11 «мертвых петель»

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishkall
21.09.2020 - 21:42
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3730
19
Пилотажная группа «Первый полет» установила мировой рекорд, синхронно исполнив 11 петель Нестерова, известных как «мертвая петля», на самолетах Як-52 на подмосковном аэродроме Большое Грызлово. За штурвалами находились мастер спорта, призер чемпионатов мира и России Константин Боровик, заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион и призер чемпионатов мира Олег Шполянский и мастер спорта международного класса, многократный чемпион России и двукратный абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу Антон Беркутов.

Петля Нестерова — одна из наиболее сложных фигур высшего пилотажа. Во время ее исполнения пилоты испытывают сильную перегрузку, которая для неподготовленного человека может привести к потере сознания и вызывать серьезные последствия для здоровья из-за недостаточного питания мозга кислородом всего за три минуты полета.

Количество петель для рекорда было выбрано неслучайно — в октябре пилотажной группе «Первый полет» исполнится 11 лет.

«Выполнение фигур высшего пилотажа группой требует высокого профессионализма, тщательной подготовки, досконального знания возможностей самолета. Надеюсь, что сегодняшний полет вдохновит все больше людей подниматься в небо и откроет новую страницу рекордов как для российского, так и для иностранного профессионального сообщества пилотов, летающих на учебно-тренировочных самолетах Як-52», — прокомментировал рекорд руководитель пилотажной группы Дмитрий Самохвалов.
 
[^]
Mishkall
21.09.2020 - 21:43
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3730
Вот эти ребята, призеры Чемпионатов России и Чемпионатов Мира.

11 «мертвых петель»
 
[^]
Yorik12
21.09.2020 - 21:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 52
Наши лётчики всегда на высоте!
А отчаянные,ух!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
21.09.2020 - 21:58
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 760
Цитата (Mishkall @ 21.09.2020 - 21:42)
Петля Нестерова — одна из наиболее сложных фигур высшего пилотажа. Во время ее исполнения пилоты испытывают сильную перегрузку, которая для неподготовленного человека может привести к потере сознания и вызывать серьезные последствия для здоровья из-за недостаточного питания мозга кислородом всего за три минуты полета.

На самом деле Петля Нестерова - это одна из самых простых фигур высшего пилотажа. Курсантов начинают учить именно с неё, в силу её простоты.

Перегрузка в нижней точке составляет 4 жэ, в верхней - 1 жэ. То есть ничего сверхъестественного. И уж тем более она не приведёт к потере сознания, ибо 4 жэ - это безопасный максимум для неподготовленного человека. На американских горках перегрузки как раз эти самые 4 жэ - и ничего, никто не умер.

Ну и напоследок - при положительных жэ не бывает кислородного голодания, никогда dont.gif Оно бывает при отрицательных жэ, но это совсем другие фигуры пилотажа. Напиздел, сорян. Это я с инсультом перепутал.

Это сообщение отредактировал JBM - 21.09.2020 - 22:00
 
[^]
Куырф
21.09.2020 - 22:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3308
Цитата (JBM @ 21.09.2020 - 21:58)
Цитата (Mishkall @ 21.09.2020 - 21:42)
Петля Нестерова — одна из наиболее сложных фигур высшего пилотажа. Во время ее исполнения пилоты испытывают сильную перегрузку, которая для неподготовленного человека может привести к потере сознания и вызывать серьезные последствия для здоровья из-за недостаточного питания мозга кислородом всего за три минуты полета.

На самом деле Петля Нестерова - это одна из самых простых фигур высшего пилотажа. Курсантов начинают учить именно с неё, в силу её простоты.

Перегрузка в нижней точке составляет 4 жэ, в верхней - 1 жэ. То есть ничего сверхъестественного. И уж тем более она не приведёт к потере сознания, ибо 4 жэ - это безопасный максимум для неподготовленного человека. На американских горках перегрузки как раз эти самые 4 жэ - и ничего, никто не умер.

Ну и напоследок - при положительных жэ не бывает кислородного голодания, никогда dont.gif Оно бывает при отрицательных жэ, но это совсем другие фигуры пилотажа. Напиздел, сорян. Это я с инсультом перепутал.

С переворота начинают учить.И первый сложный вертикальный комплекс самостоятельно: "переворот-боевой разворот", ну и петля это не высший пилотаж.

Это сообщение отредактировал Куырф - 21.09.2020 - 22:04
 
[^]
Squarepants
21.09.2020 - 22:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 315
Цитата (Mishkall @ 21.09.2020 - 21:42)
Петля Нестерова — одна из наиболее сложных фигур высшего пилотажа
Скорее так ...
Петля Нестерова — одна из наиболее высших фигур сложного пилотажа.
 
[^]
JBM
21.09.2020 - 22:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 760
Цитата (Куырф @ 21.09.2020 - 22:01)
Цитата (JBM @ 21.09.2020 - 21:58)

На самом деле Петля Нестерова - это одна из самых простых фигур высшего пилотажа. Курсантов начинают учить именно с неё, в силу её простоты.

С переворота начинают учить.И первый сложный вертикальный комплекс самостоятельно: "переворот-боевой разворот", ну и петля это не высший пилотаж.

Переворот требует координации ногами и движение РУС в двух плоскостях. Это не так-то легко для студента. Петля же требует движение РУС лишь в одной плоскости (на себя) и немножко коррекции горизонта в верхней точке, но для начала можно это пропустить.

Забыл что в русской авиации разделяется на "сложный" и "высший" пилотаж, сорян. За границей это всё называется общим термином "аэробатика". В Европе аэробатику начинают учить с петли. Петлю любой дурак выполнит почти без подготовки.
 
[^]
Mishkall
21.09.2020 - 22:42
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3730
Цитата (JBM @ 21.09.2020 - 22:19)
Цитата (Куырф @ 21.09.2020 - 22:01)
Цитата (JBM @ 21.09.2020 - 21:58)

На самом деле Петля Нестерова - это одна из самых простых фигур высшего пилотажа. Курсантов начинают учить именно с неё, в силу её простоты.

С переворота начинают учить.И первый сложный вертикальный комплекс самостоятельно: "переворот-боевой разворот", ну и петля это не высший пилотаж.

Переворот требует координации ногами и движение РУС в двух плоскостях. Это не так-то легко для студента. Петля же требует движение РУС лишь в одной плоскости (на себя) и немножко коррекции горизонта в верхней точке, но для начала можно это пропустить.

Забыл что в русской авиации разделяется на "сложный" и "высший" пилотаж, сорян. За границей это всё называется общим термином "аэробатика". В Европе аэробатику начинают учить с петли. Петлю любой дурак выполнит почти без подготовки.

Сможешь сам 11 петель подряд в группе?
 
[^]
vdv2005
22.09.2020 - 07:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 86
Цитата (Mishkall @ 22.09.2020 - 00:42)
Цитата (JBM @ 21.09.2020 - 22:19)
Цитата (Куырф @ 21.09.2020 - 22:01)
Цитата (JBM @ 21.09.2020 - 21:58)

На самом деле Петля Нестерова - это одна из самых простых фигур высшего пилотажа. Курсантов начинают учить именно с неё, в силу её простоты.

С переворота начинают учить.И первый сложный вертикальный комплекс самостоятельно: "переворот-боевой разворот", ну и петля это не высший пилотаж.

Переворот требует координации ногами и движение РУС в двух плоскостях. Это не так-то легко для студента. Петля же требует движение РУС лишь в одной плоскости (на себя) и немножко коррекции горизонта в верхней точке, но для начала можно это пропустить.

Забыл что в русской авиации разделяется на "сложный" и "высший" пилотаж, сорян. За границей это всё называется общим термином "аэробатика". В Европе аэробатику начинают учить с петли. Петлю любой дурак выполнит почти без подготовки.

Сможешь сам 11 петель подряд в группе?

с дивана и не такое можно
 
[^]
ШРУС
22.09.2020 - 07:12
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 71
как нас учили пилотаж бывает простой-горка, спираль; сложный-бочка,петля и высший,а далее обратный вертикальный
 
[^]
1300V4
22.09.2020 - 08:48
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 441
Я 6,5 перегрузку вытягивал, именно на Як52, на петле. Но это много, обычно 3,5-4.
Но даже 4 и 11 раз подряд - стандартный диванный хомячок стопудово обблюётся и потеряет сознание.
А потом, по старой традиции, будет мыть кабину. А в Як52 это ой как не просто. Особенно с выемом чашки. Я даже дренаж на всякий случай под полом сделал.
 
[^]
HoiAn12
22.09.2020 - 09:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 2335
Цитата
На самом деле Петля Нестерова - это одна из самых простых фигур высшего пилотажа.

В целом да, но если выполнять красиво и ровно то не так и просто, как собственно и всё остальное.
Лично меня впечатляет поворот на горке, но видеть идеальное исполнение удаётся не часто. Наши местные давно уже летают мало и сия фигура выглядит откровенно криво. Чего уж там, штопор то крутят полтора оборота, самолёт ещё только валится начинает и его почти сразу выводят. А так чтобы 3-4 энергичных вращения, такого давно не было.
С другой стороны минимум два на штопоре ушаталось, один на моих глазах.
 
[^]
JBM
22.09.2020 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 760
Цитата (Mishkall @ 21.09.2020 - 22:42)
Сможешь сам 11 петель подряд в группе?

Увы, в формациях никогда не летал - не обучен. Дорого это cry.gif

Но чисто теоретически, с моего дивана, мне кажется что тут главную роль играет не мастерство пилотов, а настройка техники. Держать строй будет гораздо проще, если все самолёты будут одинаковые. И под "одинаковые" я имею в виду до мелочей: мощность двигателя, масса, центровка, триммирование. Если всё это настроить в унисон, то и формацию держать они будут практически сами.

Так что тут мастерство не пилотов, а техников rulez.gif Но про них мало кто вспоминает. Их судьба - быть всегда в тени пилотов... cry.gif
 
[^]
tintirindin
22.09.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 96


Это сообщение отредактировал tintirindin - 22.09.2020 - 13:03
 
[^]
1300V4
22.09.2020 - 12:26
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 441
JBM не бывает одинаковых самолётов. Вообще никогда и никаких. Для этого статтриммеры и есть.
И не бывает одинаковых движений у лётчиков. Поэтому групповой пилотаж - это не групповая ебля. Несколько сложнее.
Это я тебе как действующий техник и лётчик говорю. Причём на настоящих самолётах. А не с дивана в симуляторе.
 
[^]
JBM
22.09.2020 - 20:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 760
Цитата (1300V4 @ 22.09.2020 - 12:26)
Это я тебе как действующий техник и лётчик говорю. Причём на настоящих самолётах. А не с дивана в симуляторе.

Я совершенно согласен что все самолёты разные. И чем сильнее они различаются, тем больше усилий придётся прикладывать чтобы они летели одинаково. Но эту задачу можно облегчить если максимально подогнать самолёты друг к другу.

Для этого конечно придётся проделать большую работу. Первым делом настроить движки чтобы выдавали одинаковую мощность - думаю для этого нужен испытательный стенд. Потом, надо взвесить пилотов и рассчитать центровку - кто полегче тому докинуть железяку, и при этом чтобы не только масса сходилась, а и центровка тоже была одинаковая. Два самолёта с одинаковой мощностью и одинаковой центровкой будут лететь по одинаковой траектории.

А поскольку все самолёты по сухому весу тоже разные, то нужно тщательно рассчитать заправку. И это всё труд техников.

И вот с таким исходным материалом уже можно выходить на соревнования. Я совершенно уверен, что на такой технике крутить групповой пилотаж значительно легче, чем на случайно взятых самолётах - а потому и результатов можно добиться более высоких.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1285
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх