В интервью порталу EDGE продюсер мультиплеера Battlefield 4 Александр Грондал признал, что в DICE не удовлетворены разрушаемостью в Battlefield 3 и стремятся к уровню, показанному в Bad Company 2.
«Я думаю, что разрушения в Bad Company были сделаны более качественно, нежели в Battlefield 3. Мы [разработчики] — первые, кто признал это. В смысле разрушаемости Battlefield 3 не реализовал всего того, что мы бы хотели видеть. Поэтому мы заняты улучшением этой игровой механики», сказал Грондал.
Продюсер уточнил, что здания в Battlefield 4 будут разрушаться сходным с Bad Company 2 образом, однако не все из них можно будет полностью уничтожить. Например, фасады на карте «Siege of Shanghai» невозможно обрушить так, как это было в Battlefield 3.
Большие здания и небоскребы в большинстве своём останутся нерушимыми в Battlefield 4, говорит Грондал, но строения помельче (например, двухэтажные) можно будет полностью сравнять с землей. Это будет зависеть от особенностей карты и окружения.
Battlefield: Bad Company 2 среди давних поклонников серии считается эталоном по разрушаемости. В частности, в этой игре можно уничтожить практически все здания, повредив несущие стены.
зы:
andrey888 про CQ в курсе был, а про скидку на предзаказ не слыхал, в следующий раз пиши, может дайсы опять лоханутся и снова ошибочно цену урежут)
Это сообщение отредактировал 13ermak13 - 25.06.2013 - 03:33