Музыка и музыканты: Led Zeppelin III

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
30.09.2022 - 11:50
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
86
Led Zeppelin III — третий студийный альбом британской рок-группы Led Zeppelin, выпущенный 5 октября 1970 года лейблом Atlantic Records. Песни, вошедшие в альбом, были написаны в коттедже Брон-эр-айр в горах Уэльса, где отдыхали участники группы. В альбоме преобладают акустические инструменты, что было нетипичным для Led Zeppelin и ознаменовало изменение в стиле группы.

В 1970 году, после двух с половиной лет изнурительных гастролей, Led Zeppelin решили сделать перерыв. Плант планировал написать несколько калифорнийских блюзов в каком-нибудь тихом месте и предложил Пейджу поселиться в коттедже Брон-эр-айр на севере Уэльса. ,Название на валлийском языке означает «Золотая Грудь» (по утрам лучи солнца эффектно золотили вершину холма, на котором стоял коттедж). Оба музыканта интересовались фолком: Пейдж слушал Дэйви Грэхема и Берта Дженша, а Плант — Джона Фэи. В тихой сельской местности двое участников группы получили возможность в спокойной обстановке сочинять ту музыку, которой интересовались. Они много музицировали, прогуливались по окраинам и иногда посещали сельские пабы, где их никто не узнавал.



В этом ролике можно увидеть так называемый «коттедж» под названием Брон-Эр-Айр (Уэльс), в котором рождался альбом в 1970-м, и окрестности его, по которым бродили музыканты, обтачивая свои идеи. Звучит композиция «Bron-Yr-Aur», написанная в том доме, но вошедшая на альбом «Physical Graffiti» 5 лет спустя.

Предыдущая тема ТУТ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:50
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В коттедже не было электричества, и Пейдж использовал классическую гитару. Это отчасти объясняет то, что после двух тяжёлых альбомов Led Zeppelin выпустили акустический. По словам Пейджа, умиротворённая местность и обстановка, задавшие тон будущему альбому, способствовали использованию классической гитары. Однако не только условия, в которых сочинялись песни, стали причиной нового звучания: участники группы сами хотели изменений, Роберт Плант в интервью журналу Uncut сказал:

«…Брон-эр-айр был фантастическим местом неизвестно где, без любых удобств, и это был фантастический эксперимент в том, что мы могли сделать в этой среде. Потому что к тому времени мы были одержимы переменами, и было великим делом, что мы также смогли создать пасторальную сторону Led Zeppelin…»

Песни, написанные в Брон-эр-айре, оказали большое влияние на будущее творчество группы; впоследствии Пейдж говорил, что в период их проживания в коттедже по-настоящему узнал Планта:
«..Когда я действительно пожил с ним в Брон-эр-айре, а не в соседних номерах отеля…»


В мае 1970 года Пейдж и Плант перебрались из Уэльса в Хэмпшир, где встретились с Джонсом и Бонэмом. В Хэмпшире участники группы поселились в старом особняке Хэдли Гранж, который впоследствии стал их излюбленным местом, и начали репетировать, воспользовавшись мобильной студией Rolling Stones. Благодаря мобильной студии музыканты получили возможность записывать песни прямо в доме, где во всех комнатах были установлены микрофоны.
Интерьер передвижной звукозаписывающей студии Rolling Stones, к помощи которой прибегли Led Zeppelin, записывая третий альбом.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:50

Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:51
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В Хэдли Гранж были записаны почти все песни, написанные в Брон-эр-айр. «Since I’ve Been Loving You» и «That’s the Way» были записаны в июле в Basing Street Studios лейбла Island Records, а «Out on the Tiles» и «Hats Off To (Roy) Harper» — в студии Olympic Studios (Лондон). Монтаж проводился в августе в студиях Island Records, Olypmic Studios, Electryc Lady (Нью-Йорк), Ardent Studios (Мемфис); этот период совпал с началом третьего американского турне Led Zeppelin, поэтому альбом пришлось заканчивать в спешке. Работа была закончена 17 августа.


Итак, в студии для альбома было записано 16 треков, 10 из которых составили основу альбома, а 6 были использованы в совсем других местах в самые разные времена. Компоновка альбома была произведена очень удачно, потому что позволила сбалансировать музыкальное пространство, не выделяя среди общей массы настоящие хиты в ущерб менее заметным песням.


Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:51
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Дизайн обложки

Оригинальное издание винилового диска Led Zeppelin III упаковано в двойной раскладной конверт. Дизайном обложки занялся художник Zacron, который познакомился с Пейджем ещё в 1963 году. Сюрреалистическое изображение состоит из отдельных абстрактных элементов, которые во взаимодействии дают единое целое. Во внутреннем развороте конверта изображены воздушные суда разных типов, в том числе дирижабли и самолёты, соединённые линиями, а на задней стороне обложки — фотографии участников группы.

Обложку переделывали несколько раз, так как первый вариант Zacron-a не понравился участникам Led Zeppelin. Когда обложка была закончена, Пейдж позвонил художнику из Нью-Йорка и сказал, что, по его мнению, обложка «фантастична». Всё же дизайн конверта диска не полностью удовлетворил участников группы. Пейдж в интервью журналу Guitar World 1998 года выразил сожаление, что обложку не успели доработать до конца, так как срок работы над альбомом уже подходил к концу.

Хотя альбом записали еще в конце лета, вышел он лишь спустя пару месяцев из-за проблем с оформлением обложки, что впоследствии станет своеобразной фишкой группы – ребята всегда придумывали что-нибудь этакое, а звукозаписывающим фирмам это не нравилось. Конверт задумали как вращающийся бумажный диск с разными интересными изображениями и фотографиями, однако художник никак не мог сделать так, как ребятам хотелось. Кстати, в этом же году Led Zeppelin получила звание «Лучшей группы мира», став достойной заменой для The Beatles, которые несли это гордое знамя в течение шести лет подряд.

В Великобритании и Японии были изданы CD, упакованные в миниатюрную версию обложки оригинала. Во французском издании альбома на обложке была помещена фотография участников группы на белом фоне.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:52

Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Кстати,на CD DeLux издании вращающийся бумажный диск действующий..и есть бонус диск с не вошедшими песнями.

Клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:14

Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:52
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Несмотря на то что работа над альбомом была закончена в августе 1970 года, релиз затянулся до октября. Led Zeppelin III был очень ожидаемым альбомом: число предварительных заказов только в США приблизилось к миллиону. После релиза (5 октября, лейбл Atlantic) LZ III получил негативные отзывы критиков.


Журналист Rolling Stone Лестер Бэнгс раскритиковал третий альбом, сказав, что он является продолжением линии, взятой в двух предыдущих альбомах, несмотря на несколько акустических песен. По его мнению, акустические песни получились стандартными по меркам Led Zeppelin, а тяжёлые песни похожи одна на другую. Наиболее удачными композициями Бэнгс назвал «Immigrant Song» и «That’s the Way», о «Friends» критик отозвался негативно из-за монотонного вокала Планта, а «Since I’ve Been Loving You» назвал «смертельно скучным семиминутным блюзом».


Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:53
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Джимми Пейдж очень болезненно воспринял критику альбома и отказывался давать интервью в течение восемнадцати месяцев после релиза. Это также способствовало тому, что четвёртый альбом вышел без какой-либо предварительной информации. А тот факт, что LZ III стал самым малопродаваемым доселе альбомом группы, не расстроил Пейджа. Плант так объяснял малый объём продаж:
«….LZ III не был одним из самых продаваемых в каталоге, потому что аудитория обернулась и сказала: «Что нам с этим делать? — где наша вторая часть „Whole Lotta Love“». Они хотели что-нибудь вроде Paranoid Black Sabbath! Но мы хотели акустики, и такая песня как «Gallows Pole» всё ещё имеет силу «Whola Lotta Love», поскольку позволила нам быть динамичными…..»

В отзыве музыкального еженедельника Melody Maker было сказано, что участники группы решили использовать акустическую гитару, потому что до этого фолк-рок-группа Crosby, Stills, Nash & Young уже использовала этот инструмент. Примечательно, что до релиза Melody Maker посвятил новому альбому Led Zeppelin целую страницу, в которой говорилось: «Спасибо вам, что сделали нас группой номер один в мире» .


Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:53
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Итак,слушаем Led Zeppelin…

Immigrant Song»
— в этой песне повествование ведётся от лица викингов, плывущих покорять новые земли. Идея текста возникла у Роберта Планта, когда группа в рамках европейских гастролей посетила Рейкьявик. Песня стала известной благодаря вступительному вокализу Планта, который отметили многие критики. «Immigrant Song» исполнялась на всех концертах Led Zeppelin (полностью или частично) до 1974 года.
Пожалуй, самая тяжелая песня за всю историю группы и одна из любимых у меня на данном альбоме. Жаль, что очень короткая. Инструменты звучат быстро и энергично, а драйв такой, что и не всем металлистам иногда удается так зажечь. Так и представляешь себя викингом, ищущим новые берега.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:53
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:54
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Friends»

— одна из редких песен группы, в которой использован струнный аккомпанемент, сочинённый Джоном Полом Джонсом. Записывая партию акустической гитары, Пейдж использовал устройство Altair Tube Limiter. Известно только одно концертное исполнение песни — в рамках японского турне.
В начале мы слышим звуки вечеринки, после чего собственно начинается эта довольно живенькая композиция на тему одиночества и дружбы с акустическими гитарами и оркестровкой. Здесь прослеживаются восточные влияния, которые в дальнейшем приведут к созданию таких вещей, как «Kashmir» и «In the Light».



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:54
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:54
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Celebration Day»

— текст отражает первые впечатления Планта от Нью-Йорка. Во время монтажа партия ударных в начале композиции была случайно уничтожена инженером; пустое место было заполнено гулом синтезатора, который переходит из «Friends» в начало «Celebration Day», затем ударные «догоняют» мелодию. Так трек был спасён и включён в альбом.
Без каких-либо пауз после предыдущей композиции возникает быстрый ритм, ведомый гитарой, и начинается хороший хард-рок – естественно, с соло, хотя и коротким.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:55
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:55
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Since I’ve Been Loving You»

— Одна из первых записанных для LZ III песен. Это единственная композиция на альбоме, которую группа исполняла на концертах ещё до сессий. В интервью журналу Guitar World Джимми Пейдж признался, что песню было очень трудно записывать и было сделано несколько попыток. В окончательную версию вошла партия Джона Пола Джонса, играющего на органе Хаммонда. «Since I’ve Been Loving You» исполнялась на всех турне Led Zeppelin в 1970—1980 годах.
Это весьма известный блюз, ставший, пожалуй, лучшим произведением LZ в этом жанре. Эффектно звучит гитара, в то время как на заднем плане играют клавишные. В музыку постоянно прорывается жесткая гитара, а вокал варьируется, делая композицию невероятно эмоциональной. Чего стоят только строчки «Мои слезы падают как дождь. Неужели ты не слышишь, как они падают?»

Эта песня напоминает малоизвестную композицию "Never" американской группы Moby Grape, выпушенную в 1968 году. Судебных процессов по этому треку в истории Led Zeppelin никогда не было, авторами всегда значились Пейдж, Плант и Джонс.





Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:56
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:56
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Out on the Tiles»

— текст песни был написан Джоном Бонэмом, вдохновлённым застольной песней, которую он пел будучи пьяным. Гитарный рифф сочинил Пейдж. На записи композиции можно услышать посторонние звуки, проникшие на неё отчасти из-за того, что Пейдж расположил микрофоны на расстоянии от инструментов, чтобы получить пространственный звук. Песня закрывает первую, тяжёлую, часть альбома. «Out on the Tiles» исполнялась участниками Led Zeppelin и после распада группы.
Довольно быстрая вещь с интересной гитарной игрой и запоминающимся припевом: «Все, что мне нужно от тебя, – это вся твоя любовь», за которым следует «у-йе».



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:57
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:57
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Gallows Pole»

— фолк-песня (оригинальное название — «The Maid Freed from the Gallows») в аранжировке Пейджа и Планта. Пейдж опирался на версию американского исполнителя Фреда Герлаха с пластинки Twelve-String Guitar, сыгранную, как следует из названия, на 12-струнной гитаре (такой же инструмент использовался и у Led Zeppelin). В свою очередь Герлах использовал композицию блюзмена Лидбелли "The Gallis Pole". Пейдж не скрывал того, что вдохновлялся версией американского гитариста, но надо заметить, что с момента выхода диска "Gallows Pole" обозначалась именно как "народная, в аранжировке Пейджа и Планта".В начале песни вокал сопровождает акустическая гитара, позже к ней присоединяются мандолина и бас-гитара, затем начинается партия банджо и ударных. Записывая композицию, Пейдж использовал электрогитару Gibson Les Paul и банджо Джонса (на этом инструменте гитарист никогда раньше не играл). Группа исполняла «Gallows Pole» на концертах 1971 года.

Отличная обработка народной баллады о палаче, которого не удалось не подкупить, не соблазнить, так что он таки повесил свою жертву, от лица которой, кстати, и ведется повествование. Начинается эта тема с вокала под одинокую акустическую гитару, записанную на одну дорожку. Затем гитара звучит уже на двух дорожках, а также появляются клавишные и бас. Постепенно песня становится все более задорной – и это вопреки совершенно невеселому тексту. Эффектно звучит подпевка («а-а-а»).

Группа официально не включала эту песню на свои концертные релизы, и вообще очень редко исполняла ее живьем целиком. Сохранилось несколько живых записей "электрической" версии "Gallows Pole" 1971 года. Хотя поздних совместных выступлений Пейджа и Планта можно найти предостаточно.
Прошу прощения за вольность в подборе видео..





Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:58
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Tangerine»

— фолковая песня, написанная Пейджем. Материалом для создания песни послужила неизданная композиция группы The Yardbirds под названием «Knowing That I’m Losing You», текст которой также начинался со слов «Measuring a summer’s day». Песня исполнялась на концертах 1970-х.

В начале появляется акустическая гитара, но она внезапно затихает. После паузы в несколько секунд нашему вниманию предлагается очень красивая баллада, звучание которой ближе к концу напоминает блюз. Одна из лучших песен о любви, но возникает вопрос, почему возлюбленную лирического героя решили назвать, по сути дела, Мандарин. Может быть, просто звучание слова понравилось. Хотя, возможно, она просто марокканка и живет в Танжере.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:59
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 11:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«That’s the Way»

— ещё одна фолк-рок-песня. Пейдж и Плант сочинили песню во время прогулки: у Пейджа была гитара, он начинал играть, а Плант подпевал ему; у них был диктофон, на который они и записали мелодию. Во время записи Пейдж помимо всего прочего исполнил партию бас-гитары, в то время как Джонс сыграл на мандолине. Рабочее название песни — «The Boy Next Door».
По мнению биографа Led Zeppelin Стивена Дэвиса, текст песни отражает отношение Планта к загрязнению окружающей среды. «That’s the Way» исполнялась на фестивале блюза и прогрессивной музыки в городе Шептон Маллет (Сомерсет, июнь 1970), в рамках турне 1971 года (запись можно найти на концертном альбоме BBC Sessions), американского турне 1972 года (How the West Was Won) и в 1975 году в Эрлс-Корте (Led Zeppelin DVD).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 11:59
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Bron-Y-Aur Stomp»

— смесь фолк- и блюз-рока. Бонэм сыграл на ложках и кастаньетах, а Джонс использовал пятиструнную безладовую бас-гитару. Композиция была названа в честь коттеджа, однако во время печатания обложки в названии «Bron-Yr-Aur» была пропущена одна буква, поскольку коттедж назывался Bron-Yr-Aur – на «Physical Graffiti» в одноименном инструментале все написано уже правильно.Группа часто исполняла песню в попурри с более поздними композициями.

Народная песня, которую записал Берт Дженш, в его аранжировке она называлась "The Waggoner's Lad" (исполнена она была с помощью гитариста Джона Ренборна, сам Дженш играл на банджо), напоминает композицию "Bron-Y-Aur Stomp", написанную музыкантами с фамилиями Джонс, Плант, Пейдж. Сам Пейдж признавал, что черпал вдохновение из творчества Дженша, однако, список авторов у песни "Bron-Y-Aur Stomp" новыми фамилиями никогда не пополнялся.

Начало песни знаменует акустическая гитара, играющая довольно быстро. Возникает прикольный ритм с прихлопами да притопами, под которые вполне можно танцевать в каком-нибудь селе, где никогда и не слышали о существовании такой музыки, как рок. Это первая песня, в которой упоминается коттедж Планта, а посвящена она его собаке по кличке Страйдер.





Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:01
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Hats Off to (Roy) Harper»

— блюз, представляющий собой попурри из разных блюзовых песен, в том числе отрывок из песни Букки Уайта «Shake ’Em on Down». Официальное авторство песни — «традиционная, в аранжировке Чарльза Обскюра (Charles Obscure). В действительности под псевдонимом скрывался Джимми Пейдж, на русский язык его можно перевести как Чарльз Неизвестный, а название звучало бы как "Выражаем восхищение (Ройем) Харпером" ).

На самом же деле он основывался на блюзовой композиции "Shake 'Em On Down". Ее автор Букка Уайт был одним из легендарных американских блюзменов, первую версию он записал еще до начала Второй мировой войны, в 1937 году. Название композиции — дань блюзовому певцу Рою Харперу, который сотрудничал с Пейджем и Плантом. Пейдж в интервью 1977 года сказал о песне, что это дань всем тем людям, которые придерживаются своего мнения и имеют мужество не продаться. Эта песня исполнялась лишь в качестве попурри с другими композициями и никогда не исполнялась отдельно.


Приглушенный вокал, гитара, записанная лишь на один стереоканал. Музыка поначалу хаотична, но потом появляется ритм, однако особо эту композицию он не спасает. Весьма, конечно, отрадно, что ребята решили посвятить одну из своих вещей фолк-певцу Рою Харперу (тому самому, который позднее спел для Pink Floyd «Have a Cigar»).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:02
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Другие треки, не вошедшие на альбом:

Poor Tom.
Эта композиция записывалась для альбома в 1970-м, но опубликована была только на альбоме «Coda» в 1982-м.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:02
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
« Hey, Hey, What Can I Do» .

Песня вполне годилась для альбома и прекрасно вписалась бы в него, но Пейдж отказался ее публиковать. И тогда руководство лейбла внаглую выпустило ее на второй стороне сингла «Immigrant Song». Музыканты хотели было запротестовать, но им было предложено заткнуться и считать лучше денежки, а не лезть в большую американскую коммерцию.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:03
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«St. Tristan's Sword» .

«Меч святого Тристана» - инструментальная заготовка, из которой потом, скорее всего, выросла композиция «The Crunge» с альбома LZ Houses of the Holy, 1973 г. Хотя сама заготовка вполне самостоятельная, и если записать ее как песню с вокалом, то вышло бы что-то достаточно интересное.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:04
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
« Jennings Farm Blues».

Еще одна очень интересная заготовка, которая потом была переделана в кантри, вошедшее в альбом LZ III под названием Bron-Y-Aur Stomp.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:04
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
« Key to the Highway/Trouble in Mind».

Какой-то американский блюз чужого авторства, причем в самой классической форме, ничего интересного эта песня альбому не принесла бы. Хотя, конечно же, для современного винилового коллекционера лучше бы было, чтобы она все же оказалась на пластинке. Как, впрочем, и все остальные так и не появившиеся на винилах треки, записывавшиеся для альбома, но так и оставшиеся только на цифровых носителях.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:05
 
[^]
zeppelman
30.09.2022 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Более поздние отзывы в основном были положительными. Журнал Q положительно отозвался об альбоме, дав ему максимальную оценку в пять звёзд и подобрав для Led Zeppelin эпитет «вращающейся карусели»; в 2004 году LZ III занял 9-е место в списке 50 лучших британских альбомов журнала Q. Также альбом удостоился пяти звёзд на Allmusic. По мнению критика ресурса Стивена Томаса Эрлевина, LZ III дал участникам коллектива возможность для роста в музыкальном плане, и хотя на нём есть хард-рок-песни, они звучат по-новому. Эрлевин похвалил все песни, отметив «Immigrant Song» (в частности вокал Планта), «Celebration Day» (блюз-рок с искривлённым риффом слайд-гитары) и «Hats off to (Roy) Harper» (по мнению критика, превосходящая «Since I’ve Been Loving You»).

«Декан американских критиков» Роберт Кристгау в своём рейтинге дал альбому оценку B+, выразив недовольство вокалом Планта, по его мнению, негармонирующим с гитарой Пейджа даже в фолковых песнях, и сожаление, что в LZ III нет ударного соло Бонэма. Итальянский музыкальный критик Пьеро Скаруффи в целом похвалил альбом, выделив песни «Gallows Pole» (баллада) и «Tangerine» («нежность востока»).

LZ III неоднократно входил в списки лучших альбомов, составленных разными критиками. Журнал Mojo включил его в список 100 лучших альбомов (99-я позиция). В списке 1000 лучших альбомов всех времён Колина Ларкина альбому досталось 361-е место. Журнал Classic Rock в 2006 году составил список 100 величайших британских роковых альбомов, в котором LZ III занял 31-е место.


У меня всё..

©,©,©

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.09.2022 - 12:07

Музыка и музыканты: Led Zeppelin III
 
[^]
Jazz36
30.09.2022 - 12:10
7
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
тыщи раз прослушанная Since I’ve Been Loving You до сих пор до мурашек воспринимается))
как подвернётся первопресс на виниле по сходной цене, обязательно куплю этот альбом,
Цеппелины с винила потрясающе звучат.

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 30.09.2022 - 12:14
 
[^]
oldcrazydad
30.09.2022 - 14:02
6
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9267
Ай, какая красота!...
Гениальнейший альбом.
Забавно - мы его своей компанией выменяли на туче, не помню, на что. А до этого я слышал II, IV и кажется, I. В общем, этот как-то проходил мимо.
Приносим в общагу, ставим на вертушку. Недоумение... И только постепенно начинали въезжать, какое это чудо.
Слушал бессчетное количество раз, и не надоедает никогда.
Jazz36
Цитата
тыщи раз прослушанная Since I’ve Been Loving You до сих пор до мурашек воспринимается))

agree.gif Совершенно аналогично. Одна из любимейших песен LZ. Рядом поставлю, пожалуй, Dazed and Confused.
Mr Zeppelman, огромное спасибо за обзор!!!
PS. А конверт нам подсунули с вырезанной серединой, суки...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7082
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх