Сказ о белом друге, или мой многолетний опыт эксплуатации биотуалета.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikostasi
5.03.2019 - 12:26
2
Статус: Offline


экспериментатор хренов

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 1939
Тема обречена на золото!

ТС спасибо за содержательный рассказ и полный мануал. Как-то сталкивался с таки в гостях на даче, минуты 2-3 слив искал lol.gif
 
[^]
Sancheg97898
5.03.2019 - 12:26
1
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
Цитата (юсень @ 5.03.2019 - 12:16)
а когда выливаешь, воняет?

Собственно сам запах не сильно устраняется при сливе. Можно больничную маску на морду и в бой. Всякие концетраты для бачка только разжижают отходы. Либо их лить надо не разбавляя, тогда эффект будет, но на потраченные за год пользования деньги можно нормальный толчек отгрохать с "преферансомъ и дамами".

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Гон
5.03.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (Sancheg97898 @ 5.03.2019 - 12:26)
Цитата (юсень @ 5.03.2019 - 12:16)
а когда выливаешь, воняет?

Собственно сам запах не сильно устраняется при сливе. Можно больничную маску на морду и в бой. Всякие концетраты для бачка только разжижают отходы. Либо их лить надо не разбавляя, тогда эффект будет, но на потраченные за год пользования деньги можно нормальный толчек отгрохать с "преферансомъ и дамами".

Качаем ЯП для Android!

а чем тогда приемущество у данного девайса перед обычным ведром?
 
[^]
fotolubitel
5.03.2019 - 12:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 335
Цитата (Гугнилка @ 5.03.2019 - 13:14)
Цитата (Petrovich77 @ 5.03.2019 - 12:04)
Хорошая штука, но увы - только для отапливаемых помещений. Ну если только антифризом заправлять gigi.gif