Профилегиб своими руками

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НемАсквич
3.09.2018 - 05:52
-3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (GadPolzuchij @ 3.09.2018 - 10:44)
Я хуею, пишут "я сам сварной" и тут же у ТС спрашивают КАКИМ ЭЛЕКТРОДОМ он варил.  lol.gif  Сварной ниже среднего и тот сам выберет электроды под металл и его толщину.

Книжку про сварщиков прочитал?))))

Это сообщение отредактировал НемАсквич - 3.09.2018 - 05:52
 
[^]
GadPolzuchij
3.09.2018 - 06:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 949
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2018 - 05:52)
Цитата (GadPolzuchij @ 3.09.2018 - 10:44)
Я хуею, пишут "я сам сварной" и тут же у ТС спрашивают КАКИМ ЭЛЕКТРОДОМ он варил.  lol.gif  Сварной ниже среднего и тот сам выберет электроды под металл и его толщину.

Книжку про сварщиков прочитал?))))

Тебе советую. Лет 30 варю, любитель. Швы где такие же как у ТС. А тебе явно стоит хотя бы раз вместо мыши в руки взять держак
 
[^]
НемАсквич
3.09.2018 - 06:36
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (GadPolzuchij @ 3.09.2018 - 11:09)
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2018 - 05:52)
Цитата (GadPolzuchij @ 3.09.2018 - 10:44)
Я хуею, пишут "я сам сварной" и тут же у ТС спрашивают КАКИМ ЭЛЕКТРОДОМ он варил.  lol.gif  Сварной ниже среднего и тот сам выберет электроды под металл и его толщину.

Книжку про сварщиков прочитал?))))

Тебе советую. Лет 30 варю, любитель. Швы где такие же как у ТС. А тебе явно стоит хотя бы раз вместо мыши в руки взять держак

))))
Я сам варю. Варил сначала электродами ЛЕЗ, потом ЕСАБ, сейчас УОНИ, одни и те же железки, одним и тем же аппаратом. Я может какую то для тебя новость скажу, все электроды по разному варят, хотя предназначены для одной и той же работы, и кому то удобны одни, кому то другие.
 
[^]
dimamgn
3.09.2018 - 07:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 768
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 22:12)
Цитата (pier555 @ 2.09.2018 - 21:43)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 19:33)
Готовые дуги для навеса.
В сборе.

это ферма! dont.gif

И все же арка.
А́рка — архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста).

И все же это ФЕРМА! Так как есть верхний и нижний пояс, есть стойки между поясами!
 
[^]
abdula70
3.09.2018 - 07:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 637
Хорошая работа! Шкалу углов нужно-бы, что-бы не на глазок.
 
[^]
atrantec
3.09.2018 - 07:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 2231
Шикарно!!! agree.gif beer.gif bravo.gif
 
[^]
GAG78
3.09.2018 - 07:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 707
Цитата (dimamgn @ 3.09.2018 - 07:19)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 22:12)
Цитата (pier555 @ 2.09.2018 - 21:43)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 19:33)
Готовые дуги для навеса.
В сборе.

это ферма! dont.gif

И все же арка.
А́рка — архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста).

И все же это ФЕРМА! Так как есть верхний и нижний пояс, есть стойки между поясами!

agree.gif Аркообразная

Профилегиб своими руками
 
[^]
Штирлиц
3.09.2018 - 07:31
2
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 16692
Цитата (Hegge1 @ 2.09.2018 - 23:50)
Цитата (qwaga @ 2.09.2018 - 19:42)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 20:39)
Цитата (qwaga @ 2.09.2018 - 19:37)
Почём "будильники" брал?

370р. Под 25 вал.
Бюджет 2500 - 2900 вместе с домкратом.

А как эти корпуса называются правильно?

Stehlager, по немецки.
Стоячий подшипник.

И нахуя нам по-немецки? А тем более по-девичьи "будильник"?
Есть же замечательное русское слово БУКСА.
Подшипники в буксах. Эх вы, дилетанты... faceoff.gif
 
[^]
Хaos
3.09.2018 - 07:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 30
Красавчик!!!
 
[^]
Bаrmаley
3.09.2018 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1128
Цитата (S177 @ 2.09.2018 - 21:10)
А как рассчитывается конечная длина изогнутого материала и как рассчитывается кривизна?

скачай программку, типа компаса. Интерфейс там простой, все рисуется и считается быстро.
По теме: автору зелень и спасибо за идею, в следующем году что то подобное пожалуй сделаю.
 
[^]
xFaceOffx
3.09.2018 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 2050
Цитата (sensum @ 2.09.2018 - 19:34)
Это охуенно! Швы хорошие, сам сварной. bravo.gif

да тут и голова помимо рук на месте
 
[^]
stoberegov
3.09.2018 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Зеленю мастера, станок хороший. Но для себя выбираю вариант попроще...

Профилегиб своими руками
 
[^]
Rukozhop
3.09.2018 - 08:34
1
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1015
Цитата (dimamgn @ 3.09.2018 - 07:19)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 22:12)
Цитата (pier555 @ 2.09.2018 - 21:43)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 19:33)
Готовые дуги для навеса.
В сборе.

это ферма! dont.gif

И все же арка.
А́рка — архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста).

И все же это ФЕРМА! Так как есть верхний и нижний пояс, есть стойки между поясами!

Ферма будет фермой, если при замене сварных узлов на шарнирные, она останется такой же жёсткой. У ТС всё же балка. dont.gif
А по сабжу, ТС большой молодец. Готовая приспособа такая стоит десятку.
 
[^]
slavash
3.09.2018 - 08:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 419
Цитата
Цитата (pier555 @ 2.09.2018 - 21:43)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 19:33)
Готовые дуги для навеса.
В сборе.

это ферма! dont.gif

И все же арка.
А́рка — архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста).

Мальчики, не ссорьтесь. По сути оба правы: по форме - арка (как архитектурный элемент), а по конструкции - ферма. agree.gif
UPD: Арочная ферма. rulez.gif

Это сообщение отредактировал slavash - 3.09.2018 - 08:40
 
[^]
Aquanod
3.09.2018 - 08:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 107
Эхх, какие швы на металлоконструкциях. Где-то в углу смахивает скупую слезу радости инженер строительного контроля. pray.gif
 
[^]
dimamgn
3.09.2018 - 09:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 768
Цитата (Rukozhop @ 3.09.2018 - 08:34)
Цитата (dimamgn @ 3.09.2018 - 07:19)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 22:12)
Цитата (pier555 @ 2.09.2018 - 21:43)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 19:33)
Готовые дуги для навеса.
В сборе.

это ферма! dont.gif

И все же арка.
А́рка — архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста).

И все же это ФЕРМА! Так как есть верхний и нижний пояс, есть стойки между поясами!

Ферма будет фермой, если при замене сварных узлов на шарнирные, она останется такой же жёсткой. У ТС всё же балка. dont.gif
А по сабжу, ТС большой молодец. Готовая приспособа такая стоит десятку.

балка faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

пиздец... скажи еще, что это ригель!
 
[^]
Бенладен66
3.09.2018 - 09:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1054
Цитата (НемАсквич @ 2.09.2018 - 19:59)
Ко всему равнодушен, шов заебат.

Когда слышу слово "заебат", постоянно вспоминаю мужа Мадонны - Брахима Заибата. lol.gif lol.gif lol.gif
Но это так, на поржать. А рукоблудие знатное получилось. За что и зеленю! bravo.gif

Профилегиб своими руками
 
[^]
Revelender
3.09.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2453
чето на дяди Мише совсем лица нет !!!
 
[^]
cobakalist
3.09.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Arbeit macht frei

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2447
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 22:59)
Цитата (ferzik86 @ 2.09.2018 - 22:56)
Цитата (cobakalist @ 2.09.2018 - 21:03)
Цитата (NiggazBrat @ 2.09.2018 - 20:45)
буду делать теплицу и навесы.

Чувак, не советую))) Тема говно

Почему?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Там работать надо.
© Цыган с золотой лопатой.

Сарказм тут неуместен.
Потому что человек хочет теплицу за десяточку в наше нелегкое))) И ему похрену на то что она сделана из говна и палок. Не говорю за всех, но таких подавляющее большинство. Мне когда-то тоже была интересна эта тема и я даже думал что она перспективна gigi.gif Увы-увы. Это интересно для производств с практически копеешной рабочей силой. А если человек это будет делать сам!!! то только затраты на его рабочее время перекроют рыночную стоимость изделия. Я не стал-бы писать если-б не пробовал. Сделал их четыре штуки для знакомых и только потому что мне просто нравилось. Но если думать в сторону заработка на этом поприще, да еще и работая самому, пусть даже и с помощником, то ну его нахер)))
 
[^]
Коршун777
3.09.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 71
Цитата (Globuolortod @ 3.09.2018 - 05:48)
Соседка-то хоть от души отблагодарила? Друг спрашивает.

Интровагинально!!!
 
[^]
ferzik86
3.09.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6
Цитата (cobakalist @ 3.09.2018 - 09:56)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 22:59)
Цитата (ferzik86 @ 2.09.2018 - 22:56)
Цитата (cobakalist @ 2.09.2018 - 21:03)
Цитата (NiggazBrat @ 2.09.2018 - 20:45)
буду делать теплицу и навесы.

Чувак, не советую))) Тема говно

Почему?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Там работать надо.
© Цыган с золотой лопатой.

Сарказм тут неуместен.
Потому что человек хочет теплицу за десяточку в наше нелегкое))) И ему похрену на то что она сделана из говна и палок. Не говорю за всех, но таких подавляющее большинство. Мне когда-то тоже была интересна эта тема и я даже думал что она перспективна gigi.gif Увы-увы. Это интересно для производств с практически копеешной рабочей силой. А если человек это будет делать сам!!! то только затраты на его рабочее время перекроют рыночную стоимость изделия. Я не стал-бы писать если-б не пробовал. Сделал их четыре штуки для знакомых и только потому что мне просто нравилось. Но если думать в сторону заработка на этом поприще, да еще и работая самому, пусть даже и с помощником, то ну его нахер)))

Дорогу осилит идущий smile.gif . Я как раз таки заморочился, нашел дешёвую рабочую силу и леплю из говна и палок( хотя всё же лучше чем у многих производителей), пользуясь случаем приглашаю дилеров к сотрудничеству biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
cobakalist
3.09.2018 - 10:16
1
Статус: Offline


Arbeit macht frei

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2447
Цитата (ferzik86 @ 3.09.2018 - 10:07)
пользуясь случаем приглашаю дилеров к сотрудничеству biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


То есть ты еще предполагаешь что и дилеру что-то достанется? lol.gif
Это каким уровнем маркетинга надо владеть?)))

Профилегиб своими руками
 
[^]
GAG78
3.09.2018 - 10:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 707
Цитата (stoberegov @ 3.09.2018 - 08:18)
Зеленю мастера, станок хороший. Но для себя выбираю вариант попроще...

Делал специально рабочую ширину 150мм. Дабы катать за раз несколько профилей, чтобы потом не ипстись с подгонкой.
 
[^]
Gadilla
3.09.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 286
Работа выполнена нас 5. Я тоже сделал себе профилегиб, только мой гнет не в вертикальном положении а в горизонтальном, что позволяет гнуть профиль большой длины и подвижный ролик у меня тот что в центре, недостаток в моей конструкции один не гнет на малый диаметр, минимальный диаметр кольца 2 метра, но я его делал не для этого, мне он нужен чтоб фермы делать на теплицы.
 
[^]
Vladimirych
3.09.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 559
Цитата (Gdialex @ 3.09.2018 - 01:29)
Цитата (qwaga @ 2.09.2018 - 20:42)
Цитата (GAG78 @ 2.09.2018 - 20:39)
Цитата (qwaga @ 2.09.2018 - 19:37)
Почём "будильники" брал?

370р. Под 25 вал.
Бюджет 2500 - 2900 вместе с домкратом.

А как эти корпуса называются правильно?

Кто то пиздит. Пусть ТС даст ссылку на тот магазин где так дешево купил узлы подшипниковые на 25 мм.
В изделии их 6 штук надо, еще и все остальное. Дешевле будет купить готовый профилегиб.

Здесь ссылка на сабж ТС - UC205 - 475 рублей на емексе
По партномеру на емексе самый дешёвый аналог а меня выходит за 173 рубля.


Профилегиб своими руками
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75287
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх