Battlefield 3!, Баттлфилд 3!

Страницы: 1 ...  77 78 79  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
bitters 15 янв 2012 в 12:35
psychonaut  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (KingDiamond @ 15.01.2012 - 13:08)
Вчера поставил для себя новый рекорд дальности попадания в голову. почти 500м - 498м если точнее.

на карте карканда (хз название, я в них не разбираюсь =))) ) там где телецентр,
стоя на крыше, осматривал базу врага. Решил палить вертолет стоящий там, и для пристрелки шмальнул в него, увидел что попал в кабину, застыл на этой позиции, и ждал. секунд через 10 смотрю лопасти завертелись, и тут же повторно стрельнул в кабину... оп, и хед шот smile.gif мелочь, но приятно ))

spawncamping чистой воды, однако )
yaFFet 15 янв 2012 в 13:29
Весельчак  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (Mustadont @ 15.01.2012 - 11:17)
yaFFet в бк2 показывается

эту приблуду придумали, когда вышла 2142
вот в бф3 не обращал внимание

А ну в бк2 да показывали статус ветерана да нужно было региться на ветеран ком и вводить туда свои игры помойму....

Добавлено в 13:34
Цитата (KingDiamond @ 15.01.2012 - 13:08)
Вчера поставил для себя новый рекорд дальности попадания в голову. почти 500м - 498м если точнее.

Я стрельнул на 1780)) на фаер сторме http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldi...tats/301101451/ внизу строча есть Longest Headshot
valyok 15 янв 2012 в 19:14
чобля  •  На сайте 18 лет
1
щя зашел. в такой снайперский пиздорез попал faceoff.gif
куда мне со своей пукалкой. у них почти у всех 12х оптика
referenDOOM 15 янв 2012 в 20:10
Шутник  •  На сайте 16 лет
0
на острове Харк сегодня война была ). Снайперская.