Спустились.
История тоннеля
В конце XIX века Гамбургский грузовой порт St. Pauli, располагавшийся на правом берегу Эльбы, перестал справляться с объёмом перегружаемых грузов, и его начали расширять за счёт территорий, находящихся на противоположной стороне реки — в районе Штайнвердер. К 1895 году в новой части порта работало уже 20 тысяч докеров, которым было необходимо каждое утро попадать на работу и каждый вечер возвращаться домой. Паромы плохо справлялись с этой задачей, к тому же мешали судам, приходящим в порт Гамбурга. Другой путь на путь на противополжную сторону был, однако до него было около 12 километров.
Эти проблемы вынудили власти города рассмотреть вопросы по их разрешению. Мост обошелся бы слишком дорого в то время, так как плотная застройка в районе порта не позволяла сделать это без лишних затрат. Потому было решено рыть тоннель в самом узком месте реки. Длина 426,5 метров. Глубина 24 метра состоит из двух параллельных ходов внутренним диаметром 4,8 метров каждый. Он изначально проектировался не только как пешеходный, но также для перемещения автомобилей (которых в начале XX века было не так уж много) и конных экипажей. В связи с этим высота тоннеля сделана достаточной для того, чтобы кучер мог размахнуться хлыстом. Потолок тоннеля первоначально находился на 18 метров ниже уровня воды и в трёх метрах от дна Эльбы. Когда в 1980-ых годах проводились работы по углублению фарватера, расстояние от тоннеля до дна реки сократилось до одного метра, и свод тоннеля был дополнительно укреплён железобетонными плитами.Был открыт в 1911 году.