Реформа системы капремонта: зачем она нужна и как скажется на оплате услуг ЖКХ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
H2S
29.05.2022 - 00:59
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 492
25
В России планируют реформировать систему капитального ремонта. О необходимости данной меры и ее влиянии на стоимость услуг ЖКХ

«Вечерней Москве» рассказал председатель Союза жилищных организаций Москвы, член Комитета по ЖКХ ТПП РФ Константин Крохин.

По его словам, система капремонта нуждается в серьезном реформировании. На это есть ряд причин. Первая — неэффективность «принципа общего котла», по которому финансируется система:

— В рамках нынешнего механизма привлечения средств выходит так, что более новые дома фактически платят за ремонт старых. Кроме того, любой, даже самый высокий размер тарифной ставки, не гарантирует, что дом — участник программы получит адекватный ремонт. Наконец, накапливаемые на капремонт деньги попросту съедает инфляция.

Вторая причина, указывающая на необходимость модернизации системы, связана с методом постановки домов в график капремонта. Сейчас применяется так называемый календарный метод: для определения сроков ремонта берется не техническое и актуальное состояние объекта, а год его ввода в эксплуатацию. Получается, что вероятность попадания в программу капремонта напрямую зависит от возраста дома: чем старше здание, тем она выше.

Как отмечает собеседник «ВМ», практика показала, что порой дома в возрасте 70–100 лет находятся в гораздо лучшем состоянии, чем новостройки 1990–200-х годов.

— Таким образом, при ремонте таких «возрастных» домов по календарному методу далеко не всегда меняют и чинят то, что действительно нужно. Например, могут хорошие, качественные трубы поменять, — по сути, это делают ради освоения бюджетов, — отметил Крохин.

Чтобы избежать подобных ситуаций, каждой постановке дома в программу капремонта должна предшествовать экспертиза, подчеркивает эксперт. Именно на основе такой экспертизы и необходимо определить круг работ, смету и сроки. Такая мера приведет к тому, что количество «лишних» ремонтов уменьшится и средства будут тратиться более эффективно.

При этом реформа системы не приведет к увеличению размера взноса на капремонт. Расходы на обследование объекта должны перейти в смету.

— В случае внедрения меры на пять процентов возрастет именно смета капремонта, а не ежемесячный взнос. Это нормативные пять процентов, потому что проектная и рабочая документация как раз столько и добавляют к общей стоимости сметы, — пояснил Крохин.

До этого сообщалось, что законодатели планируют ввести обязательное техобследование жилых зданий перед формированием графика работ. Соответствующий законопроект уже одобрен на заседании экспертного совета комитета Госдумы по строительству и ЖКХ.

https://vm.ru/society/969680-shkolniki-uzna...j-zhurnalistiki
 
[^]
Na1x
29.05.2022 - 01:01
26
Статус: Offline


Кровью и потом

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 461
Я знаю, что это как МММ. Денег туда несёшь, но выгоды никогда не увидишь.
Зато, они эти деньги могут крутить как угодно.хоть в фонды вкладывать, а вот ремонт дома, крыши или косметику я не видел лет 7 в доме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boliwar
29.05.2022 - 01:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 3815
Цитата
по сути, это делают ради освоения бюджетов, — отметил Крохин.

Когда-то было по другому?
 
[^]
Кадавр
29.05.2022 - 01:05
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 1696
Инсайдер сообщил, что там скопилось 6 ярдов, а освоить некому! Ну реально некому в коммуналке столько освоить! Никто не берётся!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexmiks
29.05.2022 - 01:06
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 947
Цитата
В России планируют реформировать систему капитального ремонта.


Шо, опять??? faceoff.gif
 
[^]
max86hc96
29.05.2022 - 01:10
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 608
Вообще лучше отменить нахуй.
Пятый год крыша течёт, по весне вообще пиздец. Куда только ни ходили: и к губернатору/мэру, и в комитет ЖКХ. Придёт отписка на 2 листа, приедут "ремонтники", наклеют латку 2х2. На следующей год - всё по новой.
В по итогу сказали, что мол "наши полномочия всё, ждите капитального ремонта крыши".
Только вот капитальный назначен на 2036год (я щас не шучу).

Это сообщение отредактировал max86hc96 - 29.05.2022 - 01:11
 
[^]
Пропальщик
29.05.2022 - 01:14
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 3715
Цитата (Alexmiks @ 29.05.2022 - 01:06)
Цитата
В России планируют реформировать систему капитального ремонта.


Шо, опять??? faceoff.gif

Все никак не нажрутся чиновники.
Чуют провал сегодняшнего правительства и хотят напоследок хорошенько нахапать и свалить из страны.
Все равно же все деньги накопленные в фонде капремонта накроются медным тазом (инфляция, цены на стройматериалы и т.д.)
Ну а чиновники в личных целях знают как этим фондом распорядиться.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 29.05.2022 - 01:17
 
[^]
6oJIBaH
29.05.2022 - 01:16
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 208
Снова население выебут, но уже иным способом
 
[^]
ХГМ
29.05.2022 - 01:19
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 237
Не читая текст, можно дать ответ, ТС. Отлаживают и перераспределяют каналы освоения денег, новый министр не так давно появился. К качеству это отношения не имеет.
 
[^]
onlypheonyx
29.05.2022 - 01:32
21
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 850
После фразы "накапливаемые на капремонт деньги попросту съедает инфляция" захотелось уебать кому то. То есть бюджет пополняется и не используется для ремонта? Или очередной "хлопок" в карман держателям? Не спиздили, а съела инфляция, так и запишу в словарь этимологий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Orgasmotron
29.05.2022 - 01:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 266
Вот так они и работают

Реформа системы капремонта: зачем она нужна и как скажется на оплате услуг ЖКХ
 
[^]
СтивенБОР
29.05.2022 - 01:42
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 129
Ну вообще реально не честно. Я покупая квартиру в новом доме, которому условно 5 лет с какого то хрена должен платить за ремонт соседних развалюх. Мне может еще на ремонт соседских машин снинутся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radiy226
29.05.2022 - 01:57
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.21
Сообщений: 965
Почему сука любая реформа чего либо всегда блять сказывается именно на оплате а не на качестве ептвоюмать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrBEL
29.05.2022 - 02:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 369
По своему опыту скажу, без привязки к деньгам, если дом входит в кап.ремонт в интересах жильцов сделать несколько вещей.
На общем собрании выбрать уполномоченных, которые будут следить за качество ремонта. Выбирать тех, кто заинтересован в доме, а не тех кто захочет за денежку подпись продать.
Результат будет намного лучше, чем если забить на это.
Если кому в Москве это нужно, готов дать несколько советов как действовать.
Хорошее качество кап.ремонта можно получить, но для этого надо не на жопке сидеть, а ее рвать.

Это сообщение отредактировал mrBEL - 29.05.2022 - 02:28
 
[^]
Bizels
29.05.2022 - 02:33
3
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 3440
Цитата
Сейчас применяется так называемый календарный метод: для определения сроков ремонта берется не техническое и актуальное состояние объекта, а год его ввода в эксплуатацию. Получается, что вероятность попадания в программу капремонта напрямую зависит от возраста дома: чем старше здание, тем она выше.


пиздеж. в моем городе в список не попали дома 85 года постройки. у которого фасады уже разрушаются и "свистят". народу в них живет больше чем в обычной панельке. за то попали панельки 98 года постройки у которых все норм. и никто объяснить не может почему и как так они попали в список. а дом этот 85 года аж в 2025 будет ремонтироваться. что сомнительно с очередной реформой.
опять же такие старые дома утепляли фасад и переделывали систему отопления. а теперь не будут тк денег на утепление не хватит. народ бунтанул и местный бюджет подкинул на фасады. не факт что будущим повезет с этим.
ну и смысл в ремонте таком. по факту ремонт в падике и трубы в подвале за овердохуя бабла.ну еще фасад покрасят gigi.gif
ни тебе замены проводки старой ни батарей ни фасадов. будет дальше рушиться. на кой хер платить?


Это сообщение отредактировал Bizels - 29.05.2022 - 02:38
 
[^]
painter88
29.05.2022 - 02:56
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Я охуеваю вообще от того, что вкладывают в понятие "капремонт".
Типа в подъезде побелили, пружину новую на дверь поставили,, заменили 3 стекла, вкрутили новые лампочки - все, капремонт сделан.
Я за свои 50 лет один раз капремонт видел, еще при СССР.
Жителей переселили в обменный фонд, в доме остались только стены.
Дом одноэтажный, с чердаком под крышей. Заменили полы, чердачное перекрытие, крышу, окна, двери, электрику, водопровод провели и канализацию - до этого была только холодная вода в общей кухне и общем туалете.
А, еще и перепланировку сделали - было 12 квартир- клетушек, сделали то ли 8, то ли 6, запамятовал уже.
Тех, чьи квартиры раскроили - получили новое жильё.
Дом получился офигенный. Он постройки начала 1900, то ли 1907, то ли 1911, стены кирпичгые, из японского кирпича в метр толщиной, да и строили его японцы.
Ремонт был примерно в 1984 году.
Так там до сих пор ничего ремонтировать не нужно, кроме труб водопровода, что уже и сделали давно.
 
[^]
TOS1
29.05.2022 - 03:11
12
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 11443
Не платил не плачу и не буду платить. Судебный приказ отменил в 2021 году. Теперь они только в суд могут подать. Но чет не торопятся.
Там применю срок исковой давности 3 года (а не плачу с 2014).
 
[^]
flexburger
29.05.2022 - 04:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 457
Цитата (Radiy226 @ 29.05.2022 - 05:57)
Почему сука любая реформа чего либо всегда блять сказывается именно на оплате а не на качестве ептвоюмать

В подобных сообщениях нужно слово "реформа" заменять на слово "грабёж". Тогда всё встаёт на свои места. Напрмир: Грабёж образования, грабёж здравоохранения, мусорный грабёж.... Так и тут dont.gif
 
[^]
TopGanKote
29.05.2022 - 04:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 1775
Ну как у них получилось то ? Вроде правильно начали в тексте - не эффективность общего котла , не эффективность постановки очередности

Ведь правильно же !

Но почему эти слова выродились в прямо противоположное даже в одном тексте . Все свелось к экспертизе то есть что бы они не врали в увеличении взносов с граждан . И так во всем чем занимается Госдума , сплошная глупость и грабеж

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПон
29.05.2022 - 05:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 4422
Цитата
На это есть ряд причин...
Первая — неэффективность «принципа общего котла», по которому финансируется система...В рамках нынешнего механизма придаже самый высокий размер тарифной ставки, не гарантирует, что дом — участник программы получит адекватный ремонт. Наконец, накапливаемые на капремонт деньги попросту съедает инфляция.

Ну так если дом новостройка будет собирать бабло на ремонт дома новостройки, который произойдет лет через сорок, то это бабло абсолютно гарантированно сожрёт та самая инфляция.
Цитата
Вторая причина, указывающая на необходимость модернизации системы, связана с методом постановки домов в график капремонта. Сейчас применяется так называемый календарный метод ...вероятность попадания в программу капремонта напрямую зависит от возраста дома: чем старше здание, тем она выше ... практика показала, что порой дома в возрасте 70–100 лет находятся в гораздо лучшем состоянии, чем новостройки 1990–200-х годов... Таким образом, при ремонте таких «возрастных» домов по календарному методу далеко не всегда меняют и чинят то, что действительно нужно. Например, могут хорошие, качественные трубы поменять, — по сути, это делают ради освоения бюджетов, — отметил Крохин.
нихуя не понял, то есть старые +100 лет дома чинить не надо, коммуняки были охуенными людьми и строили на века и все разговоры про налоги это бред пиздаболов? А современные менеджеры и технологии не более чем наебалово? Так может не реформировать систему и огнем и мечом пройтись по менеджерам и строителям которые наебывают граждан сначала строя развалюхи, потом продавая им эти халупы, потом сдирая бабло на ремонт этих сараев?
 
[^]
жека174
29.05.2022 - 06:02
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 684
а нахуй за него вообще платить,это же вроде добровольно,а они суки ещё и в долги загоняют хотя дому давно пиздец пришëл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
phdlrnbyfjcy
29.05.2022 - 06:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 412
Цитата (Na1x @ 29.05.2022 - 01:01)
Я знаю, что это как МММ. Денег туда несёшь, но выгоды никогда не увидишь.
Зато, они эти деньги могут крутить как угодно.хоть в фонды вкладывать, а вот ремонт дома, крыши или косметику я не видел лет 7 в доме.

Сорян за минус случайно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigras123
29.05.2022 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5473
Цитата (onlypheonyx @ 29.05.2022 - 01:32)
После фразы "накапливаемые на капремонт деньги попросту съедает инфляция" захотелось уебать кому то. То есть бюджет пополняется и не используется для ремонта? Или очередной "хлопок" в карман держателям? Не спиздили, а съела инфляция, так и запишу в словарь этимологий

Да даже лично у меня - класть крышу декабрь - февраль норма

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Perkoff
29.05.2022 - 06:51
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 156
В общем размер взносов выростет?:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
61brg
29.05.2022 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3018
Это что сейчас было? Они в параллельной вселенной живут?
Насколько я сейчас вижу. По календарному графику меняют только лифты в домах. Для внекалендарного ремонта. Жильцы собирают собрание, принимают решение о проведении строительной экспертизы (это за свой счет) и с ее заключением топают в комитет ЖКХ города для включения в календарный план работ. И этот уже лет 7 как.
При этом, если на балансе дома нет положительной суммы (недавно был ремонт), то фиг тебе, а не кап ремонт. И пофиг, на индивидуальном счете деньги копились или в общаке. Вот, лифты поменяли и лет 10 капремонта других частей не дождешься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4546
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх