Осенние Деды — Навья Седьмица

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (56) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
20.10.2020 - 08:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 32354
35
ОСЕННИЕ ДЕДЫ (НАВЬЯ СЕДМИЦА) — череда Святодней, предшествующих Осеннему Макошью, седмица поминовения Предков (с 21 по 27 Листопада -октября), проведения тризн и иных поминальных обрядов. Проводы душ Предков в Ирий — до будущей весны.

День поминовения своих родных, наших общих славянских Предков, Пращуров. Деды – души (духи) Предков, улетевших в Ирий. Об умершем говорили, что он «пошел до дедов» или «гуляет с дедами».

Отмечается в субботу (шесток), близкую к 21 октября (Жёлтень), на 27 день после Радогощь и за 7 дней до Макоши.

Конец октября для Славянских народов — это один из переломных моментов года, который знаменует встречу осени с зимой, наступление холодного и мрачного времени. Всякая нечисть врывается в мир Яви, чтобы испытывать людей на силу духа.



Осенние Деды — Навья Седьмица
 
[^]
mrPitkin
20.10.2020 - 08:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 32354
ОСЕННЕЕ МАКОШЬЕ (ОСЕННИЕ МОКРИДЫ) 28 листопада (октября) — Святодень, когда Мать Сыра Земля и Государыня Вода «засыпают» до будущей весны. О сию пору им приносят требы и просят у них прощения за «всё, чем досадили» им в завершающемся году. Так же Святодень сей посвящён Матери Макоши — Пряхе Небесной, Владычице Судеб, Держательнице Покутных Нитей всего сущего. В этот день жрицы Макоши моют и расчёсывают Кудели Судеб — распрямляют спутавшиеся нити, а так же предрекают будущее.

Для этого в чару с заговорённой водой бросают дощечки с изображёнными на них чирами и смотрят: как легли чиры?
По ним и прорекают судьбу.

В пору двоеверия на Руси отмечали Осенье Макошье, как день Параскевы Пятницы, почитаемой в народе Земляной и Водяной Матушкой.

В славянской мифологии Макошь, Мать-Сыра Земля, иногда поминается в мужском роде Мокос/Мокошь. Соотносить его с Велесом и называть мужем Макоши совершенно безосновательно. Именно праздник, посвященный ему, и празднуется 21-ого октября,как антипод апрельскому Дню Макоши.

Мокос есть противоположность Макоши, ее темный лик. С 14-ого октября по 4-ое ноября в христианской традиции проходят празднования, посвященные Божьей Матери (начиная с Покрова Божьей Матери и заканчивая днем Казанской Божьей Матери). Разбирая духовные стихи, можно увидеть, что как выражение всеобщего материнства, образ Богородицы сливается иногда или сближается с Матерью-Сырой Землей.

С Покрова начинались осенние свадьбы. Никаких сомнений, что Богоматерь это христианская переработка языческого божества Макоши/Мокоса.

В След за ДЕДАМИ наступает ВЕЛЕСОВА (МАРИНА) НОЧЬ — чародейная ночь (31 листопада-октября на 1 груденя-ноября), когда Белобог окончательно передаёт Коло года Чернобогу, а Врата Нави до первых петухов (либо до самого рассвета) широко распахнуты в Явь. Следующий день (1 груденя-ноября) иногда называют Мариным днём.

Подробнее о ДЕДАХ.

Почитание мёртвых, старательная подготовка и точно проведённый обряд – всё это делалось с целью порадовать души предков. Люди просили у Дедов поддержки в трудные времена. Деды и сами приходили и приходят на помощь в нужное время.

Тогда же предсказывали погоду – коли отдохнут на дедовой неделе родители, то будет оттепель, и всей зимушке – зиме быть с мокрыми теплинками. С 21-ого октября (8 октября по старому стилю) начинается ледостав, засыпает Мать-Сыра Земля (Макошь), а точнее вся жизнь уходит с ее поверхности в глубины (это же касается, по народным поверьям, и душ предков).

Во все поминальные дни запрещалось выполнять любые виды хозяйственных работ, кроме кормления домашних животных и приготовления пищи.

К празднованию Осенних Дедов активно готовились.

Делали это с той целью, чтобы душам, которые приходили на ужин, было ладно и ничто не мешало, а так же, чтобы показать предкам, сколь хорошо поддерживается порядок в хозяйстве, которое перешло к ним по Роду.

Всё старательно чистили, мылись, прибирали рабочий инструмент, протирали иконы, завешивали их чистыми полотенцами.
Мылись в бане, где оставляли ведро чистой воды и новый веник для душ Предков.

Делали это для того, чтобы душам, которые приходили на ужин, было чисто и ничто не мешало и чтобы показать предкам, как хорошо поддерживается порядок в хозяйстве, которое перешло к ним по наследству.

Чистота во всех её проявлениях способствует приходу дедов.

В это же время открывают сезон домашних мастериц, начинают мять и встряхивать лен, готовя его для пряжи. Женщины выносят вытрепаный лен на показ, устраиваются «льняные смотрины».
Так начиналась зимняя половина года.

В это время поминают всех членов рода, которых уже нет на Этом Свете. «Живы родители – почитай, умерли – поминай».

Обычно в дни «дедов» люди идут к могилам родных, чтобы почтить их памятью. Подаётся поминальная еда, которая должна быть горячей (для того, чтобы духи могли вдыхать поднимающийся пар от пищи, приготовленной в их честь).

Для торжественной встречи Дедов на родной земле необходимо было предложить душам предков вкусную еду и питьё. У бедняков стол на «Деды» был практически такой же, как и в будни. В семьях побогаче кололи годовалого кабанчика, резали тёлку или овцу. Престижным для хозяйки считалось выставить как можно больше мясных блюд — от 5 до 15 и более. Обязательным было их нечётное количество.

В числе обязательных поминальных блюд: блины, а так же первая ложка со всякого явства.На Осенние Деды готовили такие блюда, как канун, поливка, молоко, клёцки, яичница, каша. Их ели с блинами вместо хлеба. Рядом с обязательными блюдами уместны деликатесы, которые были любимы Дедами.

Кутья – традиционное обрядовое блюдо на поминках – варили из цельных зерён пшеницы, гречки, её считали символом бессмертия и вечной жизни.

Канун – обрядовая еда, с которой начинали поминки. Для приготовления кутья в воду с разведённым медом (сыту) крошили специально испечённый пресный хлеб, баранки, пирог. Могли добавить тёртый мак. Первую ложку кануна отливали на стол для покойника (и Дедов). Затем участники поминального стола черпали по одной или три ложки из общей миски, передавая её по очереди один одному, после чего миску убирали, тушили поминальную свечку и продолжали поминки.

За поминальным столом нельзя ставить ноги на перекладины в столе, потому что в это время там, подобно птицам на ветви, отдыхают души умерших родичей и свояков, и неосторожным движением ног можно их обидеть – в результате этого ноги начнут преть, трескаться, судорожно сгибаться.

Несоблюдение обычая поминать и оставлять пищу для Дедов, считавшихся опекунами рода, могло вызвать их недовольство навлечь и всяческие беды, так как считалось, что покойники будут мстить своим родным, наказывая их болезнями, засухой, мором и другими несчастьями, если те должным образом не справили праздник Дедов и не оставили для душ поминального ужина.

Предание:

Начинали праздник чаще всего тогда, когда подходило время зажигать огонь. Одевались по-праздничному, доставали белую скатерть. Перед тем как сесть за стол, открывали все двери, чтобы души умерших могли свободно войти. Хозяин или старший по возрасту зажигал свечку, ставил её возле иконы или на стол и читал молитву («Отче наш», «Богородица», «Верую», «Ангел господень»).

Поминальный стол начинали обычно с кутьи или кануна, которые брали по три раза из общей миски. Прежде чем попробовать каждое обрядовое блюдо, ложку клали в отдельную посудину и ставили на подоконник — для душ умерших. То же назначение имели отдельные тарелка и чарка, чтобы душа, угостившись, помогала оставшимся на земле и в хозяйстве, и в жизни вообще.

В народе была сильна вера в то, что души предков незримо присутствуют в доме. Никто не начинал есть, пока не отложил в дедовскую посудину ложку еды или не отлил водки в отдельную чарку.

Посадив гостей за поминальный стол, хозяин брал в одну руку свечку, завёрнутую в блин, в другую — буханку хлеба и обносил три раза вокруг стола, вспоминая умерших родственников.

Восклицания-приглашения Дедов имели разные оттенки. «Праведные родители! Идите к нам ужинать. Идите сами, и ведите с собой малых детушек, и тех, кому не к кому идти!» Или: «Святые деды, зовём вас: идите к нам! Есть здесь всё, что бог дал, чем хата богата. Просим вас: летите к нам!»

Ужин начинали с кутьи. Затем хозяин дома поднимал чарку, поминал покойников, желал всем присутствующим дожить до следующих «Дедов».

Зачерпнув еду из миски, клали ложку или вилку на стол, чтобы в короткий перерыв ими могли воспользоваться невидимые Деды. Ложку необходимо было класть выемкой не вниз, а вверх, иначе покойники перевернутся в могилах лицом вниз.

Застолье проходило достаточно напряжённо: все молчали или поминали умерших добрым словом и никогда — плохим. Сидели за столом долго. Каждый должен был обязательно попробовать все блюда, чтобы не обидеть Дедов. Разговоры шли исключительно о предках рода.

За трапезой вспоминали лучшее о своих умерших родственниках, те поступки, которыми может гордится не одно поколение этого рода. Говорили только о Дедах — их жизни, отдельных случаях и чертах характера, вспоминали их слова и наставления, мудрые советы и добрые дела. Начинался этот разговор с рассказа о самом старейшем и наиболее известном Предке, а заканчивался воспоминанием об умерших совсем недавно.

Если на свет залетал мотылёк, в нём видели божьего посланца. Скрип калитки, звон стекла в оконных рамах, шуршание последних листьев на дереве воспринимались как знаки невидимого присутствия предков.

После окончания ужина все расходились, пожелав неземным гостям: «Святые Деды! Ели и пили, идите к себе».

Поминальный стол, как правило, не убирали, оставляя еду, ножи, ложки, чтобы души предков, которые придут ночью, могли воспользоваться приглашением. Часть еды выносили домашнему скоту, часть — птицам, оставляли на крыше своего дома или несли на реку, озеро или пруд и выливали для подкрепления тех душ, которые расстались с телом через воду.

Если кто-то из семьи желал увидеть Дедов, он должен был выйти в сенцы и, достав солому из окошечка над дверьми, поглядеть сквозь него в комнату. Но все знали, чем это закончится. Смельчак, который отважился это сделать, обязательно умрёт в том же году.

На следующий день после поминального ужина отправлялись в гости к родичам, которые жили далеко. Семья принимала к обеду (около одиннадцати часов) или полднику (около четырнадцати часов). Гостевание в Дмитриевку не ограничивалось остатками дня, а порою тянулось до трёх дней (в зависимости от взаимоотношений хозяев с гостями).

С днём Осенних Дедов связан ещё один интересный обычай – вписывание и выписывание с семейной хроники членов семьи. Новорождённых вписывали, а умерших выписывали. Хроники эти вели на балках хаты в святом углу. На балках вырезали имена с датами рождения и смерти родичей. Имена тех, кто ещё жив, имеют даты рождения, а напротив оставлено место для вписывания даты смерти.

В этот день особенно прославляется Сварог Небесный, как прапредок всех Славян, а также Род Всевышний, как источник жизни.

В пору двоеверия на Руси субботу перед Дмитрием Солунским (26 листопада-октября) называли Дмитриевскими Дедами и посвящали поминовению умерших родителей. Согласно легендам, в этот день Дмитрий Донской положил справлять тризны по воинам, павшим на Куликовом поле. Кузьминскими Дедами называли поминальную субботу перед днём Святых Космы и Дамиана (1 груденя-ноября), а Михайловскими Дедами называлась суббота перед днём Михаила Архангела (8 груденя-ноября).

Осенние Деды праздновались дома и проходили без слёз. «Дзяды» — семейный праздник, и от всех членов семьи требовалось обязательное присутствие в родном доме. Те, кто находился в отьезде, спешили домой. В этот день поминали всех членов рода, которых уже нет на Этом Свете.

У белорусов Восеньскiя Дзяды — праздник семейный, домашний. В этот день поминали всех предков независимо от их места захоронения. Перед Дзядами чисто убирались, мылись в бане, где оставляли ведро чистой воды и новый веник для душ предков. Женщины готовили различные блюда. Зажегши свечку, хозяин приглашал всех предков на ужин.

Перед ужином в доме открывались все двери, чтобы предки могли заходить и садиться за стол. Вспоминали лучшее в своих умерших родственниках, те поступки, которыми может гордиться не одно поколение этого рода.

Во время праздничного ужина позволялось говорить только о дедах — их жизни, отдельных случаях и чертах характера, вспоминались их слова и наставления, мудрые советы и добрые дела.

Начинался этот разговор с рассказа о самом старейшем и наиболее известном предке, а заканчивался воспоминанием об умерших совсем недавно. Так делали каждый год, постепенно передавая всю информацию детям и внукам.

Люди просили у Дзядов поддержки в трудные времена. Дзяды и сами приходят на помощь потомкам в нужное время. Во все поминальные дни запрещалось выполнять любые виды хозяйственных работ, кроме кормления домашних животных и приготовления пищи. На Дзяды каждая крестьянская семья щедро наделяла нищих, которые ходили по деревне.

Местные пастухи, зная, в какое время готовится еда, шли по селу и, останавливаясь у окна каждого дома, громко спрашивали: «Эй, хозяйка! Ты пекла блины? Прислали Деды по блины, свинки за солонинкой, овечки за яичком, бараны за солью, а коровки за сыром». После этого хозяйка выносила пастуху то, что он так забавно просил.

После Дедов быстро приходит Зима, покрывая Землю матушку снежным покровом… Так снова происходит вечный коловорот Живоявленя.

ВЕЛИК ДНИ почитания Предков в русской Традиции:

1) Зимние святки: от Коляды (25 стужня \ декабря) до Водокреса (6 сеченя \ января).

2) Вешние Деды: неделя перед Вешним Макошьем (9 травня \ мая).

3) Осенние Деды: неделя перед Осенним Макошьем: (28 листопада \ октября).

Место проведения обряда:
Обычно Предков поминают либо на их могилах, либо у себя дома. Можно делать это и в любом другом подходящем месте — главное, чтобы никто и ничто не мешало обряду.

Для обряда нужны:
Свеча, блюдце для требы, треба (блин, кусок хлеба, печенье и т.п.). Желательна — обрядовая страва (пища): блины, кутья, кисель.

Ход обряда:
Прежде всего — примите меры предосторожности (особенно — если Вы находитесь дома, а не на кладбище), так как соприкосновение с Иным Миром опасно и может повлечь за собой не только положительные, но и отрицательные последствия. Для этого — произнесите обережные слова. Например:

Чур-чурила, стар-престар
Ты ходи-ходи похаживай
Ты води-води поваживай
Ты гляди-гляди поглядывай
Всяко зло от мя отваживай
Чур, чур, чур!
Гой!

Это — обращение к Чуру (Предку). Современные родноверы под словом «Чур» понимают либо Предка либо Бога оберегания и границ.

После этого — не худо речь и какой-нибудь обережный заговор. К примеру, такой:

Чёрно-вочёрно, чёрно-нечисто
Спропади пропадом яко вовсе не бымши
Возвернись окрутом яко не обратимши
Веще слово рёк коло оберёг!
Веще слово рёк коло оберёг!
Веще слово рёк коло оберёг!
Гой!

Зажгите свечи, сопровождая возжигание Огня соответствующими словами. Например:

Огнь Сварожич, Неба сыне
Небоземь воссоедини!
Гой!

Затем — призовите умерших родичей: можно приглашать как конкретных Предков (называя их по имени), так и всех Пращуров вообще. Вот традиционное обращение к Дедам:

Святые Деды, зовём вас!
Святые Деды, летите до нас!

Освятите требу (подержав её над Огнём). Принесите её в дар Предкам (положив на блюдо). Теперь можно приступать к поминальной трапезе. Во время (и после) еды можно говорить с Пращурами, рассказывать им о своей жизни, спрашивать совета. Они услышат. И, быть может, Вы даже услышите их ответ.

Во завершение обряда обратитесь к Дедам с просьбой уйти обратно в Иной Мир.

Святые Деды, вы сюда прилетели
Пили и ели
Летите ж теперь к себе!

Потушите свечи (лучше всего — пальцами, в знак уважения к Огню). Если Вы дома — вынесите блюдо с требой на улицу и оставьте там, если на кладбище — оставьте его на могиле.

Всё старательно чистили, мылись, прибирали рабочий инструмент, протирали иконы, завешивали их чистыми полотенцами.
Мылись в бане, где оставляли ведро чистой воды и новый веник для душ Предков.

Делали это для того, чтобы душам, которые приходили на ужин, было чисто и ничто не мешало и чтобы показать предкам, как хорошо поддерживается порядок в хозяйстве, которое перешло к ним по наследству.

Чистота во всех её проявлениях способствует приходу дедов.

В это же время открывают сезон домашних мастериц, начинают мять и встряхивать лен, готовя его для пряжи. Женщины выносят вытрепаный лен на показ, устраиваются «льняные смотрины».
Так начиналась зимняя половина года.

Источник
 
[^]
MrScuperfild
20.10.2020 - 08:46
4
Статус: Offline


Собственник макаронного заведения

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 312
Хуета то какая... Хуета!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Осенние Деды — Навья Седьмица
 
[^]
sellinger
20.10.2020 - 08:46
39
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 19179
Цитата
Осенние Деды — Навья Седьмица

Володь, твоими заголовками радикальный исламизм лечить можно lol.gif
 
[^]
RealVor
20.10.2020 - 08:48
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 10093
Только во время прочтения постов Питкина я ощущаю свои корни, вот прямо физически, я могу их гладить, нежно почесывать, обнимать... Спасибо тебе ТС за пробуждение во мне славянского начала, теперь Я никогда не буду прежним, а связь моей души с Великим наследием предков будет только крепнуть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yanssen
20.10.2020 - 08:48
38
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 1853
Цитата
Хозяин или старший по возрасту зажигал свечку, ставил её возле иконы или на стол и читал молитву («Отче наш», «Богородица», «Верую», «Ангел господень»).


Какие забавные язычники. blink.gif
 
[^]
Marenga
20.10.2020 - 08:49
12
Статус: Online


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 32220
Ну наконец-то!!!
Дождались!

Вова, а как быть с тем, что гречка появилась у нас не раньше 15 века?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
20.10.2020 - 08:49
15
Статус: Offline


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 7835
Давайте принесем Питкина в жертву Сварогу или Перуну.
 
[^]
sellinger
20.10.2020 - 08:50
9
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 19179
Цитата (Yanssen @ 20.10.2020 - 08:48)
Цитата
Хозяин или старший по возрасту зажигал свечку, ставил её возле иконы или на стол и читал молитву («Отче наш», «Богородица», «Верую», «Ангел господень»).


Какие забавные язычники. blink.gif

Смотря с чьей точки зрения stol.gif
 
[^]
Bigfey
20.10.2020 - 08:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 386
Там даты, это по новому стилю или по старому?
 
[^]
Американист
20.10.2020 - 08:50
10
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 6697
У питкина мокрида головного мозга.
 
[^]
хартманннн
20.10.2020 - 08:51
7
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 31474
Цитата (sellinger @ 20.10.2020 - 05:46)
Цитата
Осенние Деды — Навья Седьмица

Володь, твоими заголовками радикальный исламизм лечить можно lol.gif

А так же запоры, близорукость и алопецию.
 
[^]
diegoLunes
20.10.2020 - 08:51
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6779
Да я сам с Мокши. Вальхалла Одина.
 
[^]
mnr1
20.10.2020 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 2140
Про древне-славянский календарь лучше тему сделай. Как они дату и время определяли. Вот отправили тебя на машине времени на 2020 лет назад. Как ты число узнаешь?

Ну или приметы древнеславянские. Например, если мамонты пошли на юг, значит скоро выпадет снег Или еще какие.
 
[^]
Американист
20.10.2020 - 08:53
9
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 6697
Цитата (RealVor @ 20.10.2020 - 08:48)
Только во время прочтения постов Питкина я ощущаю свои корни, вот прямо физически, я могу их гладить, нежно почесывать, обнимать... Спасибо тебе ТС за пробуждение во мне славянского начала, теперь Я никогда не буду прежним, а связь моей души с Великим наследием предков будет только крепнуть...

Колумбийские клубни, колумбийские клубни...
Я снова чешу вас золотыми гребнями.
Колумбийские клубни, колумбийские клубни...
Гидроцефалы возвратились за вами!

Оргазм Настрадамуса, 1998.

Это сообщение отредактировал Американист - 20.10.2020 - 08:54
 
[^]
Marenga
20.10.2020 - 08:53
3
Статус: Online


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 32220
Цитата (TOS1 @ 20.10.2020 - 08:49)
Давайте принесем Питкина в жертву Сварогу или Перуну.

По славяноарийским ведам можно только рептилоидам. И немного жЫдам. Или дедам.
Надо смотреть источники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bereg79
20.10.2020 - 08:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 81
Цитата (RealVor @ 20.10.2020 - 08:48)
Только во время прочтения постов Питкина я ощущаю свои корни, вот прямо физически, я могу их гладить, нежно почесывать, обнимать...

Главное - сильно теребонькай, говорят, зрение садится gigi.gif
 
[^]
Американист
20.10.2020 - 08:53
4
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 6697
Цитата (хартманннн @ 20.10.2020 - 08:51)
Цитата (sellinger @ 20.10.2020 - 05:46)
Цитата
Осенние Деды — Навья Седьмица

Володь, твоими заголовками радикальный исламизм лечить можно lol.gif

А так же запоры, близорукость и алопецию.

Плоскостопие забыл! dont.gif
 
[^]
sellinger
20.10.2020 - 08:55
4
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 19179
Цитата (bereg79 @ 20.10.2020 - 08:53)
Цитата (RealVor @ 20.10.2020 - 08:48)
Только во время прочтения постов Питкина я ощущаю свои корни, вот прямо физически, я могу их гладить, нежно почесывать, обнимать...

Главное - сильно теребонькай, говорят, зрение садится gigi.gif

Пока все корни протеребонькаешь - быстрее руки отвалятся, чем глаза))
 
[^]
Detodel
20.10.2020 - 08:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 733
ТС ... мне на работу завтра ... а Ты повод прислал..." нехороший человек" ... mad.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Detodel - 20.10.2020 - 08:56
 
[^]
RealVor
20.10.2020 - 08:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 10093
Цитата
Колумбийские клубни, колумбийские клубни...
Я снова чешу вас золотыми гребнями.
Колумбийские клубни, колумбийские клубни...
Гидроцефалы возвратились за вами!

Оргазм Настрадамуса, 1998.

Как по пасеке тихо в потемках брел плюгавенький мужиченка...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Limda
20.10.2020 - 09:05
3
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 4744
Ну, что, хотите и сюда запощу грязную сиську? Будет такая вот переходящая сиська из темы в тему upset.gif lol.gif Пан-флейту с рунами тоже могу запостить. А то после этих тем руны пугать начали: вдруг я сыграю "ми-ля-си-дo#-ми на октаву выше" и вызову чего нехорошее fear.gif Кстати, вдруг мелодия какая есть, чтобы медведку вызвать... pray.gif Прикольно бы было cool.gif

Это сообщение отредактировал Limda - 20.10.2020 - 09:06
 
[^]
Marenga
20.10.2020 - 09:09
4
Статус: Online


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 32220
Цитата (Limda @ 20.10.2020 - 09:05)
Ну, что, хотите и сюда запощу грязную сиську? Будет такая вот переходящая сиська из темы в тему Пан-флейту с рунами тоже могу запостить. А то после этих тем руны пугать начали: вдруг я сыграю "ми-ля-си-дo#-ми на октаву выше" и вызову чего нехорошее Кстати, вдруг мелодия какая есть, чтобы медведку вызвать... Прикольно бы было

Постить надо непременно новую композицию из всех сисек.
А если к ней добавить флейту с рунами - что на это скажет уважаемый Питкин? Как ему такое идолопоклонничество?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makahito
20.10.2020 - 09:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 18629
А чем отмечаем? Водка пойдёт? Или надо мёды обязательно?
 
[^]
PaSquirrel
20.10.2020 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 10260
Цитата (Limda @ 20.10.2020 - 09:05)
Ну, что, хотите и сюда запощу грязную сиську? Будет такая вот переходящая сиська из темы в тему upset.gif lol.gif Пан-флейту с рунами тоже могу запостить. А то после этих тем руны пугать начали: вдруг я сыграю "ми-ля-си-дo#-ми на октаву выше" и вызову чего нехорошее fear.gif Кстати, вдруг мелодия какая есть, чтобы медведку вызвать... pray.gif Прикольно бы было cool.gif

Давайте, богиня многосися должна быть в каждой теме питкина)
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8346
0 Пользователей:
Страницы: (56) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх