3d печать или житие мое

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Бормовлей 17 окт 2016 в 20:55
Ярила  •  На сайте 13 лет
Цитата
Случайно копался в интернете и обнаружил, что мне по мед. показаниям вообще НЕЛЬЗЯ даже приближаться к действующим эл. установкам! Это был удар.

Я электрик. Что за мед. показания? В каких случаях, при каких заболеваниях?
NorG автор 17 окт 2016 в 21:22
Шутник  •  На сайте 12 лет
Цитата (Бормовлей @ 17.10.2016 - 20:55)
Цитата
Случайно копался в интернете и обнаружил, что мне по мед. показаниям вообще НЕЛЬЗЯ даже приближаться к действующим эл. установкам! Это был удар.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"

У меня была V гр. по эл. безопасности + работы на высоте. По этому приказу я не прохожу по зрению.
NorG автор 17 окт 2016 в 23:48
Жена хочет вот такое панно на стену, но меня жаба душит. Пластика много уйдет. Хотя не спорю, красиво.

3d печать или житие мое
mrPitkin 18 окт 2016 в 01:06
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (NorG @ 18.10.2016 - 01:48)
Жена хочет вот такое панно на стену, но меня жаба душит. Пластика много уйдет. Хотя не спорю, красиво.

Неужели нельзя сделать полой или ячеистую структуру с обратной стороны для экономии пластика?
NorG автор 18 окт 2016 в 12:56
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2016 - 01:06)
Цитата (NorG @ 18.10.2016 - 01:48)

Неужели нельзя сделать полой или ячеистую структуру с обратной стороны для экономии пластика?

Так заполнение модели можно и так поставить от 0 до 100 %. Дело в том ,что это большое панно. Примерно 300х600
turkman 18 окт 2016 в 15:22