Про Сбербанк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slozzi
10.09.2010 - 07:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 192
тема злободневная! сбербанк ещё та бюрократия. хуже только таможня.
 
[^]
Resident114
10.09.2010 - 08:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2364
Цитата (Rusbat @ 9.09.2010 - 19:20)
Если есть возможность оплатить что-нибудь НЕ прибегая к услугам СПербанка, я не буду заходить в него.

Аналогично.Более дерьмовое место еще поискать.Чтоб им всем так жилось как они о клиенте заботятся.
 
[^]
Хвостатый
10.09.2010 - 08:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.08
Сообщений: 157
Как сотрудник Сбербанка (сейчас в отпуске), дам комментарий:

1. Проблема действительно имела место быть, сотрудник в данной ситуации неправ и должен был извиниться перед клиентом.
К сожалению, нам пока непросто научить каждого из 250 тысяч сотрудников тому, что: а) клиент всегда прав; и б) клиент - твой хлеб.
Особенно это непросто, когда из 10 клиентов, посещающих наш офис, расположенный в маленьком городе или селе - трое-четверо или пьяные или с похмелья. Это не цифры с потолка, это факт. Хотя, высокий уровень сервиса, конечно, это наша важнейшая задача, безотносительно того, какой клиент к нам пришел.

2. Если следовать букве закона, так сказать, то клиент действительно должен и сам проверять сведения с платежного документа, не полагаясь только на действия сотрудника (безусловно, все мы люди и все имеем право на ошибку). Хотя, конечно, это не решающий аргумент, повторюсь, сотрудник ошибся и неправ, что не извинился.
Третья его ошибка в том, что заявление клиента можно было на месте забрать и внутренним порядком передать в центральный офис ОСБ, не гоняя и без того раздраженного клиента...
И, даст Бог, скоро наступит время, когда мы за свои ошибки будем и комиссию клиентам возвращать...

3. На будущее, рекомендую клиентам в случае подобных ситуаций отписываться в книге заявлений и предложений (лежит в каждом офисе на самом видном месте). Это очень эффективный инструмент по нахлобучиванию нерадивых сотрудников.

4. Наконец, ради справедливости, отмечу заранее предвзятое отношение клиента к Сбербанку в целом (большое количество мата, очень негативное отношение к сотруднице, хотя клиент не указал на ошибки в сервисе во время обслуживания).
Если рассуждать как обычный втыкатель, не вижу принципиальных отличий между образом мыслей этого клиента и поведением пресловутого Китуашвили в соседней теме. Ведь в том, что написал этот клиент, по большому счету не хватает только размышлений на тему "вытащить и обо$$ать", а так оскорбление женщины налицо (надеюсь, только про себя, а не вслух).
Так что тех, кому нравятся рассуждения этого человека, рекомендую серьезно задуматься...
А самому автору, наверное, стоило бы постыдиться - взрослый человек (младшему сыну 14 лет), а мата и оскорблений в тексте столько, как будто самому только 12 стукнуло...

P.S. Как известно, клиент, довольный обслуживанием, скажет об этом двоим-троим, тогда как недовольный - десятерым. В данном случае вышло побольше, чем десять...
Теме ставлю знак вычитания, так как вышло необъективно. Рекомендую послушать так же и людей, довольных обслуживанием в Сбербанке

Это сообщение отредактировал Хвостатый - 10.09.2010 - 08:11
 
[^]
Farmakolog
10.09.2010 - 08:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 679
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 19:09)
"Да. Ты, тортила, вошла в помещение раньше, но к окну раньше подошёл я!". Немного побурчав старая успокоился, и я стал спокойно наблюдать/
Постеснявшись показацо тупым в банковских операциях, я не стал мять кал у окошка, дав возможность старухе позади меня сунуть в окно свои вонючие бумажки.

какой то злой ты, кругом все пидорасы, а один ты дартаньян. прочитав твое сиёё творение на какгбэ подоковском слэнге - вердикт таков - дурилка ты картонная!
будь добрее к людям,все могут допускать ошибки, и тогда не будет казаться что у стоящей с зади старухи бумажки вонючие. шпала

Это сообщение отредактировал Farmakolog - 10.09.2010 - 08:16
 
[^]
mooncar
10.09.2010 - 08:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.07
Сообщений: 393
У нас в центральном отделении хорошо обслужили - даже квитанцию сами бесплатно распечатали, которая была у меня с собой только на флешке (принтера дома нет), и все кассовые отметки правильно сделаны на ней были, так что скан был зачтен.
А вот в мелком отделении у дома действительно частенько тупят, очереди постоянно и кассы не все открыты.

Это сообщение отредактировал mooncar - 10.09.2010 - 08:22
 
[^]
ПроХфессор
10.09.2010 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1356
хоть и повышаю рейтинг автору, осмелюсь сказать что автор дурень редкостный тоже! Во-первых в том же самом интернете можно надыбать бланки квитанций различных мастей, даж заполненных, потом во всех отделениях сбера есть терминалы и банкоматы с функцией приема денег - можно даж сразу пачку денег туда засунуть, а не по одной тыкать!
С другой стороны, соглашаюсь, что СБ - ужасное, моно-педера-поху - чное заведение!
 
[^]
Nikitolog
10.09.2010 - 08:43
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
Цитата (Tatamovitch @ 9.09.2010 - 17:32)
Справедливости ради, хотелось бы заметить, что в отделениях сбербанка таки стоят терминалы для оплаты услуг, пошлин, штрафов, перевода средств и прочего.

ога, и так же в защиту добавлю:
довелось мне тут открывать сберкнижку для получения гонораров (опять, бля, сбербанк и ничего другого!), так операционистка, которая мне всё это оформляла, была милейшим человеком на свете - всё объяснила, рассказала, когда пришёл первый раз за бабками, сидела она же, ещё нагрузила меня пластиковой картой, чтоб я не парился по очередям, а в банкомате снимал деньги. в общем, приятное исключение из правил.

а по теме, самый идеальный вариант - оплачивать покупки с пластиковой карты. не отрывая жёппу от стула всё мгновенно приходит. налом по минимуму пользуюсь.
 
[^]
МурZZиk
10.09.2010 - 08:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 101
Плюсану- реальне ад на земле есть сбер и почта
 
[^]
ира
10.09.2010 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 525
много мата ни к месту, изза этого теряется колорит произведения и превращается в говносрач малолетки только что изучившего слово пизда. шпала

Это сообщение отредактировал ира - 10.09.2010 - 08:51
 
[^]
Кацнельгоген
10.09.2010 - 08:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 514
согласен с автором - сам отказываю себе в нужных вещах, только из-за того что нужно оплатить покупку через Сбер. Стараюсь тариться на Инет магазах где есть оплата наликом по доставке.
 
[^]
Tidori
10.09.2010 - 09:02
0
Статус: Offline


Я очень ДА!!

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 727
Nikitolog
Цитата
ак операционистка, которая мне всё это оформляла, была милейшим человеком на свете - всё объяснила, рассказала, когда пришёл первый раз за бабками, сидела она же, ещё нагрузила меня пластиковой картой, чтоб я не парился по очередям, а в банкомате снимал деньги. в общем, приятное исключение из правил.

А она сказала тебе, что за операции с твоим же счетом в других отделениях этого же Спермбанка, с тебя удержат комиссию? dont.gif

А вообще, никогда не ведала проблем ни с картой, ни с банкоматами, ни с прочими "радостями", пока зарплатные карты не оформили в Сбере...

Один плюс - Мобильный банк. Которым пользоваться на 100 % не научусь никогда, ибо проще изучить язык программирования, чем команды для управления этой услугой )))) ИМХО


Это сообщение отредактировал Tidori - 10.09.2010 - 09:05
 
[^]
CatrinTheBest
10.09.2010 - 09:02
0
Статус: Offline


*от скромности не умру*

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 2546
Никогда не имела проблем со всякими-разными подобными учреждениями, всегда получалось все без хамства, без шума и пыли. У аффтара явно предвзятое отношение к банку. Если б не было хамства, не было б и его проблем. Реально сам виноват, что не проверил данные. Похожая ситуация, как и в теме про смотру.ру, только здесь почему-то хам - молодец, если смотреть по сабжу. Рельса Диоптрию жирная-жирная и пожелание пойти поучиться хотя бы минимальной вежливости.
 
[^]
QQf
10.09.2010 - 09:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 278
Хер Вас знает гаспадин автор,ни так уж все и плохо как вы малюете.Я спокойно гос.пошлины оплачивала и на паспорт и на права и на замужеста-разводы без всяких йобанных квитанций,да и очередей несношаемых не замечала.А вот бабушек тортилами не хорошо называть,оно жешь откликнеца на вашей же маме-жоне-дочери и т.д.Думаю вам неприятсвенно будет услышать что они тупые пЕсды. Как то так...
 
[^]
Slozzi
10.09.2010 - 09:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 192
Цитата
отмечу заранее предвзятое отношение клиента к Сбербанку в целом

а как не быть предвзятым, когда СБ сам себе такую репутацию заработал.
 
[^]
Ornitopter
10.09.2010 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 1983
Не надо искать причины злоключений в других, они в тебе:
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 17:09)
Как-то, подрастеряв бдительность, решил я квитанцию с заказом оплатить именно в сбербанке.

Бдительность кто потерял? А ведь знал, что тебе там не нравится!!!
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 17:09)

Постеснявшись показацо тупым в банковских операциях, я не стал мять кал у окошка

Постеснялся? Ну, тогда не жалуйся...
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 17:09)

Беру квитанцию, песдую в это отделение, начинаю шуметь. Кричу:"Да вы охуели! Здесь банк или где?".

Эрик??? В общем, с таким настроем и улыбки будут казаться провокациями...
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 17:09)

Решил изъебнуцо: сфоткал образец заполненной квитанции, выклянчил таки бланк, слегка поцапавшись с очередью, попиздил домой заполнять.

Сфоткал? Решил себе жизнь облегчить? Кто тебе мешал внимательнее смотреть? Да и с очередью опять некрасиво получилось, вроде как.
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 17:09)

оказалось, что я не тот образец сфотал и не те реквизиты нопесал в квитке. Казалось бы - сам еблан. А я ещё со слепу не разглядел в образце, что там написано "для выезда за границу".

Тут ты и сам признаешь, что накосячил... А банк-то при чем?
Цитата (Штирлиц @ 9.09.2010 - 17:09)

Но вапроз, оказываецо, ришился весьма просто: взяв опять таки всего 30 рублей тупая песда с зелёной косынкой на шее ввела мои данные в уже готовый бланк, который у неё , оказываецо, есть в компе со всеми этими ёбаными цыфрами!

Очень показательно: даже когда сотрудник САМ за тебя все исправил, ты опять недоволен...
Вывод: надо менять отношение к жизни и самому отвечать за свои косяки.
Про банк у Хвостатого объективно написано, так что теме рельс...
 
[^]
Картман
10.09.2010 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 1438
Хвостатый
мужык, скажи там чтобы в бланках сделали нормально места для всех ебучих цыфр, названий филиалов и прочей поебени!!! ну ведь хуйпойми как заполнять.
хотя последнее время прошу их самих заполнить.

и вапще стараюсь меньше туда заходить, или через терминал платить.
 
[^]
BadMuzzy
10.09.2010 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2404
В общем так, высскажу свое мнение по поводу этого поста как БЫВШИЙ до недавнего времени работник СБ (программер).
1. На кассе выдается теперь не копия квитанции, как раньше, а чек-ордер в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, который ВЫ и предьявляется в контору, которой вносите платеж.
2. Похрен что у вас там занесено, Иванов Иван Иванович, или Иванов И.И., даже Я могу за вас пойти и внест платеж, где будет указана моя фамилия, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПЛАТЕЖА (ИНН, р/счет и прочее этого ИП)
3. Согласен, что СБ РФ самая пидоростическая организация, но прежде всего по отношению к своим работникам, ибо их сокращают, урезают по ЗП, а вместо работников всю работу хотят теперь свалить на "зеленых роботов" (они же платежные терминалы), которых люди боятся как огня, но.....самое интересное, что через эти терминалы вполне реально оплачивать не стоя в очереди любые платежи. Даже платежи за мобилу там проходят без всяких комиссий. Положил 200р, тебе на баланс 200р и пришло.
4. С работниками да, надо проводить полноценные обучения вновьвнедряемым программам (которые последнее время валом валят), а у СБ как правило в больших городах большая текучка и приходят работать работники максимум знающие как набирать текст в word, при этом их сажают СРАЗУ за кассы, предварительно ничему не научив. Вообще, в СБ очень тяжело с подготовкой кадров.
Я за 5 лет работы в СБ был ВСЕГО 1 РАЗ на курсах подготовки админов. Никаких сименаров, никаких доп.подготовок, вообще нихрена.
А еще скажу, что ГРЕФ - МУДАК И КОЗЕЛ. Разваливает банк, лишь бы ЕМУ было хорошо. Хапуга чистой воды. Я ему даже письмо писал, только ответ был не его, а видимо его секретутки, типа "все хорошо, все будет еще лучше".
 
[^]
Ruselkok
10.09.2010 - 09:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 147
Ну да, очереди бесят конечно и бумажная волокита! На днях, ходил платить за институт (в сбербанк), ну и на сдачу взял билетик лотерейный... выйграл теже 20 рублей что и стоймость билетика... подумал и решил что очередь опять стоять не охота... все равно за детский сад через 2 дня платить. Пришел в другой сбербанк (ближе к дому) оплатил за детский сад и попытался забрать свой выигрыш... и тут то хер на рыло! smile.gif Не берут они лотерейные билеты другого сбербанка! smile.gif Сказали идите в тот и забирайте! Полный пиздец!
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Ruselkok - 10.09.2010 - 09:43
 
[^]
DarkShaman
10.09.2010 - 09:41
0
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2082
Обнимаю безмерно! Тоже с этим блядским банком гемор наживал. Карта поцарапалась. Как, обо что? Хрен его знает. Три. ТРИ ГРЕБАННЫЕ НЕДЕЛИ!!! Восстанавливали. Деньги получить без работающей карты - анриал. На кармане было какое-то копьецо, все остальное на карте. Пришлось одалживать. Благо други помогли. А так хрен его знает что делать. В другом банке, коммерческом (не буду говорить каком, чтоб не реклама) потерянную карту (кошель проеп) восстановили за 40 минут. И все эти 40 минут я не в очереди стоял, а пил кофий на мягком диванчике из кожзама. Кофий, правда, из автомата. Но не суть. Разница в отношении к клиенту - налицо. А что много мата, так то даже хорошо. Как будто сам душу отвел. Короче, спасибо!
 
[^]
BadMuzzy
10.09.2010 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2404
кстати, многие не в курсе, что кассиры на кассах, могут за 10р самостоятельно распечатать ЛЮБОЙ бланк ЗАПОЛНЕННЫЙ и вам НИЧЕГО не надо писать или заполнять. Все заложено у них в базе. Вам надо только попросить, чтоб они САМИ распечатали квитанцию. Этого мало кто знает, а кассиры и не предлагают gentel.gif
 
[^]
BadMuzzy
10.09.2010 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2404
Цитата (Ruselkok @ 10.09.2010 - 09:40)
Ну да, очереди бесят конечно и бумажная волокита! На днях, ходил платить за институт (в сбербанк), ну и на сдачу взял билетик лотерейный... выйграл теже 20 рублей что и билетик... подумал и решил что очередь опять стоять не охота... все равно за детский сад через 2 дня платить. Пришел в другой сбербанк (ближе к дому) оплатил за детский сад и попытался забрать свой выигрыш... и тут то хер на рыло! smile.gif Не берут они лотерейные билеты другого сбербанка! smile.gif Сказали идите в тот и забирайте! Полный пиздец!
faceoff.gif

Если это было именно в сбербанке, то ПОХЕР!!!! ЛЮБОЕЕЕЕЕЕ отделение СБ должно вам выдать выигрыш. Ебите на месте сотрудников или вызывайте управляющего (заведующего отделением)
 
[^]
Ktulthu
10.09.2010 - 09:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 107
Все госучереждения нашей страны - это йобаные пидерастические заведения, наделённые могуществом над гражданами
 
[^]
Shum
10.09.2010 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 15793
via ROEM.RU

Личный опыт: Сбербанк признает операции вывода WebMoney на счет нелегальными
09.09.2010 17:35:42

Как известно, Вебмани позволяет владельцам персональных аттестатов выводить WMR на банковские счета с помощью сервиса banking.webmoney.ru.

Став счастливым обладателем Сбербанковской золотой MаsterCard , я попробовал выводить на нее свои WMR С марта месяца я вывел примерно 800тыс рублей, самый крупный платеж был 300 тыс.

Де-юре эти операции оформляются как купля-продажа ценных бумаг – т.е. Агенство гарантий (одно из юрлиц группы WM) выкупает у меня WMR, которые по сути есть электронные чеки.

25 августа мне позвонили из моего отделения СБ, выдавшего мне карту, и ), и, сославшись на 115-ФЗ (О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА), попросили предоставить документальные подтверждения операций перечисления денег от Агентства гарантий на мои карты.

Я связался с сотрудником службы безопасности, от которого исходил запрос (его телефон мне дали в моем отделении), и попытался объяснить ему суть этих операций, и уточнить – какие именно документы он хочет видеть. На что этот товарищ объяснил мне, что с его точки зрения это выглядит просто как обналичка. И попросил представить договора купли-продажи и документы о переходе права собственности на эти самые ценные бумаги.

Я соответственно, распечатал и передал в банк договора и акты купли продажи ценных бумаг (чеков) по всем имевшим место транзакциям. Никаких других доументов через сервис получить мне не удалось.

2 сентября мне снова позвонили из моего отделения СБ, и сообщили, что представленные мной документы службу безопасности “не убедили” и им поступило распоряжение о блокировании моей карты и закрытии депозитного счета.

3 сентября карту мне блокировали. С депозитом слава богу пока все в порядке, так как закрыть они его права не имеют.

Фиг с ней, с картой – открою в каком-нибудь другом банке. Но я всерьез опасаюсь, что в результате этой истории я попаду в какие-нибудь межбанковские черные списки – отмывание доходов полученных нелегальным путем – это вам не шутка….

Поэтому я сейчас написал заявление в Сбебанк на имя Грефа с требованием разобраться и снять незаконную блокировку карты. И всерьез намерен судиться, если заявление не возимеет эффект.

Но что меня в этой истории действительно поразило – это глухое молчание со стороны Вебмани. Я стучался туда как по официальным каналам, так и по адресам, которые мне дали знакомые люди, посвященные в их внутреннюю кухню. Никой юридической консультации, и даже контакта юриста мне получить не удалось. Самая вразумительная переписка выглядела так:

>From: [email protected] To [email protected]
d >>Уважаемые господа!
>>У меня возникла проблема при выводе WMR на мою сберовскую карту.
>>СБ сберанка не устроило документальное подверждение операций - с их точки
>>зрения,
>>это обналичка.
>>В результате у меня сейчас заблокирован счет.
>>Подробное изложение - в претензии. которую я
направил руководству Сбербанка
>>(прилагается).
>>ИМХО этим создан нехороший прецедент, и это должно как-то заинтересовать
>>Вас.
>>Надеюсь на квалифицированную юридическую помощь с
вашей стороны, дабы >>разрулить
>>ситуацию в досубеном или судебном порядке.
>>С уважением, Андрей Акопянц
>>http://akop.ru
>>http://ezhe.ru/fri/447/

>From: To: Sent >Subject: RE:Проблема с выводом WMR в Сбербанк >Здравствуйте! >Вы обратились в службу финансовой поддержки Системы Webmoney по рублевым >кошелькам. >Пожалуйста, передайте сотрудникам банка, что если их что-либо не устраивает >в предоставленных Вами документах, касающихся переводов через ООО "Агентство >Гарантий", у них есть возможность самостоятельно обратиться в нашу >организацию для выяснения всех спорных моментов. >From: [email protected] To [email protected] >Добрый день! >Этой возможностью они не воспользовались, увы.
>На всякий случай уточните плс - с кем и как связываться для
получения >юридической помощи. если я с ними судиться соберусь.
>Андрей >From: To: Sent Здравствуйте! Вся контактная информация указана здесь: http://www.guarantee.ru/contacts

Мне это, честно говоря удивительно. Понятно, что я лично Вебмани пофигу – у них таких как я еще 10 миллионов. Но когда крупнейший банк страны в лице своей службы безопасности ставит под сомнение их юридическую схему и рассматривает Агентство гарантий как потенциально неблагонадежного контрагента – это должно было хоть как-то хоть кого-то заинтересовать.

Потому что тем самым создается нехороший прецендент, который, если не будет пресечен (а без участия юристов WebMoney это маловероятно) завтра может быть транслирован на всех, кто выводит WMR в Сбербанк и в другие крупные банки….

Так что, выводя WMR на счета будьте осторожны – вам могут предстоять разборки со службой безопасности банков и блокировка счетов.

© Андрей Акопянц

Комментарий Roem.ru: стоит добавить, что с аналогичным случаями ни я, ни мои знакомые имеющие дело с WM и Сбером - не сталкивались
 
[^]
BadMuzzy
10.09.2010 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2404
СБЕРБАНК НЕ РАБОТАЕТ с платежными системами вебмани или яндекс-деньги. Чушь полная. Я бы знал об этом точно. Ни в одном платежном терминале СБ РФ даже такой услуги нет dont.gif

Это сообщение отредактировал BadMuzzy - 10.09.2010 - 09:47
 
[^]
Resident
10.09.2010 - 09:50
0
Статус: Offline


Игрок

Регистрация: 20.12.05
Сообщений: 404
заменить слово "банк" на другое и можно высрать крео про.... про заправки например... или про поликлиники.
грязи везде хватает. поэтому если тебе так уже не повезло с чем-то одним, не стоит выплёскивать всю желчь в энторнет посредством сомнительного креатива. ну, если только ты не считаешь, что все должны узнать о твоём экспириенсе

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38719
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх