На тот свет ещё успеем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1640
7.08.2013 - 01:22
2
Статус: Offline


1640

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1379
Здравствуйте. Я фурист и свою фуру знаю в совершенстве. Каждый день я езжу по М-5 на своей фуре. Я высматриваю блондинок за рулём и не даю им обогнать себя. Это основное моё занятие в жизни. Но, если попадается случай нагадить людям правым поворотником, подставив их под встречку -я тоже это делаю.
 
[^]
Andross74
7.08.2013 - 04:21
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 672
По м5 (район челябинск-злат) надо ездить от челябы, по 2 полоске и потом на мисяш уходить, потом миасс и злат а не коптить с тимирязевского до злата по отвратительной, загруженной и аварийной дороге.Правда впереди сатка и юрюзань...
Раньше ездил по м5-трассе, счс просмотрел аналогичные пути, стал ехать по ним, +10 км и -20 мин по времени и самое главное спокойно и без напрягов.
 
[^]
РЫБА67
7.08.2013 - 08:00
1
Статус: Offline


Я сам себе демиург

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 548
Цитата
- ребят.. помогите маленькому - тороплюсь, как бы вас обогнать??- ок малыш.. слушаи команды -...- встречки нет - иди смело..

Ты ещё разминировать начни по подсказкам!
Совсем народ ебанулся по подсказкам обгонять! pop.gif rip.gif faceoff.gif

За рулём с 89г.
 
[^]
TARONYO
7.08.2013 - 08:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 47
Цитата (eugene1980 @ 6.08.2013 - 07:33)


За что, дальнобой? За то, что я девушка, ты решил показать мне, кто тут «король дороги»? Мало того, что ты нарушил пункт правил ПДД («запрещено препятствовать обгону»), ты подверг жизнь меня и моих детей опасности из-за своих амбиций.

Если бы хотел показать,дождался бы момента, когда проехала тележку на прицепе, и крутанул бы руля в лево. Вот я понимаю, амбиции. Скинул 11 в кувет и порядок.да и милиметр до встречной, в понимании тех, чье место на кухне, достаточно для развития второй космической.
 
[^]
Cheka
7.08.2013 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2725
у меня тоже 8 лет стажа (это только официального, неофициально с 15 лет ездил самостоятельно по свободным ненагруженным дорогам общего пользования). по трассе езжу нечасто, но езжу, и проблем подобных не возникало. и машины свои тож знаю от и до. описанный случай с поворотником - это обычный глюк рычага, при выключении перескакивает в другую сторону на нефиксированное положение. а кто-то думает, что фура, решив пойти на обгон, будет кому-то сзади дорогу уступать? наивные чукотские дети.
перед подъемом фура начала разгоняться и вы обогнать не можете? а как ей еще груженую шаланду в подъем втягивать, если не с разгона?
и не надо пристраиваться фуре прям под зад, дистанция должна быть метров 20 минимум, чтобы был обзор на встречку, а перед обгоном еще чуть увеличить, чтоб перед выходом на встречку было место для разгона, ну и скорость пониже подоткнуть и побыстрее разогнаться, 120-130 при обгоне не сколько нарушение(пока это всего 300 рублей), а минимальное время нахождения на встречной полосе, что безопаснее долгого обгона. а некоторые вылезут на встречку и пилят 100 максимум при обгоне фуры, при том что фура сама под 90 шпарит.
еще вижу частенько такое чудо: стоит на обочине гаишная машина, разметка прерывистая, встречки нет, можно обгонять. но те товарищи, что еще совсем недавно смело лезли на обгон через сплошную, стыдливо плетутся за фурой 70 км/ч. а обгон-то разрешен! вот и все дела: правил не знаем, ездить не умеем, поэтому гаишников боимся, а когда их не видно, можно ехать как придется. заебали чесслово.
 
[^]
nextboy79
7.08.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 70
Цитата (alexsrg @ 6.08.2013 - 22:24)
Вот чего я никогда не пойму - какого хуя дальнопёрдыши обгоняют на подъемах со скоростью 30 км/час своих собратьев, которые пыхтят 20км/час?
Пока эта тормозная колбаса совершит обгон с разницей скорости в 10 км/час, она за собой соберет хвост на сотни метров из нормальных авто.

Хорошо, если бы в ПДД внесли изменения, разрешающие любым грузовым транспортным средствам любой грузоподъемности двигаться только в крайнем правом ряду и выезжать из него только для поворота налево или разворота. Стало бы гораздо безопаснее на дорогах.

А вот почему "дальнопердыши" , как вы говорите тупят на подъемах, боюсь вам, как чайнику будет не понять. Ибо управление грузоым авто несколько отличается от легковушки. И если человек не пойдет на обгон даже с разницей в 1 км/ч, он просто не одолеет подъем. Поэтому подумайте, прежде чем сыпать проклятия и детские обиды на голову работающего человека.
 
[^]
vaDIMM86
7.08.2013 - 10:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 102
от себя добавлю.

водительский стаж (если по документам) - с 1996 года, как первые права получил. Службу в армии, когда пару раз выезжал на КамАЗе, поездки с отцов на его ОПЕЛе в отпуск в/на Украину, когда я изредка подменял его за рулём - всё это я за водительский стаж не считаю.

мой стаж начался в июле 2007. Я купил автомобиль и с тех пор вожу жену и дочь, ну и себя, само собой. На спидометре - 108000. Все мои. География - от ХМАО до Томска и Евпатории. Хочу сказать, что когда у тебя за спиной жена и ребёнок, за которых несёшь ответственность, езда совсем другая.

Также как-то попался док. фильм "Школа контраварийного вождения". Посмотрел. Главное , что для себя вынес из этого фильма, рекомендация инструктора. Я её запомнил и пользуюсь:
"Каждый раз , когда садишься за руль, говори себе: Я - Чайник".
Не важен стаж, будь ты хоть трижды чемпион Формулы-1 - нужно отдавать себе отчёт, что на дороге может произойти всё что угодно когда угодно и от тебя это не зависит. Встречке, внезапно вылетевшей "в лоб" , или брёвнышку на ночной дороге пофигу, что ты офигенно опытный , 20-40 лет без аварий ездил. Законам физики тоже насрать, какой ты клёвый парень, если ты вваливаешь 150 - силы инерции будут действовать такие же как и на распоследнего мудака.
В аварии обычно виноватым назначают нарушителя ПДД. Хотя часто ДТП можно было бы и избежать или облегчить последствия, если бы второй участник , согласно тех же ПДД кстати, принял бы все меры по предотвращению. Да, ситуации бывают разные. Но негатив надо стараться предугадывать а не переть рогом.
Пример.
Товарищ сунет в отпуск с семьёй. На спидометре 130 км/ч (100-110 не скорость, его слова). Прямой участок дороги, впереди закругление влево. Из-за поворота появляется вереница машин, первыми идут 1-2 фуры. ВНЕЗАНО из-за поворота в лоб вылетает легковик (обгоняет фуры).
_ АААААА! Мать перемать !
Тормоза в пол, одним колесом обочину пропахал, чудом разъехались.
-Сраный мудак, ездить не умеет, обгоняет на закрытом повороте, чуть всех не угробил, и т.д. и т.п.
Я ему говорю:
- Ты колонну машин видел ? Ты думаешь легковики кайфуют за фурами плестись ? Можно ведь было на всякий случай скорость скинуть, вдруг кто-то вылетит в лоб ? Нет , так и пёр 130.
Отвечает:
-Да ну нахер - что я за всех мудаков должен думать!?

Да! Должен ! Если жизнь и здоровье дОроги ! На том свете потом бессмысленно объяснять, что ты был прав.

Корова возле дороги пасётся - скинь скорость заранее ! Она тупая, ей вздумается, она возьмёт и пойдёт на дорогу. А ты разумный человек, и от тебя зависит, останется ли у тебя время, чтобы избежать с ней столкновения.

Из жизни случай.
Ехал в Томск на сессию. Трасса Омск-Новосиб. Глухомань, х.з. сколько до ближайшего населённого пункта. Глубокая ночь. Кругом ни души. В одном месте туман в низине, небольшой участок буквально 200-300 м трассы, туман не особо густой, так дымка. Оттормозился, сбил скорость потихоньку "крадусь" на аварийках. Внезапно посреди дороги вспыхивают в темноте глаза (как у кошек светятся в темноте) - сколько я кирпичей вывалил, отдельный разговор (но хватило бы на небольшой сарайчик). Остановился, стою. Посреди дороги - КОНЬ (или лошадка - я не присматривался) , стоит, на меня смотрит. Откуда он там взялся - хз, он мне не сказал. Я объехал и поехал себе дальше.

А ТС хочется посоветовать взять пару уроков вождения у нормального профессионала, который объяснит , покажет, научит.
Обгон - самый опасный манёвр. Если жизнь дорога, его обязательно нужно выполнять правильно. Нам инструктор а военкоматовской автошколе говорил:
- Встречная полоса она для встречного транспорта, а не для тебя. Чем меньше времени во время обгона ты на встречке - тем безопаснее маневр.

А значит надо учиться. Повторюсь (здесь в теме уже несколько человек отписались по этому поводу):
- не надо лишать себя нормального обзора, а значит не надо подлазить под жопу впереди идущему транспорту (кроме того дистанцию полезно держать ещё и потому, что тебя могут обгонять и человеку нужно место куда перестроиться, а может впереди идущий резко тормознуть, и безопасная дистанция поможет не въехать в его корму);
- заранее и правильно оценить ситуацию
- предварительный разгон (лучше не пониженной передаче) по своей полосе
-выезд на встречку и опережение - чем меньше времени на встречке, тем безопаснее (даже если трасса впереди пустая. на незнакомой трассе не знаешь заранее профиль дороги. может быть подленькая низинка, которую не видно, а в ней прячется встречка).
-возврат на свою полосу , оставив после себя запас дистанции (проще говоря не подрезать того кого обогнал) , и желательно немного оторваться, прежде чем снижать скорость до обычной своей "крейсерской", а то убивают водятлы - идёшь стабильные 110, подлзит под жопу , долго рефлексирует обгонять-не обгонять, потом решается, обгоняет, затем оттормаживается и едет 100. нахера обгонял - не понятно. нервы на таких тратить - тоже без пользы. не поймут-с.
Про указатели поворотов не пишу - все и так должны знать , что ими пользоваться обязательно.

На счёт водителей фур - всякие бывают . На откровенных хамов я как-то не нарывался. В основном - нормальные ребята. Хотя несколько раз нарывался при обгоне - не держат дистанцию когда в колонну сбиваются . Идёшь на обгон, одну фуру обогнал, появляется встречка, надо уходить, а некуда. Поджимаешься, втискиваешься - дело то житейское. Они не со зла. Да и прямо уж впритирку не ездят, это не реально. Кажется просто на скорости, да боковым зрением, что места мало. На самом деле встискиваешься, ещё и с запасом.

А вот , чтобы повышением скорости не давали обогнать ? Ну не знаю... У них масса то ого-го, топнуть не получится. Может ты ТС что-то неправильно делаешь ? или понимаешь неправильно ? Фура могла ещё не успеть разогнаться до своей крейсерской скорости, когда ты её догнала, у них это медленно происходит. Мог скинуть скорость из-за плохой дороги, или помешал кто-то - тебе то из-за неё не видно, что там впереди делается? А потом дорога получше пошла, или помех больше нет, вот он и разгоняется. Откуда он может знать, что ты именно в этот момент обогнать собралась ? Он едет себе и едет. Принимать такие вещи лично на свой счёт глупо. А если всю неделю солнце, а на выходных дождь - это что, весь мир против тебя ТС? Тогда тебе к психиатру, а не за руль.

Хотя... Один знакомый дальнобой за бутылкой под большим секретом рассказывал, что их специально во время ежегодных медкомиссий зомбируют. Дают установку - если в зеркало видишь блондинку (природную обязательно) за рулём 10-ки, срабатывает подсознательная гипнопрограмма, и он неосознанно начинает всеми силами троллить барышню. То есть девушка ему нравится , он ей даже улыбается и подмигивает, а ни чего с собой поделать не может - нога сама по газам давит, руки сами на обгон внезапно выруливают. Может это какая-то секретная государственная программа ? Типа "Не дай обогнать блондинке (природной)". Знакомый из дальнобоев ушёл потом. Так говорил, что его после этого ещё пару лет на личной легковушке колбасило, как только в зеркале видел блондинку (природную обязательно) за рулём 10-ки - газ в пол и вперёл. Отпустило только когда женился на блондинке (природной). И славненько, а то он по первости боялся её на заднем сиденьи возить - шутка ли, глянешь в салонное зеркало, а там блондинка! И понеслась...

Это сообщение отредактировал vaDIMM86 - 7.08.2013 - 10:13
 
[^]
smoky61
7.08.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 350
Сколько езжу по дорогам(права с 98 года), много фуроводов повидал. В основной массе, это адекватные водилы. Но встречаются и мудаки, в основном это старые задрипанные и чадащие камазы с перегрузом, а на номерах 05 регион, или другой южный. Эти никогда не подвинутся, не скажут спасибо и т.д.
 
[^]
Memphisss
7.08.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 223
просто ТС нужно пройти курсы экстремального вождения,вот и все.
 
[^]
sarmatian
7.08.2013 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 2756
Цитата (eugene1980 @ 6.08.2013 - 08:33)
... девушку, да ещё «блондинку за рулём» (это мой природный цвет волос)....

не надо ля-ля, блондинками бывают только до родов. После родов у всех блондинок волосы заметно темнеют. Ну если только роженица не альбинос.. dont.gif
 
[^]
JPL
7.08.2013 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
>Фуры гонять в горах с такой скоростью не могут по определению!
Как раз в наших горах они так и гоняют - набирая на спусках, чтоб полегче в подъем зайти. Возможно, это и имело место быть, а ТС решила что над ней издеваются. Это же относится к случаям, когда многие думают, будто фуроводы издеваются, перекрывая дорогу или типа "устраивая гонки" — на самом деле обгоняющий использует, может, единственный за десятки км шанс обогнать более слабого коллегу.
ЗЫ Конечно, всё много раз выше сказано))

Это сообщение отредактировал JPL - 7.08.2013 - 14:30
 
[^]
Кузеван
8.08.2013 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1004
Попался хороший ролик-пособие для всех нас, находящихся на дороге:



Ну и ещё одно видео - автоликбез, но я бы назвал его ещё и призыв ко всем участникам дорожного движения. Последние кадры особо оптимистичны.



Это сообщение отредактировал Кузеван - 8.08.2013 - 07:38
 
[^]
Grey133
8.08.2013 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (vaDIMM86 @ 7.08.2013 - 11:01)
от себя добавлю.

водительский стаж (если по документам) - с 1996 года, как первые права получил. Службу в армии, когда пару раз выезжал на КамАЗе, поездки с отцов на его ОПЕЛе в отпуск в/на Украину, когда я изредка подменял его за рулём - всё это я за водительский стаж не считаю.

мой стаж начался в июле 2007. Я купил автомобиль и с тех пор вожу жену и дочь, ну и себя, само собой. На спидометре - 108000. Все мои. География - от ХМАО до Томска и Евпатории. Хочу сказать, что когда у тебя за спиной жена и ребёнок, за которых несёшь ответственность, езда совсем другая.

Также как-то попался док. фильм "Школа контраварийного вождения". Посмотрел. Главное , что для себя вынес из этого фильма, рекомендация инструктора. Я её запомнил и пользуюсь:
"Каждый раз , когда садишься за руль, говори себе: Я - Чайник".
Не важен стаж, будь ты хоть трижды чемпион Формулы-1 - нужно отдавать себе отчёт, что на дороге может произойти всё что угодно когда угодно и от тебя это не зависит. Встречке, внезапно вылетевшей "в лоб" , или брёвнышку на ночной дороге пофигу, что ты офигенно опытный , 20-40 лет без аварий ездил. Законам физики тоже насрать, какой ты клёвый парень, если ты вваливаешь 150 - силы инерции будут действовать такие же как и на распоследнего мудака.
В аварии обычно виноватым назначают нарушителя ПДД. Хотя часто ДТП можно было бы и избежать или облегчить последствия, если бы второй участник , согласно тех же ПДД кстати, принял бы все меры по предотвращению. Да, ситуации бывают разные. Но негатив надо стараться предугадывать а не переть рогом.
Пример.
Товарищ сунет в отпуск с семьёй. На спидометре 130 км/ч (100-110 не скорость, его слова). Прямой участок дороги, впереди закругление влево. Из-за поворота появляется вереница машин, первыми идут 1-2 фуры. ВНЕЗАНО из-за поворота в лоб вылетает легковик (обгоняет фуры).
_ АААААА! Мать перемать !
Тормоза в пол, одним колесом обочину пропахал, чудом разъехались.
-Сраный мудак, ездить не умеет, обгоняет на закрытом повороте, чуть всех не угробил, и т.д. и т.п.
Я ему говорю:
- Ты колонну машин видел ? Ты думаешь легковики кайфуют за фурами плестись ? Можно ведь было на всякий случай скорость скинуть, вдруг кто-то вылетит в лоб ? Нет , так и пёр 130.
Отвечает:
-Да ну нахер - что я за всех мудаков должен думать!?

Да! Должен ! Если жизнь и здоровье дОроги ! На том свете потом бессмысленно объяснять, что ты был прав.

Корова возле дороги пасётся - скинь скорость заранее ! Она тупая, ей вздумается, она возьмёт и пойдёт на дорогу. А ты разумный человек, и от тебя зависит, останется ли у тебя время, чтобы избежать с ней столкновения.

Из жизни случай.
Ехал в Томск на сессию. Трасса Омск-Новосиб. Глухомань, х.з. сколько до ближайшего населённого пункта. Глубокая ночь. Кругом ни души. В одном месте туман в низине, небольшой участок буквально 200-300 м трассы, туман не особо густой, так дымка. Оттормозился, сбил скорость потихоньку "крадусь" на аварийках. Внезапно посреди дороги вспыхивают в темноте глаза (как у кошек светятся в темноте) - сколько я кирпичей вывалил, отдельный разговор (но хватило бы на небольшой сарайчик). Остановился, стою. Посреди дороги - КОНЬ (или лошадка - я не присматривался) , стоит, на меня смотрит. Откуда он там взялся - хз, он мне не сказал. Я объехал и поехал себе дальше.

А ТС хочется посоветовать взять пару уроков вождения у нормального профессионала, который объяснит , покажет, научит.
Обгон - самый опасный манёвр. Если жизнь дорога, его обязательно нужно выполнять правильно. Нам инструктор а военкоматовской автошколе говорил:
- Встречная полоса она для встречного транспорта, а не для тебя. Чем меньше времени во время обгона ты на встречке - тем безопаснее маневр.

А значит надо учиться. Повторюсь (здесь в теме уже несколько человек отписались по этому поводу):
- не надо лишать себя нормального обзора, а значит не надо подлазить под жопу впереди идущему транспорту (кроме того дистанцию полезно держать ещё и потому, что тебя могут обгонять и человеку нужно место куда перестроиться, а может впереди идущий резко тормознуть, и безопасная дистанция поможет не въехать в его корму);
- заранее и правильно оценить ситуацию
- предварительный разгон (лучше не пониженной передаче) по своей полосе
-выезд на встречку и опережение - чем меньше времени на встречке, тем безопаснее (даже если трасса впереди пустая. на незнакомой трассе не знаешь заранее профиль дороги. может быть подленькая низинка, которую не видно, а в ней прячется встречка).
-возврат на свою полосу , оставив после себя запас дистанции (проще говоря не подрезать того кого обогнал) , и желательно немного оторваться, прежде чем снижать скорость до обычной своей "крейсерской", а то убивают водятлы - идёшь стабильные 110, подлзит под жопу , долго рефлексирует обгонять-не обгонять, потом решается, обгоняет, затем оттормаживается и едет 100. нахера обгонял - не понятно. нервы на таких тратить - тоже без пользы. не поймут-с.
Про указатели поворотов не пишу - все и так должны знать , что ими пользоваться обязательно.

На счёт водителей фур - всякие бывают . На откровенных хамов я как-то не нарывался. В основном - нормальные ребята. Хотя несколько раз нарывался при обгоне - не держат дистанцию когда в колонну сбиваются . Идёшь на обгон, одну фуру обогнал, появляется встречка, надо уходить, а некуда. Поджимаешься, втискиваешься - дело то житейское. Они не со зла. Да и прямо уж впритирку не ездят, это не реально. Кажется просто на скорости, да боковым зрением, что места мало. На самом деле встискиваешься, ещё и с запасом.

А вот , чтобы повышением скорости не давали обогнать ? Ну не знаю... У них масса то ого-го, топнуть не получится. Может ты ТС что-то неправильно делаешь ? или понимаешь неправильно ? Фура могла ещё не успеть разогнаться до своей крейсерской скорости, когда ты её догнала, у них это медленно происходит. Мог скинуть скорость из-за плохой дороги, или помешал кто-то - тебе то из-за неё не видно, что там впереди делается? А потом дорога получше пошла, или помех больше нет, вот он и разгоняется. Откуда он может знать, что ты именно в этот момент обогнать собралась ? Он едет себе и едет. Принимать такие вещи лично на свой счёт глупо. А если всю неделю солнце, а на выходных дождь - это что, весь мир против тебя ТС? Тогда тебе к психиатру, а не за руль.

Хотя... Один знакомый дальнобой за бутылкой под большим секретом рассказывал, что их специально во время ежегодных медкомиссий зомбируют. Дают установку - если в зеркало видишь блондинку (природную обязательно) за рулём 10-ки, срабатывает подсознательная гипнопрограмма, и он неосознанно начинает всеми силами троллить барышню. То есть девушка ему нравится , он ей даже улыбается и подмигивает, а ни чего с собой поделать не может - нога сама по газам давит, руки сами на обгон внезапно выруливают. Может это какая-то секретная государственная программа ? Типа "Не дай обогнать блондинке (природной)". Знакомый из дальнобоев ушёл потом. Так говорил, что его после этого ещё пару лет на личной легковушке колбасило, как только в зеркале видел блондинку (природную обязательно) за рулём 10-ки - газ в пол и вперёл. Отпустило только когда женился на блондинке (природной). И славненько, а то он по первости боялся её на заднем сиденьи возить - шутка ли, глянешь в салонное зеркало, а там блондинка! И понеслась...

золото. другие комменты вообще можно было не читать
 
[^]
Dsha26
8.08.2013 - 20:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 438
дальнобйщик не обязан подсказывать тп как ехать!
и поворотники у него не для этого! а для того чтобы обозначать свои маневры!
и правый поворотник в первую очередь - маневр направо, а не приказ обгонять.
учи правила. а лучше ходи пешком - пожалей детей
 
[^]
Aleksgoman
9.08.2013 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Много дальнобоев пидарасов, к примеру вчера на МКАД несутся по второй полосе!!! Хули вы на ней забыли? Так еще перестраиваются и не смотрят в зеркала уебки, а я с ребенком еду moderator.gif
 
[^]
ХЗКто
13.08.2013 - 18:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 55
исключительно имхо... без претензий на истину в последней инстанции
спасибо ТС за крик души. не Станиславский, но верю)))
но пара вопросов
первый к ТС. "знаю в совершенстве" - это действительно так? многие ли мужчины могут так сказать? не уверен...
второй... скорее ответ на сообщение, где "нефиг ссать, езжай на автобусе". А за восемь лет муж мог несколько раз показать супруге, как вести себя на трассе? Для большинства новичков достаточно двух недель (да, я знаю, что большинство дтп приходятся на 2-3-й год, когда новички считают, что они всё знают, умеют и с ними этого никогда не случится), чтобы уяснить основы. В апреле сын впервые выехал на трассу и при 90 км/ч у него затряслись руки. А через 1,5 месяца он при мне на той же трассе спокойно разогнался до 165... 155 на 11-ой - далеко не предел, главное - использовать эту скорость с умом... и не во вред... ни дай Бог
Дети в салоне... но это отдельная тема
зы. 165 - на девятке, если чё...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39230
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх