Работа в море. Песнь ремонта и пламени, ч.2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
29.03.2024 - 17:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
132
Предыдущий пост

Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы продолжаем цикл рассказов, основанных на реальных событиях, из уст, а точнее будет сказать - из-под пальцев, одного простого морячка́,- то бишь автора, крейсер мне в бухту.

Ранее началось повествование о том, как я съездил на ремонт в самом начале своего морского пути. На заре,- так сказать. И сразу в голове заиграла та сама песня:

- Громкий смех и райский мёд...в небесааах.
- На зарееееее голоса зову-ут меня!

Ну да ладно, это был порыв души :)

Прошлый пост закончился на том, что произошла перепалка между индусом - суперинтендантом (из рода ящероголовых аннунаков) и его ручным капитаном из подвида "х*есос обыкновенный", который поднял бунт (когда его яйца прищемили) против тирании и угнетения со стороны копчёного начальства.
Когда мы спешно собрались в кают компании и уселись на диванах и креслах,- в помещение зашли эти двое - инь и янь, лёд и пламя, цыган и гарэмыка. Далее диалог. Напишу уже с переводом, ибо там всё на английском языке было. Ц - индеец, Г - фельдмаршал:

Г - Дорогая команда, я за эту улицу, за этот пароход тут стою! Я всё экипажу и экипаж мне всё! Доколе мы будем это терпеть?! Это рабские условия труда! Мы тут пиздячим по 14 часов в сутки без нормального приёма пищи и без кофетаймов! Ёб твою мать, ёжкин ты кот!

Ц - Кэптан, это всё полная ерунда (качает головой, как настоящий индус). У вас у всех в контрактах написано, что рабочий день 12 часов и в качестве овертайма ещё 2!

Г - А-ну давай покажи, где тут это написано?! (тычет своим фингером)
Показал какие-то распечатанные листки, видимо чей-то контракт.

Ц - Ах да, точно! Видимо я перепутал это с другим судном. 
Безусловный циничный пиздун (прим. автора)

Ц - Вы понимаете, у компании сейчас трудные времена и вы должны войти в положение. Вот документы (показывает свой телефон), здесь вот написано...Вы очень хорошо работали и помогли компании сэкономить целых! 1,5 миллиона долларов.

Кто-то из экипажа:
- А где тогда наши премии?

Тут цы́ган затроил и забыл все английские слова, после чего перешёл на язык ящеров.

Ц - Ах пр мыр дыр гыр! Фак ю блади, ю блади бастард (кто в теме, тот поймёт).
Далее он начал искать глазами деда (старший механик) в качестве помощи, так как дед с индюком тоже часто тёрся, но ему было всё до п*зды ибо он одной ногой был на пенсии и уже накачал лодку и насаживал червяка на крючок.

Г - Всё, собрание окончено. Все идите отдыхать, я разрешаю!

Ц - Но мы ещё не договорили! Это бунт?!

Г - Нет, это Спарта!
И хуйнул злоебучего цыгана с ноги, что тот сломал дверь и вывалился в проход. 
Было бы эпично такое увидеть, но жаль только, что не правда.
На самом деле было так:

Г - Нет, это не бунт. Мы всего лишь отстаиваем своё право. Мы тут не рабы! Правда ребята?

Ц - Но я, но я...Циф циф циф, хельпь ми!

Это он так деда звал на помощь. "Циф" - это сокращённо от chief engineer и по идее должно было звучать, как "чиф", но у индюков отсутствует в лексиконе данная буква, поэтому имеем, шо имеем.
Далее все побрели по своим каютам ибо очень устали от этой галеры.
Вот так и началась война между ними. 

Что индюк, что его белый оппонент и даже враг, стали написывать в офис целые "простыни" доносов и всяческого рода наклепов. Забегая наперёд скажу, что их обоих попёрли из компании по окончанию ремонта.

Следующее утро началось с активного обсуждения вчерашнего батла и всяческих шутеечек по этому поводу. А также осознание того, что рабские условия труда закончились и крепостное право наконец-то отменили. Теперь, если меня спросят год отмены этого самого права, то мой ответ будет - отнюдь не 1861 год, а 2016! Бомбардировщик мне в ангар!

Я прекрасно понимаю, что такого не должно было быть, но контора прекрасно об этом знает, и ежели кто-то из моряков соизволит сказать, что он не согласен на такое пойтить, то его быстренько уберут в далёкий запас и поставят на замену зелёного морячка, который будет согласен на всё, лишь бы дали работу. Там реально за забором очередь стояла, ведь они давали многим людям старт, параллельно пользуясь безвыходностью того, кого засунули на работу. Какой-то неправильный и злоебучий круговорот. Думаю так обстоят дела не только в морской сфере деятельности.

Направившись на своё тогдашнее место работы, а конкретно в пятый трюм, я даже не представлял, что веселье только начинается. Так как рации у меня не было, то дозваться меня можно было только спустившись в трюм и похлопав по плечу, но только аккуратно, а то можно и обосраться с переляку. Позвать тоже не вариант, ибо я постоянно херачил пневмомолотком и гул стоял такой, как в сельском таулете после чашки кофе и сигарэллы поутру. Сверху постоянно ходил надзирушник и смотрел сколько же каждый работает и не дай бог пистолет не будет работать, иначе потом высказывали. Я же был полный поц тогда и работал практически без остановки. А хули, музло включил, сверху ещё одни наушники и погнали,- время просто улетает. А на самом деле пистолетом надо работать всего минут 20 или около того, и столько же отдыхать, а то и больше. Ибо ущерб конечностям может быть очень даже нихуя себе. Я не знаю на что именно влияет вибрация, но после ремонта я две недели не мог нормально спать, т.к. руки болели на столько, что хоть на стены лезь.

Так вот, особо никаких новостей я не знал. Всё узнавал только тогда, когда выбирался из своего подземелья, а там ползти по трапу было - будь здоров (метров 20 где-то).

Вылезаю я в очередной раз из трюма на кофетайм, иду себе в курилку, закуриваю сигарету, как тут в помещение заваливается боцман и пару матросов, очень громко и эмоционально что-то обсуждая. Выясняется, что один из чуваков экипажа, а именно OS (матрос второго класса) красил в первом трюме коффердам (картинку прилагаю), и свалился вниз.
Это такие выступы, повторяющие конструкцию носа судна (в данном случае), он ведь не под прямым углом заворачивается. Эти выступы повторяют "заворот" носа и на них ставят контейнеры, дабы использовать всю полезную площадь трюма. "Балконы" - именно так мы их называли, идут в виде ступенек до самой палубы трюма.
Картинка для наглядности

Это сообщение отредактировал karramba13 - 29.03.2024 - 17:27

Работа в море. Песнь ремонта и пламени, ч.2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
karramba13
29.03.2024 - 17:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
И вот один из наших типов оступился и ёбнулся вместе с краской на следующий снизу коффердам. Очень повезло, что ничего не сломал, но забился знатно. Там одна сторона тела вся синяя была, ну и краской засрался. В больницу ехать отказался и был таков. Через день оклемался и пошёл дальше красить. Естественно он должен был быть в ремне (safety harness) со всеми верёвками и карабинами, но it is what it is. Это одно.

Второе.
Буквально через пару дней после этого случая приключилось то, чего я боюсь в море больше всего - пожар. Ибо на открытой воде где-нибудь в океане - это гайки, особенно если пожар большой. Можно конечно попробовать позвонить 01, но боюсь, что денег на роуминг не хватит.

Значится так. Резали турки у нас на корме технический вырез для последующего демонтажа чего-то там из машинного отделения и одна из окалин упала вниз. Смекаете уже, что стряслось?
С правого борта под кормовой швартовой палубой находился довольно не маленький склад ГСМ, а с левого склад швартовых концов и пердольня электрона. Дырку резали посередине и к "величайшему счастью" для всех и с помощью духа воды, земли и горящей турецкой жопы, окалина залетела на концы. Ебать как быстро оно загорелось, это просто амба! Турки рванули на берег с пробуксовкой и даже, наверное, выиграли какие-нибудь местные олимпийские игры имени пахлавы и рахат-лукума. Мы тогда сидели в курилке и не сразу поняли, что произошло. Только пробегающие рядом сварщики чуть-чуть вселяли сомнения о тщетности бытия и нарастающей тревоге. 

Никакой сирены не было, т.к. все датчики и дудки находились в состоянии "выкл" и на профилактике, ремонт же, хули. В курилку залетел второй помощник и сразу начал орать:
- Баляяя! На нас напали печенеги!
- Шланги! Шланги! Раскручивайте шланги! Пожар в стириниг гире!
Steering gear - это румпельная. Такая здоровая ебала, которая перекладывает перо руля, короче рулит. Это если в двух словах. Фото из сети

Работа в море. Песнь ремонта и пламени, ч.2
 
[^]
karramba13
29.03.2024 - 17:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
Ещё одно

Работа в море. Песнь ремонта и пламени, ч.2
 
[^]
karramba13
29.03.2024 - 17:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
Румпельная была а одном очень большом помещении вместе со складом ГСМ и концами с пердольней электрона, которая была окружена забором и похожа была на клетку. Именно там и был очаг возгорания 

Я как-то на автомате побежал до ближайшего к месту пожара пожарного ящика с рукавом и стволом, и очень быстро все приготовил. Таки служба в армии в пожарном расчёте дала свои плоды. Этими вещами на службе мы занимались почти каждый день. Но об этом как-то в другой раз, а то пережитое в армии затребует не один пост, но целую книгу.

Короче, я всё размотал и стою жду кого-то второго, а то хуй же сам смогу всё сделать, а то рукав, как ёбнет в жбан - и аста ла виста. Тут подбегает второй помощник и выхватывает у меня ствол (гусары молчать). Я бегом к вентилю, открыл его, а эффекта никакого, тупо ноль на массу. Рукав же при открытии крана должен надуваться, как коряга тинейджера при виде мамы друга, а тут эффект "на полшестого" :)

Я стою, как поц. Второй смотрит прищуренным глазом внутрь ствола, как барон Мюнхгаузен в подзорную трубу. Картина маслом блеать. Айвазовский, в рот мне ноги.
И тут нас двоих дёрнуло посмотреть за борт. Ебать-колотить, да мы ж на кильблоках стоим! Воды нихера под днищем нет - это раз. Два- из пожарной системы сдренировали всю воду и насосы естественно не работают. Рукалицо у обоих. 

Но справедливости ради хочу отметить, что я таких подробностей не знал, что в системе выпили всю воду, т.к. ознакомительной экскурсии по судну мне никто не провёл, хотя она обязана была быть. Называется - familiarisation.
Второй помощник может забыл на эмоциях, но не про экскурсию, а про то, что воды нема.

На судне были протянуты пожарные рукава с берега, они были тупо везде, и круглосуточно дежурил местный пожарный расчёт. Но в этот раз что-то турки дали ебака и проморгали вспышку. 

После неудачи с сухим рукавов меня очень сильно посетила мысль побежать наверх, собрать монатки и валить нахер с парохода. Чтобы вы понимали (одна из самых ебучих фраз), корма от высокой температуры вздулась, как, мать его, яйцо страуса. Именно в этот момент прибежали пожарные в полной экипе и пошли прямиком в пекло.

Хочу отметить, что хоть они и проебали вспышку, но побороли пламя очень быстро, но тушили не водой, а огнетушителями, которые члены экипажа поприносили отовсюду, даже с самых закромов парохода. А так же нам всем очень повезло, что огонь не перекинулся на склад ГСМ, а то был шанс превратится в вулкан. Потом использованных огнетушителей на корме было накидано столько же, сколько гондонов за студенческим общежитием.

Бляя, как же там пото́м воняло, это пиздец. Всё в копоти, чёрное и злоебучее, как в недрах Дол Гулдура.
И как же я радовался тому, что это случилось не в море,- ибо страх господень, Мария, Иосиф и все остальные персонажи. Но в будущем несколько раз таки довелось тушить пожар именно в море. Сказать, что я обосрался и немножЕчко поседел на всю лысину - это ничего не сказать. Но благо, что во время пожаротушения адреналин закупорил все дырки и не дал запятнать честь, достоинство, ну и новенькое исподнее :)

То самое судно, на котором тогда работал. Фото из сети

Это сообщение отредактировал karramba13 - 29.03.2024 - 17:38

Работа в море. Песнь ремонта и пламени, ч.2
 
[^]
karramba13
29.03.2024 - 17:18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
P.S. Всем семь футов под килем.
Если что, то у меня уже давно есть группа в телеге, не сочтите за рекламу, это для удобства, там я могу загрузить фотки без водяных знаков и в хорошем качестве из постов, если вам это надо конечно. Также я там выкладываю фотки и видосы (свежие) со своей работы, так же там можно обсудить любые интересующие вас вопросы, по мере моего свободного времени конечно. Никакой рекламы дилдо для похудения и прочих баянов, не переживайте. Мне не сложно поделиться.
https://t.me/zapiskimoryaka

Спасибо, я закончил.
 
[^]
feeel1x
29.03.2024 - 17:31
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2213
Слог, как всегда на высоте. Спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rereq
29.03.2024 - 17:34
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 706
Тэээкс...
А когда про армию будет???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
29.03.2024 - 17:39
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
Цитата (feeel1x @ 29.03.2024 - 17:31)
Слог, как всегда на высоте. Спасибо

Благодарю :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
29.03.2024 - 17:40
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
Цитата (Rereq @ 29.03.2024 - 17:34)
Тэээкс...
А когда про армию будет???

Не могу дать конкретный ответ) Но обязательно будет)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ganz23
29.03.2024 - 17:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 383
Давай уже про армию! )))

Офигенное чтиво, как говорится: Давай исчо!
 
[^]
Imar
29.03.2024 - 22:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 150
Че-то Ширли-Мырли напомнило: такого случая в истории уголовной России еще не было... Какого? А чтоб в одном месте собрались сразу шесть мудаков. Ну, тут поболе, правда. Так не бывает в мало-мальски нормальном флоте, работающем на международных линиях. Тем более, в 2016, в компании из тройки крупнейших контейнерых перевозчиков в мире. Судовой менеджмент (точнее, полное его отсутствие) глазами нулевого матроса.

Это сообщение отредактировал Imar - 29.03.2024 - 22:10
 
[^]
FatSeaman
30.03.2024 - 10:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 480
"И тут нас двоих дёрнуло посмотреть за борт. Ебать-колотить, да мы ж на кильблоках стоим!"
Это сильно )))
 
[^]
kochegar78ru
30.03.2024 - 10:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 319
"MSC Melbourne" agree.gif
Самый блядский контракт, ну его нах это MSC biggrin.gif
 
[^]
Desperado25
30.03.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Инопланетный Гость

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1531
Кредо Гениален Аффтар Молодец!
 
[^]
helmsman
30.03.2024 - 11:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.22
Сообщений: 26
Место производство огневых работ никак не обеспечено средствами пожаротушения, наблюдателем из состава экипажа, а виноваты сварщики-турки...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
checkout
30.03.2024 - 11:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.21
Сообщений: 46
Интересно написано👍но чуть поправлю, кидается в глаза как механику))дизель генератор в рулевке ни разу не видел (первое фото описания steering gear). В румпельном обычно только сама рулевая машина (второе фото) , может еще кое что быть, но явно не движок))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bekuch
30.03.2024 - 11:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 158
То есть вы работали по 14 часов рабского труда и не жаловались пока кто то наконец то не стал отстаивать ваши права и вы его ещё и грязью поливаете и смеётесь над этим? Или я что то не так понял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
30.03.2024 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 3260
Настоящий правильный морской слог!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
checkout
30.03.2024 - 13:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.21
Сообщений: 46
Цитата (bekuch @ 30.03.2024 - 11:57)
То есть вы работали по 14 часов рабского труда и не жаловались пока кто то наконец то не стал отстаивать ваши права и вы его ещё и грязью поливаете и смеётесь над этим? Или я что то не так понял?

По 14 часов это максимум по конвенциям, но в неделю должно быть 77 часов отдыха, то есть в выходные работать поменьше чуть 🤏, если и в выходные также работали то можно начать качать, а если в эти часы укладывались то и смысла качать соответственно нет. Все это прописано, видимо в ремонте выжимали с экипажа максимум возможного(хуевая практика). Ну а по сути в нормальной обстановке если есть работа то работать пока не сделаешь, а если работы нет, то можно и поднавалить и дать нормальный отдых экипажу. За что минус вам поставили не пойму, видимо какой то советский моряк, типа работать до талого))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
30.03.2024 - 14:35
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 348
Последний ремонт у нас было 9 часов рабочий день и на подхвате потом если надо. На палубе было 4 человека всего (два помощника, OS и кадет), потом добавили одного АВ посередине ремонта и прямо перед выходом в работу ещё один OS приехал. Боцмана не было. Чиф сам краску мешал.
Почти все успели сделать. Подзаебались правда немного - но это же ремонт.
 
[^]
EngineRoom
30.03.2024 - 17:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 672
Товарищ второй или третий помощница,прошу сразу,в заголовке указывать,чтобы "морские"тему не читали,а если взялся строчить,то не пизди,с виду, байка практиканта блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
explay73
30.03.2024 - 23:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 478
Да, уж , эпично написал, однажды меня загнали в блок по спасению корабля при пробоине ниже ватерлинии , чувства похожи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
31.03.2024 - 23:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 394
Не хочется сильно грубить, но таки скажу.
Ваши оскорбления уж больно напоминают среду обитания животных из подшконарного колцентра службы безопасности любого банка, которые любят звонить с темой разговора: мама-мамочка, папа-папочка я попал в беду, дай денег. Ведь именно эти персонажи любят употреблять в своём лексиконе подмену мужского рода на женский, им же так не хватает любви. В вашем случае - однополой и вполне себе проникающей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlinfog201
2.04.2024 - 07:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 359
Цитата (checkout @ 30.03.2024 - 11:27)
Интересно написано👍но чуть поправлю, кидается в глаза как механику))дизель генератор в рулевке ни разу не видел (первое фото описания steering gear). В румпельном обычно только сама рулевая машина (второе фото) , может еще кое что быть, но явно не движок))

Дизель скорее всего это аварийный привод на рулевую машину
 
[^]
DurMaGloT
2.04.2024 - 10:30
1
Статус: Offline


ЯПрила

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 357
Спасибо, познавательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9090
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх