Накрутка в голосовании, Тыжпрограмист

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Donnyk 26 фев 2015 в 11:26
Балагур  •  На сайте 11 лет
0
сам зип

Накрутка в голосовании
Van78 26 фев 2015 в 11:28
Приколист  •  На сайте 11 лет
3
"Тыжпрограмист" ты хреновый.
"-не попользуешься компом (правда у меня их 2 поэтому сильно не заметил "
Вариант №1 (сложный)
- ставишь виртуальный комп , на нем запускаешь кликер.Так как виртуалка работает в окне = закрыл окно , а кликер работает.
Вариант №2 (простой)
- У кликера есть привязка к окну . Привязал , запустил = закрыл окно , а кликер работает.
satiriazis 3 мар 2015 в 12:32
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Alferev @ 26.02.2015 - 09:12)
Работаю инженером технической поддержки, иногда помогаю соседям (установка windows, антивирус, посмотреть что с компом) но недавно попросили помочь с накруткой голосов в конкурсе. Ну думаю тут все понятно голоса считаются по IP проблем нет. Проблем и правда не было можно через любой анонимайзер, но я лентяй) решение было найдено довольно простое!
1 скачиваем интернет браузер TOR
2 скачиваем автокликер самый адекватный оказался Clickermann v4.11 (build 000)
3 записываем с помощью автокликера алгоритм голосования со сбросом IP в браузере Tor
4 наслаждаемся жизнью пока накручиваются голоса)

+ не надо самому кликать
+ работает быстро (1 голос-30 секунд (2880 в сутки))

-не попользуешься компом (правда у меня их 2 поэтому сильно не заметил

добавлю 2 фото

(голосование не моё дабы не подставлять просивших накрутить)
Можно ругать)

нехороший ты человек, понял я откуда у меня на сайте была накрутка с 9 по 12 февраля...ну очень не хороший.
минус тебе в карму

Это сообщение отредактировал satiriazis - 3 мар 2015 в 12:33
zwerfair 6 мар 2017 в 13:01
Шутник  •  На сайте 9 лет
-1