Быстро-торт из микроволновки., Осторожно. Аццкая кухня.

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
goriak 9 ноя 2014 в 23:25
Ярила  •  На сайте 16 лет
1
Про окончание программы и жужжание микроволновки не догнал.
Это, как выше сказано, с конвекцией связано? А чем конвекция в микроволновке занимается?

Сметанный крем взбить надо бы. Так вкуснее.
REZt автор 9 ноя 2014 в 23:31
больше пруфов!  •  На сайте 13 лет
2
Цитата (goriak @ 9.11.2014 - 23:25)
Про окончание программы и жужжание микроволновки не догнал.
Это, как выше сказано, с конвекцией связано? А чем конвекция в микроволновке занимается?

Сметанный крем взбить надо бы. Так вкуснее.

фиг его знает? upset.gif я в микроволновках не разбираюсь, но давно заметил тенденцию, что если дождаться окончания жжужжания блюдо будет прогрето равномернее и сильнее.
Когда экспериментировал с тортами получалось так: если вытащить заготовку сразу по завершении программы, края получаются сыроваты. Как-то так.
А про взбитую сметану это как кому нравится. Я вообще чуть разогреваю её перед промазыванием коржей, чтобы жиже была и быстрее впитывалась.

Добавлено в 23:35
Цитата (Selavi @ 9.11.2014 - 23:17)
вначале прочитал как "Быдло-торт" - ещё подумал- что за хрень такая - потом перечитал и всё встало на свои места :)

это надо все ингридиенты брать самые дешевые типа "на каждый день" или "красная цена" gigi.gif хотя тогда получится торт-нищеброд. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал REZt - 9 ноя 2014 в 23:32
RoberArtois 9 ноя 2014 в 23:50
вагоноуважаемый рыбофей  •  На сайте 14 лет
5
а что делать если микроволновка не сломанная и после окончания программы шуметь не хочет? разве что пнуть со всей дури, но это как-то не по-программерски

Это сообщение отредактировал RoberArtois - 9 ноя 2014 в 23:51
Gooph 9 ноя 2014 в 23:53
кидала  •  На сайте 16 лет
3