Ездил 6 лет на Пинине 3-х дверке, а это то же, что и Ио. Только у меня была не GDI, a MPI( бензин 1.8). Решил написать, т.к. в теме. Машина очень хорошая, вспоминаем ее с женой с благодарностью за то, сколько положительных эмоций подарила. Самое главное в ней - ходовые качества, которые дают свободу передвижения. Едешь куда-нить и не задумываешься, проедешь ли. Где-нибудь обязательно проползет! Еще она легкая и короткая, что дает ей фору - хоть в лесу между деревьев, хоть по глине, проедет и не зароется! Отличный обзор, высокая посадка, огромные зеркала, нет проблем с парковкой - идеально для наинающего водителя, будь то м или ж. Постоянный полный привод это вещь! Машина имеет отличную управляемость на любом покрытии! У меня никогда не было на ней внедорожной резины, стояла обычная хаккапелита шипованная и шоссейный данлоп - этого хватало для проезда по среднему говну! Спереди места много, сидишь развалившись, сзади, конечно, совсем немного. Но нас женой мало волновало - ездили то вдвоем или втроем с ребенком. Багажник - только сумку поставить...но если сложить сидения, то ухх! Лодку, мотор, две палатки, удочки, провиант... Все это помещалось. Отличное ЛКП - там, где сильные сколы, видно, что до металла еще далеко.
А теперь минусы - жесткая, шумная, погремушка, в общем. То одно затеребонькает, то другое задеребенькает. Гниет, периодически требуя кузовных работ - у меня сгнили пороги, крылья и желоб между задней дверью и крышей. Проблема еще почти у всех - гниет заливная горловина бензобака.К слову, я антикора не делал и никак за этим не следил. Так как другие машины в семье - тойота, киа, фольцваген - не гниют ни прикаких условиях и все тут.
Дорогая в обслуживании - около 40000 в год помимо основного ТО, то крестовины, то ступичные подшипники, то рычаги и рейки, то выхлопная система, то прокладка клапанной крышки, то тормозная система, то кондей, то ремни... В общем, машина требует постоянного внимания и наличности в кошельке. К слову, я на ней не за хлебушком ездил, а то по одним кочкам, то по другим, то по грязи и воде, то в снегу. Может потому и ломалась, что использовал по назначению? Машина была 2002 года, на пробеге в 140 000 сдал в трейд ин, получив 350 000 р. Что считаю неплохо! Купил бы еще одну такую? В хорошем состоянии - да! Это же такая зажигалка внедорожная! На ней ездить интересно и не скучно! В Москве с запчастями проблем нет, на разборках можно найти все!
И да - она застревает! Причем, зараза, из за легкого веса и короткой базы там, куда не могут доехать взрослые внедорожники! Но при помощи лопаты, домкрата, дощечек и такой-то матери выковыривается!
Это сообщение отредактировал Minotavr - 7.06.2014 - 10:36