Работа в море. Sweet home Alabama

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
27.04.2024 - 07:52
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
116
Всем привет. Прошлая серия постов была про ремонт на судне и всякие вытекающие из этого последствия. Вот тут:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Работа в море. Sweet home Alabama
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
karramba13
27.04.2024 - 07:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Приехав домой после того контракта мне понадобился где-то месяц, чтобы прийти в себя и восстановить здоровье. После катарсиса я начал неистово рассылать аппликашки и гонять по крюингам, как тот заяц, т.к. нужна была работа, да и деньги естественно. Но, как на зло, ни один крюнг не предложил работу, хотя я обошёл из штук 80, а в Одессе, на тот момент, их было больше двух сотен, это официально зарегистрированных. В шарашки я не ходил, ибо добрые люди заранее предупредили он них, да и голова на плечах уже мало-мало присутствовала. Знали бы вы сколько моряков кидают с работой и на бабки...мама мия я пердоле. Но об этом ещё поговорим.

Короче, долго мусолить не буду, я проваландался дома 9 месяцев, хотя за спиной уже было 8 месяцев плавпрактики, наконец-то сдался и нехотя пошёл в ту же контору, от которой ездил на ремонт - MSC. Я очень не хотел туда ехать по причине того, что там очень длинные контракты и маленькая ЗП.
Они меня встретили, как родного и сходу предложили чашку с нихуя и контракт OS. 7 месяцев с ЗП 1200$. Страшно вспоминать, но это было :))
Сказали ещё, что если будешь норм пацаном и не накосячишь, да ещё привезёшь две рекомендации от разных капитанов, то мы тебе дадим ход на AB (это матрос первого класса). Пришлось соглашаться, выхода у меня особо не было.

В той конторе меняют сразу по половине экипажа, если это не экстренная замена, поэтому на брифинге перед рейсом в кабинет зашли человек 10 включая меня. Там что-то рассказывали, типа мы одна семья, надо входить в положение компании и всё такое, но если что-то случится у вас, то идите нахуй. Всем всё подходит?
И все такие

Работа в море. Sweet home Alabama
 
[^]
karramba13
27.04.2024 - 07:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Не, ну конечно не приемлемо, но таков путь. Тогда предложения о работе не сыпались пачками, а эта работа уже былату нас в карманцах. Ну или мы у неё.

Перед тем митингом всех отправляли на английский, и я пошёл уже второй раз на него. В кабинете сидел типо́чек, который с оксфордским произношением требовал такого же от проходящих это ебучее собеседование. Будучи матросом 2-го класса я должен был свободно общаться на английском языке, по его меркам. Ну и по меркам компании скорее всего. С языком никогда проблем не имел, но на том собесе ахнул от вопросов. Там такое неслось, как-будто меня тестируют для работы шпионом в какой-нибудь Манчестер, где такой лютый акцент, что они сами себя не понимают.
Приехав на судно я думал, что там все англичане. Ага, как бы не так :)

Вот. После прохождения всех брифингов и прочей херни наш дрим тим отправили на медкомиссию. Ооо май, какая там медкомиссия :) Сраный Медмарин, будь он трижды обосран. То не мед, то говно комиссия. Тупо отмыв бабла на морячках. Но это я сейчас так могу судить, когда прошёл уже много комиссий и в разных странах, а тогда думал, что всё збс и вообще по протоколу. Ну да ладно.

Наша смена была в Санто-Доминго, что в Доминиканской губернии Карибского уезда. Летели мы тудой овердрхера и с двумя пересадками. На месте было очень жарко, влажно и солнечно, что было не так уж и плохо после нашей слякотной осени. Всю делегацию поселили в гостишку м бассейном и наказали ждать до завтрашнего дня, а там такси -> пароход -> и снова в бой.
Всех подробностей я уже не помню, но у них очень дёшево (было) и вкусная жижа в зелёных кокосах с тростниковым сахаром. Ах да, ещё я заметил двух лобызающихся "голубков" под окнами гостиничного номера, когда любовался видом города и немедленно их согнал со своего обзора выкриком "анупшлинахуй отседова", т.к. являюсь невеждой и не особо толерантной личностью.
Ну вот, настало 5:30 утра и из гостиницы высыпались опухшие ото сна морячки в количестве 10 шт. Все были очень счастливы ехать на работу да ещё и в такое прекрасное время, когда хочется убивать.

Через часа 4, пройдя паспортный контроль и прочие дела мы уже лицезрели этого красавца

Работа в море. Sweet home Alabama
 
[^]
karramba13
27.04.2024 - 07:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Он не стоял так в тот день, это случилось немного позже.

Санто-Доминго был нашим главным портом, откуда бралась львиная доля всех перевозимых контейнеров и далее они развозились по другим портам. Наша линия была такой: Санто-Доминго -> Кингстон, он же Порт-Роял, он же Гога, он же Гоша (Ямайка) -> Тампа (Флорида) - Мобил (sweet home Alabama) -> Новый Орлеан (Луизиана) -> Хьюстон (Техас) -> Санто-Доминго.
Так как контейнеровозы обычно стоят в портах считанные часы, то сойти на берег удавалось только в Новом Орлеане и то не всегда, да и жертвуя своим отдыхом. Вахты в порту мы стояли 6/6. Это самая злоебучая вахта и её придумал очень нехороший человек, который, по всей видимости, очень любит flugegenhaimen и прочие подобные атрибуты. Если стоять такую вахту несколько месяцев подряд, то можно очень сильно посадить здоровье, моральное и ментальное в том числе.
Благо мы так работали только в порту и на переходе из Хьюстона в Доминикану, который составлял от трёх до пяти дней, можно было отдохнуть и набраться сил. Ну и за три дня от Кингстона до Тампы тоже удавалось нормально отдохнуть.

Когда мой чемодан уже стоял на палубе судна, а трап остался за спиной,- я наконец осознал, что следующие семь месяцев своей жизни должен провести на этом куске металла. Настроение резко куда-то упало, но впереди маячило неизбежное счастливое будущее вместе с вахтенным матросом, который уже устал махать своей рукой, чтобы я наконец следовал за ним на мостик для подписания всех бумаг, сдачи документов капитану и всех прочих микромоментов. Кстати да, только на судах, работающих с украинскими крюингами у меня забирали документы на время рейса. Travel паспорт, паспорт моряка, дипломы, сертификаты и прочее. На судах торгового и оффшорного флотов от иностранных крюингов, (а в моей жизни это были прибалтийские, голландские, польские, UK, сингапурские и ещё какие-то, не помню) у меня даже ни разу не спросили за доки, я всё держал при себе и заполнял тоже. Да и сейчас сам заполняю сименс бук, если есть желание. Тут никто не смотрит в мой паспорт, им достаточно звякнуть предыдущему нанимателю. Но это всё лирика.

Закинув быстро вещи в каюту меня, да и всех новоприбывших, повели на фамилиаризейшн. Это ознакомительная экскурсия по судну, которая обязательна для всех, кто на пароходе впервые. Если постоянно работаешь на одном и том же месте, то проводить сей тур для тебя никто не будет.
Судно это было систершипом того, на котором я работал в предыдущем контракте, посему ничего нового по расположению спасательных шлюпок, плотов, всех помещений и пердо́лен я не узнал. Всё, как было раньше, только название другое.
Самая, конечно, шляпа - это когда объявили, что вахты у нас теперь будут 6/6, а так как уже 10 утра, то у меня есть два часа на отдохнуть и погнали.
Ну-с, время пошло.

P.S. Всем семь футов под килем.
Если что, то у меня уже давно есть группа в телеге, не сочтите за рекламу, это для удобства, там я могу загрузить фотки без водяных знаков и в хорошем качестве из постов, если вам это надо конечно. Также я там выкладываю фотки и видосы (свежие) со своей работы, так же там можно обсудить любые интересующие вас вопросы, по мере моего свободного времени конечно. Никакой рекламы дилдо для похудения и прочих баянов, не переживайте. Мне не сложно поделиться.
https://t.me/zapiskimoryaka

Спасибо, я закончил.
 
[^]
Перепихтолий
27.04.2024 - 08:10
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 84
На последней фотку где контейнеры завалились, за счет чего держится оранжевый?
 
[^]
VampirBFW
27.04.2024 - 08:10
22
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18476
Годно, но мало. Слушай, а вы не думали захватить корабль и 15 человек на сундук мертвеца, йо хо хо и бутылка рому. Мы бы тебе попугая на плечо посадили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
27.04.2024 - 08:10
12
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18476
Цитата (Перепихтолий @ 27.04.2024 - 08:10)
На последней фотку где контейнеры завалились, за счет чего держится оранжевый?

На твистлоках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cangrejo
27.04.2024 - 08:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 379
Цитата
только на судах, работающих с украинскими крюингами у меня забирали документы на время рейса

Норвежский рифер, много лет один и тот же, крюинг в Литве, доки всегда у мастера. why.gif

Интересно читать, спасибо.
 
[^]
Roman3rd
27.04.2024 - 08:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 946
1200 для ослика в старт- норм.
 
[^]
Imar
27.04.2024 - 08:41
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
Цитата
Кстати да, только на судах, работающих с украинскими крюингами у меня забирали документы на время рейса. Travel паспорт, паспорт моряка, дипломы, сертификаты и прочее. На судах торгового и оффшорного флотов от иностранных крюингов, (а в моей жизни это были прибалтийские, голландские, польские, UK, сингапурские и ещё какие-то, не помню) у меня даже ни разу не спросили за доки,


То бишь,в каждом порту, при инспекции погранцов, таможни, порт стэйт контроля, веттинге итд, мастер тебя разыскивает по гальюнам, трюмам, курилкам ( выбери сам), чтоб нижайше на время попросить документы? А уж обобщение по крюингу - вообще не пришей кобыле хвост.

Буквы годные, но интонации таксиста,знающего точно, что подправить в центробанке, раздражают

Это сообщение отредактировал Imar - 27.04.2024 - 08:54
 
[^]
levvvv
27.04.2024 - 08:42
5
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2051
Слог нормальный, читать можно. Чутка может поубавить водички. Прям вот чуть-чуть.
Пешы ищо, короче.
 
[^]
Двашкафа
27.04.2024 - 08:42
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 337
У матроса 1200.
А кэп сколько зарабатывает на таком пароходе?
 
[^]
Imar
27.04.2024 - 08:46
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
Цитата (Двашкафа @ 27.04.2024 - 08:42)
У матроса 1200.
А кэп сколько зарабатывает на таком пароходе?

11-13000 баксов на судах с удобным банановым флагом, с национальным - больше

1200 - это у матроса 2 класса, принеси-подай. Матрос 1 класса (через год работы) - около 2000

Это сообщение отредактировал Imar - 27.04.2024 - 08:49
 
[^]
Дебильеро
27.04.2024 - 08:47
5
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5201
Цитата (VampirBFW @ 27.04.2024 - 08:10)
Цитата (Перепихтолий @ 27.04.2024 - 08:10)
На последней фотку где контейнеры завалились, за счет чего держится оранжевый?

На твистлоках

Я так и думал. cool.gif
 
[^]
krylov
27.04.2024 - 08:50
4
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
это тебе 7 футов под килем.

здоровья и удачи
 
[^]
Cangrejo
27.04.2024 - 08:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 379
Цитата
У матроса 1200

Это давние данные, видимо.
АВ, действующий контракт.

Работа в море. Sweet home Alabama
 
[^]
Мангуп
27.04.2024 - 08:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 562
По докам да,шляпа,всегда у капитана,власти и не только проверяют.
Новый Орлеан дурдом,12 часов по Миссисипи вверх,9 часов вниз, вахты у машины и у всех кроме осликов(не слышал ещё чтобы ОСов так называли)
 
[^]
Imar
27.04.2024 - 09:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
Цитата (Cangrejo @ 27.04.2024 - 08:55)
Цитата
У матроса 1200

Это давние данные, видимо.
АВ, действующий контракт.

Это Silver пароходы которые?
 
[^]
mrzorg
27.04.2024 - 09:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42938
Цитата (Перепихтолий @ 27.04.2024 - 07:10)
На последней фотку где контейнеры завалились, за счет чего держится оранжевый?

Они прикручиваются один к другому всегда.

https://chudny-vinni.livejournal.com/50151.html

Работа в море. Sweet home Alabama
 
[^]
Cangrejo
27.04.2024 - 09:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 379
Цитата
Это Silver пароходы которые?

Они самые.
 
[^]
Sonicmine
27.04.2024 - 09:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 672
Цитата (karramba13 @ 27.04.2024 - 07:52)
Sweet home Alabama

Всей семьей трудитесь? Или ТС не в курсе современного контекста?

Это сообщение отредактировал Sonicmine - 27.04.2024 - 09:42
 
[^]
VampirBFW
27.04.2024 - 12:14
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18476
Цитата (Sonicmine @ 27.04.2024 - 09:41)
Всей семьей трудитесь? Или ТС не в курсе современного контекста?

Тс имеет ввиду песню.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
27.04.2024 - 13:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Цитата (Imar @ 27.04.2024 - 08:41)
То бишь,в каждом порту, при инспекции погранцов, таможни, порт стэйт контроля, веттинге итд, мастер тебя разыскивает по гальюнам, трюмам, курилкам ( выбери сам), чтоб нижайше на время попросить документы? А уж обобщение по крюингу - вообще не пришей кобыле хвост.

Буквы годные, но интонации таксиста,знающего точно, что подправить в центробанке, раздражают

Насчёт крюингов согласен, что-то меня не туда понесло, признаю.
Насчёт погранцов и прочих инспекций. Уже как лет 5 я не отдаю свои документы на мост, на работу езжу только с загранпаспортом, хотя можно и без него, это я по старой привычке ложу его в сумку. Работаю в териториальных водах ЕС и Канарские о-ва, может в этом соль и у них у всех одинаковые правила. Если менять континенты и страны, как обычно на судне торгового флота, то да, тут спору нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
27.04.2024 - 13:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Цитата (Imar @ 27.04.2024 - 08:46)
11-13000 баксов на судах с удобным банановым флагом, с национальным - больше

1200 - это у матроса 2 класса, принеси-подай. Матрос 1 класса (через год работы) - около 2000

Ну чего же Вы так сразу - "принеси-подай"? :)
Могу привести пример, где ОS может иметь больше ЗП, чем, допустим, капитан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imar
28.04.2024 - 00:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 151
Цитата (karramba13 @ 27.04.2024 - 13:42)
Цитата (Imar @ 27.04.2024 - 08:46)
11-13000 баксов на судах с удобным банановым флагом, с национальным - больше

1200 - это у матроса 2 класса, принеси-подай. Матрос 1 класса (через год работы) - около 2000

Ну чего же Вы так сразу - "принеси-подай"? :)
Могу привести пример, где ОS может иметь больше ЗП, чем, допустим, капитан.

Ну, речь шла контейнеровозах, можно заменить "принеси-подай" на "приберись в гальюне на мосту, зачисти трюм, покрась леера итд - насколько хватит фантазии боцмана или чифа. Насчет зарплаты - ну очень сомневаюсь

Это сообщение отредактировал Imar - 28.04.2024 - 00:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13182
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх