Какие нежные, еще на АН-2 не летали!
Там полет ощущается по-полной!



летал на нём "пассажиром" много раз, но только взлёт и сам полёт, посадки никогда в нём не было, так как "пассажиры" выпригивали из него с Д5 серии 2 и З-5 на брюхе....
 
[^]
SPANIAN
18.12.2013 - 12:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
Ничто не предвещало беды, был обычный день - ПЯТНИЦА 13-е...
 
[^]
B62
18.12.2013 - 12:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 168
Как раз в пятницу садился в Пулково на АН-24 рейсом из Пскова.
Впечатлений полон, и аттракциона круче не встречал.

ЗЫ Билет стоит 600 рублей, лететь 50 минут ((-8
 
[^]
dinaburger
18.12.2013 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
Цитата (saa2494 @ 18.12.2013 - 09:52)
Какие нежные, еще на АН-2 не летали!
Там полет ощущается по-полной!

я на таком только взлетал. Приземлялся уже с парашютом
 
[^]
theSopranos
18.12.2013 - 12:40
3
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
"лютое пикирование" можно объяснить тем, что закрылки уже выпущены полностью, а скорость до посадочной еще не снизили. Погода херовая, или ветер сильный. И чтобы самолет не задрало вверх (из-за кабрирующего момента) он опускает морду. И поэтому кажется, что на посадку он заходит как бомбер на цель.
Можете посмотреть для примера, как приземляется Ил76
 
[^]
SHPanda
18.12.2013 - 12:40
7
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1887
На картинке написано боинг спасла большая высота 12500км херасе не знал что 747 орбитальный самолет lol.gif
 
[^]
LEDзапИлен
18.12.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 35
Всем PAXам посвящается! cool.gif
 
[^]
Shoolgin
18.12.2013 - 12:52
5
Статус: Offline


Москвич

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 316
То, что описывает автор, очень походит на посадку военно транспортной авиации, во время войны во Афганистане. Когда эшелон держали вплоть до подлёта к аэродрому, дабы не снижаться заранее и не стать мишенью для стингеров. Пилоты глушили двигатели (для того, что бы избежать теплового наведения), и "падали" на аэродром, ну, а ближе к земле запуск и посадка. Отец описывал незабываемые ощущения. Так что, описание автора может походить на правду, только с поправкой на то, что машины в войну использовались другие, рассчитанные на подобные манёвры и перегрузки. Сомневаюсь, что обычная среднемагистральная дура выдержала бы подобное обращение, развалилась бы при выходе, но это сугубо моё мнение, т.к. много неизвестных.
 
[^]
benzin500
18.12.2013 - 12:53
9
Статус: Offline


Держи дистанцию

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 273
Мужики & дамы, я так чартером уже несколько лет каждый месяц летаю ТУшкой Гомель - Ноябрьск, ЗИМОЙ такие приземления через раз! Это полная жопа, то через взлётку перекатимся, колёса по оси в кукурузе, (было в новостях в прошлом году) то крутое пике такое запулят - очко способно лом перекусить, только силы мышц всё равно не хватает, чтобы обеспечить полную герметичность отверстия...

Это сообщение отредактировал benzin500 - 18.12.2013 - 13:00
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
18.12.2013 - 12:55
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Прикольно написано )))))) у меня 372 прыжка с парашютом ( слава ВДВ ))) ) вы даже не представляете как я боюсь летать , при полете в отпуск я держу за руку свою жену которая легче меня на 80 кг и ниже ростом на 25 см )))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30807
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх