Три подарка, сериал "Ястреб"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PIZDOBOL
26.12.2011 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 0
сильно..
пробрало...
 
[^]
Opelsin
26.12.2011 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Правый борт - ПрБ, левый борт - ЛБ..
никто на грузовом пароходе, коим является танкер, не назовет спасательные шлюпки - мотоботами... судя потому что на борту была моторная шлюпка (на самом деле она называется дежурной), спасательное оборудование судна отвечало поправкам конвенции СОЛАС 86 года... что же получается... вполне современный парусный танкер, с трюмами.... а вообще это какой-то странный электромеханик... вместо того, чтобы быть в машине (в машинном отделении), там кстати и качает не так сильно, он - торчит на мостике.... когда дохнут сразу 3 АДГ (обычное количество), он не пытается вернуть освещение... жуть, а не случай... охота ржать
 
[^]
БеSпалева
26.12.2011 - 20:13
4
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2130
Цитата (Opelsin @ 26.12.2011 - 18:23)
Объясните дурачку, если все так плохо, плохой прогноз погоды - зачем они в море пошли?

Добавлено в 18:29
Писал точно не моряк... Нет на судах старшего помощника механика по электрооборудованию... На обычных судах с механическим приводом есть СЭМ - старший электромеханик...
 

Добавлено в 18:31
К тому же на танкере довольно сложно закачать полные трюмы воды. По причине их отсутствия...
 

Добавлено в 18:33
Если это более или менее большой танкер, то АДГ (аварийный дизель-генератор) должен иметь пуск при помощи сжатого воздуха, кроме аккумуляторных батарей, и в крайнем случае - ручной...
 

Добавлено в 18:35
Ванты бизань-мачты... это видимо, какой-то неизвестный науке танкер-парусник... 

Добавлено в 18:38
30 кг стальной штормтрап - тоже из области фантастики... они все делаются веревочными... Короче непонятные сопли ни о чем.... 

Добавлено в 18:39
Если есть интерес могу все фотками прокамментить... 

Добавлено в 18:51
Чтобы не быть голословным...
Это спокойное море
.... эээ, нород, а как картинки вставлять... где кнопка browse?

Уважаемый, Вы точно в море бывали? Али на флоте заграничном служите?
СК работающие на Каспии, в основной своей массе, владеют судами 20-30 летнего возраста.
Теперь по пунктам.
1. Ошибся, точно. Ужо 9 лет как "обсох"
2. Хорошо, ГРУЗОВЫЕ ТАНКИ. Заполнение водой трюмов - обычная практика борьбы с бортовой качкой, тем паче, что танкера дд менее 10тт "плоскодонные".
3. АДГ работающий от сжатого воздуха, согласен, но Вы тонули хоть раз, что бы бежать в МО, когда ясно со всей очевидностью - крен критический вследствии водотечности?
4. Учите ТУС. Расположенна в кормовой части судна, предназначена для несения ходовых огней и мачт радиосвязи.
5. Штормтрап, деревянные балясины + веревки и тросы. Сопли?
6. Как бы внизу фото "до" шторма и "после".
Вопсчем, учи матчасть, курсант.

Добавлено в 20:16
Цитата (Opelsin @ 26.12.2011 - 19:16)
не назовет спасательные шлюпки - мотоботами... судя потому что на борту была моторная шлюпка (на самом деле она называется дежурной),

какой-то странный электромеханик... вместо того, чтобы быть в машине (в машинном отделении), там кстати и качает не так сильно, он - торчит на мостике.... когда дохнут сразу 3 АДГ (обычное количество), он не пытается вернуть освещение... жуть, а не случай... охота ржать

В каждой избушке свои игрушки, и называются они по-разному.

Дай Бог тебе мил человек не тонуть и не знать страха перед морем. Но если приведется, мякни, как ты бегал в МО "освещение восстанавливал" на тонущем корабле. Хохотун гребаный.


Это сообщение отредактировал БеSпалева - 26.12.2011 - 20:13
 
[^]
sanjokkk
26.12.2011 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 57
жесть, даже в море захотелось. Хоть и не моряЧОК ) Пойти поучиться , чтоль...
 
[^]
Opelsin
27.12.2011 - 02:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Ладненько, с сарказмом вчера я перебрал... выпивши был, потому и вреден. Извиняюсь за сарказм, но отвечу...
Ничего плохого в работе на заграничном флоте я не вижу. Сейчас большинство моряков работает на заграничном флоте - и не жужжит.
В море бывал - в основном на судах ДВМП, на контейнеровозах. В основном на линии Владивосток-Петропавловск-Камчатский-Магадан. И штормовать вполне приходилось.
Тонуть, слава Богу, не приходилось. Правда приходилось общаться с морячками из экипажа "Синегорья", что в штормовую погоду затонул несколько лет назад. Старпом тогда почти сутки в гидрокостюме проплавал, пока корейский спасатель не подобрал, почти случайно.
К тому же, когда в машине, в ЦПУ сидишь, то шторм ощущается не так сильно, как на мосту и не всегда понятно, когда звиздец, а когда нет - для этого служат сигналы общесудовой тревоги.
По п. 4 - даже на судах 30 летнего возраста, на кормовой мачте для несения сигнально-отличительных огней, нет стоячего такелажа, коим являются ванты.
А вот грубить не стоит. Я не грубил. Написано просто непрофессионально.
Блин, почему фотки не вставляются? Хотел кое-что из своих фоток запостить...

Это сообщение отредактировал Opelsin - 27.12.2011 - 02:29
 
[^]
jejik
27.12.2011 - 03:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 98
жестоко,зелень
 
[^]
БеSпалева
27.12.2011 - 10:16
0
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2130
Цитата
Ничего плохого в работе на заграничном флоте я не вижу. Сейчас большинство моряков работает на заграничном флоте - и не жужжит.

Я разве сказал, что плохо? Нет. И контракты там более щадящие и оклады более высокие.
Цитата
К тому же, когда в машине, в ЦПУ сидишь, то шторм ощущается не так сильно, как на мосту и не всегда понятно, когда звиздец, а когда нет - для этого служат сигналы общесудовой тревоги.

Я работал на "Нефтерудовозе". В Средиземном море попали "под раздачу". Четверо суток(при движении на волну и ветер) скорость была минус 5 узлов. При том что ГД(8НВД48 2 АУ) херачили на полную катушку. Так весь экипаж все четверо суток в гидрокостюмах и жилетках в скворечнике сидел, мехи тока раз в час в МО носились, что бы параметры снять. А в Дарданелах когда тонул так на машину вообще забили, когда стало ясно что до островов нам не добраться и десантироваться придется прямо в воду.
Цитата
По п. 4 - даже на судах 30 летнего возраста, на кормовой мачте для несения сигнально-отличительных огней, нет стоячего такелажа, коим являются ванты.

Это не техническое пособие по ТУСу, а просто рассказ. Обычный обыватель вообще не в курсе, что такое стоячий такелаж и за каким хером он нужен мачте. Если бы я написал вместо "ванты", "растяжки" многи кто воевал сразу бы предствавили проволоку с "подарочком" в зеленке. Так что бы не вводить обывателя в ненужные размышления написал ванты. Это, блин, литературный ход.

Цитата
А вот грубить не стоит. Я не грубил. Написано просто непрофессионально.

Цитата
жуть, а не случай... охота ржать

Еще что-то?

Это сообщение отредактировал БеSпалева - 27.12.2011 - 10:17
 
[^]
Opelsin
27.12.2011 - 10:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Да в общем нет никаких проблем... а про ржач и сарказм я извинился....
 
[^]
БеSпалева
27.12.2011 - 12:29
2
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2130
Opelsin
Лады. smile.gif
 
[^]
bitters
27.12.2011 - 13:24
1
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
моряки, вы тоьлко не деритесь )
мир-дружба-жевачка...

на торговых судах не ходил, а вот в серьезный 9тибальный шторм попадал в эгейском море на маленьком пассажирском пароходике 5ти палубном или 6ти... Одесса-сан...

все взрослые пассажиры молились, кто не лежал ележивой от качки...
а мы пиздюками бегали по стенам - весело было очень..
 
[^]
КабыздохВВ
2.01.2012 - 07:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 0
БеSпалева
Я только одного не понял ,почему старпом получил метосводку в которой по сути был смертный приговор для судна ( как я понял) не принял ни малейшего действия дабы спасти и судно и людей ,а просто продолжал идти своим курсом ,вот чо интересно?
И еще, смотри, тема моря и кораблей она ведь узконаправленная. Что я имею ввиду? Я имею ввиду то ,что если написать морским языком все, то вообще мало кто поймет, о чем разговор ,кроме моряка. Да и то под вопросом ,поймет ли военный моряк ,гражданского smile.gif
как пример ( такими прогарами не то что палубу замыливать ,ими только комингс шлифовать ) попробуй дословно перевести если ты не служил военным моряком на северном smile.gif
К чему я виду? В таких рассказал ,либо вообще стараться упускать морские названия, и пытаться их заменить нормальными словами. Дабы не отвлекать простого читателя раздумьями, а что же такое леера или машка? Либо в конце давать сноски на слова с пояснениями ( что то же отвлечет читателя от самой сути рассказа)
Так вот и получается, замени ты спец слова всеми понятными ,и почитателей у рассказа поприбавится в разы. Согласись для читателя нет разницы
- оторвало трап
- оторвало лестницу
но вовтором варианте, он не будет задумываться на тем ,что именно оторвало ,а останется во власти самого происходящего в рассказе

Добавлено в 07:15
Цитата
и мои глаза встретили спокойный взгляд старпома

а вот это резануло глаз очень сильно. Я видел подобный описанному шторм в Баренцевом море зимой. И я тебе скажу ,если бы у меня было тогда чем дристать ,я бы дристал так, как ни когда в жизни не дрестал. Я и сейчас когда вспоминаю про этот шторм, частенько ссусь. И поверь ни у кого я тогда не видел спокойных глаз, даже у командира ,хотя мы не тонули, и не собирались прыгать за борт.
это чисто мое впечатление и мое ихмо
 
[^]
БеSпалева
16.01.2012 - 22:01
0
Статус: Offline


Добрый сказочник

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 2130
Цитата (КабыздохВВ @ 2.01.2012 - 07:08)
БеSпалева
Я только одного не понял ,почему старпом получил метосводку в которой по сути был смертный приговор для судна ( как я понял) не принял ни малейшего действия дабы спасти и судно и людей ,а просто продолжал идти своим курсом ,вот чо интересно?
И еще, смотри, тема моря и кораблей она ведь узконаправленная. Что я имею ввиду? Я имею ввиду то ,что если написать морским языком все, то вообще мало кто поймет, о чем разговор ,кроме моряка. Да и то под вопросом ,поймет ли военный моряк ,гражданского smile.gif
как пример  ( такими прогарами не то что палубу замыливать ,ими только комингс шлифовать ) попробуй дословно перевести если ты не служил военным моряком на северном smile.gif
К чему я виду? В таких рассказал ,либо вообще стараться упускать морские названия, и пытаться их заменить нормальными словами. Дабы не отвлекать простого читателя раздумьями, а что же такое леера или машка? Либо в конце давать  сноски на слова с пояснениями ( что то же отвлечет читателя от самой сути рассказа)
Так вот и получается, замени ты спец слова всеми понятными ,и почитателей у рассказа поприбавится в разы. Согласись для читателя нет разницы
- оторвало трап
- оторвало лестницу
но вовтором варианте, он не будет задумываться на тем ,что именно оторвало ,а останется во власти самого происходящего в рассказе

Добавлено в 07:15
Цитата
и мои глаза встретили спокойный взгляд старпома

а вот это резануло глаз очень сильно. Я видел подобный описанному шторм в Баренцевом море зимой. И я тебе скажу ,если бы у меня было тогда чем дристать ,я бы дристал так, как ни когда в жизни не дрестал. Я и сейчас когда вспоминаю про этот шторм, частенько ссусь. И поверь ни у кого я тогда не видел спокойных глаз, даже у командира ,хотя мы не тонули, и не собирались прыгать за борт.
это чисто мое впечатление и мое ихмо

Заменять нельзя, читатель теряет ощущение "маряцкой" жизни. Правда. Писал в двух экземплярах, первый полный толкового словаря спецтерминов(выбрпосил сразу - не читаемо ибо), второй рассказ показал жене, она одобрила - потому и выложил.
Если ты читал Морские байки, то мог бы заметить, что сноски-пояснения постоянны, трудно осмыслить человеку далекому от "ракушек", что есть БЧ-5 или "скворечник", но что бы не ломать рассказ тупыми объяснениями делаю сноску smile.gif
"Оторвало трап или лестницу" Нет разницы?! Не буду углубляться, но мне кажется очень даже есть. Тем паче, что многие товарищи здеся взялись за мой рассказ и попытались "вывести" меня на читую воду, по поводу веса трапа. cool.gif

Есть поняти осмысления пиздеца. Я был пару раз в таком состоянии. Мне было откровенно по херу на жизнь и здоровье, потому как исход всех моих действий был один - смерть. Потому и взгляд спокойный. Человек прикинув, что к чему, выбирает наиболее "нормальный" вариант.

Это сообщение отредактировал БеSпалева - 16.01.2012 - 22:01
 
[^]
Yan4ello
16.01.2012 - 22:15
0
Статус: Offline


Идите нахуй с вашей политикой

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 3886
реалистично написано. страшно. крестанул.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13265
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх