GM показал три новых силовых установки для будущих электрокаров

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
26.09.2021 - 21:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 34842
12
Их получат модели на платформе Ultium

Президент General Motors Марк Ройс на конференции Mackinac Policy представил три новых силовых установки, которыми будут оснащаться перспективные электромобили концерна на платформе Ultium. Все они являются собственной разработкой американского концерна, который к середине десятилетия планирует вывести на глобальный рынок более 30 электрокаров на новой платформе — первенцами стали пикап GMC Hummer EV и кроссовер Cadillac Lyriq, который уже стал доступен для заказа.

Первый электродвигатель на постоянных магнитах развивает мощность 245 лошадиных сил и предназначен для установки на переднюю ось. Второй электромотор той же конструкции выдаёт 347 сил и может быть использован как для переднего, так и для заднего привода. На одном автомобиле может применяться до трёх таких электромоторов — такая схема уже применяется, к примеру, на GMC Hummer EV. Третий электромотор — асинхронная установка мощностью 84 лошадиных силы, которая может быть использована в полноприводных электромобилях в качестве вспомогательного устройства. Ройс отметил, что все три электромотора будут использоваться в самых разных моделях — от спорткаров до пикапов.

Масштабируемая электрическая платформа Ultium разработана собственными силами концерна и будет использоваться для постройки «зелёных» моделей входящих в состав GM брендов: Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. Аккумуляторная батарея позволит таким электрокарам проезжать на одной зарядке батареи более 644 километров и позволяет компоновать ячейки с учетом специфики каждой отдельной модели. Ёмкость варьируется от 50 до 200 киловатт-часов, при этом батарея работает под напряжением 400 или 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт.

via

GM показал три новых силовых установки для будущих электрокаров
 
[^]
Либкнехт
26.09.2021 - 21:35
5
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 3313
Загнивают, хуле. Ëтафон даже скопировать не могут, не то, что Ë-мобиль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ksil
26.09.2021 - 21:35
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 227
На картинке, так-то три статора. Где сами «силовые установки»?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cooper92
26.09.2021 - 21:36
2
Статус: Offline


Суровый Йожъ

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 163
а где сами силовые установки?
 
[^]
Кожаныйшприц
26.09.2021 - 21:38
4
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2663
Роторы засекречены. Их пока не показывают, что бы ГрейтВолл не скопировал...но мы приоткроем завесу тайны... gigi.gif

Это сообщение отредактировал Кожаныйшприц - 26.09.2021 - 21:40

GM показал три новых силовых установки для будущих электрокаров
 
[^]
Skazochnik24
26.09.2021 - 21:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 237
Цитата (Ksil @ 26.09.2021 - 21:35)
На картинке, так-то три статора. Где сами «силовые установки»?

Китайцы тоже возмущались, спрашивали документацию. Мало им видишь ли этого...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ai200869
26.09.2021 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 2942
Цитата (Ksil @ 26.09.2021 - 21:35)
На картинке, так-то три статора. Где сами «силовые установки»?

На складе. Директор сказал не выдавать без личной подписи.
 
[^]
Ksil
26.09.2021 - 21:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 227
Цитата (Skazochnik24 @ 26.09.2021 - 21:38)
Китайцы тоже возмущались, спрашивали документацию. Мало им видишь ли этого...

Да похуй на китайцев, гм «показал три новый силовых установки» - где он их показал? В картинке с тремя статорами? Я таких картинок и автоваза посмотреть могу. Мне интересно посмотреть на продукт, который он(гм) ПОКАЗАЛ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
26.09.2021 - 21:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 2307
КПД эл. двигателей с короткозамнктым ротором еще со времен СССР доходят до 98% что они хотят нового открыть?
Аккумулятор пускай новый покажут...

Это сообщение отредактировал woww - 26.09.2021 - 21:44
 
[^]
Skazochnik24
26.09.2021 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 237
Цитата (Ksil @ 26.09.2021 - 21:41)
Да похуй на китайцев, гм «показал три новый силовых установки» - где он их показал? В картинке с тремя статорами? Я таких картинок и автоваза посмотреть могу. Мне интересно посмотреть на продукт, который он(гм) ПОКАЗАЛ.

Да нихрена они не покажут пока. Максимум презентация в камуфляже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baldy
26.09.2021 - 21:51
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3660
Цитата (woww @ 26.09.2021 - 21:44)
КПД эл. двигателей с короткозамнктым ротором еще со времен СССР доходят до 98% что они хотят нового открыть?
Аккумулятор пускай новый покажут...

В СССР были бесколлекторные двигатели постоянного тока?
 
[^]
Ksil
26.09.2021 - 22:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 227
Цитата (Baldy @ 26.09.2021 - 21:51)
В СССР были бесколлекторные двигатели постоянного тока?

«Идея создания вентильного двигателя, который должен был стать бесколлекторным аналогом электрической машины, снабженной механическим коллектором и щетками, возникла в 30-е годы XX в. в СССР. Эта идея связана с именем Д.А. Завалишина. В те же годы работы велись М.М. Губановым, О.Г. Вегнером и Б.Н. Тихменевым, исследовавшими вопросы теории и принципы функционирования вентильных двигателей и предложившими ряд новых схем. Несколько позже Ф.И. Бугаев и Е.Л. Эттингер занимались вопросами электропривода с вентильными двигателями и регулированием частоты вращения вентильных двигателей.»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bazinga7
26.09.2021 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 3261
Цитата (Либкнехт @ 26.09.2021 - 21:35)
Загнивают, хуле. Ëтафон даже скопировать не могут, не то, что Ë-мобиль.

Да сделать то не сложно, но оно будет стоить существенно дороже бензиновых бюджеток.
 
[^]
Baldy
26.09.2021 - 22:24
-3
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3660
Цитата (Ksil @ 26.09.2021 - 22:13)
Цитата (Baldy @ 26.09.2021 - 21:51)
В СССР были бесколлекторные двигатели постоянного тока?

«Идея создания вентильного двигателя, который должен был стать бесколлекторным аналогом электрической машины, снабженной механическим коллектором и щетками, возникла в 30-е годы XX в. в СССР. Эта идея связана с именем Д.А. Завалишина. В те же годы работы велись М.М. Губановым, О.Г. Вегнером и Б.Н. Тихменевым, исследовавшими вопросы теории и принципы функционирования вентильных двигателей и предложившими ряд новых схем. Несколько позже Ф.И. Бугаев и Е.Л. Эттингер занимались вопросами электропривода с вентильными двигателями и регулированием частоты вращения вентильных двигателей.»

Так то в ссср и идея телевизора была и вертолета, только реализовано было далеко не в ссср. Еще раз задам вопрос- были ли в ссср бесколлекторники постоянного тока, о которых речь в посте идет?

Это сообщение отредактировал Baldy - 26.09.2021 - 22:24
 
[^]
Skazochnik24
26.09.2021 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.20
Сообщений: 237
Цитата (Baldy @ 26.09.2021 - 22:24)
Так то в ссср и идея телевизора была и вертолета, только реализовано было далеко не в ссср. Еще раз задам вопрос- были ли в ссср бесколлекторники постоянного тока, о которых речь в посте идет?

Тех, которые именно в посте упомянуты, разумеется в СССР не было. Не благодарите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cacktus
26.09.2021 - 23:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 724
Цитата (Baldy @ 26.09.2021 - 21:51)
В СССР были бесколлекторные двигатели постоянного тока?

Конечно были. И вентильные, и вентильно-индукторные.
И все эти двигатели и управление ими описаны в советской технической литературе прошлого века.
 
[^]
Cacktus
26.09.2021 - 23:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 724
Цитата (Baldy @ 26.09.2021 - 22:24)
Еще раз задам вопрос- были ли в ссср бесколлекторники постоянного тока, о которых речь в посте идет?

тех, о которых речь в посте, даже у GM пока еще нет толком...

Синхронные двигатели в СССР таки были.
Мало, т.к. им требуется система управления в виде инвертора напряжения, а с полупроводниками в те времена было туго, и дорого...

Это сообщение отредактировал Cacktus - 26.09.2021 - 23:20
 
[^]
magmos64
27.09.2021 - 00:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 54
Цитата
тех, о которых речь в посте, даже у GM пока еще нет толком...

Синхронные двигатели в СССР таки были.
Мало, т.к. им требуется система управления в виде инвертора напряжения, а с полупроводниками в те времена было туго, и дорого...

И тем не менее, не смотря на дороговизну и отсутствие спроса, технологии были разработаны! В СССР!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Исай
27.09.2021 - 09:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 166
что спиздили то и показали . якоря позже спиздять и тогда покажут
 
[^]
Батарейкин
27.09.2021 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4479
Цитата (Кожаныйшприц @ 27.09.2021 - 00:38)
Роторы засекречены. Их пока не показывают, что бы ГрейтВолл не скопировал...но мы приоткроем завесу тайны... gigi.gif

Это ротор от коллекторного двигуна,а вот статоры в топике от асинхронного
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1402
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх