Записки моряка. Байки из курилки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
20.12.2023 - 12:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
166
Всем привет. Пока готовится следующий пост я решил немного разбавить рассказы о неграх и прочей чекитЕ смешной историей из моей практики.

Значится работал я на судне типа multi-purpose или по-нашему судно генеральных грузов (но уже много после Африки и в другой компании). Возит всякое сыпучее (зерно, руду, уголь, щепу и пр.), разнообразные контейнера, машины, яхты, мешки, палеты, кабель, чушки, металлолом, да всё, что угодно. Есть даже такие, которые и нефть с бензином могут перевозить в одном из трюмов.

Произошёл у нас очередной крю чейндж (смена экипажа) и приехал один матрос (OS), но с виду не простой. Ему уже тогда было лет под 40, а должность такая, что подразумевает под собой молодость, энергию, энтузиазм и самую маленькую зарплату. Есть ещё кадет, так тот может вообще за еду работать, но ему главное - практика, он будущий помощник и капитан. Так вот чувак этот мне сразу что-то не понравился, да и не только мне. Какой-то взгляд у него цепкий и липкий, как-будто сверлит им тебя, изучает. Неприятный такой человек, как мусор, который хочет доебаться и ищет повод. Ну вы меня поняли.

Работал он вечно из-под палки и никак не коммуницировал с экипажем. Мы ж там все по полгода работали и без нормального общения можно просто с ума сойти, если вы не интроверт конечно.

В очередное утро боцман всех обрадовал, что надо идти и чипать на полубаке. Ща поясню. Чипать - отбивать ржавчину. Полубак - нос судна. Спросил есть ли желающие, их не нашлось. Жребий пал на новенького матроса.

Дракон (боцман) дал ему пистолет (needle gun) и показал рабочее место. Пистолет этот реально похож на оружие, только курок на нём длиннее и без дуги вокруг. С одной его стороны подключается воздушный шланг, с противоположной находятся железные спицы. Спустил курок -> пошёл воздух -> иголки ходят вверх-вниз -> ржавчина отлетает ->profit. Только пистоль сильно вибрирует и очень шумит. По правилам на нём надо работать 15-20 минут и столько же отдыхать, иначе от вибрации можно травмировать руку. Но на торговом флоте таких слов никто не говорит и всем пох#й. Взял мяч - пиздячь. Ну а от шума помогают наушники и беруши.

Короче, дал боцман этому типУ работу и свалил себе по своим делам. Пивко там пить или краску считать. Новый матрос завёл свою шарманку: шум валит, караван идёт. Тут стукнуло 09:00, пора пить кофе. Все пришли в курилку, а того чувака нет. Ну ладно, может забыл человек, заработался. После кофетайма мы все периодически ходили в сторону бака и было хорошо слышно, что молоток стучит. Ну значит работает новенький, молодец. Потом бац и время обеда наступает, а тот работун всё не идёт. Ну и пошёл дракон позвать его. Слышу в рацию, боцман ржёт и зовёт всех прийти на бак. Приходим на место - картина маслом: этот пассажир устроился на швартоовых концах и спит себе, а молоток привязан к палке от щетки, другой конец к его ноге. Ай молодца. Перекрыли воздух (ну не ему, а на пистолет), так он и проснулся сразу. Хотел было отбрехаться, что только глаза прикрыл, но спалили его на горячем, так что не было в этом смысла. Вот такой работник. В процессе контракта оказалось, что он бывший мент и возможно беглый Янукович, и вы знаете, для меня это было нихера не удивительно.
Вроде говорят, что бывших ментов не бывает, или это не про них?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
WooDoo78RUS
20.12.2023 - 12:21
29
Статус: Offline


Берсерк

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 11045
Он needle gun сначала к хую привязал.
После пары семяизвержений усталость сморила матроса, он и уснул.
А ты сразу: мент, мент! Вот так и чморят людей не разобравшись...
Не мент, а экспериментатор dont.gif
 
[^]
Patapoos
20.12.2023 - 12:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.23
Сообщений: 31
Мастер-то кто был? Немцы бы и списали сразу на хрен. Если крышки ничем не заставлены, то этого бармалея и с моста увидеть можно.
 
[^]
namych
20.12.2023 - 12:40
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 493
Я тоже однажды на заре своей так называемой карьеры попал с одним странным типом. Он был пенсионного возраста, электромеханик по должности. Пароход был древний рифер 70-го года постройки, принадлежавший одной португальской семье, хоть и под российским флагом. Это было сделано для того, чтобы он мог беспрепятственно появляться в российской экономической зоне и беспрепятственно перегружать рыбу с бандитских промысловых пароходов. В те годы такое было возможно и процветало. Рыбный бизнес был тогда криминализирован не менее нефтяного. Так вот, этот человек вёл себя странно. Вместо того, чтобы просто поздороваться, он говорил: "Как самочувствие?" или "Как настроение?" ну и всё такое. Общался какими-то нелепыми на первый взгляд фразами, как будто на приёме в комсомол. Оказалось, что это бывший помполит, или комиссар, как их тоже когда-то называли. Первый помощник капитана, короче. Когда в начале 90-х запретили КПСС, эту должность сократили, и бывшие помполиты стали, кто кем. Этот вот стал электроном. Кстати, как электрон он был никакой-за него всё часто делал радист (тогда они тоже ещё были на флоте)...
 
[^]
Tolstyak85
20.12.2023 - 12:58
3
Статус: Offline


Таки да

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 549
Цитата (karramba13 @ 20.12.2023 - 12:10)
В процессе контракта оказалось, что он бывший мент и возможно беглый Янукович, и вы знаете, для меня это было нихера не удивительно.

А как поняли что Янукович? Батон золотой из кармана выпал?
 
[^]
Patapoos
20.12.2023 - 12:59
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.23
Сообщений: 31
Цитата (namych @ 20.12.2023 - 12:40)
Я тоже однажды на заре своей так называемой карьеры попал с одним странным типом. Он был пенсионного возраста, электромеханик по должности. Пароход был древний рифер 70-го года постройки, принадлежавший одной португальской семье, хоть и под российским флагом. Это было сделано для того, чтобы он мог беспрепятственно появляться в российской экономической зоне и беспрепятственно перегружать рыбу с бандитских промысловых пароходов. В те годы такое было возможно и процветало. Рыбный бизнес был тогда криминализирован не менее нефтяного. Так вот, этот человек вёл себя странно. Вместо того, чтобы просто поздороваться, он говорил: "Как самочувствие?" или "Как настроение?" ну и всё такое. Общался какими-то нелепыми на первый взгляд фразами, как будто на приёме в комсомол. Оказалось, что это бывший помполит, или комиссар, как их тоже когда-то называли. Первый помощник капитана, короче. Когда в начале 90-х запретили КПСС, эту должность сократили, и бывшие помполиты стали, кто кем. Этот вот стал электроном. Кстати, как электрон он был никакой-за него всё часто делал радист (тогда они тоже ещё были на флоте)...

Такого я видел лет 10 назад, когда на Finnlines работал. Электромен, бывший первый помощник, 60 лет, не зная ни работы, ни толком английского переползал из крюинга в крюинг, благо их много было. У нас умудрился проторчать два контракта по два месяца. З\п 4500 евро в мес. Вот и считайте.
 
[^]
nikolkas
20.12.2023 - 13:25
2
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4248
таких воспитывать легко и просто - фронт работ где результат четко виден и оценим. таскать, красить, чистить и т.д.
 
[^]
nikolkas
20.12.2023 - 13:26
15
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4248
Цитата (Patapoos @ 20.12.2023 - 12:59)
Такого я видел лет 10 назад, когда на Finnlines работал. Электромен, бывший первый помощник, 60 лет, не зная ни работы, ни толком английского переползал из крюинга в крюинг, благо их много было. У нас умудрился проторчать два контракта по два месяца. З\п 4500 евро в мес. Вот и считайте.

Нууу. у нас были такие стажеры.
там или ударно учишься или тупая тяжелая работа - таскать и складывать. потом - нахуй.
мне так списанную технику на грязном чердаку стажер посчитал и складировал, потом пошел в пизду - ибо учиться не хотел, а пытался спать.

о! шпала!
Вася - это ты?

Это сообщение отредактировал nikolkas - 20.12.2023 - 14:13
 
[^]
karramba13
20.12.2023 - 14:18
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Цитата (Patapoos @ 20.12.2023 - 12:22)
Мастер-то кто был? Немцы бы и списали сразу на хрен. Если крышки ничем не заставлены, то этого бармалея и с моста увидеть можно.

Даже если бы крышки заставили, там на баке за винчами отбойник стоял от борта до борта. Так что видно не было. Я ж говорю хитрожопый тип, не зря мусором работал)
Дядя был русскоговорящий, не помню откуда. А мастером капитана никогда в жизни называть не буду и не называл. По английски master - хозяин. Понимаю, что это одно из слов перевода, но мне это не нравится)
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Resident50
20.12.2023 - 16:00
51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 670
В 1966-1968 гг. я служил срочную на десантном корабле в Петропавловске-Камчатском. Наш корабль был отдан в аренду в в/ч 60027 и развозил по частям ПВО всё, начиная от ракет до военторга.
Перед очередным походом, непосредственно перед отплытием, к командиру обратился старшина сверхсрочник.
Падая на колени, он просил взять в рейс корову и доставить ее на Командоры, там дети наши никогда живого молока не пили, всю жизнь на сухой картошке, капусте и луке живут...
Наш капитан согласился. Погода была штормовая, корове сделали тесное стойло среди ракет, чтобы не побилась и-вперед.
Стою на вахте рулевым-сигнальщиком. Нахлобучил сильнейший туман, включил тайфон, а он не работает. Старпом командует:- Выставляй впередсмотрящего на бак, и пусть о н в рынду молотит, и радиопеленгатор включи. И свалил с мостика.
На правах командира отделения, посылаю на бак "годка флота", служащего уже больше 4-х лет, Культахметова.
Слышу редкие звуки рынды, все путем... Сменяюсь. По пути в кубрик встречаюсь со старпомом:-Там какие-то звуки похожие на тайфон идут, а вот нашей рынды я не слышу, смотайся проверь.
Бегу по шкафуту, вижу открытую лючину в трюм, на баке никого нет, заглядываю в трюм- там сидит Культ и периодически потягивает за хвост корову, та мычит, резонанс трюма ей помогает. У Культа буханка хлеба, от которой он отщипывает кусочки и скармливает корове.
Идиллия...
Вскоре полоса тумана кончилась, тайфон починили и прибыли на остров.
Надо было видеть, как дети и взрослые гладили корову и пытались ее накормить морской капустой, хотя старшина передал типа приданного несколько мешков корма.
Такой вот был рейс.
 
[^]
Patapoos
20.12.2023 - 16:20
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.23
Сообщений: 31
Цитата (karramba13 @ 20.12.2023 - 14:18)
Цитата (Patapoos @ 20.12.2023 - 12:22)
Мастер-то кто был? Немцы бы и списали сразу на хрен. Если крышки ничем не заставлены, то этого бармалея и с моста увидеть можно.

Даже если бы крышки заставили, там на баке за винчами отбойник стоял от борта до борта. Так что видно не было. Я ж говорю хитрожопый тип, не зря мусором работал)
Дядя был русскоговорящий, не помню откуда. А мастером капитана никогда в жизни называть не буду и не называл. По английски master - хозяин. Понимаю, что это одно из слов перевода, но мне это не нравится)
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Я работал в торговом флоте (с перерывами) с 1988 по 2012. В основом, значит, "постсоветское пространство", как вы выражаетесь. Естественно, в основном, подфлажник и почти всегда экипажи были смешанные. И первый раз я слышу, чтобы кто-то загонялся из-за принятых на флоте терминов. Тем более, что Master (капитан торгового судна) это официальная должность и так и прописывается во многих документах.
Ну а если вернуться к российским морякам, то никогда 35-летний стармех не обижался на то, что он уже ДЕД. Матрос-плотник (были такие) не возмущался тем, что он КОЛОБАХА. А уж четвёртый механик мог сказать, да, я КОРОЛЬ, но не ВОДЫ, ГОВНА и ПАРА, как вы меня называете)
Понимаю, что у русских собственная гордость и "хозяев" в виде капитана у них быть не может, но в данном случае, полагаю, что гонор излишен.

Это сообщение отредактировал Patapoos - 20.12.2023 - 16:24
 
[^]
Imar
20.12.2023 - 17:54
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
karramba13
Цитата
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Это сообщение отредактировал Imar - 20.12.2023 - 17:56
 
[^]
namych
20.12.2023 - 18:27
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 493
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13
Цитата
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Ха, я однажды на уроке английского языка в школе, в конце 80-х годов, когда надо было рассказать о своих родителях, назвал своего отца мастером. На что училка ответила-типа, какой он мастер, он же не хозяин, он просто кэптен, и не более, чем...
 
[^]
Imar
20.12.2023 - 18:59
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
Цитата (namych @ 20.12.2023 - 18:27)
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13
Цитата
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Ха, я однажды на уроке английского языка в школе, в конце 80-х годов, когда надо было рассказать о своих родителях, назвал своего отца мастером. На что училка ответила-типа, какой он мастер, он же не хозяин, он просто кэптен, и не более, чем...

Ну, советский английский... Ландан из э кэпитал... cool.gif Значение "хозяин, рабовладелец" давно устарело

Это сообщение отредактировал Imar - 20.12.2023 - 19:08
 
[^]
XAN9
20.12.2023 - 20:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 930
Ну хитрожопых лентяев везде полно. У нас так у миксера бетоновоза бочку чистили. Загнали работягу, дали отбойный молоток, пообещали много денег. Он взялся. А тут мимо прохожу - что то уж очень звук монотонный, типа тррр трр трр 2 секунды и опять трр трр трр. Ззаглядываю в горловину - а он промеж ребёр шнека улегся, в одну точку молоток упёр и давит на него равномерно ... короче. спит, а грохот пиздец! Выгнали..
 
[^]
Patapoos
20.12.2023 - 20:56
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.23
Сообщений: 31
Цитата (namych @ 20.12.2023 - 18:27)
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13
Цитата
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Ха, я однажды на уроке английского языка в школе, в конце 80-х годов, когда надо было рассказать о своих родителях, назвал своего отца мастером. На что училка ответила-типа, какой он мастер, он же не хозяин, он просто кэптен, и не более, чем...

Ха-ха) Советская "англичанка" это хороший пример. Песню Битлз "She`s Leaving Home" на Гостелерадио(!) перевели как "Она Живёт Дома".

Хотя, в чём-то она права. Слева- мастер, справа- капитан, это как шпион и разведчик)

Записки моряка. Байки из курилки
 
[^]
Джинъ
20.12.2023 - 21:16
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2459
Цитата
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

ошибаешься братишка. -
Мастер - далеко не только хозяин, но и многое другое,
например руководитель и искусный знаток своего дела и пр и пр
Во многих доках так и пишут
Master of mv NEPTUN ______________ Captain Pupkin.
капитан - как и доктор - это квалификация.
ps multi-purpose vessel & general cargo = 2 большие разницы.
Рекомендую поступить в ВУЗ, и стать когда-нибудь Мастером морского дела.
Good Luck!
 
[^]
Джинъ
20.12.2023 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2459
Цитата (Patapoos @ 21.12.2023 - 05:56)
Цитата (namych @ 20.12.2023 - 18:27)
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13
Цитата
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Ха, я однажды на уроке английского языка в школе, в конце 80-х годов, когда надо было рассказать о своих родителях, назвал своего отца мастером. На что училка ответила-типа, какой он мастер, он же не хозяин, он просто кэптен, и не более, чем...

Ха-ха) Советская "англичанка" это хороший пример. Песню Битлз "She`s Leaving Home" на Гостелерадио(!) перевели как "Она Живёт Дома".

Хотя, в чём-то она права. Слева- мастер, справа- капитан, это как шпион и разведчик)

Слева = ship's owner bravo.gif
так в мор отрасли офицыально звучит, а не мастер))
 
[^]
topnogoy
20.12.2023 - 21:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 1756
Цитата (Tolstyak85 @ 20.12.2023 - 12:58)
А как поняли что Янукович? Батон золотой из кармана выпал?

Из штанов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TankerBrine
20.12.2023 - 21:25
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.20
Сообщений: 59
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Используют почти всегда и везде именно Captain.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
20.12.2023 - 22:45
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4945
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain. И моряки и власти.

Так вот почему в "Пиратах ХХ века" герой Нигматуллина называл своего капитана мастером

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imar
20.12.2023 - 23:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
Цитата (TankerBrine @ 20.12.2023 - 21:25)
Цитата (Imar @ 20.12.2023 - 17:54)
karramba13

Это вряд ли. Master Mariner - именно так в дипломе написано - эквивалент российского сертификата КДП (капитан дальнего плавания). Обращение master используют гораздо чаще, чем captain.  И моряки и власти.

Используют почти всегда и везде именно Captain.

Пардон, конечно, но для меня это звучит как "твое имя Вася, а не Петя"

Как выше абсолютно правильно указал коллега Джинъ, стандарт подписи судовых доументов:

Master of mv NEPTUN ______________ Capt. Vasya Pupkin
 
[^]
ExAlkorider
21.12.2023 - 00:59
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 546
Цитата (karramba13 @ 20.12.2023 - 14:18)
Даже если бы крышки заставили, там на баке за винчами отбойник стоял от борта до борта. Так что видно не было. Я ж говорю хитрожопый тип, не зря мусором работал)
Дядя был русскоговорящий, не помню откуда. А мастером капитана никогда в жизни называть не буду и не называл. По английски master - хозяин. Понимаю, что это одно из слов перевода, но мне это не нравится)
Тем более никто, кроме моряков из постсоветского пространства так капитана не называет.

Мастер-это действующий капитан на судне, поэтому так проще называть. А капитан, он и на берегу может быть капитан, по диплому. Не зря везде на подфлажных судах в документах пишут “Master of the m/v Vasya Pupkin”, а не Captain…. Только на российском флоте во всех документах должность -капитан. И да, я бывший мент и что? Свалил в море, поступил в вышку, успешно ее окончил работая матросом и теперь работаю помощником. Нормально работаю, получаю промоушены, двигаюсь и что тут такого? Все зависит от человека, если он был мусором, то он им останется, а если был ментом, то не факт. Я не смог, хоть и отработал больше 10 лет, в ГАИ и опером. Лучше в море- что честно заработал, то твое и не надо думать, как судьбу наебать, чтобы кому-то, что-то занести. Это мое мнение, все с кем я работал и работаю, знают, что я бывший мент, так как мне стыдиться нечего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xodor
21.12.2023 - 01:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 681
Где-то я подобное видел уже. "Прощание славянки" 1985
 
[^]
Ntfir
21.12.2023 - 03:04
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 1
В каком-то лохматом году везли кур в плетенных корзинах на Курилы. Кто где работает, тот там и имеет, старший помощникзабил левый цепной ящик (где хранится якорная цепь) курами, боцман - правый цепной ящик – это ВАЖНО. Планировали в последствии, где ни будь их продать (или кому-нибудь спихнуть по возможности и на Курилах), или домой привезти – история умалчивает. Картина маслом: - Из-за плохой погоды судно не поставили сразу к причалу, а дали распоряжение стать на якорь и ждать улучшения погоды. В таких случаях по трансляции объявляется -"Боцману на бак". Боцман идет и готовит якоря к отдаче. Подходят к месту якорной стоянки, с мостика идет команда: - "Отдать правый якорь", с бака ответка -"Может левый!!", Старпом: - Еще раз повторяю "ОТДАТЬ ПРАВЫЙ ЯКОРЬ". И так несколько раз. В конечном итоге боцман решил - раз так, то никому и отдал 2 якоря и правый и левый одновременно. По методике перед отдачей якоря - он стравливается до воды, и после команды с мостика снимется стопор с цепи, якорь с огромной скоростью начинает опускаться на дно, из цепного ящика канат (цепь) просто вылетает. Капитан, который за всем этим наблюдал, ну и я, конечно, увидели очень красивый фейерверк из перьев и внутренностей тех самых кур, которые разлетались в право и в лево, даже представилась картина как будто у дракона из ноздрей вылетел огонь, только вместо пламени куриные перья. Кстати, боцмана на флоте называют «драконом».
Может и не в тему, но вспомнилось чего-то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23113
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх