Работа проделана большая, достойна уважения, экспдиционник вещь нужная, НО:
1. поперечные планки надо было укоротить, чтобы они не торчали за габариты самого багажника, так как в лесу было много случаев, когда машина, кренясь на бок вставала этими хвостиками по две стороны от дерева и потом получаешь много секаса по съёму багажника, чтобы машина выехала. Хорошо, если вас толпа, а если 2 или вообще один.
2. Сетка внутри действительно тяжёлая, общий вес багажника наверняка кг.50. Управляться с ним очень тяжело. В одного снимать или ставить проблематично, да и крепить надо было на все 4 планки, а то большая часть нагрузки будет именно на переднюю, там "клюв" достаточно длинный получился.
3. Сам багажник также надо было сделать поуже и верхний уровень 10 см. сделать с заужением внутрь. Проблемы, как в п.1 Лучше вынос над лобовым подлиннее пусть будет, так как там габариты машины не позволять ни за что зацепиться, а боковые крены часто играют злую шутку в лесу.
4. ИМХО конечно, но крепления для веткоотбойников надо было на нижней планке делать, да и вообще они как зайцу стоп-сигнал. Сколько у нас были, потом снимали, эффекта ноль. Хлысты и так хорошо уходят, а серьёзные ветки либо рвали их, а чаще вырывали крепления из капота или с бампера, опять же калеча капот в углу.