Кухня (кулинарное и околокулинарное общение)

Страницы: 1 ...  31 32 33  ... 93  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Ovimu 28 апр 2016 в 21:06
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (Акация @ 28.04.2016 - 21:00)

Ovimu
угу, но я ж инженегр, не могу действовать наобум))) мне надо обязательно просчитать и иметь представление о последствиях))

я тоже , но иногда полезно послушать интуицию ))
лютыйзверь 28 апр 2016 в 21:09
лютый  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Ovimu @ 28.04.2016 - 21:06)

Ovimu
угу, но я ж инженегр, не могу действовать наобум))) мне надо обязательно просчитать и иметь представление о последствиях))

Я инженер)))
Акация 28 апр 2016 в 21:11
антидепрессант  •  На сайте 17 лет
2
Цитата (rrr123 @ 28.04.2016 - 21:04)
Акация
Цитата
КАК я сделаю шашлык??? Духовка же не работает!

здрасьте, опа новый год.... мангал знакомое слово? lol.gif

дык он на даче, дача далеко и в ближайшие дни туда точно не поедем, а праздник уже через два дня) не, спасибо, конечно, но шашлыки пока подождут) во воре разводить костер как-то некомильфо -- или побьют, или шашлык сожрут lol.gif
rrr123 28 апр 2016 в 21:15
Отжарит хорошо © Caira  •  На сайте 11 лет
2
соседи помогут? что еще остается?
Котлеты? Люля?
Можно его еще в рукав для запекания упаковать плотно, в середину воткнуть термощуп и варить до готовности. Потом обжарить со всех сторон переворачивая, глассировать.

Это сообщение отредактировал rrr123 - 28 апр 2016 в 21:22
Акация 28 апр 2016 в 21:18
3
Цитата (лютыйзверь @ 28.04.2016 - 21:06)

Мог промаслиться(заизолироваться жиром) многополюсной переключатель. Он за рукояткой включения режимов находится( там где конвекция включается)). Попробуйте почистить.

хм... вроде там сложно жиру попасть внутрь. плита электрическая, все закрыто. посмотреть, конечно, можно, но не сегодня. спасибо за совет.

Добавлено в 21:22
Цитата (rrr123 @ 28.04.2016 - 21:15)
соседи помогут? что еще остается?
Котлеты? Люля?