1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
117
Доброе утро )

Сегодня будет история германо-голландско-итальянская ))

Началось всё в Германии в 1966, когда инженер-испытатель компании Mercedes-Benz Эрих Ваксенбергер в порядке частной инициативы имплантировал под капот нового большого седана W109, который можно считать предшественником будущего S-Klasse, не совсем родной мотор. Штатно на W109 устанавливали лишь рядные шестёрки объёмом 2.5, 2.8 и 3 литра. Ваксенбергер же, задавшись целью построить комфортабельный седан с характером спортивного автомобиля, взял самый серьёзный двигатель из арсенала компании - 250-сильную V-образную восьмёрку M100 объёмом 6.3 литра от флагманского лимузина компании - "шестисотого" W100.

Удивительно, но идея, которую руководство компании сочло поначалу дикой и бессмысленной, встретила неожиданно большой интерес на выставке, на которой всё-таки показали этот концепт. И с 1968 по 1972 годы в серии было выпущено более шести с половиной тысяч автомобилей 300SEL 6.3, да и в следующем поколении, W116, была аналогичная версия - 450SEL 6.9

Но эта часть истории более-менее общеизвестна. А теперь переходим к голландской части.

Шестидесятые - это, конечно, не тридцатые. Прошли времена, когда большинство люксовых автомобилей продавались в виде шасси, а кузовами занимались специализированные компании по индивидуальным заказам. Но всегда найдётся кто-то недовольный имеющимся в свободной продаже ассортиментом. Например, один серьёзный бизнесмен из Нидерландов, который немедленно задал вопрос руководству D-B: "А когда будет такой же кабриолет? Хочу". На что ему ответили отказом. Точно так же отреагировали там и на второй вопрос - "А может, тогда хотя бы купе?". Отказали ему и в продаже платформы для установки собственного кузова. В общем, жри чо дали хочешь такую машину - бери седан. Других не будет.

В результате пришлось нашему герою купить готовый комплектный седан 300SEL 6.3 и обратиться за помощью в Италию. Серджио Пининфарина поначалу отказался от подобной работы, мотивируя недостаточной жёсткостью шасси для установки другого кузова. Но в итоге деньги сделали своё дело )

В общем, в результате всей этой истории на свет появился вот такой уникальный и единственный в своём роде Мерседес - купе итальянской работы на шасси 300SEL 6.3, который, впрочем, через пару лет наскучил владельцу, который отдал за него в общей сложности примерно 120 тысяч долларов (с учётом инфляции в наше время это примерно миллион). Автомобиль был продан кому-то ещё за значительно меньшие деньги, дальше пошёл по рукам, но, к счастью, сохранился.

18 августа 2023 года автомобиль был продан на аукционе Bonhams за $350,000 в оригинальном и очень неплохом состоянии, хотя по кузову есть мелкие дефекты.

И спасибо Bonhams за эти 18 фото.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Pininfarina Coupe

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
2.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
3.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
4.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
5. Максимальная скорость 300SEL 6.9 - порядка 220 км/ч, разгон с места до сотни - 6.6 секунды. Напомню, это 1969 год и пятиметровый седан массой под две тонны.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
6.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
7. Косметический ремонт лишним не будет.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
8.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
9.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:54
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
10. Салон по большей части остался родным.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:54
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
11.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:54
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
12.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:57
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
13. Mercedes-Benz M100 V8.

6,332 см3
Механический впрыск Bosch.
250 л.с. при 4000 об/мин.
500 Нм при 2800 об/мин.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
14.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
15. Даже шильдик с названием модели эксклюзивный, не пересаженный с оригинала.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
16.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
17.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 12:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
18. Вот такая красота сегодня. Пока всё.

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
Peredvan
24.05.2024 - 13:13
20
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 4219
Блин, вот делали же раньше офигенные машины. Вот прекрасно понимаю, что даже достанься мне такая тачка нахаляву - у меня бы даже бензин в неё лить денег не хватило, но всё равно, смотрю - и хочу-хочу-хочу!
 
[^]
RaaaF
24.05.2024 - 13:15
1
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2246
Интересно, а сейчас шестисотый движок где-нибудь кроме мерса пихают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 13:15
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
...

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
AlexanderYar
24.05.2024 - 13:15
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3167
Ну а по мне так не очень. Как самоделка, без гармонии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2024 - 13:16
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58419
Цитата (RaaaF @ 24.05.2024 - 13:15)
Интересно, а сейчас шестисотый движок где-нибудь кроме мерса пихают?

Конкретно этот двигатель не делают уже сорок с лишним лет.
 
[^]
P376
24.05.2024 - 13:19
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 35033
Цитата (AlexanderYar @ 24.05.2024 - 13:15)
Ну а по мне так не очень. Как самоделка, без гармонии.

Соглашусь...
Оригинал 1969 года как то брутальнее смотрится...

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
P376
24.05.2024 - 13:19
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 35033
...и снаружи....

1969 Mercedes-Benz 300SEL 6.3 2+2 Coupe. Автопятница №69
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12456
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх