Европа... Хех... В начале 90-х, когда шиномонтажки только-только начинали появляться, мы бортировали резину ломиком. На одном конце был приварен небольшой шарик от подшипника, а с другой стороны - рычаг с лапкой. Для аккуратности использовалась тряпочка. Вулканизатор был сварен из двух кусков швеллера. В нем - тэн. Температура выставлялась регулятором от утюга. Сверху - рама с винтовым зажимом. Трубка с маслом, в масле - термометр с котельной.
На отполированном швеллере я чеканами выбивал череп с крыльями, который отпечатывался на латке. Это снимало все претензии, ежли че - работали мы качественно. Да, клей изготовляли сами - натирали на наждаке резину, затем эта пыль заливалась на сутки бензином. Черная каша намазывалась на повреждение, сверху - латка из сырой резины. Так и варили. Нос был грязным, но вечером карман заметно оттопыривался. Европа, бл... С современными технологиями конечно, только ленивый латку не поставит.
Это сообщение отредактировал Бенладен66 - 27.10.2020 - 20:40