Рукожопство. Экспедиционный багажник своими руками, Сей пост посвящен полутору месяца работы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeniykh
19.04.2015 - 13:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 346
Игнорируя большой вес... ну ОХУЕННО же выглядит! ТС - багажник боНба! Уволоку в закладки.
 
[^]
ИгорьВол
19.04.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 80
Цитата (Evgeniykh @ 19.04.2015 - 14:38)
Игнорируя большой вес... ну ОХУЕННО же выглядит! ТС - багажник боНба! Уволоку в закладки.

Спасибо! Рад стараться. А если надумаешь наподобе сделать, обращайся, подскажу!
 
[^]
ИгорьВол
19.04.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 80
Если что, следите здесь! Будут дополнения!

Рукожопство. Экспедиционный багажник своими руками
 
[^]
masteran
20.04.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
ТС, такой вес на Ниву? Она может с таким багажником с места тронуться или только на понижайке? Может что с движком подшаманил чтобы она ехала? Колись, не скрывай.
 
[^]
Тахмасиб
20.04.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1
Тяжеловат ИМХО. Но красиво.

Это сообщение отредактировал Тахмасиб - 20.04.2015 - 00:03
 
[^]
Farbi174
21.04.2015 - 07:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 33
Работа проделана большая, достойна уважения, экспдиционник вещь нужная, НО:
1. поперечные планки надо было укоротить, чтобы они не торчали за габариты самого багажника, так как в лесу было много случаев, когда машина, кренясь на бок вставала этими хвостиками по две стороны от дерева и потом получаешь много секаса по съёму багажника, чтобы машина выехала. Хорошо, если вас толпа, а если 2 или вообще один.
2. Сетка внутри действительно тяжёлая, общий вес багажника наверняка кг.50. Управляться с ним очень тяжело. В одного снимать или ставить проблематично, да и крепить надо было на все 4 планки, а то большая часть нагрузки будет именно на переднюю, там "клюв" достаточно длинный получился.
3. Сам багажник также надо было сделать поуже и верхний уровень 10 см. сделать с заужением внутрь. Проблемы, как в п.1 Лучше вынос над лобовым подлиннее пусть будет, так как там габариты машины не позволять ни за что зацепиться, а боковые крены часто играют злую шутку в лесу.
4. ИМХО конечно, но крепления для веткоотбойников надо было на нижней планке делать, да и вообще они как зайцу стоп-сигнал. Сколько у нас были, потом снимали, эффекта ноль. Хлысты и так хорошо уходят, а серьёзные ветки либо рвали их, а чаще вырывали крепления из капота или с бампера, опять же калеча капот в углу.
 
[^]
Farbi174
21.04.2015 - 08:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 33
Вот результаты моих экспериментов. Жаль до конца не доделал, пришлось продать, а багажник я бы сам ещё переделал

Рукожопство. Экспедиционный багажник своими руками
 
[^]
Farbi174
21.04.2015 - 08:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 33
2.

Рукожопство. Экспедиционный багажник своими руками
 
[^]
Farbi174
21.04.2015 - 08:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 33
3.

Рукожопство. Экспедиционный багажник своими руками
 
[^]
ИгорьВол
21.04.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 80
Цитата (masteran @ 20.04.2015 - 01:00)
ТС, такой вес на Ниву? Она может с таким багажником с места тронуться или только на понижайке? Может что с движком подшаманил чтобы она ехала? Колись, не скрывай.

В движении пока изменений не заметил. Единственное, нужно привыкнуть к габаритам! То и дело за ветки цепляется!
 
[^]
ИгорьВол
21.04.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 80
Цитата (Farbi174 @ 21.04.2015 - 08:17)
Работа проделана большая, достойна уважения, экспдиционник вещь нужная, НО:
1. поперечные планки надо было укоротить, чтобы они не торчали за габариты самого багажника, так как в лесу было много случаев, когда машина, кренясь на бок вставала этими хвостиками по две стороны от дерева и потом получаешь много секаса по съёму багажника, чтобы машина выехала. Хорошо, если вас толпа, а если 2 или вообще один.
2. Сетка внутри действительно тяжёлая, общий вес багажника наверняка кг.50. Управляться с ним очень тяжело. В одного снимать или ставить проблематично, да и крепить надо было на все 4 планки, а то большая часть нагрузки будет именно на переднюю, там "клюв" достаточно длинный получился.
3. Сам багажник также надо было сделать поуже и верхний уровень 10 см. сделать с заужением внутрь. Проблемы, как в п.1 Лучше вынос над лобовым подлиннее пусть будет, так как там габариты машины не позволять ни за что зацепиться, а боковые крены часто играют злую шутку в лесу.
4. ИМХО конечно, но крепления для веткоотбойников надо было на нижней планке делать, да и вообще они как зайцу стоп-сигнал. Сколько у нас были, потом снимали, эффекта ноль. Хлысты и так хорошо уходят, а серьёзные ветки либо рвали их, а чаще вырывали крепления из капота или с бампера, опять же калеча капот в углу.

Спасибо за рекомендации! Хорошо, когда люди делятся своим мнением. По 1му пункту согласен, можно будет обрезать. Я вот только их специально оставил для того чтобы на них цеплялись веревка от тента! Ну посмотрим. По 2му пункту тоже согласен насчет сетки - хотелось как можно крепче. Багажник ставить нужно двоем не только из-за веса, а из-за габаритов!

Добавлено в 15:30
Цитата (Farbi174 @ 21.04.2015 - 09:15)
Вот результаты моих экспериментов. Жаль до конца не доделал, пришлось продать, а багажник я бы сам ещё переделал

Зачет! Вот только как гена такую люстру выдерживал? Штатный?
 
[^]
Farbi174
21.04.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 33
Нее! Там грантовский генератор на 130 и перенесён наверх на планку гидрача.
Для верёвки лучше из тонкого прута наварить ушки на нижнюю планку. Частоту ушек можно варировать, как хочешь. Можно сделать ушки по форме крюков механических стяжек. Тогда они будут плотно сидеть и не срываться.
А вообще сами эти поперечины достаточно хлипкие. У них лапки быстро изнашиваются и винты мягкие. В итоге всё равно самодельные варили с широкими лапками и под обычный болт. Трещётка в помощь, а у меня ещё и аккумуляторный гайковёрт. В общем не бойся пробовать, оптимальное решение лично для тебя придёт само!
У меня то, что на фото родилось после многократных переделок и устранения неточностей, вылезавших в ходе практического применения. Ну и клубный гараж .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11838
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх