вышел мощный патч
2.3.0
СОДЕРЖАНИЕ И КОНТЕНТ
В интерфейс была добавлена информация об Улучшениях, экипированных каждой из сторон (для Убийц и для Выживших)
В меню паузы добавлена информация о сожженных в начале матча Подношениях
Создан новый тип редкости для ивентовых предметов, подношений и скинов (редкость прошлых ивентовых предметов была также обновлена)
Добавлена дополнительная информация о логине на стартовом экране игры
БАЛАНС
Все Улучшения типа Лунных Букетов были полностью деактивированы
На 2, 3 и 4 уровни Кровавой Паутины добавлены Навыки
Исправлена скорость быстрого прыжка через препятствия. Она теперь должна быть более постоянной. Чтобы точно совершить быстрый прыжок, убедитесь, что вы бежите четко прямо к препятствию, хотя бы за 2.5 метра до него
Добавлен текст для прожатия быстрого прыжка. Он довольно быстро пропадает, так что ловите момент и будьте внимательны (где-то вдали хохочет Доктор)
Аудио преследования Духа было изменено. Выжившие в радиусе террора Пустой Оболочки не будут его слышать. Вне этого радиуса они будут слышать звук использования силы, но не смогут определить его направление. Выжившие больше не могут слышать дыхание Рин, пока та использует свою силу.
Изменены правила спавна, чтобы Выжившие не появлялись родом с Убийцей
Время повешения Выжившего на крюк снижено с 2 до 1.5 сек., а анимация данного процесса была обновлена
ИЗМЕНЕНИЯ НА КАРТАХ:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Минимальное и максимальное количество крюков на карте больше не зависит от случайного числа, теперь есть четкие цифры - сколько может появиться крюков на карте по минимуму, а сколько - по максимуму
Крюки теперь спавнятся минимум в 24 метрах друг от друга
Эффекты подношений типа "Дуб" были изменены в связи с этим
За редкими исключениями, доски теперь не будут спавниться менее чем в 16 метрах друг от друга
Тотемы на возвышенностях теперь лучше спрятаны
В некоторые здания добавлены дополнительные места для спавна крюков
ОТДЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Было изменено положение некоторых досок, чтобы их было лучше видно (Игра)
На первом этаже теперь может появиться отсек с угловым коридором (Игра)
Минимальное количество досок теперь равно 15 (Игра)
Все низкие заборчики теперь имеют дыры, полностью двор может быть огражден только высоким забором (Хэддонфилд)
Больше не будет ситуации, когда в комнате лечения спавнятся одновременно два окна (Институт Лэри)
Высота стен вокруг Скотобойного Дерева была снижена (Ферма Колдвинд)
Размер карты стал меньше (Бледная Роза)
Размер карты стал меньше (Чудовищная Кладовая)
ИЗМЕНЕНИЯ ФОНАРИКОВ:
Исправлены чувствительные к лучу зоны у всех Убийц (цельтесь в голову!)
Теперь стало понятнее, когда начинается ослепление и когда Убийца полностью слеп
Новый эффект ослепления для пострадавших - полностью белый экран теперь отсутствует. Новый эффект также распространяется и на ослепленных Хлопушками Выживших.
ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИКИ ЛЕЧЕНИЯ:
Базовое время лечения теперь составляет 16 секунд (было 12)
Травма: сила эффекта снижена с -25% до -20%. Скорость лечения под этим эффектом составит 20 секунд
Аптечки и их улучшения получили дополнительные заряды, чтобы соответствовать новому времени лечения
Сраженный Выживший теперь может восстановить силы до 95% (было 85%)
Скорость восстановления увеличена с 40% до 50%. Восстановление - тип лечения, поэтому оно подвержено всем изменениям, касающимся его. Восстановление сил до 95% займет 30.4 секунд. (Раньше требовалось 25.5 секунд, чтобы восстановиться до 85%)
ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИКИ ПОЛОМКИ:
Поломка с Ящиком для Инструментов: убран штраф за эффективность. Раньше ящик тратил 3 заряда в секунду при поломке. Теперь мы убрали этот штраф, так как предметы больше не ломаются навсегда.
Крушитель: Так как ящик с инструментами больше не страдает от штрафа, данный параметр был убран у навыка. Крюки и капканы, сломанные навыком, останутся таковыми на 40/50/60 секунд дольше обычного.
ИЗМЕНЕНИЯ ЭМБЛЕМ:
Истовый: Если вы повесите всех Выживших хотя бы по разу, то точно получите Бронзу
Преследователь: Если вы будете стоять близко к повешенным Выжившим (в радиусе 16 метров), то качество этой Эмблемы со временем упадет
ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ ВЫЖИВШИХ:
Тревога: Расстояние и перезарядка навыка были убраны. Теперь: Когда Убийца совершает действие поломки, вы видите его в течение 3/4/5 секунд.
Связь: Увеличено расстояние для 1 и 2 уровней. Теперь: Ауры союзников видны вам на расстоянии 20/28/36 метров.
Железная Воля: Условие оставаться недвижимым было убрано с 1 и 2 уровней. Уменьшение громкости изменено с 75%/100%/100% на 50%/75%/100%.
Познания в Ботанике: Цифры увеличены с 10%/15%/20% до 14%/23%/33%. Это позволит сократить время лечения с 16 секунд до to 14/13/12.
Единственный Выживший: Радиус работы навыка был увеличен на всех уровнях. К тому же иконка навыка будт гореть как активная, когда тот блокирует попытки Убийцы прочесть вашу ауру.
Лидер, Бессонница и Уроки Улиц: Эффекты данных навыков теперь длятся 15 секунд, с момента как игрок выходит из радиуса.
ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ УБИЙЦ:
Порча: Никому не скрыться от Смерти: Эффект Уязвимость теперь применяется на всех уровнях. Бонус к скорости передвижения изменен с +3%/4%/4% на +2%/3%/4%.
Выбор за Тобой: Радиус изменен на 32 метра на всех уровнях. Уязвимость теперь длится 40/50/60 секунд. Иконка навыка будет серой, пока Убийца не отдалится от повешенного Выжившего на 32 метра.
Хищный Зверь: Красное свечение пропадает после 1 уровня Кровожадности и не появляется до тех пор, пока Кровожадность не спадет. Вы получаете на 30%/40%/50% больше Очков Крови в категории Охотник.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, из-за которой Убийца мог телепортироваться рядом с доской во время оглушения
Исправлена ошибка, из-за которой появлялся индикатор красной стрелы, во время того, когда Убийца ломал доску
Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли двигать Убийцу, если тот останавливался после удара по Выжившему
Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы могли "заходить" в модельку повешенных Выживших, лишая их спасения
Исправлена ошибка, из-за которой красное свечение у Свиньи было видимым после перехода в режим Засады
Исправлена ошибка, из-за которой Свинья покидала режим Засады во время обыска шкафчиков
Исправлена ошибка, из-за которой камера проходила сквозь модель Тени во время анимации Мементо Мори
Исправлена ошибка, из-за которой кровь Выживших была ярко-красной во время заряда Духом своей силы
Исправлена ошибка, из-за которой предметы оставались видимыми, даже если Выжившие подняли их во время использования Духом своей силы
Исправлена ошибка, из-за которой музыка погони продолжалась даже после использования Духом своей силы
Исправлена ошибка, из-за которой катана свисала с руки Духа после оглушения во время атаки
Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла видеть сквозь стену-лабиринт во время поднятия или сброса Выжившего
ОШИБКИ НА КАРТАХ
Убран непроходимый участок между бревном и лодкой на карте Бледная Роза
Исправлено место в хижине на карте Чудовищная Кладовая, в котором мог застрять Убийца
Исправлена ошибка, из-за которой Медсестра не могла совершить скачок в ванную комнату на карте Игра
Исправлена ошибка, из-за которой Медсестра могла совершать скачки за карту (Семейная Резиденция)
Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли блокировать Убийцу на комбайне (Ферма Колдвинд)
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах в зданиях на картах Детсада и Лэмпкина невозможно было поднять с пола Выживших
НАВЫКИ
Исправлена ошибка, из-за которой навык Освобождение не всегда давал снятие с крюка
Исправлена ошибка, из-за которой ауры Выживших в шкафчиках не проявлялись, если смотреть на них прямо (при использовании навыков типа Связь, Сострадание и проч.)
Исправлена ошибка, из-за которой визуальное оповещение от навыка Диверсия появлялось чуть выше, чем все остальные оповещения
Исправлена ошибка, из-за которой Выживший мог пропустить анимацию снятия самого себя с крюка, бросив в этот момент камешек по навыку Диверсия
Исправлена ошибка, из-за которой проверки реакции навыка Самоучка не являлись проверками реакции на лечение
ПРОГРАММНЫЕ ОШИБКИ
Исправлена ошибка, из-за которой двери шкафчика распахивались дважды при входе/выходе из него
Исправлена ошибка, из-за которой модель Выжившего на мгновение проходила сквозь шкафчик, когда его доставали оттуда
Исправлена ошибка, из-за которой модель Выжившего проходила сквозь шкафчик, если Убийца ударил по Выжившему в тот момент, когда он начал залезать в шкафчик
Исправлена ошибка, из-за которой текст действия мог меняться, если Убийце были доступны несколько действий одновременно
Исправлена ошибка, из-за которой ломалась анимация повешения Выжившего, если ее прервать
Исправлена ошибка, из-за которой экран ослепления мог появиться у Выжившего, стоящего рядом с союзником, который в этот момент ослеплял Убийцу
Исправлена ошибка, из-за которой самолечение прекращалось после того, как в Аптечке истекали заряды, но у Выжившего был взят навык Сам Себе Доктор
Исправлена ошибка, из-за которой иллюзии Доктора блокировали фонарный луч некоторое время после исчезновения
Исправлена ошибка с текстурами предметов, которые оставляли после себя принесенные в жертву Выжившие
Исправлена ошибка, из-за которой Дух была невидимой для наблюдателей в приватной игре, если переключиться на нее во время использования силы
АУДИО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Исправлена ошибка, из-за которой звук поршней автозаведенных генераторов был громче, чем у обычных
Исправлен треск при использовании силы Духа
ИНТЕРФЕЙС
Исправлена ошибка, из-за которой предметы оружия Убийц в Магазине были помечены, как "Сила"
Исправлена ошибка, из-за которой описание Наборов Золотых Клеток обрезалось в некоторых локализациях
Исправлена ошибка, из-за которой курсор хозяина лобби сбрасывался на центр экрана, когда в лобби входил Выживший
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было листать меню выбора карт, используя геймпад
Исправлена ошибка, из-за которой пропадала надпись "Ожидание Х выживших", если Убийца менял что-то в инвентаре
ЗАМЕТКА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ:
Мы хотели изменить механику Решающего Удара уже в данном обновлении, но после тестирования мы не были удовлетворены результатом.
ИСПРАВЛЕНИЯ С ПБТ
Исправлена ошибка, из-за которой можно было определить направление звука Духа, которая использовала силу
Исправлена ошибка, из-за которой улучшение Молитвенные Четки не убирали звук использования силы при игре за Духа
Обновлено описание улучшения Молитвенные Четки
Обновлено описание навыков Порча: Никому Не Скрыться от и Познания в Ботанике в соответствии с изменениями
Исправлена ошибка, из-за которой навык Единственный Выживший был активен даже вне радиуса 72-х метров (на третьем уровне с тремя жетонами)
Исправлена ошибка, из-за которой красное свечение Свиньи не пропадало до конца матча после атаки из засады
Исправлена ошибка, из-за которой Убийца не получал аудио уведомления о том, что Выживший быстро выпрыгнул из шкафа
Исправлена ошибка, из-за которой Каннибал не мог ломать доски бензопилой
Исправлена ошибка, из-за которой на верхнем этаже главного здания Чудовищной Кладовой не было окон