Бродя из города в город и, совершая там всякие чудеса направо-налево, Елисей забрел в город Вефиль (в переводе с иврита «дом бога») . В городе этом, маялись от безделья несколько десятком ребятишек дошкольного возраста. Увидев новое лице на улицах своей обители сорванцы бросились разглядывать незнакомца. Обнаружив ярко сверкающую лысину плешивого пророка ватага мелких разгильдяев взвизгнула от восторга и, убедившись в отсутствии поблизости взрослых, принялась дразнить «дяденьку».
Какое-никакое а развлечение в их богом забытом городишке. Иной пророк наверное и внимания бы не обратил, улыбнулся бы там, вспоминая свои собственные детские шалости да и прошел бы мимо. Ну максимум бы пальчиком погрозил или пригрозил пожаловаться на сорванцев родителям.
Но не таков был наш Елисей. Слава пророка вскружила его плешивую голову и он ничтоже сумняшеся, проклял детишек именем бога. Затем началась полная жесть в стиле Нарвского. Из леса вышли две медведицы и растерзали нахрен 42 ребенка. Короче кровь, кишки, распидарасило, все как мы любим в уголке подонка. Елисей же спокойно продолжил свой путь ничуть не обременяя себя такими пустяками как гора трупов из маленьких детей за своей спиной.
В этой прекрасной во всех отношениях историй я насчитал 4 развилки в которых бог (если бы он существовал, мог поступить иначе).
Первая развилка.
Всезнающий и любвеобильный Иисус, а бог ветхого завета это именно Иисус (вспомните доктрину троицы и слова его самого «я и отец – одно») не мог не знать что на пути Елисея через Вефиль появится ватага скучающих и не особо воспитанных детишек. Соответственно он мог повести того другой дорогой, избегая нанесения ранимому провидцу моральных страданий в виде детских обзывалок, но НЕТ, Иисус выбирает путь прямой конфронтации и жизни ребятишек начинают отчитывать последние минуты.
Вторая развилка.
Даже теперь, когда встреча Елисея с проказниками неизбежна, всемогущий Иисус мог одним мановением пальца вырастить на плеши пророка хотя бы жиденькие волосики или на худой конец создать илюзию буйной шевелюры, но НЕТ только жесть, только хардкор.
Третья развилка.
Елисей проклинает детишек и любящий милостивый Иисус вместо того чтобы наслать на детей временную слепоту или паралич или понос на худой конец, выбирает СМЕРТЬ. Вполне себе по мнению «эталона морали и этики то бишь бога» (по версии верунов) адекватное наказание за такое страшное «преступление»
Четвертая развилка.
Смерть ведь тоже бывает разная. Можно по тихому уйти во сне или скончаться от передоза, блаженно уыбаясь в экстазе. Можно умереть от микроиснульта, да мало ли как можно скончаться без агонии и дикой боли, но такой метод не подходит высокоморальному христу, он выбирает самый трэш, самую жесть. Насылает на обидчиков плешивого диких медведиц, которые буквально разрывают 42 ребенка на куски.
«Пустите детей приходить ко мне», - говорит садист Иисус в новом завете. И лаского улыбается, вспоминая наверное тот забавный эпизод из книги Царств.