Работа. Ищу сварщика

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Barmeno 13 мар 2016 в 19:07
Лига Справедливости.  •  На сайте 14 лет
Цитата (КрошкаЕнот @ 15.02.2016 - 08:20)
Цитата (Harley03 @ 15.02.2016 - 10:15)
Шурин мой, сварной. В Питере. 80 т.р. Без доп халтур. Парню 31 год.
Вот и думай ТС.

вот ты че до ТСа донести хотел?
уволят твоего шурина - уверен, что найдет такую же зп?
полагаю, что нет, но вы себя пяткой в грудь бить будете, что "обязательно".

у хорошего сварщика работа всегда есть, а помимо работы халтур столько, что зп это так, пособие lol.gif
не у всех конечно так, но с кем работаю я , очередь) dont.gif
noob4ever 13 мар 2016 в 19:11
Ярила  •  На сайте 10 лет
я бы за 15-20к согласился, но я сварщик 3 разряда, пару месяцев рецзал металл, потом пол года на жби за 3к работал и ушел к хуям. и забил на эту профессию к сожалени. реально восстановиться и куда пойти чтоб на автомат взяли и научили?
MarkGray 13 мар 2016 в 19:12
---  •  На сайте 12 лет
Цитата (ЦарьЦарей @ 12.02.2016 - 17:56)
45 в месяц,сварщику,ещё и в Москве-думаю тут таких дураков нет

Если бы были на яп не писал бы gigi.gif

Добавлено в 19:13
Цитата (noob4ever @ 13.03.2016 - 19:11)
куда пойти чтоб на автомат взяли и научили?

Купи автомат и отвари пару бобин - нет сварки проще.
Электродом несоизмеримо труднее, т.к. варишь под шлаком.
ruslan3967 13 мар 2016 в 19:34
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата
Электродом несоизмеримо труднее, т.к. варишь под шлаком.

Я электродом в гаражах научился за 3 дня дугу держать.
Так что сложного особо ничего нет, есть тонкости производственные которые хорошо бы знать, а для бытовых нужд хватает за глаза.
Провод 13 мар 2016 в 19:43
Весельчак  •  На сайте 15 лет