Уцелевшие Ту-22М3 стали ремонтировать на других заводах, а этот остался не у дел, поэтому необходимость в данном блоке цехов для ремонта этих самолётов отпала и он был законсервирован, а впоследствии фактически заброшен, простояв четверть века с оставшимися внутри самолётами, которые так и не успели отремонтировать.
Два самолёта стояло снаружи, а ещё три в двух цехах в разной степени разобранности. Корпус одного из самолётов, что стоял у цеха в середине 2010-х гг. собрали и сделали из него экспонат музея, а вот другие машины постигла более печальная участь и блок цехов вместе с оставшимися четырьмя самолётами был выкуплен частной фирмой, которая полностью реконструировала площади под другие нужды, а самолёты были отправлены в металлолом.
Ну а мы успели побывать здесь до этих печальных событий ещё в начале 2010-х гг. и теперь эти самолёты сохранились только на наших фотографиях.
В этот раз покажем второй цех, где стоял более целый самолёт.
С бортовым номером "24 красный".