СИЛОВОЙ АГРЕГАТРычаг селектора недвусмысленно намекает на автоматическую трансмиссию.
По моей информации, это одна из первых машин, на которой отработана связка вазовского мотора 1.8 и вариатора. Процесс идет!
КОГДАМашину представят в Петербурге на ПМЭФ-2023 – тогда и узнаем детали проекта.
ЗАЧЕМЭто хорошая идея – предложить автомобиль для госорганов в порядке импортозамещения. И вполне возможно, что этой машине дадут другое имя.
Из нюансов – растянутая на 25 см колесная база, вся прибавка от которой отдана «на откуп» задним седокам. Кроме того, улучшена шумоизоляция, перенастроена подвеска, а салон отделан изысканной перфорированной кожей кремового цвета.
Задняя часть салона демонстрационного седана тоже новая. Если у машины семилетней давности сзади был неразрезной диван с высокой центральной консолью, то теперь там три есть три подголовника и выдвижной подлокотник по центру. Центрального тоннеля при этом нет – пол сделан ровным.
Также стоит отметить агрегаты. По информации Максима Кадакова, представленная Валентине Матвиенко машина стала одной из первых «Вест», на которой отработана связка вазовского мотора объемом 1,8 литра и китайского вариатора. Последний планируют начать массово ставить на «Весты» в 2024 году.
источник