Интересно было бы посмотреть характеристики этого "чудо" крана... Честно говоря, не выглядит он большим, контейнерные кран-перегружатели, ИМХО на порядок побольше будут
Это кран ДПК-125 (двухконсольный погрузчик-кантователь) грузоподъемность 125 т
Добавлено в 09:44
Бред сивой кобылы.
Автор, не пиши чего не знаешь. Не смеши людей. железная дорога была построена до самого крана в губе Нерпичья, по ней даже поезда ходили с ремонтными бригадами. Садик и школу не строили, потому что недалеко расположен город Заозерск (Западная Лица). Железная дорога начиналась от ст. Килп-Явр.
Добавлено в 10:21 Железная дорога начиналась в Килпъ-Явре и через сопки шла в сторону Западной Лицы. У озера Дикое дорога раздваивалась. Одна ветка шла к крану в губе Нерпичья у устья реки Западная Лица, вторая ветка шла к городу Заозёрск, но не достроили буквально 2 км. В 90-е годы дорогу разграбили на металлолом, чуть позже разобрали шпалы на постройки гаражей, а потом и щебенку растащили. Кран тоже разобрали и продали на металл.