Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
26.09.2021 - 23:47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 995
30
Интересное наблюдение: эмбарго на поставку движков Pratt & Whitney в Россию США так и не ввели. При этом после публикации отчета о сертификации ПД-14 последовала мгновенная реакция - «ОДК-Авиадвигатель» попал под санкции.
Корпорация «Иркут» произвела подготовку сборочного производства Иркутского авиазавода (ИАЗ) под серийный выпуск МС-21 («Магистрального самолёта XXI века»). Уже в 2022 году запланировано поставить авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», первые шесть серийных самолетов МС-21-300.



Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
[^]
linkman
26.09.2021 - 23:47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 995
«Иркут» будет предлагать авиакомпаниям как МС-21-300 с американскими двигателями PW1400, так и МС-21-310 – с российским ПД-14. Сейчас обе модификации проходят программу испытаний, сертификация американского варианта намечена в срок до конца этого года, пермского – на 2022 год.



Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
[^]
linkman
26.09.2021 - 23:48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 995
Какая комплектация МС-21 окажется более востребованной с ПД-14 или PW1400G?
Как бы не хотелось, но при любом разговоре о МС-21 невозможно уйти от сравнения ПД-14 и PW1400G. Газотурбинные двигатели – это бесконечная борьба за мощность, топливную эффективность, экологичность и малошумность и ПД-14 – первый авиационный конкурентоспособный маршевый двигатель, созданный в современной России



Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
[^]
linkman
26.09.2021 - 23:48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 995
Двигатель ПД-14 сразу проектировали на диапазон тяг от 12,5 до 14 тонн. Он предназначен для двух вариантов самолета МС-21: МС-21-300 и МС-21-200. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. Современная авиация – это элитный клуб четырех стран - России, США, Великобритании и Франции - которые имеют технологические, научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы полного цикла создания современных газотурбинных двигателей. Конкурентная борьба в этом клубе происходит постоянно и словом и делом.



Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
[^]
linkman
26.09.2021 - 23:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 995
Как известно, двигатель нового поколения создается в полтора-два раза дольше планера самолета, а над двигателем ПД-14 начали работать на пять лет позже старта работ по МС-21 – в 2005 году. И в ряде случаев в рамках ОКР пришлось создавать не опережающий, а догоняющий научно-технический задел. Что привело к задержкам с утверждением типовой конструкции двигателя. В связи с этим пришлось перенести срок сертификации ПД-14, и первый полет МС-21 осуществился не с российским двигателем, а с американским PW1400G.

Эксперты отмечают, что вероятно ПД-14 будет несколько уступать PW1400G в экономичности. Но нельзя не отметить меньшие массу и диаметр ПД-14, а значит, и меньшее внешнее аэродинамическое сопротивление силовой установки. Кроме того, у ПД-14 ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение заданных показателей надежности и ресурса. К тому же ПД-14 заметно дешевле западного конкурента и, по предварительным оценкам, будет иметь меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт.



Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
[^]
linkman
26.09.2021 - 23:50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 995
В целом, что немаловажно для авиакомпаний-эксплуатантов, предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут на 14-17% ниже существующих аналогичных двигателей. По данным пресс-службы производителя, в настоящее время в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода (ИАЗ) находятся два фюзеляжа, к одному из которых пристыкована консоль крыла, выполненная из отечественных композиционных материалов. Секции фюзеляжа еще трех самолетов находятся в агрегатной сборке. Запущено производство длинноцикловых деталей и узлов на следующие самолеты. Там же, в Иркутске, находится наиболее интересующий пермяков опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями пермского производства ПД-14. По сообщению «Иркута», лайнер выполняет полеты в рамках программы заводских доводочных испытаний. Вскоре он выполнит перелет в Ульяновск на покраску, а затем в Жуковский, где примет участие в авиасалоне МАКС-2021. После чего программа летных испытаний будет продолжена.

Источник

Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
[^]
rosemi
27.09.2021 - 00:08
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 808
Ну так сможет, или как? Кстати, МаКС2021 прошёл уже, если чё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XEPOMAHT
27.09.2021 - 00:15 [ показать ]
-11
alien09
27.09.2021 - 00:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1907
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Так вроде Суперджет уже отлично показал, что - нет. Так как в России так и не могут понять, что мало сделать самолет/двигатель, пусть он будет хоть в 10 раз лучше аналогов. Но если при этом сервиса 0, то никому он не будет нужен, кроме как подневольным компаниям. Причем он даже даром не нужен. Так как самолеты должны летать больше 12 часов в сутки.

А с сервисом Pratt & Whitney тягаться бестолку.
 
[^]
yd66
27.09.2021 - 00:39
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 67
Сцуко красивые рисунки, а все остальное из китая.
 
[^]
Mumitrol
27.09.2021 - 01:22
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2569
Цитата (XEPOMAHT @ 27.09.2021 - 00:15)
а это не тот двигатель, который у итальянцев спиздили, и так до сих пор построить не смогли? )

А что? Итальянцы производят современные маршевые двигатели для магистральных лайнеров? hz.gif
Приведи название хотя-бы одного... Ну, хотя-бы того который, как ты тут серешь, "спиздили"....
Нам это однако очень интересно....deg.gif

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 27.09.2021 - 01:31
 
[^]
Mumitrol
27.09.2021 - 01:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2569
Цитата (alien09 @ 27.09.2021 - 00:27)
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Так вроде Суперджет уже отлично показал, что - нет. Так как в России так и не могут понять, что мало сделать самолет/двигатель, пусть он будет хоть в 10 раз лучше аналогов. Но если при этом сервиса 0, то никому он не будет нужен, кроме как подневольным компаниям. Причем он даже даром не нужен. Так как самолеты должны летать больше 12 часов в сутки.

А с сервисом Pratt & Whitney тягаться бестолку.

Ну то есть по вашему и делать ничего не надо?
Вы, часом не из нэньки? вот они именно по этому пути и идут.... cry.gif
Дорогу осилит идущий. А не вечно ноющий и пытающийся забраться на чужой хребет. А ССЖ 100 уже много больше сотни по России летает.
И ещё. Специально для Вас:
1. "бестолку" пишется "без толку"
2. Моста не буууддит!

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 27.09.2021 - 01:31
 
[^]
Abrazina
27.09.2021 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 6408
Цитата (linkman @ 26.09.2021 - 23:50)
Вскоре он выполнит перелет в Ульяновск на покраску, а затем в Жуковский, где примет участие в авиасалоне МАКС-2021. После чего программа летных испытаний будет продолжена.

Дык еще в июле прошел же? blink.gif Статья старая?

ЗЫ: По источнику ваще 404 Not Found (а... там косяк со ссылкой - ТС, поправь)

Это сообщение отредактировал Abrazina - 27.09.2021 - 01:34
 
[^]
Abrazina
27.09.2021 - 01:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 6408
Цитата (Mumitrol @ 27.09.2021 - 01:22)
Цитата (XEPOMAHT @ 27.09.2021 - 00:15)
а это не тот двигатель, который у итальянцев спиздили, и так до сих пор построить не смогли? )

А что? Итальянцы производят современные маршевые двигатели для магистральных лайнеров? hz.gif
Приведи название хотя-бы одного... Ну, хотя-бы того который, как ты тут серешь, "спиздили"....
Нам это однако очень интересно....deg.gif

Дык его в штатах обвиняют за кражу инфы у General Electric. Просто арестовали в Италии по запросу Америки.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 27.09.2021 - 01:36
 
[^]
Ivanmiro
27.09.2021 - 02:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 1363
Не сможет .
С американского попил больше и профит выше .
С нашего больно откатов много надо будет напихать и маслом подмазать .
По этому американский ставить будут , а вся эта патриотическая муть тупых патриков кормит только .

Капитализм , счастье, забись.
 
[^]
шумерскийбан
27.09.2021 - 07:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 1069
Цитата (alien09 @ 27.09.2021 - 00:27)
Так вроде Суперджет уже отлично показал, что - нет. Так как в России так и не могут понять, что мало сделать самолет/двигатель, пусть он будет хоть в 10 раз лучше аналогов. Но если при этом сервиса 0, то никому он не будет нужен, кроме как подневольным компаниям. Причем он даже даром не нужен. Так как самолеты должны летать больше 12 часов в сутки.

А с сервисом Pratt & Whitney тягаться бестолку.

Суперджет показал, что США очень не хотят, что бы в России строилась хоть, что то свое. Им надо что бы мы продавали свои недра, а на жти деньги покупали у них все. От спичек до самолётов. И то что против каждой нашей компании вводятся санкции и ведутся политические бои это доказывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot666ss
27.09.2021 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 24872
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Конечно сможет. Вопрос в том сколько за это спихивание заплатит народ?
 
[^]
кыстыбай
27.09.2021 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 2766
Цитата (alien09 @ 27.09.2021 - 00:27)
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Так вроде Суперджет уже отлично показал, что - нет. Так как в России так и не могут понять, что мало сделать самолет/двигатель, пусть он будет хоть в 10 раз лучше аналогов. Но если при этом сервиса 0, то никому он не будет нужен, кроме как подневольным компаниям. Причем он даже даром не нужен. Так как самолеты должны летать больше 12 часов в сутки.

А с сервисом Pratt & Whitney тягаться бестолку.

Ну давайте посчитаем рейс Москва-Воронеж. 500 км: по сути взлет-посадка + кофе между ними. Чуть больше часа полета. А вот рулежки на земле, посадка/высадка пассажиров, заправка, чистка салона, смена экипажа, прочее обслуживание борта. Все это в сумме занимает больше времени, чем полетное. Уже при полностью исправном борте с полной загрузкой маршрута самолет больше времени на земле проводит...

Что еще скажешь, счетовод мамкин?
 
[^]
SergiusR6
27.09.2021 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1289
Цитата (kot666ss @ 27.09.2021 - 09:46)
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Конечно сможет. Вопрос в том сколько за это спихивание заплатит народ?

ну да, а американские движки нам достаются на халяву lol.gif
народ "заплатит" в любом случае ибо бюджет формируется на деньги налогоплательщиков

и да, кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую
 
[^]
mrPitkin
27.09.2021 - 10:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 34884
Цитата (linkman @ 27.09.2021 - 01:47)
Интересное наблюдение: эмбарго на поставку движков Pratt & Whitney в Россию США так и не ввели. При этом после публикации отчета о сертификации ПД-14 последовала мгновенная реакция - «ОДК-Авиадвигатель» попал под санкции.

Как брат с сестрой, то я на тебе, то ты подо мной. ©
 
[^]
kurtosis
27.09.2021 - 10:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 9559
Цитата (кыстыбай @ 27.09.2021 - 15:59)
Цитата (alien09 @ 27.09.2021 - 00:27)
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Так вроде Суперджет уже отлично показал, что - нет. Так как в России так и не могут понять, что мало сделать самолет/двигатель, пусть он будет хоть в 10 раз лучше аналогов. Но если при этом сервиса 0, то никому он не будет нужен, кроме как подневольным компаниям. Причем он даже даром не нужен. Так как самолеты должны летать больше 12 часов в сутки.

А с сервисом Pratt & Whitney тягаться бестолку.

Ну давайте посчитаем рейс Москва-Воронеж. 500 км: по сути взлет-посадка + кофе между ними. Чуть больше часа полета. А вот рулежки на земле, посадка/высадка пассажиров, заправка, чистка салона, смена экипажа, прочее обслуживание борта. Все это в сумме занимает больше времени, чем полетное. Уже при полностью исправном борте с полной загрузкой маршрута самолет больше времени на земле проводит...

Что еще скажешь, счетовод мамкин?


На 500 км этот самолет летать не будет, это среднемагистральный, он на 2000-4000 км. Скажем так, в пути 3 часа, на земле 1 час. Вот так.

Их аналоги например в EasyJet пиздец как гоняют. EasyJet летает в среднем на расстояние в 2-3 часа полета, но на земле стоит не более 30 минут. Поэтому в парке только новье.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 27.09.2021 - 10:16
 
[^]
Evgenekkk
27.09.2021 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.18
Сообщений: 281
Цитата (XEPOMAHT @ 27.09.2021 - 00:15)
а это не тот двигатель, который у итальянцев спиздили, и так до сих пор построить не смогли? )

Авиадвигатель у итальянцев?
Ну-ка, назови нам великих итальянских производителей авиадвигателей :)
Ты, когда всё просральщика включаешь, мозги тоже включать не забывай.
 
[^]
Evgenekkk
27.09.2021 - 10:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.18
Сообщений: 281
Цитата (alien09 @ 27.09.2021 - 00:27)
Цитата
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?

Так вроде Суперджет уже отлично показал, что - нет. Так как в России так и не могут понять, что мало сделать самолет/двигатель, пусть он будет хоть в 10 раз лучше аналогов. Но если при этом сервиса 0, то никому он не будет нужен, кроме как подневольным компаниям. Причем он даже даром не нужен. Так как самолеты должны летать больше 12 часов в сутки.

А с сервисом Pratt & Whitney тягаться бестолку.

Суперждет это показал, да. И почему ты решил, что люди, способные создать самолёт (напомню, только 4 страны мира умеют создавать пассажирские самолёты от А до Я), неспособны извлечь урок из проблемы Суперджета?
 
[^]
Пастушонок
27.09.2021 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2430
Современная авиация – это элитный клуб четырех стран - России, США, Великобритании и Франции

Шахматный клуб Четырёх коней.)
 
[^]
FloggerC
27.09.2021 - 13:42
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Пастушонок @ 27.09.2021 - 13:31)
Современная авиация – это элитный клуб четырех стран - России, США, Великобритании и Франции

Шахматный клуб Четырёх коней.)

Почему то в этот клуб забыли включить Бразилию, Канаду, Японию и Китай как минимум.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2939
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх