Netflix перестал работать в России без VPN

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
27.05.2022 - 11:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 359881
19
Ранее фильмы можно было смотреть, используя VPN только для регистрации и пополнения счёта аккаунта.

Теперь сервис выдаёт ошибку как в приложениях, так и в веб-версии. Получить доступ к нему стало гораздо сложнее, особенно на ТВ и приставках.

Сегодня Netflix выпустил новый сезон «Очень странных дел».

via pdmnews

Netflix перестал работать в России без VPN
 
[^]
Natrogrii
27.05.2022 - 11:19
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 257
Да похуй, на торрентах всё будет, кому надо, те скачают, кто не умеет, будет ныть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Похмел
27.05.2022 - 11:20
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 58
а Zetflix продолжает работать))
 
[^]
malex78
27.05.2022 - 11:20
8
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 9881
да и пох! У нас Рутрекер есть! ©
 
[^]
Nikyanis
27.05.2022 - 11:27
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1743
Подключился к Netflix на месяц нахаляву.
99% сериалов с пропагандой ЛГБТ.
Баб я еще мог потерпеть, но обнимающихся и сосущихся мужиков...
Нах...
 
[^]
RUSCTAPbIU
27.05.2022 - 11:27
3
Статус: Online


С Новым, мать его, Годом!

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 4027
Пахую
 
[^]
BigTaur
27.05.2022 - 11:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1343
Какая жаль...

Netflix перестал работать в России без VPN
 
[^]
Кифирчик
27.05.2022 - 11:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 226
Пошли они на хуй. Только привык платить за все эти подписки. Хуй теперь им, и сони туда же пусть идёт, перепрошил плойку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ertostik
27.05.2022 - 11:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.21
Сообщений: 757
Нет столько свободного времени. есть Zona и КиноПоиск в телевизоре. будет надо, качну с торрента.
 
[^]
Серенька
27.05.2022 - 11:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 309
Проходили уже с Мегого, ну пусть уебывают, есть наши онлайн кинотеатры...
 
[^]
AgipTM
27.05.2022 - 11:32
4
Статус: Offline


Циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 730
как сидел на рутрекере так и сижу) так что пофиг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uniti1
27.05.2022 - 11:33
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 146
Кинопаб устанавливаете,там подписка в разы дешевле
Ну или hdvideobox правда зеркала резки на нём каждый день банят,зато халява)
А вообще нетфликс унылое гавно, со своими пидарскими замашками

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lodbrok
27.05.2022 - 11:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1956
Цитата (Natrogrii @ 27.05.2022 - 11:19)
Да похуй, на торрентах всё будет, кому надо, те скачают, кто не умеет, будет ныть.

ты еще забыл добавить, что старое советское кино намного лучше, что у тебя Нетфликса-то и не было, что воздух стал чище и что когда нетфликс приползет назад на коленях, то мы пошлем нахуй.
 
[^]
AVD74
27.05.2022 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 542
черномазых пидоров любишь?
 
[^]
webservers
27.05.2022 - 11:34
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 35
Очень странные дела - друг советовал посмотреть. Бля ну и шляпа! Детский сериал какой-то бредовый. Зато мне понравился сериал «Голяк» а другу не зашел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uniti1
27.05.2022 - 11:35
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 146
Цитата (webservers @ 27.05.2022 - 11:34)
Очень странные дела - друг советовал посмотреть. Бля ну и шляпа! Детский сериал какой-то бредовый. Зато мне понравился сериал «Голяк» а другу не зашел

Голяк вообще топ)
В переводе кубиков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KamikaDZe38
27.05.2022 - 11:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 6714
Всё есть на торрентах, какой может быть Netflix?
 
[^]
stic64
27.05.2022 - 11:36
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.18
Сообщений: 150
Я старый пират, я и не знал, что за просмотр фильмов нужно платить!))
 
[^]
westdm
27.05.2022 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 4591
Цитата (Lodbrok @ 27.05.2022 - 11:33)
Цитата (Natrogrii @ 27.05.2022 - 11:19)
Да похуй, на торрентах всё будет, кому надо, те скачают, кто не умеет, будет ныть.

ты еще забыл добавить, что старое советское кино намного лучше, что у тебя Нетфликса-то и не было, что воздух стал чище и что когда нетфликс приползет назад на коленях, то мы пошлем нахуй.

Я бы этот нетфликс и так нахуй послал (да и посылал когда он в Россию пришел), только за их финансовую политику подписок. Которая гораздо дороже чем на других сервисах, да еще и за нормальное качество изображения контента на больших телеках нужно доплачивать.
Косарь в месяц - это определенно жлобство, причем для России там было откровенно мало контента было локализованного.
 
[^]
uniti1
27.05.2022 - 11:37
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 146
Цитата (KamikaDZe38 @ 27.05.2022 - 11:36)
Всё есть на торрентах, какой может быть Netflix?

Для многих это лишний геморрой, тут подписку оплатил и всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
27.05.2022 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 4591
Цитата (webservers @ 27.05.2022 - 11:34)
Очень странные дела - друг советовал посмотреть. Бля ну и шляпа! Детский сериал какой-то бредовый. Зато мне понравился сериал «Голяк» а другу не зашел

Вся фишка этого сериала это очень красиво и точно воссоздана обстановка и атмосфера Америки 80-х, и кинематографа тех времен. А так да сюжет конечно бредовый, особенно в последующих сезонах.
 
[^]
smallpoops
27.05.2022 - 11:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 334
Последнее время ничего достойного нет, одно феминизированное и ЛГБТ говно. Даже как-то роботы последние не зашли.
 
[^]
uniti1
27.05.2022 - 11:39
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 146
Цитата (westdm @ 27.05.2022 - 11:37)
Я бы этот нетфликс и так нахуй послал (да и посылал когда он в Россию пришел), только за их финансовую политику подписок. Которая гораздо дороже чем на других сервисах, да еще и за нормальное качество изображения контента на больших телеках нужно доплачивать.
Косарь в месяц - это определенно жлобство, причем для России там было откровенно мало контента было локализованного.

Яж говорю кинопаб(не реклама) там 700р за полгода...было,сейчас хз,я на год сразу взял ещё до СВО

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GOBELINS13
27.05.2022 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 7592
Цитата (Nikyanis @ 27.05.2022 - 11:27)
Подключился к Netflix на месяц нахаляву.
99% сериалов с пропагандой ЛГБТ.
Баб я еще мог потерпеть, но обнимающихся и сосущихся мужиков...
Нах...

и где вы это всё ищете и находите???
а главное - зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
27.05.2022 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1823
Снова шайка похуистов в первых рядах!
Демонстрируют показательно похуизм!
Их мнение не нужно учитывать, это боты, которые дешевле скрипта...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2121
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх