Playerunknown's Battlegrounds

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vrona
28.06.2017 - 03:22
1
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
Патч месяц 3

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.

Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили сегодняшнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте что эти изменения окончательны.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводится на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

Этот патч будет будет загружен на тестовые сервера в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

Производительность сервера

Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
Производительность клиента

Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
Улучшена анимация оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
Новые предметы

Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
Игровой процесс

Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
Теперь игровая зона будет появлятся более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
Увеличена отдача у UMP.
Мир

Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
Деревянные будки теперь разрушаемы.
Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства

Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
Изменена частота появления некоторых предметов.
ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
Немного уменьшена частота появления UMP.
Немного увеличена частота появления UZI.
Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
Улучшены стартовые самолеты.
Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета
Интерфейс

Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
У персонажа улучшена анимация отдачи
Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
Исправления багов

Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останесеть с парашютом после перезахода [относится к custom games].
Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
 
[^]
BUDDYnator
28.06.2017 - 03:33
0
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 2957
Когда я смотрю ролики с этой игрой на тытрубе, мне всегда хочется сказать игроку.. Что ты паршивец, видом не от первого лица пользуешься? Что, падлюка, удобней загладывать за препятствия? Ну и нубяра же ты..-)
 
[^]
Jove
28.06.2017 - 04:06
1
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (Негативный @ 26.04.2017 - 18:42)
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Отличная игра, купили с друзьями чтоб в скваде катать, вместо того чтоб по вечерам жрать пиво. Вот только системные требования мягко говоря приуменьшены.

1. Играть с 8 гигами оперативки невозможно игра постоянно вылетает. Про 6 гигов молчу. Минимально это 10 и то если все остальные проги выгружать из оперативки.

2. Игра очень прожорлива в плане процессора. Ей мало даже core i5 2550K разогнанного до 4.2ГГц. Пришлось эффекты скрутить в сверхнизкие из за ужасных просадок от взрывов, рикошетов итп.

3. Игра очень требовательна к жесткому диску, с обычного ХДД играть мягко говоря херово. Не прогружаются текстуры, объекты. Дикие просадки по фпс. Благо весит немного 7.5 Гигов, и установить ее на SSD можно без проблем.

4. Насчет видеокарт точно не скажу, комфортно играть только с фпс в районе 60. Всю красоту придется выключить, чоб видеть любителей отлеживаться в траве. Даже при низких настройках графики, R9 280x OC выдает только 50ФПС.

5. Чтоб играть более менее сносно, нужны хорошие наушники закрытого типа. Без этого вообще никак, местоположение врага узнаешь чисто по звуку выстрела, шуму двигателя, топоту копыт. И нормальная игровая мышь с большим ковриком, чтоб целится с низким сенсом.

Ну а так вообще очень весело и интересно, несмотря на то что мы старые алкаши, в скваде регулярно попадаем в топ3 и много раз занимали первые места.

Это сообщение отредактировал Jove - 28.06.2017 - 04:11
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 09:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
эмммм чето неосилил- у них и так очереди были или речь идет об отсечке по 3 патрона?
 
[^]
vrona
28.06.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 09:35)
Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
эмммм чето неосилил- у них и так очереди были или речь идет об отсечке по 3 патрона?

видать короткими
 
[^]
dkillaz
28.06.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 79
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 09:35)
Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
эмммм чето неосилил- у них и так очереди были или речь идет об отсечке по 3 патрона?

Не, у них не было очереди, либо одиночные, либо пока магазин не кончится.
Теперь да, как у м16а4, очередями. Только непонятно, получается что у этих пушек надо будет 3 раза на В жмакать, чтобы очередь выбрать или авто режим уберут?
 
[^]
vrona
28.06.2017 - 10:35
1
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
Цитата
1. Играть с 8 гигами оперативки невозможно игра постоянно вылетает. Про 6 гигов молчу. Минимально это 10 и то если все остальные проги выгружать из оперативки.

2. Игра очень прожорлива в плане процессора. Ей мало даже core i5 2550K разогнанного до 4.2ГГц. Пришлось эффекты скрутить в сверхнизкие из за ужасных просадок от взрывов, рикошетов итп.


настройка запуска - это шоб не вылетала

Цитата
3. Игра очень требовательна к жесткому диску, с обычного ХДД играть мягко говоря херово. Не прогружаются текстуры, объекты. Дикие просадки по фпс. Благо весит немного 7.5 Гигов, и установить ее на SSD можно без проблем.

по секрету те скажу - играм похер на твой веник, они работают через кэш и файл подкачки, первые две катки будут подфризовывать пока не прокэшируется игра, сделай файл подкачки 8 гиг

 
[^]
vrona
28.06.2017 - 10:43
1
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
Как убрать тени PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Как вы могли заметить многие стримеры отключают тени в PUBG, убрав тени вам будет легче замечать противников, а также вы повысите свой FPS в игре.
Что нужно для этого сделать?

1. Жмем WIN+R, в появившемся окошке пишем %appdata%
2. Идем по пути \Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
3. Открываем файл Engine.ini программой для редактора кода, например sublime_text и приводим его в такой вид:
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content

[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=8
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0

4. Сохраняем файл и в свойствах выставляем «Только для чтения»

Наслаждаетесь игрой без теней.

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
vrona
28.06.2017 - 10:43
2
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
lol.gif

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 11:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Цитата (dkillaz @ 28.06.2017 - 10:22)
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 09:35)
Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
эмммм чето неосилил- у них и так очереди были или речь идет об отсечке по 3 патрона?

Не, у них не было очереди, либо одиночные, либо пока магазин не кончится.
Теперь да, как у м16а4, очередями. Только непонятно, получается что у этих пушек надо будет 3 раза на В жмакать, чтобы очередь выбрать или авто режим уберут?

так очередь это и есть на весь магазин,а отсечка это по 3 патрона :)
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
гхм блин вроде обнова 5 гигов :D
 
[^]
dkillaz
28.06.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 79
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 11:09)
Цитата (dkillaz @ 28.06.2017 - 10:22)
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 09:35)
Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
эмммм чето неосилил- у них и так очереди были или речь идет об отсечке по 3 патрона?

Не, у них не было очереди, либо одиночные, либо пока магазин не кончится.
Теперь да, как у м16а4, очередями. Только непонятно, получается что у этих пушек надо будет 3 раза на В жмакать, чтобы очередь выбрать или авто режим уберут?

так очередь это и есть на весь магазин,а отсечка это по 3 патрона :)

Ну в общем я имел ввиду отсечку по 3 патрона)
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Цитата (vrona @ 28.06.2017 - 10:43)
Как убрать тени PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Как вы могли заметить многие стримеры отключают тени в PUBG, убрав тени вам будет легче замечать противников, а также вы повысите свой FPS в игре.
Что нужно для этого сделать?

1. Жмем WIN+R, в появившемся окошке пишем %appdata%
2. Идем по пути \Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
3. Открываем файл Engine.ini программой для редактора кода, например sublime_text и приводим его в такой вид:
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content

[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=8
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0

4. Сохраняем файл и в свойствах выставляем «Только для чтения»

Наслаждаетесь игрой без теней.

они же вроде пофиксили тени?
 
[^]
PITBULL74
28.06.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3216
Напишите как по по русски это произносить?
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Цитата (PITBULL74 @ 28.06.2017 - 11:20)
Напишите как по по русски это произносить?

что именно?
 
[^]
PITBULL74
28.06.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3216
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 11:20)
Цитата (PITBULL74 @ 28.06.2017 - 11:20)
Напишите как по по русски это произносить?

что именно?

Название игры
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 11:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
плаер анкнов батлграунд-или проще пубг
 
[^]
vrona
28.06.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
Цитата
они же вроде пофиксили тени?

ну они так думали lol.gif
 
[^]
CMEPLLI
28.06.2017 - 11:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Цитата (vrona @ 28.06.2017 - 11:25)
Цитата
они же вроде пофиксили тени?

ну они так думали lol.gif

читераст lol.gif
 
[^]
vrona
28.06.2017 - 11:26
4
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
lol.gif

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
PITBULL74
28.06.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3216
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 11:23)
плаер анкнов батлграунд-или проще пубг

Благодарю)
 
[^]
vrona
28.06.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
Цитата (CMEPLLI @ 28.06.2017 - 11:26)
Цитата (vrona @ 28.06.2017 - 11:25)
Цитата
они же вроде пофиксили тени?

ну они так думали lol.gif

читераст lol.gif

официально это не запрещено tongue.gif lol.gif
 
[^]
ljme
28.06.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 320
ну хз про 8 гигов.Я на i 2500 8 гб и 660 играю на минималках и норм.Первый запуск игры вообще без лагов.Остальные минуту стоишь во фризе пока текстуры прогрузяться ,когда приземлился =-)) Есть даже пожелание людям,после каждой карты,перегружать игру.
 
[^]
Jove
28.06.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (vrona @ 28.06.2017 - 13:35)
Цитата
1. Играть с 8 гигами оперативки невозможно игра постоянно вылетает. Про 6 гигов молчу. Минимально это 10 и то если все остальные проги выгружать из оперативки.

2. Игра очень прожорлива в плане процессора. Ей мало даже core i5 2550K разогнанного до 4.2ГГц. Пришлось эффекты скрутить в сверхнизкие из за ужасных просадок от взрывов, рикошетов итп.


настройка запуска - это шоб не вылетала

Цитата
3. Игра очень требовательна к жесткому диску, с обычного ХДД играть мягко говоря херово. Не прогружаются текстуры, объекты. Дикие просадки по фпс. Благо весит немного 7.5 Гигов, и установить ее на SSD можно без проблем.

по секрету те скажу - играм похер на твой веник, они работают через кэш и файл подкачки, первые две катки будут подфризовывать пока не прокэшируется игра, сделай файл подкачки 8 гиг

Все это настроено. Своп 8 гигов. Похер многим играм, этой нет.

Пока не добавили еще 4 гига к 8 и не перенесли игру на ссд играть было невозможно.
 
[^]
jonnyGUN
28.06.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 5875
хорошая игра, но в соло скучно как-то.
пару месяцев назад оптимизация была дерьмище, сейчас, наверное, неплохо.

Это сообщение отредактировал jonnyGUN - 28.06.2017 - 11:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29700
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх