Боевой вылет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hufiz
1.02.2016 - 09:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 896
Ещё к ляпам добавлю, что в одном заходе на цель применяют либо пуск ракет, либо сброс бомб. А так чтоб сразу и ракеты и бомбы - фантастика.
Но тема годная - зеленю.
 
[^]
svhanz
1.02.2016 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Напомните мне товарищи летчики, когда и кто вас обучал на курсах выживания бегать по горам от басурманов?
Если бы штурман выполнил все действия предписанные инструкцией после приземления, то его бы нашли в пять сек и было бы у нас двое погибших.
Напомнить что необходимо сделать или сами вспомните? Как можно лучше себя обозначить и т.д., но все пункты являются полностью демаскирующими. Так что в той ситуации про инструкции можно было смело забыть и действовать по обстановке, что штурманом и было сделано.
Действовал по наитию- так конечно не корректно говорить..Человек все-таки военный и мозг с лихарадочной быстротой прорабатывал варианты, стопудово.
Без суеты и паники..Просто очень-очень быстро, ибо ситуация к этому сподвигнула.
Рассказ задуман не плохо, но яп всё-таки его доработал с учетом вновь полученной информации.
Летчики сами подтянутся в качестве консультантов..Тема то интересная. До технических подробностей конечно не стоит текст править, но явные ляпы всё-таки не мешало бы устранить.
В целом очень не плохо. Стилистика понравилась..Да и почти годный сценарий.
 
[^]
Куырф
1.02.2016 - 09:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
анятия по выживаемости с летным составом проводятся регулярно.2-3 дня теории и сутки практических занятий, для ЮФО занятия проходят в р-не Джубги(п.Агой)

Джубга и Агой-разные центрыsmile.gifБыл в обоих, в Джубге упор на горную подготовку, в Агое - парашютную и море.

Добавлено в 09:42
Цитата
Напомните мне товарищи летчики, когда и кто вас обучал на курсах выживания бегать по горам от басурманов?

весна 1999 года и осенью 2002...

В этом рассказе самый большой косяк...по умолчанию РПКЛ стоит в положение "летчик" то есть ВКЛЮЧЕН и катапультирование произойдет обоих членов экипажа в не зависимости от того, кто потянет рукоятки катапультирования, катапультирование второго произойдет через 0.6 секунды, после катапультирования первого члена экипажа.
Тянет штурман - уходит штурман следующий уходит летчик.
Тянет летчик - уходит штурман, потом летчик, а вот если РПКЛ выключить, то при вытягивании рукояток штурманом, уйдет только штурман, летчик останется. Короче, РПКЛ всегда ВКЛЮЧЕН.

Добавлено в 09:46
Открою страшную тайну, стрельба из ВПУ ГШ-6-23 на самолетах
Су-24, Су-24М, Су-24М2....запрещена до проведения окончательных испытаний, вот такие пироги.

Добавлено в 09:53
Цитата
Подполковник защелкал клавишами управления.

Цитата
Подполковник колдовал с органами управления.

Ну ты понял.
 
[^]
Redd
1.02.2016 - 10:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 9976
Arty
прочитал, и я тебе скажу правду, такой какой она мне видится, это лично мое мнение
единственно что есть ценное в этом рассказе это вот это
Цитата
Посвящается пилотам предательски сбитого
в небе Сирии турецкими ВВС
российского бомбардировщика СУ-24М
бортовой номер 83
командиру - Герою России подполковнику Олегу Пешкову
и штурману – капитану Константину Мурахтину
и подразделениям Российской и Сирийской армии,
участвовавшим в операции спасения летчиков.

Светлая память погибшим!
Долгая лета живым

Все остальное, это жалкая попытка спекулировать на святой теме. Попытка, которая мой взгляд не заслуживает ни какого внимания. Рассказ не представляет ни какой ценности, ни читабельной, ни технической, ни образами ,ни характерами ни чем вообще.
и если бы не ремарка ,уверен, этот рассказ даже не попал бы в раздел.
Читая вот такое, мне иногда становиться очень грустно.
Ты просто состряпал по быстрячку , причем состряпал прикладая к этому наименьшие усилия.
И реально мне по фигу технические моменты, а тут я так понял их вагон. Я читал как обычный обыватель, я заставлял себя дочитать это, было неимоверно скучно и неинтересно
Ты не смог меня ,как читателя ни захватить ,ни заставить сопереживать действия в рассказа, у тебя не получилось сделать ни чего. Сухие не интересные буквы.
Я повторюсь, самое ценное в этих буквах это цитата которую я дал в самом начале комента.
ихмо

Это сообщение отредактировал Redd - 1.02.2016 - 10:10
 
[^]
Куырф
1.02.2016 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
приведу только один пример- катапульты кресел срабатывают одновременно,

Не порите ерунду, во избежание столкновения кресел на траектории ,есть временная задержка 0.6 секунды.
 
[^]
MIVC
1.02.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (Arty @ 1.02.2016 - 08:27)
Снова скажу про ляпы. Было бы, у кого спросить, когда рассказ писался, было бы ляпов меньше. Или совсем не было. Так что, прошу прощения за их наличие. Но, исправлять не буду. Пусть остается так. И мне напоминанием на будущее будет больше информации собирать, чтобы не косячить. Особенно критические комментарии в этой теме.


Думаю , что ты просто поторопился...
-----------------------------------------------
Цитата

Раздался пронзительный писк.
- Командир, газу! Нас захватили(3)! – вскричал штурман.


Сам штурман заявлял (то, что разрешили видимо выдать в СМИ)
Цитата
ракета пришла в хвост нашего самолета внезапно... Мы даже визуально ее не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный маневр", - добавил штурман.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/2472208


Хотя с середины 70 годов на Су-24М
Уже была:
Цитата
Аппаратура бортового комплекса обороны (БКО) "Карпаты".
Cостоит из:

-станции радиотехнической разведки СПО-15С "Береза" (Л-006), регистрирующей факт облучения
самолета радиолокационными станциями истребителей и зенитных средств противника и определяющей
направление на излучающую РЛС
;
-теплопеленгатора "Мак", предупреждающего экипаж о пуске ракет классов "воздух-воздух" и "земля-
воздух"
, установленного на верхней поверхности фюзеляжа за кабиной;
-модернизированной станции активных помех радиолокационного диапазона "Гардения";
-автоматической системы отстрела дипольных отражателей и ложных тепловых целей АПП-50 с двумя
блоками по 12 патронов калибра 50 мм, размещенными на верхней поверхности фюзеляжа с обеих
сторон вертикального оперения;
-вычислительно-управляющего устройства.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24m.html


Так что, вопрос, почему они не "видели" и не среагировали, и почему (как получается) не сработал БКО "Карпаты" остается к сожалению открытым! old.gif

Сам рассказ годный, позеленил.
Главное, если будут делать фильм, а фильм сделать обязательно надо, эти "ляпы" не попали в картину.
"Я так думаю!"(С)
 
[^]
Куырф
1.02.2016 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Так что, вопрос, почему они не "видели" и не среагировали, и почему (как получается) не сработал БКО "Карпаты" остается к сожалению открытым!

Вопрос давно закрыт.
 
[^]
MIVC
1.02.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (Куырф @ 1.02.2016 - 16:35)
Цитата
Так что, вопрос, почему они не "видели" и не среагировали, и почему (как получается) не сработал БКО "Карпаты" остается к сожалению открытым!

Вопрос давно закрыт.

Если не секрет, ссылку можно?
Я действительно не видел информации, кроме как со слов штурмана.
 
[^]
Куырф
1.02.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Ссылок не будет.

Добавлено в 10:46
В двух словах, не определяет БКО пеленг на облучаемую БРЛС работающую в режиме "на проходе", не определяет БКО пуск ракет класса AIM-9X. Автомат постановки помех с его ЛТЦ не в состоянии предотвратить атаку именно этой ракеты, которая идет исключительно на тепловую сигнатуру двигателя.
 
[^]
MIVC
1.02.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (Куырф @ 1.02.2016 - 16:41)
Ссылок не будет.

Добавлено в 10:46
В двух словах, не определяет БКО пеленг на облучаемую БРЛС работающую в режиме "на проходе", не определяет БКО пуск ракет класса AIM-9X. Автомат постановки помех с его ЛТЦ не в состоянии предотвратить атаку именно этой ракеты, которая идет исключительно на тепловую сигнатуру двигателя.

Спасибо! Принял.
"Печально". Есть над чем работать по модернизации...
 
[^]
Куырф
1.02.2016 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Дык я про это еще в училище помню, на занятиях по РЭБsmile.gif
уж 25 лет прошло, ничего не изменилось. Как не умела "береза" пеленги таких БРЛС определять, так и не умеет.
А Пешков учился со мной в одном училище, через курс старше.

Добавлено в 10:59
Ну и это, кто в школе учился, тот поймет, ну не нагнать 30 минут, даже перейдя на сверхзвук, по маршруту обычно ходят 900км/ч он нагонит уже за пределами Сирии...
 
[^]
Redd
1.02.2016 - 11:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 9976
Куырф
MIVC
это на столько интересно читать, особенно в разделе КРЕАТИВЫ! что аж дух захватывает. Ваши каменты интересы абсолютно всем. Это именно то ,чего так не хватает этому рассказу. Хотите обсудить детали, открыли топик в беседах и хоть до усрачки. В Пм не судьба переписываться?
Читаешь вас и сука диву даешься. Это как плевок в память этого летчика.
Это все смотрится , вы пришли почтит память, стоите у могилы и обсуждаете какую то хрень околотехническую в тот момент когда тело закапывают.
- А вот если бы он сделал вираж в дргую сторону потому что БЛСТ не реагирует на УВРН, то мог бы и вытянуть, а так как РГТРО 124 не имеет этого датчика, то вот такое и получается
Вам самим не стыдно?
тьху

Это сообщение отредактировал Redd - 1.02.2016 - 11:04
 
[^]
Куырф
1.02.2016 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Встающее слева по борту Солнце успокаивало, мерное гудение двигателей настраивало на философский лад. Командир сосредоточенно вел машину. Штурман в очередной раз просматривал карту.- Командир, перед целью курс измени. Вот отсюда зайдем. Так удобнее будет.Он указал измененный боевой курс самолета.- Добро.

Чтобы при полете солнце вставало слева по борту, надо лететь в сторону ирака-иордании, рекомендую изучить раздел "азимут-солнца, курсовой угол солнца, определение курсового угла солнца", при полете к цели около турецкой границы солнце будет справа.

Добавлено в 11:11
Цитата
Вам самим не стыдно?тьху

Сказать чего хотел?
 
[^]
MIVC
1.02.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (Redd @ 1.02.2016 - 17:02)
Куырф
MIVC
..... Хотите обсудить детали, открыли топик в беседах и хоть до усрачки. В Пм не судьба переписываться?
Читаешь вас и сука диву даешься.  Это как плевок в память этого летчика.
.........
Вам самим не стыдно?
тьху

Это с какого перепуга , вы взяли на себя смелость, указывать, что и кому и где писать? dont.gif
Если Вы считаете, что здесь "мемориал" и зашедшие стоят над "могилой",
то какого лешего, вы тут сами расплевались?
old.gif

ПСЫ: А да молодца,кидатель "шпал"! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал MIVC - 1.02.2016 - 11:19
 
[^]
военлет64
1.02.2016 - 11:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 325
за летную братию всегда Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..
писал только человек далекий от профессионального восприятия произошедшего.
 
[^]
TestOper
1.02.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
ТС - Автору!

Во первых, Зелёнки!

Тоже хочу добавить пять копеек штурман при захвате и пуске скажет например "захват на пять часов" короткая инфа для лётчика, оставляя ему способ действия. В случае оптики сигнала не будет, так как отсутствует ультрафиолетовый пеленгатор, как на Су-35С.

Второе из замеченного но не обсуждённого, катапультирование на Су-24М для второго члена экипажа принудительное, если один катапультируется второго выбрасывает принудительно.
Раздельное было на ранних сериях, если не изменят память до 6 серии, те что ещё с "Филином" были. Гибли штурмана, из-за одного дефекта, по тому так и сделали.

Это сообщение отредактировал TestOper - 1.02.2016 - 23:19
 
[^]
Kovila
21.02.2016 - 14:12
-1
Статус: Offline


Кому и Ковила - невеста.

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 642
Я не летчик ,и слава богу ящитаю ) мне понравилось.
Я если чесно не понимаю ,это художественный рассказик ,а не инструкция к вождению самолетов ...эдак подрезать крылья полета художественному слову негоже граждане профи ...чай не форум летунов ..афтор пейши есчё )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13763
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх