Пацаны на Кубани жесть

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Korenovski
17.01.2021 - 11:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.19
Сообщений: 113
23
Ужас я давно не помню такого



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ark788
17.01.2021 - 12:01
27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 751
Чего?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poncik
17.01.2021 - 12:01
5
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 8382
у меня за окном тоже самое. Но моему пёселю похер - поэтому в 7 утра я с ним гулял...
 
[^]
MrBormotoon
17.01.2021 - 12:01
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 293
Не все коту масленица.
 
[^]
zeppelman
17.01.2021 - 12:02
70
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 16456
Цитата

Пацаны на Кубани жесть

Если после первого слова вставить запятую,всё станет понятно!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 17.01.2021 - 12:02
 
[^]
WhiskeyInJar
17.01.2021 - 12:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.20
Сообщений: 118
А у вас снеговые лопаты продают? Держите бизнес идею- завозите пока не растаял!
 
[^]
Dimmidrol
17.01.2021 - 12:03
1
Статус: Offline


Pipeliner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1196
Почему кто то уже посмотрел, а у меня пишет "видео обрабатывается" ?
 
[^]
Flexso
17.01.2021 - 12:03
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1567
Согласен с автором, в этом году тут пиздец а не зима.
Два прошлых года, снег на фотографиях только видел. А тут уже неделю лежит, ЖЕСТЬ ПРОСТО.

п.с. Зато ебать как смешно смотреть на местных с летней резиной, лол просто.

Это сообщение отредактировал Flexso - 17.01.2021 - 12:03
 
[^]
Gimmemoar
17.01.2021 - 12:04
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 669
Цитата (zeppelman @ 17.01.2021 - 12:02)
Цитата

Пацаны на Кубани жесть

Если после первого слова вставить запятую,всё станет понятно!

Пацаны на Кубани запятые не ставят
 
[^]
Kaktotak0812
17.01.2021 - 12:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 317
Ну да...у нас сегодня коллапс полнейший...зато детишкам радость)))
 
[^]
Stado
17.01.2021 - 12:04
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1482
Мне одно интересно... КАкого хуя ТС в маске на улице?

(надеюсь чтобы согреться, а не чтобы не заболеть ) smile.gif
 
[^]
141732
17.01.2021 - 12:04
44
Статус: Offline


Искусствовед Пашкеттолог

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 407
Горюшко!
15 сантиметров снега выпало, прям бяда!
 
[^]
sgtZim
17.01.2021 - 12:04
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 970
Ну все же в детстве читали сказку или как минимум смотрели мультик "казнить нельзя помиловать".. не граммарнаци и вообще пофиг, просто обломался, зашел в тему думал там будет что-то от Нарвского shum_lol.gif
 
[^]
bustler
17.01.2021 - 12:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 612
Ну ужас. Но не прям таки чтобы "О, ужас! Ужас!"
 
[^]
mazefaka
17.01.2021 - 12:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 123
Сегодня лететь утром надо было в Калининград. Опс,все рейсы задержаны. Сдал билеты, пошел за пивом.
 
[^]
rust17
17.01.2021 - 12:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1088
Автор - научился бы уже запятые расставлять в заголовке.
 
[^]
Jangle
17.01.2021 - 12:06
10
Статус: Offline


Бронетёмкин ПоносецЪ

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 513
ТС, кинуть тебе запятых бы мешок. А по теме да. Сегодня полная жопа. Город стал. Я тупо попросил у вахтерши лопату и пооткидывал снег от входа в подъезд и на заезд для авто во двор. Но это было до пизды. Снизу лед, а снег сыпал снова. Через пол часика пойду еще разомнусь.
А вообще зима в этом году огонь. Третий раз даёт снег - да и какой. Прям как в моём детстве....
 
[^]
Chimaera
17.01.2021 - 12:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.20
Сообщений: 162
Радовался бы снегу чувак, а то с этим глобальным потеплением снег лет через 20 вообще с Гималаев будут самолетами завозить.
 
[^]
denisiuk
17.01.2021 - 12:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 1169
Цитата (141732 @ 17.01.2021 - 13:04)
Горюшко!
15 сантиметров снега выпало, прям бяда!

 
[^]
chukot6793
17.01.2021 - 12:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 639
Цитата
п.с. Зато ебать как смешно смотреть на местных с летней резиной, лол просто.

Машина и на зимней не едет, лед. У кого шипы . те нынче на коне!!!
 
[^]
Dmitriy84
17.01.2021 - 12:07
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2118
Лет двадцать назад и раньше каждая зима такая была и не по одному дню, месяц, два. Иногда с оттепелями. Но потом опять снег мороз. Санки, горки, лёд на карасуне. А потом понаехали, понадышали, понапердели. И вот... Люди теперь снегу который больше двух дней лежит удивляются. А если лёд на озере встанет половину наверное сразу в секту судного дня уйдут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEREJGA
17.01.2021 - 12:07
17
Статус: Offline


СерёжаСерёжа

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 134
Зимой. В России. Выпал. Снег.
Вот так вот. Вот так неожиданность. Никогда такого не было и больше никогда не будет. Сенсация блять.
 
[^]
zeppelman
17.01.2021 - 12:07
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 16456
Цитата (Jangle @ 17.01.2021 - 12:06)
ТС, кинуть тебе запятых бы мешок. А по теме да. Сегодня полная жопа. Город стал. Я тупо попросил у вахтерши лопату и пооткидывал снег от входа в подъезд и на заезд для авто во двор. Но это было до пизды. Снизу лед, а снег сыпал снова. Через пол часика пойду еще разомнусь.
А вообще зима в этом году огонь. Третий раз даёт снег - да и какой. Прям как в моём детстве....

На побережье сильный ветер..
 
[^]
AlexDonbass
17.01.2021 - 12:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 228
В Гондурасе твои 18 тепла

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пацаны на Кубани жесть
 
[^]
EHOT59
17.01.2021 - 12:10
17
Статус: Offline


Raccoon

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 320
эт чо? у кубаноида бомбануло на 5 см снега и ветерок 10-12 м/с ????
теперь с деюжек которые он вымогал за кофе "3в1" за 500 р стаканчик на пляже, придется купить , о ужас, зимнюю обувь ???

ну я жаж ХЗ. зажралися вы там, господа мутанты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7443
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх