Правила раздела Кулинария II, Инструкция по применению II

Страницы: 1 2 3  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Ossillydar 5 мая 2011 в 15:09
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
ssensey
Цитата
Ребят. А если мне не понравится рецепт? Ну вот я посчитаю его недостойным или просто бееее... Надо молчать? А если я хочу высказаться?

См. первые посты топика - критика должна быть конструктивной и обдуманной, ни в коем случае не оскорбляющей автора.
Высказываться можно и нужно. Единого мнения не бывает, и любые мнения имеют право на жизнь. Но всё должно быть обоснованным и разумным.
Не нравится? Обоснуй, почему. Конкретно и конструктивно.
Вот ты пишешь
Цитата
вот я посчитаю его недостойным или просто бееее

вот и поясни свое мнение. а не просто Беееееее и все тут.

Это сообщение отредактировал Ossillydar - 5 мая 2011 в 15:11
ssensey 5 мая 2011 в 15:13
Весельчак  •  На сайте 15 лет
0
Бомжык Получается если мне не понравилось, я не повар, жена готовит лучше, я должен молчать? Принимаются в разделе только положительные коменты?
Ossillydar 5 мая 2011 в 15:16
0
ssensey
Ну почему же? мы все не повара, а энтузиасты. Есс-но, что нравится не всем и любой может высказать свое мнение, но - первые посты все объяснили
КМК, тут уже есть ответ на вопрос
http://www.yaplakal.com/findpost/7174598/f...opic324820.html
ssensey 5 мая 2011 в 15:17
0
Бомжык Я просмотрел раздел. Хороших рецептов единиц.
Постят все кому не лень. И все им дружно орут УРА! Не правильно это.

Добавлено в 15:20
Ossillydar Прости. Лизоблюдством не занимаюсь. Если гагно, то его гагном и надо обзывать а не говорить простите.
Ossillydar 5 мая 2011 в 15:20
0
ssensey
Цитата
Я просмотрел раздел. Хороших рецептов единиц

Извини, вот объясни, что в твоем понимании хороший рецепт? Это как, по каким критериям? Приведи примеры.
На основании чего именно у тебя такое мнение?
Только конструктивно, а не просто "плохие и все".
muty 5 мая 2011 в 15:25
Ярила  •  На сайте 16 лет
0