Переход на Linux. Стоит ли?

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 23  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Ивиан 3 окт 2016 в 20:49
Хохмач  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (UXF79 @ 3.10.2016 - 20:48)
Ты так агрессивно пишешь, будто я тебе 1000$ должен..

Где ты тут агрессию увидел?
Я пишу как будет в реальности. Ты в данном случае советуешь хуйню. Это форум - я высказываю свое мнение. Указав тебе на то, что ты не учитываешь. Себя не ставь на место ТСа, ты не на его месте. Это ты поставишь и норм будет. Ему кто потом поможет?
АзъЕсмь 3 окт 2016 в 20:51
:-)  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (SurMaster @ 3.10.2016 - 19:54)
Опыта на линуксе нет. Надо чтобы не тупил.

тогда тупить придется самому. ибо путь вангую следующий: качаем линь, ставим. О, да это что-то новое, у меня получилось! интернет, антивирус не нужен. На этом все ништяки заканчиваются. Дальше - а как поставить прогу? а ХЗ, непонятно. В интернет. мануалы такие, что заебешься ставить убогое, недопиленное даже для среднего юзера ПО. для этого нуна зайти в так называемый терминал, это черное окошко с курсором и вручную прописать команды, которые без интернета работать не будут. Команды это не то что кликнуть 2 раза мышкой на setup.exe, затем далее, далее. Это куда сложнее. Линукс - это операционка созданная энтузиастами программистами для программистов. Поэтому у нее исходный код открыт, туда каждый лепит что хочет и как хочет. Посему и сложности для рядового юзера и тупняки в решении элементарных задач нереальные. То есть они реальные, но надо проебать кучу времени и мозговых потуг на том, что в винде делается за пару кликов.
Далее. Линукс "ловит" интернет только в процессе установки. если потом нарушишь что-то, устанешь чинить. Заебет очень быстро, если ты не прогер и нет желания вникать как и что там работает. Ну и кодить. Убунта - подобие винды, точнее ее графического интерфейса.